Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:13 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США) 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
SEVER NN писал(а):
при таком давлении в КС..если зависимость линейная, тогда находим действительную тягу у Ф-1..640/257*69=171 тонна...

что-то тут у вас не сростается - давление в камере и тяга зависят не на прямую и не линейно, есть формула F = pк * Sкр * К
где первые два члена дают главный компонент тяги, а К - это добавка на степень расширения сопла

поэтому - имея разные критические сечения разные двигатели с разным давлением теоритически могут иметь одинаковую тягу!
ну и что с того?


Вс апр 15, 2012 3:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
абсолютно с вами не согласен, Аркадий...движки то делают с максимально-практической отдачей...и степень расширения сопла, у амеров была то что надо..не такие же они полные дураки то были то...и мы так-же, максимально выжимали всё из двигателей...только у нас движок при такой же сопоставимой тяге как у амеров...весил втрое меньше...а давление в КС, было более чем 4 раза больше...и кто здесь наврал...ясно что амеры то...более подробно ответить не могу пока Аркадий...смотрю балет на телеканале "Культура"...


Вс апр 15, 2012 3:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Аркадию...для дальнейших иследований...

Аркадий...это нужно срочно !!!...

стартовая масса всего "Протона"...705 тонн...
...масса первой ступени "Протона"...460 тонн
...(цифры приблизительные и могут варьироваться от старта к старту...но ненамного)

теперь представим себе...что в остальных ступенях "Протона" ничего нет...
...а просто, в остальных ступенях пустая оболочка...без ничего и без всего...
для чистоты эксперимента...набавим к остальным ступеням...тонн...40...для "округлости"
...итого получится...чистый взлётный вес "Протона"...500 тонн...
вместо положенных...705 тонн...

мне нужно знать...какова будет скорость "Протона"...в данной конфигурации...(500 тонн)...на 160 секунде...
...если известно...что по действительной конфигурации в 705 тонн...
скорость "Протона" на 160 секунде...достигает...в 1743 м\с...и высоты...67.8 км...

мне так же важно знать, Аркадий...изменяется ли линейно или как-нибудь...
зависимость скорости ракеты, от её массы в тот или иной момент...точка отсчёта...СТАРТ...

...в зависимости от результата...а я это просчитал на прогулке по улицам Моего Города...
радуясь теплу и наступившей Весне...просто долго ходил по улицам-бульварам-площадям,
.....и раздумывал об своём...
не обращая внимания, на высыпавший люд вокруг...с колясками, и компаниями...разных возрастов...
...довольно отчётливо, с предельной ясностью осознал...
............где они смухлевали...
к сожалению, как это обычно бывает, потерял нить...и когда пришёл домой...
..стройная цепь моих умозаключений потерялась...
.......потерялась от удивительно прекрасного вечера...и уже довольно тёмного...
когда я остановившись возле своего подьезда, выкурил пару сигарет...почему-то глядя в небо...
...пахнущего ...не знаю как это обьяснить...каким-то "предстоящим"...

Аркадий...прочуствуй этот момент, и не однажды...
и ты поймёшь...что они смухлевали не на "ПОЛОВИНУ"...(асоциация со "скоростями", Покровского-Попова)
а на "ЧЕТВЕРТЬ"...(в смысле ещё раза в два больше)...если идти от обратного...

очень важно...!!!

...там идёт действительно..."либо недолив"...первого "бака"...ну допустим наполовину...
тогда будет справедливо утверждение о том...что в этом случае...
....приращение скорости при переменной массе...очень чётко привязанного к первой ступени...
где собственно и опустошается первая ступень...при "недоливе его наполовину"...
мы имеем скорость вдвое наполовину меньшей...из-за того...
...что расход топлива по массе...как раз в два раза меньше...чем это было заявлено...

кто-то может спросить...а какая разница, опустошить наполовину "бак" первой ступени...
...или же на эту массу...убрать всё из последующих ступеней...
вроде бы никакой разницы...

да нет ребяты...есть большая разница...
...в этом случае...тогда и верно...идёт речь об эффективности двигателя Ф-1...ВСЁ !!!...
и в этом случае он так-же подчиняется закону об "половинке" и "четвертинке"...

не так уж был и не прав...Спасин...
...утверждающий...что действительная тяга Ф-1...была в 233 тонны...
почти в четыре раза меньше, по сравнению с официальными данными...

Аркадий...проникнитесь...
если что в "личке" созвонимся...


Пн апр 16, 2012 11:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Аркадию...для дальнейших иследований...

Аркадий...это нужно срочно !!!...

стартовая масса всего "Протона"...705 тонн...
...масса первой ступени "Протона"...460 тонн
...(цифры приблизительные и могут варьироваться от старта к старту...но ненамного)

теперь представим себе...что в остальных ступенях "Протона" ничего нет...
...а просто, в остальных ступенях пустая оболочка...без ничего и без всего...
для чистоты эксперимента...набавим к остальным ступеням...тонн...40...для "округлости"
...итого получится...чистый взлётный вес "Протона"...500 тонн...
вместо положенных...705 тонн...

мне нужно знать...какова будет скорость "Протона"...в данной конфигурации...(500 тонн)...на 160 секунде...
...если известно...что по действительной конфигурации в 705 тонн...
скорость "Протона" на 160 секунде...достигает...в 1743 м\с...и высоты...67.8 км...

мне так же важно знать, Аркадий...изменяется ли линейно или как-нибудь...
зависимость скорости ракеты, от её массы в тот или иной момент...точка отсчёта...СТАРТ...

...в зависимости от результата...а я это просчитал на прогулке по улицам Моего Города...
радуясь теплу и наступившей Весне...просто долго ходил по улицам-бульварам-площадям,
.....и раздумывал об своём...
не обращая внимания, на высыпавший люд вокруг...с колясками, и компаниями...разных возрастов...
...довольно отчётливо, с предельной ясностью осознал...
............где они смухлевали...
к сожалению, как это обычно бывает, потерял нить...и когда пришёл домой...
..стройная цепь моих умозаключений потерялась...
.......потерялась от удивительно прекрасного вечера...и уже довольно тёмного...
когда я остановившись возле своего подьезда, выкурил пару сигарет...почему-то глядя в небо...
...пахнущего ...не знаю как это обьяснить...каким-то "предстоящим"...

Аркадий...прочуствуй этот момент, и не однажды...
и ты поймёшь...что они смухлевали не на "ПОЛОВИНУ"...(асоциация со "скоростями", Покровского-Попова)
а на "ЧЕТВЕРТЬ"...(в смысле ещё раза в два больше)...если идти от обратного...

очень важно...!!!

...там идёт действительно..."либо недолив"...первого "бака"...ну допустим наполовину...
тогда будет справедливо утверждение о том...что в этом случае...
....приращение скорости при переменной массе...очень чётко привязанного к первой ступени...
где собственно и опустошается первая ступень...при "недоливе его наполовину"...
мы имеем скорость вдвое наполовину меньшей...из-за того...
...что расход топлива по массе...как раз в два раза меньше...чем это было заявлено...

кто-то может спросить...а какая разница, опустошить наполовину "бак" первой ступени...
...или же на эту массу...убрать всё из последующих ступеней...
вроде бы никакой разницы...

да нет ребяты...есть большая разница...
...в этом случае...тогда и верно...идёт речь об эффективности двигателя Ф-1...ВСЁ !!!...
и в этом случае он так-же подчиняется закону об "половинке" и "четвертинке"...

не так уж был и не прав...Спасин...
...утверждающий...что действительная тяга Ф-1...была в 233 тонны...
почти в четыре раза меньше, по сравнению с официальными данными...

Аркадий...проникнитесь...
если что в "личке" созвонимся...


Вт апр 17, 2012 2:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Далее...

прочитайте сначала...интуитивно-созерцательное решение на предыдущей странице...
которое своим глупым флудом забил...***...Советский инженер...
...выводы там интуитивно верны...они подлежат осмыслению...
и мои решения, в конце концов...найдут решения в других работах...
....ибо я заставляю мыслить...
кто-то не отдает себе отчёта в этом...но это действительно так...
...в конце концов, некоторые решения...основанные на моих догадках...
так или иначе всплывают в сети, и среди знаменитых и богатых опровергателей...
...так и простого люда в хорошем смысле этого слова...

следующий раздел...
я бы конечно посвятил бы...феноменальнейшему двигателю...НК-33...академика Кузнецова...
...это настолько феноменальнейший двигатель...
что за него в своё время боролись до драки...Франция и США...
...желая выкупить всю партию...до конца...
которое спрятал академик Кузнецов...от коммунистов,..и которые сдали со всеми потрохами...
...сначала "лунную гонку" а затем и СССР...вот таковы...эти пе"*** суки, эти коммуняки...

подозреваю, что в США продали...фуфельные экземпляры НК-33...с заменой некоторых ключевых компонентов...
так делали всё время...желая "наколоть" амеров...подсовывая им "нечто"...
...но даже и в этом случае...характеристики НК-33...оказались настолько феноменальными...
что амеры...не оставляют попыток, не то что скопировать....им это до сих пор не удаётся...
...а скупить всю партию этих двигателей НК-33...
однако им это обломилось...
...в настоящее время, под защитой ФСБ, в Самаре, проводится дальнейшая модернизация этих двигателей...
благо современные материалы и комплектующие...позволяют не только снизить массу этих двигателей...
...но и увеличить их тягу до примерно 200 тонн...при массе двигателя (сухой)...всего лишь !!!!...1240 кг...!!!!!!!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ...!!!
...СОВОКУПНАЯ МАССА ОЧЕНЬ ПЛОХИХ И НЕДОДЕЛОК АМЕРИКАНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ...Ф-1...
ИЗ ПЯТИ ДВИГАТЕЛЕЙ...СОСТАВЛЯЕТ...(СУХАЯ МАССА)...43 ТОННЫ...НА САТУРНЕ-5...
...РАССМОТРИМ...СКОЛЬКО НУЖНО СОВЕТСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ...НК-33...
ЧТОБЫ "ЗАМЕСТИТЬ"...ВСЮ ЭТУ НЕДОДЕЛКУ ИЗ Ф-1...
.......СНАЧАЛА ПО МАССЕ...ИЗ КОТОРОЙ ВИДНО...ЧТО СОВЕТСКИЕ ЛУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ...
ПРЕВОСХОДИЛИ АМЕРОВСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ПО МАССЕ...ЕСТЕСТВЕННО В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ...
...ВЗЯТЬ К ПРИМЕРУ ДВИГАТЕЛЬ РД-270...КОТОРЫЙ БЫЛ ЛЕГЧЕ АМЕРОВСКОГО АЖ ПОЧТИ В ТРИ РАЗА...
ПРИ ТОЙ ЖЕ СОПОСТАВИМОЙ ТЯГЕ...
...НО РЕЧЬ ИДЁТ ОБ НК-33...(СОРОКАЛЕТНЕМ) КОТОРЫЙ ПРИЗНАН САМЫМ ЛУЧШИМ ДВИГАТЕЛЕМ В МИРЕ...
И ЭТО ФАКТ...КОТОРЫЙ НИКТО НЕ МОЖЕТ СЕЙЧАС ОСПОРИТЬ...И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОМУ АМЕРЫ...
...КОТОРЫЕ НЕ ТОЛЬКО ЕГО ЖАДНО СКУПАЮТ...И ХОТЯТ ВСЁ ДО ПОСЛЕДНЕГО...ДО КАПЕЛЬКИ...АГА СЩАЗ... :)
НО И ВСЯЧЕСКИ МЕШАЮТ ЕГО МОДЕРНИЗАЦИИ В РОССИИ...ТОЖЕ СЩАЗ... :smile:

И ТАК...

ТЯГА ИЗ ПЯТИ ДВИГАТЕЛЕЙ Ф-1...КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ 690 ТОНН...
В СОВОКУПНОСТИ СОСТАВЛЯЕТ 3450 ТОНН...
...ПОМЯТУЯ О ТОМ...ЧТО ТЯГА НК-33...В ЛУННОЙ РАКЕТЕ СССР...
ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЕТ 154 ТОННЫ...
..ВЫСЧИТЫВАЕМ СКОЛЬКО ЖЕ НУЖНО ДВИГАТЕЛЕЙ НК-33...ЧТОБЫ ЗАМЕСТИТЬ ВЕСЬ ЭТОТ ХЛАМ...ИЗ Ф-1...ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ...ПРИХОДИМ К ВЫВОДУ...ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ВСЮ ТУ МАССУ...
КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА В НАСА...
...НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ...ВСЕГО ЛИШЬ...22 ДВИГАТЕЛЯ НК-33...


идём далее...

ВНИМАНИЕ ФОКУС...!!!...

как известно у лунной ракеты СССР...было 30 двигателей НК-33...
ХОТЯ МАССУ САТУРНА-5.. в 3000 тонн...
...СОВЕТСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НК-33...могли вывести на 22 !!! двигателях..НК-33..........йееессс !!!!!!..

А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО...

.....СТАРТОВАЯ МАССА ЛУННОЙ РАКЕТЫ Н-1...2735 тонн...выводится...аж 30 двигателями НК-33...!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЯ КАК МЫ ДОКАЗАЛИ РАНЕЕ...ОНИ МОГЛИ ВЫВОДИТЬ МАССУ "АПОЛОНОВСКОЙ РАКЕТЫ В 3000 ТОНН...
...ВСЕГО ЛИШЬ...22 ДВИГАТЕЛЯМИ НК-33...ЗАМЕТЬТЕ БОЛЕЕ ТЯЖЁЛУЮ МАССУ...

А ТЕПЕРЬ ДАЛЬШЕ...И СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ...
...ЕСЛИ СССР...ВЫВОДИЛ 30 ДВИГАТЕЛЯМИ...МАССУ ЛУННОЙ РАКЕТЫ...МЕНЬШЕЙ ЧЕМ У САТУРНА НА 265 ТОНН....
ХОТЯ И МОГ И 22 ДВИГАТЕЛЯМИ...ТАК КАК У САТУРНА-5...В 3000 ТОНН...ЭТО МЫ ДОКАЗАЛИ УЖЕ...

то есть...отношение совокупной тяги двигателей Н-1..и Сатурна-5...при прочих равных...минус 265 тонн...
в пользу лунной ракеты Н-1...и плюс ещё 8 двигателей НК-33...в пользу СССР...ВДОБАВОК...
выявило парадоксальный факт...доселе никем не замеченный и необьясНЁННЫЙ...

при коэфиценте...отношение тяги двигателей совокупной...контраагентов...
...и это при официальных данных...где один из лидеров...НК-33...его заявленные характеристиках...
никем до сих пор не оспариваемых...а более того...превозносимых до небес...даже самими США...
...получается так...
что коэффициент...отношения тяги двигателей совокупных...у НК-33 к его лунной ракеты...
гораздо...при чём очень существенно...я бы даже сказал катастрофически существенно выше...
...чем у Сатурна-5 и его двигателей...

продолжение конечно следует...и не все нюансы я ещё сказал... :)
...там полный капец НАСА...
скажу больше...даже беря официальные данные НАСА...
...по отношению к отечественной и зарубежной космонавтике...
ни фига у этих засранцев-американцев не выходит... :)


Последний раз редактировалось SEVER NN Ср апр 18, 2012 8:15 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 17, 2012 2:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Чтобы добить *** окончательно...
...после блестящей сегодняшней моей буффонады...

пять двигателей Ф-1...имеют подтверждённую массу...42 тонны... :smile: ...вес 5 (пяти) двигателей...
и суммарную тягу (по липовым отчётам)...3450 тонн...заметьте...по липовым...(непотверждённым)

...чтобы вытянуть этот вес заявленный НАСА в виде (пяти двигателей Ф-1 и их суммарную тягу...в 3450 тонн)
для этого нужно...22 движка...НК-33...
...а 22 движка НК-33...будет весить...27 тонн...против...42 тонн у 5, Ф-1...
ТО ЕСТЬ ДВИГАТЕЛИ СССР...БЫЛИ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЕЙ США...
...НЕ ТОЛЬКО ПО МАССО-ГАБАРИТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ...НО И ПО СОВОКУПНОЙ ТЯГЕ...
ПРИВЕДЁННОЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ...

СПРАШИВАЕТСЯ У КОГО ДВИЖКИ ЛУЧШЕ...У СССР или США... :D
...конечно у СССР... 8)

но и это ещё не всё...



ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ВЫВОД...И ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА РД-270...
...А ТЕПЕРЬ УЖЕ...НК-33...
ЧТО АМЕРИНЫ...НЕ МОГЛИ...И БОЛЕЕ ТОГО...НЕ УМЕЛИ ПРОЕКТИРОВАТЬ...
...НАСТОЯЩИЕ ЛУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ...
НАШИ БЫЛИ НАМНОГО МИНЮАТЮРНЕЕ, КОМПАКТНЕЕ...ДАВАЛИ БОЛЬШЕ ТЯГИ...
...БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ В КАМЕРЕ...В САМОМ ХУДШЕМ ДЛЯ НАС СЛУЧАЕ...
АЖ В 2 РАЗА МЫ СССР...ПРЕВОСХОДИЛИ АМЕРОВ В ЭТОМ...в самом худшем для нас случае...

...ДОСТАТОЧНО СКАЗАТЬ ЧТО В ДВИГАТЕЛЕ КУЗНЕЦОВА...НК-33...
БЫЛО ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ...147 АТМОСФЕР !!! и это при массе двигателя...всего почти в тонну...
....1240 кг...АФИГЕТЬ...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а у Ф-1...МАССА БЫЛА...8353 КГ...И ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ... :D ...ВСЕГО...69 АТМОСФЕР... :smile:

прошу читателей...зафиксировать мою полную победу над ***...
а так-же...победу СССР, над США...в деле построения двигателей для луны...
...причём настоящих двигателей...
а не этого *** из двигателей как Ф-1...


Вт апр 17, 2012 5:35 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm
Сообщений: 315
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
Да, все гениальное просто. Мои поздравления! :Good:

Север, а ты можешь это тезисно сформулировать, а то тут некоторые :x до сих пор не могут дождаться железных доказательств.
Дело в том, что подобный жанр на некоторых форумах неформат.


Вт апр 17, 2012 5:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
C-Real писал(а):
Да, все гениальное просто. Мои поздравления! :Good:

Север, а ты можешь это тезисно сформулировать, а то тут некоторые :x до сих пор не могут дождаться железных доказательств.
Дело в том, что подобный жанр на некоторых форумах неформат.



C-Real...спасибо... :)
безусловно это нужно сделать...и я как-нибудь это сделаю...
...там много всего есть...и некоторые моменты я опустил...

так вот...заявленный вес сатурна-5, (3000 тонн)..как мы выяснили...может поднять 19 движков НК-33...
...но у лунной ракеты СССР, было 30 движков...а вес лунной ракеты СССР...2750 тонн...
и если подсчитать, за сколько секунд...лунная ракета проходит ферму в 100 метров...или 120 метров...забыл..
...к примеру сатурн-5...её проходит за 10 секунд...
и всё это подсчитать...то с достаточной доли вероятности можно подсчитать...
...на сколько смухлевали амеры со своим сатурном...и приблизительно подсчитать вес даже...
действительный вес Сатурна на старте...и прочая...
...так как у нашей ракеты отношение тяги к стартовому весу...очень и очень приличное...
всё это необходимо проделать...
...и впервую очередь проделать операцию...с выявленияем действительного стартового веса Сатурна...
какое оно могло бы быть...с учётом официальных данных НАСА..и без оных...
...и выяснить эффективность двигателей Ф-1...как по официальным данным...так и без оных...
в любом случае...выяснится весь этот фейк с сатурнами...и их движками...


Вт апр 17, 2012 10:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Читаю про РД-270...
и просто удивляюсь...
...неужели не видно, хотя бы методом апроксимации,
что характеристики двигателя РД-270, и его сравнением с Ф-1...
...выводят последнего на чистую воду...

напомню...у РД-270...тяга 640 тонн...давление в КС...258 атмосфер
..............у Ф-1.......тяга 690 тонн...давление в КС...69 атмосфер

а теперь почитайте как последовательно один и тот же двигатель меняет тягу...
в зависимости от давления в камере сгорания...(в результате дальнейших усовершенствований)
...речь идёт о семействе двигателей РД-107...сухая масса которых...1190 кг...

У всех этих двигателей соизмеримы геометрические размеры
камер сгорания, а диаметры цилиндров одинаковые и равны 430
мм. При этом тяга камеры сгорания двигателей РД-107, РД-108
равна около 20 тс при давлении газов в камере примерно 60 атм, у
двигателя РД-111 тяга камеры сгорания около 40 тс, давление 80 атм,
у двигателя РД-253 тяга камеры сгорания уже 150 тс, давление 150 атм.
То есть за десять лет при одних и тех же габаритных и геометриче-
ских размерах, диаметрах камер сгорания тяга камеры возросла
почти в 8 раз, а давление в 2,5 раза.


я просто офигиваю над типами...типа "перегревами",
которые просто глупы в космичесих двигателях...
и нахватались верхушек, разбираясь только, в колбасных обрезках...

придётся наверное тщательнее переработать этот вопрос,
и отнестись к нему более внимательно...

в связи с вышеизложенным...и том, что СССР, был и остаётся непревзойдённым, изготовителями ЖРД,..
и характеристики этих ракет, до сих пор остаются непревзойдёнными...
...и на том основании, что тяга РД-270 остановилась на отметке...в 640 тонн...
и независимо от того, был ли это экспериментальный двигатель или его пустили бы в серию...
...утверждаю...что двигатель Ф-1...не имел тягу более чем в 640 тонн...а не 690 как утвержается
хотя бы на основании того, что они не умели и не могли сделать такой двигатель, с такими характеристиками...
на то время...
...итого 640 тонн, вместо 690...учитывая что на ракете Сатурн-5, имелось 5 двигателей,
суммарная потеря тяги в общем зачёте составит...250 тонн...

но и это ещё не всё...учитывая что давление в камерах сгорания у того и друго было...258 против 69...атмосфер,
...мы имеем на самом деле, тягу двигателей у Ф-1...не 640 тонн...а гораздо-гораздо, меньшую...
неужели Спасин был прав...утвержая что она составляла, 233 тонны...


и это при том...что двигатель Ф-1, работал по открытой схеме...самой примитивной...
...и у этого двигателя были очень большие потери в тяге...
в то время как, РД-270, по схеме "газ-газ", и он существенно выигрывал по тяге,
по сравнению с двигателями открытой схемы...
...однако он достиг тяги в 640 тонн...
и поэтому двигатель Ф-1, как минимум не мог достигнуть и этой отметки в 640 тонн, вместо официальных, 690 тонн...
...а сучётом низкого давления в КС, и того меньше...
плюс ещё массивные двигатели у Ф-1, (за 9 тонн), "сжирают" тягу, а значит и полезную нагрузку...


Ср апр 18, 2012 4:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
Сравнивая камеры сгорания двигателей РД-107 для знаменитой ракеты-носителя Р-7 и
РД-170 (171) для ракет-носителей "Зенит", "Энергия", получаем,
что при практически соизмеримых габаритных размерах этих ка-
мер, примерном равенстве диаметров цилиндров их основной параметр, тяга,
отличается примерно в 10 раз,
то есть тяга камеры двигателя РД-107 равна 19 тс,
а двигателя РД-170 (171) - 185 тс,
давление продуктов сгорания в первой камере равно 60 атм, а во второй 250 атм.


Вообщем всё...нашёл ещё одно сравнение, зависимости тяги ракетного двигателя,
от давления в камере сгорания...что естестественно...
...на этом можно поставить точку...и спор по этому вопросу можно оставлять за скобками...

далее...

сравнивая характеристики двигателей по массе...
и привязке к нему тяговых характеристик...
обнаруживается некоторая и довольно отчётливая корреляция, между ними...
...так двигатель, НК-33, имеющий массу (сухую) в 1240 кг...имеет тягу...154 тонны,
в то же время двигатель, РД-270, имеющий массу (сухую) 4770 кг...имеет тягу...640 тонн
...то есть разница в весе в 4 раза, даёт прибавку в тяге, тоже примерно в 4 раза...
разумеется дело не в весе конечно же...а в обьемах камеры сгорания того и другого...
...очевидно что они отличаются между собой в 4 раза...

далее...

так же очевидно, что на сегодняшний день, вернее в "то время",
двигатель РД-270, являлся наиболее мощным и главное, подтверждённо-правдивым...
в отличие от его конкурента, насквозь лживого двигателя, Ф-1...
...собственно двигатель РД-270 и будет выбран в качестве эталона,
для оценки замаскированных и тщательно скрываемых качеств, его соперника, в виде Ф-1...
....итак...РД-270, масса (сухая), 4770 кг...тяга 640 тонн...давление в КС...258 атм,
.............Ф-1....., масса (сухая), 8353 кг...тяга 690 тонн...давление в КС...69 атм,
масса у них различается почти в два раза, и гипотетический РД-270,
если бы его спроектировали по массе как и Ф-1...при том же давлении в КС...
имел бы тягу...(корреляцию, зависимости тяги от массы, мы расмотрели в предыдущем абзаце)...
...имел бы тягу, примерно в 1280 тонн...и при давлению в КС...256 атм...

так какую же тягу бы имел гипотетически удвоенный по массе, РД-270 (тяга 1280 тонн...давление в КС, 258 атм)
если его давление в КС...снизить с 258 атм,...скажем до...69 атм, как у Ф-1...
...трудно сказать насколько...но снизится наверняка и на катастрофическую величину,
об этом недвусмысленно и чётко говорится от одного из заместителей, Глушко...конструктор Трофимов,
которого я читаю сейчас...и отрывки которого, я вам и приводил,
...с одной стороны, зависимость нелинейная, и при достижении давлений в КС, за 250 атмосфер,
она не такая уже крутая, как допустим в начале...скажем от 60 атмосфер...
...с другой стороны, заместитель главного конструктора, у академика Глушко,...Трофимов,
в чьей компетентности не приходиться сомневаться, утверждает...(он проектировал и РД-270 и РД-170)
...что тяга двигателя возрастает до чуть более в 9 раз...если давление в КС, увеличится с 60 до 250 атмосфер...
что собственно и подпадает под параметры, Ф-1 и РД-270, соответственно...

я не думаю, что будучи кровожадным, это сделаю с гипотетическим, удвоенным по массе, РД-270...
изображающим, Ф-1, и поделив его гипотетическую тягу в 1280 тонн...на "10"...
...поступим мягче, и так скажем гумманее...соотношение давлений в КС, того и другого в 69 и 258 атм,
применим к нему же...1280\258*69 = 342 тонны...

И ТАК...ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЁТАМ...МОДЕЛИРОВАНИЕ РД-270...ПОД Ф-1...
ГДЕ УЧТЕНЫ, И МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОГО И ДРУГОГО...
...И ОЧЕВИДНО ЧТО ИМЕЮЩИЙ ВДВОЕ БОЛЬШОЙ ВЕС, Ф-1...ИМЕЕТ И БОЛЬШУЮ ВДВОЕ КАМЕРУ СГОРАНИЯ...
А КОРРЕЛЯЦИЯ ЭТОГО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ (примеры я приводил)...ВСЁ ЭТО БЫЛО УЧТЕНО...
...УЧТЕНЫ ТАК-ЖЕ, И ДАВЛЕНИЯ В КС...ПРИЧЁМ С ПОБЛАЖКОЙ ДЛЯ Ф-1...
МЫ ИМЕЕМ........ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ТЯГУ Ф-1...В 342 тонны...
...НИ О КАКОЙ ЛУНЕ РЕЧИ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...


двигатели РД-170...имеющие давление в камере сгорания...250 атмосфер...
и двигатель Ф-1...имеющий давление в камере сгорания...69 атмосфер...
...как говорится...почувствуйте разницу...

ИзображениеИзображение


Ср апр 18, 2012 7:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

И ещё кое-что...
«РД-253» (Ракетный двигатель 253) — российский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства НПО «Энергомаш». Предназначен для использования на первых ступенях ракет семейства «Протон». Является первым в истории некриогенным ЖРД, который использует схему закрытого цикла.

Расмотрим, базовую конфигурацию, РД-253, как основу...
и его форсированные варианты, абсолютно не отличающиеся друг от друга,
по массо-габаритным характеристикам...(всё это видно на рисунке),
...и техническим заданием, на форсировании тяги этих двигателей,
это предусматривалось, что вполне логично и закономерно...
...как видно из представленного рисунка, и это действительно так...
никаких изменений в плане, массо-габаритных и геометрических параметров не производилось,
...изменились лишь параметры давлений в камере сгорания, и вследствии этого увеличения тяги,
практически линейной на данном участке, начиная от 145 атмосфер, как базовой для РД-253, и его тягой в 155 тонн,
...дальнейшие модификации этого двигателя, с наращиванием давления в КС, с шагом 10 атмосфер, для РД-275,
дало прибавку тяги в 12 тонн...
...последующая и последня модификация с прибавкой давления в КС, в 8 атмосфер,
дало последнему ещё 8.4 тонны тяги...
таким образом суммарная тяга, начиная от базовой модели, до последней модификации...составила 20.4 тонны...
...и общим наращиванием давления в КС, в 18 атмосфер, начиная от базовой в 145 атмосфер...

надо сказать, читая работу Трофимова (заместитель академика Глушко, проектировавшего РД-270 и РД-170),
а я его цитаты приводил здесь...несколько раз останавливался на моментах, где увеличение давления в КС,
начиная от 60 атмосфер, и заканчивая 250 атмосферами в КС, давало прибавку тяги в 9 с небольшим раз,
...хотелось бы остановиться вот на чём, и это видно из его цитат...
что увеличением давления в КС, даже небольшим, на начальных этапах, начиная с 60 атмосфер...
дают очень существенную прибавку в тяге, подчиняясь экспоненциальной зависимости обратного порядка...
...и действительно, из представленных выше иследований по модернизации РД-253,
мы видим, что начиная от отметки 145 атмосфер в КС,..
прибавка тяги в 1 тонну, соответствует прибавке в КС, 1-ой атмосферы,..
...то есть динамика нарастания тяги уже не такая как "вначале", хотя тоже и не плохая, на мой вгляд...

честно говоря, я даже не знаю куда деть наш несчастный и задрипанный Ф-1...
в какую нишу его затолкнуть...с его 69 атмосферами в КС...
...да и ещё сделанного по "открытой схеме"...потери то колоссальные, :) :smile:
наши то, РД-270 (газ-газ)...НК-33, РД-253, РД-170,..сделаны по передовой схеме...то есть "закрытой"...
...мечта западных конструкторов-двигателистов того времени...до сих пор по сути неосуществлённую...


Изображение


Чт апр 19, 2012 12:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Так сколько же "недолили" топлива в Сатурн-5...

Немного погодя...начну высчитывать, насколько "недолили",..негодяи из НАСА...
самый вероятный кандидат это первая ступень сатурна...в принципе оно так и есть...
в дальнейшем вы это всё увидите...
...будет подсчитана сухая масса, первых, вторых и третьих ступеней...
на вторую ступень добавлю топлива, только на одну минуту...
ибо ролики показывающие полёт второй ступени, не превышают по памяти...45 секунд...
...в третьей ступени, оставлю только спускаемый аппарат...и никакого курятника,
так как нет ни одного убедительного свидетельства полёта "курятника" ни на орбите земли...
...и тем более на орбите луны...все они, хотя и по субьективному впечатлению...
оставляют жалкое подобие обыкновенного монтажа...

затем буду отнимать у первой ступени ровно столько топлива...
насколько это возможно, с учётом полёта первой ступени...вы все эти кадры видели...
...где-то, по памяти, начиная со 110 секунды, начинается дросселирование двигателей...
с потерей тяги, появляется белый хвост, пламени практически уже не видно...
а с 125 секунды и выключение центрального двигателя...
всё с этого момента, практически нет никакого приращения скорости...
или она подерживается ровно настолько, чтобы подерживать скорость на одном уровне...

а теперь сюрприз...

на представленном внизу рисунке, непосредственно перед отделением первой ступени, у сатурна-5
происходит резкий манёвр в сторону...
с дичайшими перегрузками, от которых, лохонавты бы превратились в лепёшку,
...(об я говорил пару-тройку страниц назад)
...учитывая, что к этому моменту первая ступень приближалась к сухой массе в 135 тонн,
из-за выработки всего топлива...первая ступень в этот момент "заброса в сторону"...
...весила примерно...с учётом резерва по топливу...ну пусть 145 тонн...
таким образом...оставшиеся, вторые и третьи ступень...весили столько же...то есть 145 тонн...
ибо этот манёвр или бросок в сторону, происходит в момент равновеса противоположных центров тяжести...
таким образом мы имеем достаточно убедительные доказательства...
что и вторая и третья ступени, сатурна-5...были тоже недогруженными,
но повторяю основной недогруз...был всё-таки у первой ступени...


бросок в сторону...в момент равновеса, противоположных центров масс...
одним из которых является первая ступень с учётом выработки и резерва по топливу...
с массой 145 тонн примерно...что указывает на точно такую же массу, второй и третьей ступени...

Изображение

маленькое уточнение, момент равновесия противоположных центров масс...имеет конечно быть,
в момент израсходования топлива первой ступени...
но вот именно фазовый переход с отрицательной величины на положительную...
обоих плеч...даёт такой эффект броска в сторону...один из которых силовой с двигателями...


Чт апр 19, 2012 9:11 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Блин...невероятно...но я практически угадал всё... :cry: :cry:
...действуя по наитию, писал предыдущий пост...на скорую руку,
хотя и предварительно продумав всё накануне....перед сном,
...торопился, подгоняемый супружницей...дела нужно было делать в городе...
никаких расчётов по этому не делал...
...да и вчера перед сном тоже не делал...
я был уверен что это именно так...как я описал в предыдущем абзаце...
....причём буквально...даже угадал время видео со второй ступенью..

и вот придя сейчас домой...уселся за расчёты...
...и о Боже...всё сошлось !!!!!!... :cry: :cry: :cry:
особено фазовый переход, в момент равновеса...обоих плеч,
когда "плечи" поменяли свои знаки на противоположные...
один из который первая ступень, превратившаяся в сухую массу...из-за выработки топлива
...и другое плечо из второй и третьей ступени...
и именно в этот момент и происходит как я говорил, либо бросок в сторону...
либо ещё какой момент...из-за неустойчивых состояний в момент равновесия...
вернее его фазового перехода, двух сил, меняющих знак на противоположные...

продолжение следует...


Чт апр 19, 2012 1:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***

Я уже говорил, что всё буквально сходится...
...и масса сухой первой ступени в 135 тонн...когда в конце полёта там израсходовано всё топливо..
м сухой массы второй и третьей ступени...плюс топливо на вторую ступень...
...а вторую ступень показывали около 45 секунд...
всё это действительно сходится...
...и боковой манёвр этому свидетельство...

и надо же такому случится...
...проснувшись утром, я увидел новую тему...Дмитрий Е.
Бермудский треугольник и космонавтика США

осталось узнать сколько же топлива было в самом начале на первой ступени...
....по легенде...около 2010 тонн...
в таком случае общая совокупная масса в конце полёта перед разделением первой и второй ступени будет...
...2010 +135+135 = 2280 тонн...
поделим всё это на 5 двигателей...и получим тягу каждого двигателя...2280\5 =456 тонн...
...уже хорошо...но с учётом всех иследований...и этого тоже мало...
топливо то было убавлено на первой ступени всё равно...хотя бы на четверть по всякому... :)
исходя из действительной тяги двигателя Ф-1...которую мы иследовали на паротяжении нескольких страниц...

Изображение

продолжение этой детективной истории следует..


Пт апр 20, 2012 4:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 8:34 pm
Сообщений: 481
Сообщение Re: Принциперы-Sever NN (дневники лунной опупеи США)
***


Вообщем мужики поймал я НАСА-у...конкретно и за яйца...

на основе только официальных данных...прошерстил всё по первой ступени Сатурна...
я знал, и знаю что туда, не то что "недоливали"...об этом многими говорилось,
в том числе и Аркадием Велюровым...
...и весь мой опыт в этом деле, а я уже чувствую каждый момент "их зловонного дыхания"...(сколько же можно :) )
говорил, что аферисты "прежде чем натягивать себе скорость в 2.4 км\с...
когда отделилась первая ступень...
...должны израсходовать все 2050 тонн топлива...причем полностью и безоговорочно, к этому моменту времени,
к 160-165 секунде...тогда да...и причём без дроселирования, которое у них примерно наступает к 125 секунде...
казалось бы резвый старт (относительно)...и последующий "израсход"...всех 2010 тонн горючего...к 165 секунде...
...дали бы ему эту скорость...
чудовищный расход топлива, такой массы топлива, даже при таких никудышных характеристиках двигателя как F-1...
казалось бы должны давать ему такую возможность...
...но только при одном условии...
если первая ступень действительно залита такой массой горючего в 2050 тонн...
...и если она была бы действительно израсходована...в течении 160-165 секунд...

дело в том, что движение переменной массы, в сторону уменьшения, с таким огромным количеством топлива...
его массой, включая сухой вес первой ступени...плюс масса второй и третьей ступени...
...а масса первой ступени вместе с горючим, составляет около 72-75%

давали бы бОльшую скорость,..может и сопоставимую с заявленной как 2.4 км\с...на момент отделения...
если б ракета с переменной массой, причём с "катастрофически переменной массой"...
...так как израсход топлива, тоже катастрофически быстрый...даёт быстрое приращение скорости...
причём очень большое...
...даёт такой парадокс, который и вовсе не такой уж и парадакс, но тем не менее...
при прочих равных...чем больше бак с топливом, ну допустим в первой ступени...израсходованное в единицу времени,
тем больше приращение скорости за единицу времени...
...и наоборот чем меньше бак с топливом у той же первой ступени, но израсходованный за ту же единицу времени...
тем меньше приращение скорости...

всё это было бы верно...и наверняка было бы это верно...применительно к F-1,
если б его заявленные характеристики соответствовали заданным...а именно...тяга каждого из них в 690 тонн...
...и делая расчёты, некоторые именитые опровергатели спотыкаются именно на этом...
и именно на секундном расходе топлива, причём просто чудовищном...на первой ступени сатурна...
...да...движок плохой...да он никудышный...и его не используют сейчас поэтому...
но посмотрите...каков секундный расход топлива...да он компенсирует всё это...
...было бы смешно конечно, если было бы это не так грустно...

во первых...вот такой вес...как в 3000 тонн, нужно ещё было бы поднять...
для этого нужны были двигатели...они на бумаге существовали конечно...
...и наяву тоже...они бы и подняли этот вес...
причём вес переменной массы, основная доля которого приходится на первую ступень (75%)...
...и они бы выработали всё это топливо в 2010 тонн...за 160 секунд...оставив "пушинкой"...оставшийся вес...
непосредственно перед отделением первой ступени...и действительно сообщили бы ему скорость в 2.4 км\с...
....но увы...это существовало только на бумаге...

задавшись целью, выявить действительную массу ракеты сатурн...
я пришёл к выводу и не без оснований, что вторая и третья ступень сатурна, весили в районе 137-140 тонн...
...вместо 579 тонн...
мне была неизвестна масса первой ступени сатурна...нет она конечно была известна...
...и я решился всё-таки проверить...на основании официальных данных,
"диаметров", "ширин"...и прочая...а влезет ли туда 2010 тонн горючего...
...увы, за магией цифр...и даже на основе официальных данных...
на которые мало кто обращает внимание...(диаметр и высота баков горючего)
и "кислород" и "керосин", как минимум недобирают 30 процентов своего веса...от заявленного...
причём гарантированно...
...я ведь ещё не включил сюда...вытеснение "шпангоутами", "лонжеронами"...
закругления на "оконцовках" баков...считая их цилиндрическими произведя расчёт на них...
да и сама сухая масса, первой ступени имеющая 135 тонн...
...обращена "вовнутрь", и занимает место...

(продолжение следует)


Пт апр 20, 2012 11:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB