FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=15 |
Страница 27 из 29 |
Автор: | SEVER NN [ Пт июл 06, 2012 6:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Пост продублировал и здесь... а обсуждение новой статьи Аркадия Велюрова... находится здесь... viewtopic.php?f=8&t=7&start=240 ============================================================================= Аркадий...с огромным интересом прочитал последнюю вашу статью... то есть главу №-14... ...«В защиту Глушко, или снова про F-1» И знаете что я вам скажу...хорошо что вы у нас есть... это никакая не лесть и не подхалимство, это просто огромная человеческая благодарность вам за ваш труд... ...вы просто хороший человек, и гениальный учёный... теперь по существу... я статью конечно прочитал, многое для меня непонятно и признаюсь что я профан в этом деле... обилие и множество формул в статье, конечно зашкаливает...но без них конечно не обойтись, если честно я схватился за голову, понимая и осознавая, что я много не знаю... и что находятся такие люди, как Аркадий...спасибо нашей Советской школе ракетостроения. что можно сказать... Аркадий провёл свои иследования... ...глава 13... «F-1: миссия невыполнима» http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm ...глава 14 «В защиту Глушко, или снова про F-1» http://free-inform.com/pepelaz/pepelaz-14.htm они взаимны и пересекаются, ...но сделаны разными методами, при том что выводы о выводимой полезной нагрузки на орбиту луны, Сатурном-5, примерно равны, в той и другой главе... ...в одном случае чуть более 30 тонн, в другом чуть менее 30 тонн... а это означает что Аркадий, и я представляю его чувства в этот момент... ...определил реальную грузоподьёмность Сатурна-5, по тяге всех двигателей... а отсюда, учитывая и тяговооруженность которая лежит в пределах 1.2... и стартовую массу ракеты Сатурн-5... ...итого по расчётам Аркадия Велюрова...а что это именно так, сомневаться не приходиться, ибо определение параметров по тяге, измерено двумя разными способами...... ...выходит что... тяга на старте ≈2300тс.. масса на старте ≈1930т тяговооруженность ≈1,19 что согласно типового расчета по методу характеристических скоростей позволит отправить к Луне груз не более ≈ 27 тонн (С) Аркадий Велюров... таким образом расчитанные Аркадием Велюровым расчёты, позволяют предположить давнишние подозрения по поводу, что вторая и третья ступень были пустышками, ну разве что во вторую ступень вполне вероятно доливали некоторое количество горючего... для того чтобы шлёпнуться где-то в океане...где и была подобрана судами ВМФ СССР, например капсула А-13 давайте попробуем расчитать всё это... стартовая масса первой ступени Сатурна-5...2145 тонн... ...предположим что вторая и третья ступень пустышка и без горючего... таким образом сухая масса второй ступени будет...37.6 тонн ...и наконец третьей ступени, сухая масса будет...21 тонн... итого сухая масса второй и третьей ступени Сатурна-5, будет...58 тонн... ну можно ещё добавить горючего во вторую ступень...всё-таки "ошмёток" Сатурна-5, должен долететь до середины атлантического океана, и чуть ближе к "европам"... идём далее... для того чтобы произвести дальнейшие вычисления... вспоминаем сколько остаётся сухой массы, после выработки горючего у первой ступени... ...по официальным данным НАСА...135 тонн... итого... масса сухой первой ступени...135 тонн... масса сухой второй и третьей ступени...58 тонн...пока без горючего, чтобы долететь до середины атлантики... меня давно мучает вот этот неожиданный манёвр А-11, где он резко вильнул в сторону... в принципе я ответ на этот вопрос давал уже, почему так происходит... ...но об этом в дальнейшем... а сейчас внимание на скриншот...последние мгновения перед разделением первой ступени... горючее в первой ступени закончилось...и первая ступень пуста, с массой в 135 тонн... и так в момент "неожиданного манёвра в сторону", перед самым отделением первой ступени... сухая масса первой ступени, фактически стала в 135 тонн, ну плюс немного горючего-остаток, ...вспоминаем совокупную сухую массу второй и третьей ступени...58 тонн... а теперь внимание...я как то говорил, что резкий манёвр в сторону А-11, и это видно из скриншота расположенного выше...происходит лишь тогда, когда на обоих концах ракеты от центра её массы... происходит перемена массы относительно друг друга с отрицательного на положительное значение... таким образом вычисляем оставшуюся массу второй и третьей ступени с учётом горючего на "атлантику"... ....135 тонн - 58 тонн = 77 тонн... ну в принципе значение это может быть и выше, ранне я говорил про остатки топлива в первой ступени... но это не принципиально...я думаю что такого количества топлива достаточно чтобы улететь в "атланику"... итого...масса первой ступени перед отделением 135 тонн... ..........масса второй и третьей ступени, перед отделением от первой...58 тонн + 77 тонн горючего = 135 тонн... возвращаемся к Аркадию...и его расчётам тяга на старте ≈2300тс.. масса на старте ≈1930т тяговооруженность ≈1,19 и официальным данным по первой ступени...и скоректированным значение для других ступеней... стартовая масса первой ступени Сатурна-5 - 2145 тонн + 135 тонн = 2280 тонн Разница в принципе небольшая...и значения Аркадия Велюрова истинны, так как измерения проводились им, совершенно разными способами... и поэтому его вычисленная масса на старте в 1930 тонн, верна... а сэкономленные на "пустышках"...второй и третьей ступени... и масса с учётом "вихляний" перед отделением первой ступени...второй и третье ступени...уж точно равна...135 тонн.. вспоминаем...полная масса второй ступени...459 тонн..по официалу... полная масса третьей ступени...120 тонн...по официалу общая второй и третьей таким образом составит...579 тонн...по официалу... а с учётом выявленнного и действаительного...579 тонн - 135 тонн = 444 тонны... то есть аферисты могли не долить 444 тонны в первую ступень очень легко и непринуждённо... так как "пустышки ступени", позволяют лететь с меньшим количеством топлива на первой ступени... что справедливо...и здесь не к чему придраться теперь вспоминаем...что... стартовая масса первой ступени Сатурна-5 - 2145 тонн + 135 = 2280 тонн и отнимаем недолив по первой ступени в 444 тонны...скомпенсированный "пустышками"... итак...2280-444 = 1836 тонн... и сравниваем его с Аркадиными вычислениями...1930 тонн... то есть результат фактически совпал... я поздравляю Аркадия с этими работами... сходу писал...и кажется ничего не напутал... |
Автор: | SEVER NN [ Ср июл 18, 2012 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** похоже вырисовывается, ещё одно подтверждение правоты Аркадия Велюрова, ...в его работах...главы 13-14.. вернее два...с моей строны... ...первое эмпирически-созерцательное, и по сути верное... состоит из множества постов и измышлений к ним, вытекающих из одно в другое... оно идёт в теме про F-1... viewtopic.php?f=8&t=7&start=330 второе, я ещё не предоставил...наглядно-илюстративное, будет выложено попозже... ...где вычисленная масса и и тяга у С-5...1700-1900...и 1900-2100,...соответственно.. в принципе подтверждается... кроме того, цель данного проекта... преследует у опровергателей, умение мыслить... мыслить ирационально и нешаблонно... ..новые ведь веяния на дворе...а многие этого ещё не умеют... не пора ли разбудить в себе всё это... хотел бы добавить что спор, о том использовались ли форсированные НК-33, где, их тяга была увеличина до 171 тонны, вместо прежней в 154 тонны, абсолютно ничего не решает...тем более они в вакууме, набирают те же самые 171 тонн... и запас по тяговооружённости и так фантастичен...и Н-1, в любом варианте может забрать на борт... топлива либо полезной нагрузки, либо того и другого...от 700 до 1400 тонн... и обладать такой же тяговооружённостью как и С-5...чтобы показать кто есть "ху" ...но нам важен сам старт... так вот тяга в 154 тонны у НК-33, она меня более чем устраивает...именно на старте... ...пусть они там в вакууме набирают на каждый НК-33, а их 30 шт...171 тонну.. а пока на старте они со своей тягой в 154 тонны на каждый двигатель и для меня это выгодно, так как...во второй части доказательства..."наглядно илюстративной"... движки у F-1...окажутся ещё более слабыми... |
Автор: | SEVER NN [ Чт авг 23, 2012 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Безумцы ***...с "суперновума", уж на что это потрясающе-законченное доказательство по "штативу"... и то брыкаются... ...до безумия дошли со своей слепо-поросячьей верой в америку... что при опровержении моего доказательства по "штативу"... ..дошли до маразма, и попросту дошли дл скотского состояния... ах модератор потёр тамошний некоторые посты... пришлось снова сесть за работу, и написать несколько "гифок"... с целью показать что такое от "руки"... и что такое от "штатива"... вот от штатива...(полная картина в ряд, постом выше) ...8 последовательных картинок... сменяющиеся одна за другой... а вот от "руки", видео с разной скоростью... всё дёргается...конечно же это от руки... |
Автор: | SEVER NN [ Вт сен 04, 2012 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Помнится я задавал загадку от себя...насчёт Протона и Сатурн-5 в ветке Н-1 vs Cатурн-5... здесь будет сама загадка и ответ на него... Как известно, Протон (ранней модификации)... на 162 секунде достиг скорости...1757 м\с... Сатурн-5 по утверждению НАСА...на 162 секунде достиг скорости...2383 м\с... так ли это... исходные данные... у Протона, стартовая тяговооружённость составила...1.310 (начало старта) У Сатурн-5, стартовая тяговооружённость составляет...1.163 (начало старта) к 162 секунде полёта...перегрузка Сатурна-5 составила...3.30 (тяговооружённость) Протон имел несколько большую тяговооружёность...3.48...но уже к 127 секунде полёта, дальше в дело пошла вторая ступень Протона, которая фактически является продолжением первой... хотя бы из-за того, чтоб не было перегрузок и гидравлических ударов... то есть была полностью согласована с первой и является её логическим продолжением... это естественно и не оспаривается... таким образом имея все данные... мы имеем вот такую картину... Протон к 162 секунде имел скорость...1757 м\с... Сатурн-5...неизвестно... дополнительные данные...по Протону, которые я думаю не изменят общей картины... 1ст. Начальная перегрузка =1.31 Конечная перегрузка =3.48 2ст. Начальная перегрузка =0.99 Конечная перегрузка =2.78 3ст. Начальная перегрузка =0.88 Конечная перегрузка =2.49 Так какова была действительная скорость Сатурна-5... по отношению к маркер-ракете Протон... Следует отвечать...или больше чем у Протона... Или меньше... ...это обязательно в первой части ответа... а во второй...краткий или подробный анализ... почему так произошло... К слову сказать, у меня есть действительтная высчитанная скорость... данные Протона, действительны и так далее... |
Автор: | SEVER NN [ Вт сен 04, 2012 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Ответ на загадку... Вот смотрите... Протон имеет перегрузку на 126 секунде полёта...в 3.48 (отношение тяги к массе) А Сатурн-5, к концу полёта первой ступени на 162 секунде полёта...перегрузку в...3.30 Следовательно на 162 секунде полёта Сатурн-5... имел скорость практически такую же, как Протон, на 126 секунде полёта... с единственной разницей на поправку отношений коэффициентов тяги того и другого... ....как 3.48\3.30... зная скорость Протона на 126 секунде...а она составляет 1545 м\с... высчитывем скорость Сатурна-5... ...1545\3.48*3.30 = 1465 м\с...это без учёта гравитационных потерь Сатурном-5... с учётом гравитационных потерь, которая напрямую зависит от времени полёта ступени, она у Сатурна-5, несколько и существенно больше... снова пересчёт... ...1465\162*126.6 = 1145 м\с...это реальная скорость Сатурна-5, на 162 секунде полёта... Отношение тяги к массе ракеты, в конце полёта первой ступени, никак не обойти и не переврать...это закон... и поэтому скорость ракеты Сатурн-5 при тяговооружённости 3.30 на 162 секунде... будет практически точно такая же, как у Протона, с тяговооружённости в 3.48, на 126.6 секунде, при его (Сатурна-5) тяговооружённости в 3.30 (даже несколько меньшей чем у Протона)... ...плюс гравитационные потери, которые у Сатурна-5 выше... Всё ***...сказка для вас закончилась... ...пожалуй это моё самоё выдающееся открытие... основанное на постулате... ...при котором, одна из известных величин с известной скоростью, и известной тяговооружённостью в конце работы первой ступени... ...и сравнимаемая с ним неизвестная величина...не может быть выше по скорости, независимо от того, на какой стадии времени это произошло... и имеет более низкую тяговооружённость на этот момент времени.... что собственно и произошло в сравнении Протона и Сатурна-5... это моё открытие по определению конечной скорости... самое выдающееся за последнее время в среде опровергательства... ...и оно поистине бесценно и оно уникально... осознание этого факта...ко многим придёт со временем, ...и поверьте это оценят... |
Автор: | SEVER NN [ Вт сен 04, 2012 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Начал издеваться по форумам...над ***... ...а кто оспорит доказательство моё.. *** То что я сегодня открыл... ставит окончательный крест, на всей "лунной программе США"... ...открытие по оконечной скорости, в конце разделения первой ступени Сатурна-5 (Фридриха 37-го), по совершенно новой методике...открытого Мною... ...это уникальное событие...и аналогов ему нету... оно настолько уникальное и простое... ...что это никому не удалось оспорить ещё... :mrgreen: и никто никогда не оспорит...это что оспорить закон Ньютона... в принципе, я давно хотел, выделиться из ряда Покровского, Попова и Аркадия Велюрова... ...мне это удалось сегодня...это без преувеличения... и без какого-то хвастовства... Я знал, что мои труды когда-нибудь воплотяться в нечто потрясающее... хотя и те были гениальные...но это нечто...что я сегодня открыл... ...ждите...быдло ***... |
Автор: | SEVER NN [ Вт сен 04, 2012 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Продлжаю дальше издеваться над ***... на форумах который...я задал этот вопрос... ...*** хранят гробовое молчание...перемешанное с ненавистью ко мне... и ко всему Русскому... вот вкратце вопрос... какова будет скорость у "С"...ниже или выше чем у "П"... если известно что в конечной точке у "П" при тяге в 3.48, она достигла скорости в 1545 м\с... ...а у "С"...в конечной точке, тяга по отношению к массе, заявленная в 3.30 (заметьте это ниже чем у "П") так вот учитывая тягу того и другого...у кого скорость будет ниже...ну или выше... так вот...америны оболгались по поводу скорости... и вот почему...они заявили что в этот момент она будет как 2400 м\с... ...но не такова она при такой тяге...меньшей чем у Протона... пусть Сатурн пролетел как бы дальше...может быть...за счёт секунд больших... а может и меньше за счёт гравпотерь...но скорость то одназначно меньше...И ПРИ ЧЁМ ВДВОЕ МЕНЬШЕ ЗАЯВЛЕННОГО... ...но нам важна скорость которая определяется по тяге... это как истребитель и пасажирский самолёт... у одного скорость больше за счёт коэффициента тяги...у другого она меньше, потому что коэффициент тяги меньше... при казалось бы большей тяге, но и очень большей массы...которая скрадывает скорость... ...вообщем истребитель и пасажирский самолёт... вот собственно я и поймал на этом НАСА... и что самое главное...по её официальным данным... а вообще хороший пример с истр*бителем и пасажирским самолётом, если по аналогии... да тяга у пасажирского самолёта допустим больше... у истр*бителя меньше...намного меньше... ...но коэффициент тяги...то устр*бителя больше... поэтому у него и скорость больше, на данный момент времени... на чём я собственно поймал наса и ***... на скорости...и коэффициенте тяги, того и другого |
Автор: | SEVER NN [ Ср сен 05, 2012 5:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Оформляю патент на себя... по определению конечной скорости Сатурна... на момент событий описываемых мною... ...мне известны углы тангажа того и другого... у Протона он составляет 30 градусов...у Сатурна-5...25 градусов... ...что даёт Сатурну, прибавку в скорости около 200 м\с... конечная перегрузка определяется работой двигателей первой ступени...в вакумме... не забывайте, что у Сатурна в этот момент работали 4 двигателя... начальная перегрузка особо то и не нужна, так для справки только... ...определяется работой двигателей первой ступени...на земле... в принципе могу привязать угол тангажа, того и другого к единому... например к 30 градусам... ...и тогда очень точно скажу, насколько наврали америны... естественно гравпотери у Сатурна больше примерно на 400 м\с... если привязать всё к среднему углу тангажа... да она и так определяется неплохо... ...по времени работы первой ступени... естественно всё это будет учтено...до скорых встреч... |
Автор: | SEVER NN [ Пн сен 10, 2012 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Всё время был занят это время... поэтому моё хобби...бить розгами засранцев США... несколько подзадержалось... поэтому пока предварительно сообщаю... ...дабы не было придирок...что у Протона и Сатурна-5... разные углы тангажа, при определённой тяговооружённости у каждого... ...а у Протона, тяговооружённость выше в любой момент времени, чем у Сатурна-5... при одинаком угле тангажа у того и другого... ...поэтому я разбил всё это "дело", на прохождение каждого, по углу тангажа...90-80-70-60-40-30 градусов... вы увидите как врёт НАСА... и что не может быть, что скорость С-5, при тяге ниже, чем у Протона... и при одинаковом угле тангажа...быть большей чем у того-же Протона... ..и здесь ко мне никак не придраться так что здесь есть некий нюанс...как обдурило НАСА, своих восторженных *** ***...и которые до сих восхищаются ею.. всё дело в том... ...что "одноментный" показатель тяговооружённости...к одинаковому углу тангажа того и этого... говорит о скорости, здесь и сейчас..ни более и ни менее... ...и тяговооружённость Сатурна-5, к концу 162 секунды, была меньше, в отношении 3.30\3.48 чем у Протона на 127 секунде...при его скорости 1550 м\с.. иными словами...я поймал НАСуА, на том, что использовал маркер-ракету Протон...и именно сравнение их тяг... ...да,..Сатурн-5, мог пройти растояние больше чем Протон... и даже забраться на высоту выше чем Протон...(с этим я ещё разберусь отдельно) так как, он работал на 35 секунд больше... ...а в реальности меньше, потому что совокупное время работы всех F-1,..150 секунд из-за отключения центрального двигателя на 135 секунде... ...и поэтому тяга в ваккуме у Сатурна-5, после 135 секунды... реально упала по сравнению с тягой на земле...690*5=3450 т...и 790*4=3160 т ...правда и масса ракеты к этому времени тоже упала... так что, что "лучше"...так или этак...я тоже разберусь... но тем не менее...продолжая мысль дальше... ...Сатурн-5, мог пролететь дальше и выше... но скорость набрать, такую же как Протон на 127 секунде...в 1550 м\с... он никак не мог...плюс ещё и гравитационные потери Сатурн-5... которые куда как выше...чем у Протона... вы увидите это по схеме...90-80-70-60-40-30 градусов, для каждого... хотел бы остановиться вот на чём...меня давно интересовал эффект Прандтля-Глоерта... и его привязка к Сатурну-5, в том контексте, что начало его образования на 65 секунде... и приводит к преодолению звукового барьера, Сатурном-5...со значением, 320.7 м\с (см. таблицу НАСА)... ...так вот...я довольно точно выяснил с помощью ракеты-маркера Протон... прохождение звукового барьера Сатурном...оно оказалось проходило на 72 секунде... ...и действительно,..у меня есть ролик довольно высокого качества... где воздушный муар, длящийся мгновение (несколько кадров) сигнализирует что Сатурн-5, преодолел звуковой барьер именно на 72 секунде, а не на 65 секунде... ......(позднее анимашку я эту выложу здесь)... казалось бы разница в 60 метров неправды...мелочь... ...но поверьте, это только начало... и они подогнали скорость под преодоление Сатурном, звукового барьера... ...ещё до 65 секунды... при чём наглым и безастенчивым образом...вы всё это увидите на примере ракеты-маркера... а сейчас посмотрите, в чём разница между эффектом Прантля-Глоерта... и собственно преодолением звукового барьера...на примере Шатлла... ...(замечание...у Шатлла, динамика набора скорости, впечатляюща, и она выше чем у Протона, и тем более Сатурна-5...так что экстраполяция временных интервалов, должна быть учтена... естественно она здесь выше)... можно посмотреть здесь ещё... работы по этому...ранее, я делал... viewtopic.php?f=8&t=15&start=315 Прохождение звукового барьера...на 44 секунде... в том числе и с замедленным повтором... |
Автор: | Велюров [ Чт сен 13, 2012 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
Поскольку Советский инженер и Yana, опираясь на формализм, продолжают вступать в стычки с Sever NN на этой ветке, то у меня будет к ним не менее формальная просьба: Данная ветка выделена для Sever NN как место его творческих изысканий. Убедительнейшая просьба склоки, стычки и споры вести на других ветках нашего форума, коим нет недостатка. Буду крайне признателен за понимание. Надеюсь, что вы не заставите меня вновь и вновь возвращаться к этому вопросу... |
Автор: | SEVER NN [ Пт сен 14, 2012 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Проверочный расчёт..."ПРЕДТЕЧА"... по тяговым характеристикам, Спейс-Шатлла и Протона... Итак...характеристики Спейс-Шатлла, нам нужна стартовая масса, общая тяга двигателей при старте... время разделения и высота...а так-же, вес твёрдотопливных ускорителей, для определения конечной перегрузки у Спейс-Шатлла... всё это есть... Характеристики Протона... стартовый вес...общая тяга двигателей при старте... время разделения и высота, есть...нам нужна 126 секунда как у Спейс-Шатлл... а так-же вес выгораемого топлива, то-же имеется в таблице... а значит есть возможность определить конечную перегрузку... впрочем она указана в таблице...но к 126.6 секунде, а нам нужно как у С-Ш...мелочи...тем не менее... далее... уточним перегрузку у Протона к 126 секунде... где из первой таблицы по Протону, в красном квадрате, указан тайминг, высота и скорость... в зелёном квадрате, остаточный вес ракеты, после выгорания топлива к 126 секунде... он равняется...289.9 тонн... ...из таблицы номер два, нам известна тяга первой ступени в вакууме... она равняется...9810 кН (1001 тс) ...определяем конечную перегрузку Протона, для 126 секунды...1001\289.9 = 3.453 определяем конечную перегрузку для Спейс-Шаттла к 126 секунде... из таблицы по Спейс-Шатллу, видно, что подьёмная тяга на старте равняется...3141 тс а оконечная масса ракеты после выгорания топлива в ТТУ, равняется...2045 - 998 - 188.7 = 858.3 тонн ...где, 998, масса выгоревшего топлива ТТУ,..где, 188.7, масса выгоревшего топлива от SSME таким образом конечная перегрузка для Спейс-Шатлла к 126 секунде, равняется...3141\858.3 = 3.6595 теперь нам известны параметры оконечной тяги обоих игроков на этом поле... а угол тангажа, как правило к этому моменту и практически у всех ракет равен... ...то действительная тяга приведённая к углу тангажа, имеющий вид...F=m*g*sin(A) приводит абсолютно к одному и тому же результату...как в первом случае, так и во втором... приступаем к дальнейшему разбору полётов... как известно из таблицы по Протону, к 126 секунде он достиг высоты 43.4 км...имея конечную перегрузку...3.453... а какова же высота будет у Протона, имея он конечную перегрузку как у Спейс-Шатлла... ...43.4\3.453*3.6595 = 45.99 км...Батюшки !!! Какое Совпадение...!!!...как у Спейс-Шатлла...в таблице а теперь то же самое..но наоборот...от Спейс-Шатлла плясать будем... ...45.99\3.6595*3.453 = 43.4 км.... Батюшки...!!!...Какое совпадение...!!!...как у Протона...в таблице... ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЗОБРЕТЁННЫЙ МНОЮ МЕТОД ПО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ТЯГИ... И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО НИМ КОНЕЧНОЙ СКОРОСТИ... ПРОШЁЛ ПОЛНУЮ ВАЛИДАЦИЮ, ПО УТВЕРЖДЁННОМУ МНОЮ ПЛАНУ... ДИСКРЕДИТАЦИИ САТУРНА-5 ...В СЛУЧАЕ С СПЕЙС-ШАТЛЛОМ...сегодня... ...и с другими ракетами...в ветке "Н-1 vs C-5... ВСЁ ТОЧНО...И АБСОЛЮТНО СХОДИТСЯ... ПОЭТОМУ ДАЛЬНЕЙШИЙ ПЛАН, УЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО С САТУРНОМ-5... ДАСТ АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ... ...СРАЗУ СКАЖУ...ОНИ ПЛАЧЕВНЫЕ ДЛЯ САТУРНА-5... ...примечания... всех удивляет, почему так высота правильно определяется... при казалось бы такой пологой траектории... ....отвечу...она у всех ракет практически одинаковая... ракетостроители недаром хлеб едят...иначе бы их выгнали, за перерасход средств при неоптимальном построении баллистики и прочая... ...примечание... а как-же гравитационные потери у Протона и Спейс-Шаттла... ....отвечаю...они у них одинаковые, хотя бы по таймингу полёта... различие лишь в том, что у Спейс-Шатлла, тяга повыше... поэтому он и забрался на величину высоты, ровно настолько... по сравнению с Протоном...насколько коэффициент конечной тяги и того и другого, отличается один от другого... ...примечание... почему у ТТУ указана тяга, только с земли... честно говоря, я не слышал что тяга у ТТУ в вакууме выше... очевидно там как такового сопла нету...да и это всё же ТТУ, а не ЖРД... ...а каково же влияние двигателей SSME... отвечаю...оно минимальное и увеличение тяги, с высотой... не имеет принципиального значения, так как он имеет только 20% тяги от общей... попробуйте перемножить всё это в значениях...и вы увидите, что ничего принципиально не изменилось... пожалуй всё... |
Автор: | SEVER NN [ Пт сен 14, 2012 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Фрагмент из будущего доказательства-разгрома по Сатурн-5... Основой доказательства, полученных путём многочисленных наблюдений, а вы все этому свидетели, и здесь в этой ветке...и в ветке, "Сравнение ракет: H-1 vs Saturn-V"... является аксиомой в том... ...что при одинаковом угле тангажа, той и другой ракеты, независимо от того, каковы их массо-габаритные характиристики...их тяга, по отношению к массе, является показателем скорости того и другого, на одномоментный период времени.... ...и ракета с большим показателем тяги по отношению к массе, является более скоростной, по отношению к другой, если у неё этот параметр ниже... для того чтобы отсечь спекуляции по формуле определения тяги...F=m*g*sin(A) где А угол тангажа, собственно и был мною определён одинаковый угол...как для Протона, так и для Сатурна-5... ...таким образом надобность в этой формуле отпала, и чистая масса по отношению к тяге, при одинаковом угле тангажа того и другого... ...приводит абсолютно к одному и тому же результату...как в первом случае, так и во втором... таблицы приведения одинаковых углов Протона и Сатурна-5... у Протона это 30.3 градуса, к 126.6 секунде...скорость 1545 м\с...высота 43.9 км... у Сатурна-5 это 30.17 градуса, к 135 секунде...скорость как утверждается 1651.1 м\с...высота 46 км К моменту разделения первой ступени у Протона, конечная перегрузка известна, таблицы я давал (смотрите выше)... ...и она составляет...3.48 Насчёт Сатурна, нам сказочно повезло, что угол тангажа к 135 секунде, такой же как у Протона... во-первых это произошло, за секунду до отключения центрального двигателя... ...что позволяет провести нам чистый эксперимент... и поэтому пять двигателей F-1, в условиях работы в вакууме, дают тягу...790*5=3950 тонн... ...то есть максимальное что эти двигатели могут дать... осталось узнать расход топлива к этому моменту у Сатурна-5... ...это несложно...2010\162*135 = 1675 тонн... тогда тяга к этому моменту...3950 \ (2965-1675) = 3.062 как видим, тяга, при одинаковом угле тангажа, у того и другого, различаются ...и у Протона она составляет...3.48, против 3.062 у Сатурна-5... однако скорость у Сатурна-5 выше, чем у Протона, чего не может быть... в силу приведённых доводов-доказательств выше... ...поэтому Протон будет использоваться в качестве маркера и основы... по определению действительной скорости Сатурна-5... итак...применим закон тяги...обоснованной в доказательстве-шаблоне...*Протон-Спейс*Шаттл... для этого в качестве отправной точки, используется скорость Протона, и коэффициенты тяг того и другого... ...1545\3.48*3.062 = 1359 м\с...к 135 секунде у Сатурна-5...а не 1651 м\с... но это ещё не всё...гравитационные потери никто не отменял... и поэтому отношение полётов по времени наших контрагентов, должны быть учтены обязательно... они составляют как отношение времени того и другого... да и ещё приведённые к одному углу тангажа того и другого... так что здесь все расчёты абсолютно чистые... ...расчёт с учётом гравитационных потерь...1359\135*126.6 = 1274 м\с...к 135 секунде полёта...а не 1651 м\с Как видим...подлог скорости Сатурна-5 налицо, и это чистый расчёт... вы все сами в этом убедились... ...а какова же скорость Сатурна-5, на 162 секунде, мы это тоже определим...не сомневайтесь...она высчитывается элементарно... возможны дополнения...поэтому следите... |
Автор: | SEVER NN [ Сб сен 15, 2012 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Собственно...что н"асарога тянуть за хвост... ...предоставим слово, официальным данным НАСА... и пусть сами себя разоблачают ...определение скорости Сатурна-5, на 162 секунде итак...в предыдущем посту, ну так замечательно совпало... что мы иследовали последнюю секунду перед выключением центрального двигателя С-5... и надо же такому случится, что тот угол тангажа, на момент отключения "цд" у С-5... как раз совпал с таким же углом тангажа у Протона, в тот момент, когда у него, через доли секунды, тоже отделится первая ступень... и где мы выяснили, что скорость у С-5, была не 1651 м\с...а 1274 м\с... ....то есть предыдущий пост...выполнен с точки зрения технического исполнения, безупречно, чисто и грамотно...там не к чему придраться и это абсолютно правильно... ну так вот...в момент отключения центрального двигателя у Сатурна-5... его тяга упала до...790*4 = 3160 тс... а масса ракеты составила...1290 тонн... ..и соотношение массы и тяги на 135 секунде...3160\1290 = 2.45 к 162 секунде, после выработки топлива, соотношение массы и тяги будет уже...3160\955 = 3.3 как видим соотношение тяги и массы к 135 секунде..составляет 2.45... по сути это есть "условная единица", со скоростью в этот момент...1274 м\с... ...интересно, какова будет скорость С-5, за оставшеся малое время, всего то 28 секунд... что-ж, данные нам известны и не будем пользоваться какими-то изысками, с нагромождением формул и аксиом...будем проще... благо изобретено на форуме немало вещей...которые всколыхнут в скором времени рунет... определение конечной скорости Сатурна-5 к 162 секунде (отделение первой ступени)... ...к 135 секунде скорость...1274\2.45*3.3 = 1716 м\с гравитационные потери...с 135 с по 162 с... где угол тангажа, менялся с 30.17 градусов, по 24.39 градуса...в течении 28 секунд... подставляем в формулу значения...Vg=g*t*sin(A)... находим средний угол тангажа...(30.17+24.39)\2 = 27.28 градуса... ...9.8*28*sin(27.28) = 126 метров гравитационных потерь... вычисляем конечную скорость Сатурна-5, с учётом ещё и аэродинамических потерь...46 метров... .........1716-126-46 = 1544 м\с... итак с учётом всех данных...найденная скорость Сатурна-5...к 162 секунде... ...является значением...1544 м\с... является окончательной и обжалованию не подлежит.. |
Автор: | SEVER NN [ Сб сен 15, 2012 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) |
*** Интелектуальная собственность...по определению, скорости Сатурна-5, по совершенно новой методике определения скоростей... ...методом "пропорциональностей" и ракет-шаблонов... принадлежит не только мне... но и если они этого захотят... ...Попову Алескандр Ивановичу, как научно-общественному популяризатору... его помощнику Andrew VK,..со своими оформлениями и своими дополнениями... ...а так-же, Аркадию Велюрову, с более глубокой проработкой научно-технического характера, в его будущих работах...которые непременно будут... основные положения совершенно новой методики, по вскрытию фальсификации и подллога, циклограммы полёта Сатурна-5...мною разработаны и они понятны... информацию заинтересованным сторонам можно найти здесь... ...Сравнение ракет: H-1 vs Saturn-V viewtopic.php?f=8&t=73 ...а так-же на этой странице... |
Страница 27 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |