Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн окт 14, 2019 1:33 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Протон-М 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
- Ни ЮМЗ, ни КБЮ американца Антарес не делали, они спроектировали и производят так называемую "основную конструкцию" 1-й ступени - топливный отсек с трубопроводами и хвостовым отсеком. Поставляется в Штаты БЕЗ ЖРД. Двигатели устанавливаются уже в США, откуда поступали с Аэроджет, а сейчас - с Энергомаша.
- насчет "передачи" производства НК-33 на ЮМЗ - ржал еще сильнее. На ЮМЗ нет возможности иготавливать камеры таких габаритов, и нет стендов для прожигов ЖРД такой тяги как у НК-33. Единственное место в мире, где делали камеры НК-33 - "Металлист-Самара".
- РД-810 - это аналог РД-191, с тягой около 2500 тс. Ничего общего, кроме схемы и
Южмамаш был в проекте Антарес - был, в проекте был НК-33 был, в на Южмаше есть возможность делать двигатели - да есть, делали РД-120, СШАнцам передали НК-33 со всей документацией, да передали. Всё что нужно есть. Тем что они собрались произвести двигатель Аналогичный НК-33-1 и РД-191 говорит о том что, возможность производить камеры сгорания больше, чем у РД-120 у них есть.

Здесь я остаюсь при своём мнении.

Советский инженер писал(а):
- РД-810 - это аналог РД-191, с тягой около 2500 тс.

Дима срочно прими таблетку :shock: , какие 2500 тс. Ты хоть знаешь что такое 2500 тс. :lol:
Какой ты нах советский инженер с такими знаниями о тяге ЖРД, вот насмешил 2500 тонн, тебе в школу пора :lol:
Дальше можно вообще не читать, твою бредятину. :smoke:

Советский инженер писал(а):
Никакого многоразового Зенита не существовало, ты его высосал из пальца. Никакого РД-120 на Ф9 нету - это ты слямзил с потолка.
Останусь при своём мнении, что был.

Советский инженер писал(а):
-многоразовые Зениты по типу многоразовой Н2"

Да многоразовый Зенит так же как многоразовые первые ступени Н2 и Н-1.


Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Диоксид азота это дешёвка, побочный продукт производства удобрений. Гептил производят для МБР, когда производство работает его девать некуда.
Токсичность, не смеши, в степи эти химзаводы лисий хвост пускают день и ночь, а 1960-х ядерные бомбы взрывали в Казахстане не токсично))? А Протон уже 50 лет летает, нетоксично?

А при чем здесь "диоксид". Речь про НДМГ, который во времена Королева стоил дороже жидкого водорода, да и сейчас не слишком дешевле. Впрочем, история с выбором компонентов тоблива для Н1 хорошо известна, задокументирована и общедоступна. Поэтому читать твою ахинею на эту тему не интересно.


Притом, что диоксид азота это почти 2/3 массы топлива и это почти бесплатно.

К 1963 году гептила было уже залейся, см Р-16.
Глушко предлагал Королёву движки на гептиле, Королёв отказался, в тоже время были альтернативные проекты УР-500, УР-700 на гептиле. :cool:

У тебя прям смесь лжи и глупости, ты сначала думай потом пиши. :smoke:

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Керосин-Кислород нужен только в одном случае, чтобы персонал по обслуживанию многоразовой ракеты не ходил в противогазах.


Вообще-то для Королева более важным факторам был более высокий УИ пары кислород-кероин по сравнению с АТ-НДМГ или АК-НДМГ. И более низкая стоимость.

У земли тяга важней. Забыль, аль не знал?))
Тягявооружённость у гептиловых движков выше керосиновых, при разнице УИ в 3,5%.
Плотность топлива выше, ракета меньше.
Королёву нужна была многоразовость, поэтому он выбрал керосин-кислород.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
А по твоему президент Роскосмоса...


Ух, ты! Да ты не иностранный ли агент, чувак?! :x Ты в курсе, что такой должности как "президент Роскосмоса" не существует в природе?
Агент у нас ты, но я об этом умолчу.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):

Смотри прошлый ответ, топливо для Н-1 выбрано из расчёта многоразовости.

Ответ не верный. "Многоразовость" не фигурировала среди факторов, влияющих на выбор КРТ для Н1.
Что Королёв был членом Гринпис, или УИ у земли)))

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Да забыл сказать 20900 кг это Протон выводил 1986 году, на РД-253, потом переехали на РД-275, и далее на РД-275М, что там с ПН стало, снизилось небось?
То 21 т на 400 км вместо 20,2 т на более низкую НОО втюхиваешь, то про 20900 кг нам втираешь. http://www.khrunichev.ru/main.php?id=42
Забрехался ты совсем.

Это ты забрехался.
СШАнцы выложили график высоты станции Мир, его и смотри,
Базовый модуль станции Мир массой 20900 кг выеденный первым, на орбиту в 292 − 350 км.
Посчитаю за тебя и за твоих брехунов из Роскосмоса:
20900 кг + 650 кг (переход на РД-275) + 650 кг (переход на РД-275М) + масса перевода с высоты с 160 км до 320 км = 20900 кг + 650 кг + 650 кг + 500 кг = 22700 кг.

Это Протон уже выводит сейчас, пока СШАнские флаконщики только мечтают о мини-РД-191 на Флаконе.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):

22.8 будет когда они туда уменьшенные аналоги РД-191 поставят, тем более что всю информацию по двигателям им уже поставили вместе с РД-180.


22,8 т - это 22 т Протона-М - расчетная максимальная грузоподъемность. И, кстати, достигается она Ф9 без всякой замкнутой схемы. За счет высочайшего конструктивного совершенства, обеспеченного американскими инженерами.

Ага нуда, ищи лохов. ))
Это 22.8 тонны у Флакона будет если они мини-РД-191 туда поставят.
Вот крику то будет. Хотя до Протона всё равно не дотянут )))

Советский инженер писал(а):
Продали и продали. Какое отношение сей факт имеет к ЯРД? Ответ - никакого.
Фёдор писал(а):
Конечно испытали, скоро и СПД-290 полетит, пока Роскосмос говно месит с Водородом для Ангары.

Разговор про ЯЭДУ и СПД-290, на которых СШАнцы будут делать свою электро-ядерную установку пока Роскосмос будет втирать нам водород с Ангарой.
До тебя плохо доходит? ))


Сб июн 02, 2018 2:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Южмамаш был в проекте Антарес - был, в проекте был НК-33 был, в на Южмаше есть возможность делать двигатели - да есть, делали РД-120, СШАнцам передали НК-33 со всей документацией, да передали. Всё что нужно есть. Тем что они собрались произвести двигатель Аналогичный НК-33-1 и РД-191 говорит о том что, возможность производить камеры сгорания больше, чем у РД-120 у них есть.


Ты, чувак, исходишь из неверных посылок. ЮМЗ делал для РД-120 ТНА и осуществлял общую сборку. Камер для РД-120 ЮМЗ никогда не делал и не делает.

"Собираются произвести" и "производят" - это "две большие разницы". Ни РД-801, ни РД-810 в металле на ЮМЗ не изготавливались, их производят в КНР и Индии соответственно.

Фёдор писал(а):
Здесь я остаюсь при своём мнении.


Даже и не сомневаюсь. Это лишь твое - ошибочное - мнение, не имеющее к реальности никакого отношения. :D

Фёдор писал(а):

Дима срочно прими таблетку :shock: , какие 2500 тс. Ты хоть знаешь что такое 2500 тс. :lol:
Какой ты нах советский инженер с такими знаниями о тяге ЖРД, вот насмешил 2500 тонн, тебе в школу пора :lol:
Дальше можно вообще не читать, твою бредятину.


Вах, как ты возбудился из-за банальной опечатки. :lol: Успокойся и читай предыдущие посты - тяга 200 тс.

Фёдор писал(а):
Да многоразовый Зенит так же как многоразовые первые ступени Н2 и Н-1.


Так мы дождемся от тебя ссылки на источники по "многоразовым зенитам, н1 и н2"? Если нет, можешь дальше тему не развивать - не интересно.


Фёдор писал(а):
Притом, что диоксид азота это почти 2/3 массы топлива и это почти бесплатно.


Тю! А в паре ЖК-керосин, ЖК - почти 3/4 и он еще дешевле.

Фёдор писал(а):
К 1963 году гептила было уже залейся, см Р-16.

Ну, и что? К 1963 году, во-первых, КРТ для Н1 были выбраны, а во-вторых рост объемов производства гептила не слишком снизил его стоимость. Он и в 1990-е стоил всего лишь вдвое ниже, чем жидкий водород. Ищи - цифры есть в открытом доступе. Королев ими прямо оперировал. Но ты СП не читаешь, видать считаешь его за лоха, не видящего "счастья в гептиле".

Фёдор писал(а):
У тебя прям смесь лжи и глупости, ты сначала думай потом пиши.


Ну, да, это прям про тебя - ты врешь, как дышишь, ни одного слова правды!

Фёдор писал(а):
У земли тяга важней. Забыль, аль не знал?))


Буа-га-га! Ты, чувак, забыл, что для Н1 предлагались ЖРД совершенно одинаковой тяги - 150 тс у земли не зависимо от типа КРТ. Так что, не неси ахинею.

Фёдор писал(а):
Тягявооружённость у гептиловых движков выше керосиновых, при разнице УИ в 3,5%.
Плотность топлива выше, ракета меньше.


Буа-га-га! Все ровно наоборот: из-за меньшего УИ больше стартовая масса, и при фиксированной тяге меньше тяговооруженность. А значит, у гептила при равной стартовой массе будет ниже Мпг. И увеличение Мст из-за плотности в лучшем случае лишь компенсирует этот недостаток.

Фёдор писал(а):
Королёву нужна была многоразовость, поэтому он выбрал керосин-кислород.


Да не нужна была Королеву многоразовость, он о ней и не думал. Это всё "твое мнение" (точнее, твоя пустая брехня).


Фёдор писал(а):
Что Королёв был членом Гринпис, или УИ у земли)))

Здесь не надо гадать, С.П. Королев сам рассказал, почему он выбрал ЖК-Керосин. Его слова зафиксированы и находятся в общем доступе.
Так что свои фантазии оставь при себе .

Кстати, нахрена ты приплел "УИ у Земли"?

Фёдор писал(а):
СШАнцы выложили график высоты станции Мир, его и смотри,
Базовый модуль станции Мир массой 20900 кг выеденный первым, на орбиту в 292 − 350 км.
Посчитаю за тебя и за твоих брехунов из Роскосмоса:
20900 кг + 650 кг (переход на РД-275) + 650 кг (переход на РД-275М) + масса перевода с высоты с 160 км до 320 км = 20900 кг + 650 кг + 650 кг + 500 кг = 22700 кг.

Это Протон уже выводит сейчас, пока СШАнские флаконщики только мечтают о мини-РД-191 на Флаконе.


Ой, надоел ты уже со своей брехней, и про РД-120 на Фалконе и про 23 тонны Протона. :smoke: Одни фантазии. Так что, не тужься, все равно не выйдет у тебя каменный цветок.

Фёдор писал(а):

Это 22.8 тонны у Флакона будет если они мини-РД-191 туда поставят..

А вот и хренушки. Маску такое унылое говно, как РД-191 даром ненадь. Ему вполне хватает своего превосходного Мерлина-1Д+: легкий, надежный и дешевый. Нахрен ему РД-191, вот скажи!

Фёдор писал(а):

Вот крику то будет. Хотя до Протона всё равно не дотянут )))


Протон-М - в жопе: Фалкон 9 дешевле, да еще и грузоподъемнее.

Фёдор писал(а):

До тебя плохо доходит? ))


А ты чё истеришь, школота? :smoke:


Сб июн 02, 2018 7:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Притом, что диоксид азота это почти 2/3 массы топлива и это почти бесплатно.


Тю! А в паре ЖК-керосин, ЖК - почти 3/4 и он еще дешевле.
Цена топлива в ракете это 1%.
Тем более что топливо для Протона тоже что и для МБР, поэтому никакой проблемы с топливом нет.

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
К 1963 году гептила было уже залейся, см Р-16.

Ну, и что? К 1963 году, во-первых, КРТ для Н1 были выбраны, а во-вторых рост объемов производства гептила не слишком снизил его стоимость. Он и в 1990-е стоил всего лишь вдвое ниже, чем жидкий водород. Ищи - цифры есть в открытом доступе. Королев ими прямо оперировал. Но ты СП не читаешь, видать считаешь его за лоха, не видящего "счастья в гептиле".

Гептил будет всегда дешевле жидкого водорода, потому что его можно складировать а водород нельзя. :cool:

Королёв делал многоразовую ракету.
Если не делаешь многоразовую, то керосин-кислород не нужны.

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
У земли тяга важней. Забыль, аль не знал?))

для Н1 предлагались ЖРД совершенно одинаковой тяги - 150 тс у земли не зависимо от типа КРТ.
Тойже тяги, да разных размеров!!! Поэтому на гептиле ракета получилась бы меньше, но Королёву была нужна многоразовость поэтому он выбрал керосин. :wink:

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Тягявооружённость у гептиловых движков выше керосиновых, при разнице УИ в 3,5%.
Плотность топлива выше, ракета меньше.

из-за меньшего УИ больше стартовая масса, и при фиксированной тяге меньше тяговооруженность. А значит, у гептила при равной стартовой массе будет ниже Мпг. И увеличение Мст из-за плотности в лучшем случае лишь компенсирует этот недостаток.
В природе нет никакой "фиксированной тяги", а есть тяговооруженность двигателя и плотность топлива.
А тяговооруженность гептиловых двигателей в 1,5 раза выше керосиновых.
Плотность гептила, выше кислород-керосина в 1,3 раза.
Это означает что масса конструкции ракеты будет ниже на 30%, а на борт ракета возьмёт на 30% больше топлива, чем керосиновая того же размера.
УИ гептила всего на 3,5% меньше керосина.
А так ракета запускается в гравитационном поле, то требуется в первую очередь не УИ, а тяга, а она опять же у гептиловых движков больше.

СШАнский инженер писал(а):
Кстати, нахрена ты приплел "УИ у Земли"?
Как зачем, у земли разница в УИ гептила и кросинина всего 3% :)

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):

Это 22.8 тонны у Флакона будет если они мини-РД-191 туда поставят..

А вот и хренушки. Маску такое унылое говно, как РД-191 даром ненадь. Ему вполне хватает своего превосходного Мерлина-1Д+: легкий, надежный и дешевый. Нахрен ему РД-191, вот скажи!
Флакон-9 уже переехал на закрытый цикл, дальше они будут делать мини-РД-191, так как Флакону не хватает тяги :)
И глядишь так через лет 5, сделав мини-рд-191 они получат Флакон с грузоподъёмностью 20 тонн. :smoke:

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):

Вот крику то будет. Хотя до Протона всё равно не дотянут )))

Протон-М - в жопе: Фалкон 9 дешевле, да еще и грузоподъемнее.

Флакон-9 был в жопе в ней и останется. :o
А знаешь почему? Потому, чтобы подбрасывать от земли тонны многоразовой оснаски нужны гептиловые движки. :wink:


Пн июн 04, 2018 12:26 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126873
Откуда: Томск
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
посмотри на количество пусков Фалькона и Протона-М в прошлом и нынешнем году. И увидишь, кто "заткнулся".

Ты и д и о т посчитай МАССУ грузов на НОО, про которую лжет этот пиндос мошенник и МАССУ груза, выведенную РЕАЛЬНО Протоном.
Пошевели своей единственной извилиной, правда у тебя она не в голове а на жопе, которой ты и думаешь
:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июн 04, 2018 7:41 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Цена топлива в ракете это 1%.
Тем более что топливо для Протона тоже что и для МБР, поэтому никакой проблемы с топливом нет.


А твоё мнение по этому вопросу никого не интересует. Поскольку на эту тему есть известное мнение С.П. Королёва.

Фёдор писал(а):
Гептил будет всегда дешевле жидкого водорода, потому что его можно складировать а водород нельзя.


Твое некомпетентное никого не интересует. Кстати, даже в 1990-е 1 кг гептила стоил всего раза в два меньше, чем 1 кг ЖВ. Не говоря уже о начале 1960-х. Синтетика всегда очень дорогая.

Фёдор писал(а):
Королёв делал многоразовую ракету.


Это всего лишь твои домыслы. На самом деле, С.П. Королев, выбирая КРТ для Н1 никак не ориентировался на "многоразовость". От слова "совсем", как сейчас модно говорить.

Фёдор писал(а):
Тойже тяги, да разных размеров!!! Поэтому на гептиле ракета получилась бы меньше, но Королёву была нужна многоразовость поэтому он выбрал керосин.


Да-да-да, так мы тебе и поверили. Во-первых, размеры бы не получились меньше (ты блин даже историю Н1 не знаешь, ё-иоё!). Во-вторых, найди хоть слово в документах про то, что многоразовость планировалась для Н1. Кстати, ЖК-керосин как известно всем , кроме тебя, далеко не лучшая пара для многоразовых двигателей. Но это так, к слову.

Фёдор писал(а):
А так ракета запускается в гравитационном поле, то требуется в первую очередь не УИ, а тяга, а она опять же у гептиловых движков больше.
.
Во-первых, это верно (и то отчасти) только для 1-й ступени. Во-вторых, сравни тяговооруженность Н1 с гептиловыми РД-253 и керосиновыми НК-33. Тяга и вес у этих двигателей были практически одинаковые.

Фёдор писал(а):
Как зачем, у земли разница в УИ гептила и кросинина всего 3% :)


Ну, и что?

Фёдор писал(а):
Флакон-9 уже переехал на закрытый цикл, дальше они будут делать мини-РД-191, так как Флакону не хватает тяги :)


Это только в твоих горячечных фантазиях, чувак!

Фёдор писал(а):
И глядишь так через лет 5, сделав мини-рд-191 они получат Флакон с грузоподъёмностью 20 тонн. :smoke:


Ужо, чувак! Ф9 Блок 5 уже полетел. И, заметь, на двигателях открытой схемы.

Фёдор писал(а):
Флакон-9 был в жопе в ней и останется.


Посмотри на количество ежегодных пусков Протона-М и Ф9. И увидишь, кто на самом деле "в жопе".


Фёдор писал(а):
А знаешь почему? Потому, чтобы подбрасывать от земли тонны многоразовой оснаски нужны гептиловые движки.


Да нахрен они не нужны. С этим прекрасно справляются керосиновые Мерлины.


Пн июн 04, 2018 7:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
НеПрохожий писал(а):
Ты и д и о т посчитай МАССУ грузов на НОО, про которую лжет этот пиндос мошенник и МАССУ груза, выведенную РЕАЛЬНО Протоном.


И сколько там Протон-М вывел на НОО в прошлом и нынешнем году? Масса ПН на НОО мало кого интересует, д у б и н а ты стое росовая, а вот масса ПН на ГПО/ГСО таки да - и здесь уже Ф9 вывел за последние 2 года больше Протона.


НеПрохожий писал(а):
Пошевели своей единственной извилиной, правда у тебя она не в голове а на жопе, которой ты и думаешь


Ну, у меня хоть извилина есть, а у тебя - потертость от кепки :smoke:


Пн июн 04, 2018 7:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
А так ракета запускается в гравитационном поле, то требуется в первую очередь не УИ, а тяга, а она опять же у гептиловых движков больше.
.
Во-первых, это верно (и то отчасти) только для 1-й ступени. Во-вторых, сравни тяговооруженность Н1 с гептиловыми РД-253 и керосиновыми НК-33. Тяга и вес у этих двигателей были практически одинаковые.

Сравнил РД-253 легче на 30% и имеет тягу больше, чем НК-33.
Лучше глянь на тяговооруженность РД-268 и РД-270, ничего подобного на керосине нет.
Роскосмос признаёт наличие РД-270 ? Или он не настоящий )) ?
Если настоящий это доказательство огромного задела по гептилу, если не настоящий, то доказательство фальшивости Ф-1 :lol: .

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Как зачем, у земли разница в УИ гептила и кросинина всего 3%
Ну, и что?
А то, что пятиборашку туда плеснуть, УИ сраняется, а если плеснуть много станет больше. Борашка то легче НДМГ, так что всплывёт, и суслики не пострадают )).

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Флакон-9 уже переехал на закрытый цикл, дальше они будут делать мини-РД-191, так как Флакону не хватает тяги

Это только в твоих горячечных фантазиях, чувак!
Переехал, перехал, теперь их 800 кг Марлин выдаёт 80 тонн тяги, зато УИ вырос на 10%, а теперь сравни с РД-253 :)
Теперь вся надежда СШАнцев на мини-РД-191, пусть стараются, ну или могут тоже борашки плеснуть, тока в их (нашем) синтине борашка сразу снизу пойти может, туристы с Техаса сбегут, да и работников баржи отравит, но зато какая ротация в коллективе СпайсХэ, если Маск хочет кого уволить сразу командирует на баржу :D

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
И глядишь так через лет 5, сделав мини-рд-191 они получат Флакон с грузоподъёмностью 20 тонн. :smoke:

Ужо, чувак! Ф9 Блок 5 уже полетел. И, заметь, на двигателях открытой схемы.

Сказки детям рассказывай про 22.8 тонны Флако-блока, схема у них уже закрытая схема, но пока на низком давлении не выше 120 атм. Не более 15 тонн с возвратом.
Вот как начнут давление поднимать прослезятся, короч пусть сразу на борашку переходят и противогазы работникам выдают. ))

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Флакон-9 был в жопе в ней и останется.


Посмотри на количество ежегодных пусков Протона-М и Ф9. И увидишь, кто на самом деле "в жопе".
Да кого волнует их отправка пенопластовых автомобилей на орбиту)), вся надежда СШАнцев на руководство Роскокоса и закрытия им Протона.
Ну или переезд Флакона на гептил. ))
Можно опять типа сотрудничество замутить, покупка там РД-253 пару лет, потом опять заезд туриста Маска в Россию. :D

СШАнский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
А знаешь почему? Потому, чтобы подбрасывать от земли тонны многоразовой оснаски нужны гептиловые движки.


Да нахрен они не нужны. С этим прекрасно справляются керосиновые Мерлины.

Справляются? Да не смеши, себя только возят туда обратно. :D


Пн июн 04, 2018 10:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Пёдор писал(а):

Сравнил РД-253 легче на 30% и имеет тягу больше, чем НК-33.


Вах! Ты не только матчасть, ты и арифметику не знаешь:
Сухая масса РД-253 1080 кг, у НК-33 - 1240 кг. У РД-253 масса меньше на 12,9%, а вовсе не на 30%. Тяга у обоих одинакова - 150 тс у земли. Учись, школота!

Пёдор писал(а):
Лучше глянь на тяговооруженность РД-268 и РД-270, ничего подобного на керосине нет.


Этак можно и хрен с пальцем сравнивать, в чем ты мастак :D

Пёдор писал(а):
Роскосмос признаёт наличие РД-270 ? Или он не настоящий )) ?


Настоящий только е летавший сроду, и полного цикла испытаний не прошедший.

Пёдор писал(а):
Если настоящий это доказательство огромного задела по гептилу, если не настоящий, то доказательство фальшивости Ф-1


Задал огромный, результат по РД-270 - пшик.

Пёдор писал(а):
Как зачем, у земли разница в УИ гептила и кросинина всего 3%
Ну, и что? [/quote]А то, что пятиборашку туда плеснуть, УИ сраняется, а если плеснуть много станет больше. Борашка то легче НДМГ, так что всплывёт, и суслики не пострадают )). [/quote]

То что ты написал - бессвязный бред шизофреника.


Пёдор писал(а):
Переехал, перехал, теперь их 800 кг Марлин выдаёт 80 тонн тяги, зато УИ вырос на 10%, а теперь сравни с РД-253 :)

Вообще-то, если ты не знал, у Мерлина 1Д+ тяга 86 тс у земли имасса сухого меньше 500 кг. Откуда ты 800 кг высосал ? (можешь не отвечать, я и так знаю, откуда :smile: )

Пёдор писал(а):

Теперь вся надежда СШАнцев на мини-РД-191, пусть стараются, ну или могут тоже борашки плеснуть, тока в их (нашем) синтине борашка сразу снизу пойти может, туристы с Техаса сбегут, да и работников баржи отравит, но зато какая ротация в коллективе СпайсХэ, если Маск хочет кого уволить сразу командирует на баржу


Что ты мелешь, школота? :D Опять бредишь...

Пёдор писал(а):
Сказки детям рассказывай про 22.8 тонны Флако-блока, схема у них уже закрытая схема, но пока на низком давлении не выше 120 атм. Не более 15 тонн с возвратом.
Вот как начнут давление поднимать прослезятся, короч пусть сразу на борашку переходят и противогазы работникам выдают. ))


Приведи уже, наконец, доказательства "закрытой схемы", чувак! А то надоел ты уже своими фантазиями. Кстати, давление в КС Мерлина - 110 атм. И в одноразовом варианте - 22,8 т.


Пёдор писал(а):
Да кого волнует их отправка пенопластовых автомобилей на орбиту)), вся надежда СШАнцев на руководство Роскокоса и закрытия им Протона.
Ну или переезд Флакона на гептил. ))
Можно опять типа сотрудничество замутить, покупка там РД-253 пару лет, потом опять заезд туриста Маска в Россию. :D


Так что имеешь сказать по соотношению пусков Ф9 и Протона-М? Ничего? Тогда молчи, школота!

Пёдор писал(а):
Справляются? Да не смеши, себя только возят туда обратно. :D


Ага, и еще спутники всякие разные, да еще и ступени спасают.


Вт июн 05, 2018 9:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
СШАнская Ниинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Сравнил РД-253 легче на 30% и имеет тягу больше, чем НК-33.
Сухая масса РД-253 1080 кг, у НК-33 - 1240 кг. У РД-253 масса меньше на 12,9%, а вовсе не на 30%. Тяга у обоих одинакова - 150 тс у земли.
Ну ты и напёрдсточник, Дима. :)

Это РД-275М весит 1070 кг, который выдаёт 170 тонн тяги у земли. Такой же тяги НК-33-1 будет весить 1562 кг, и в конечном итоге скатится до показателей РД-191, с его 196 тонн тяги и 2 тонной массы.

СШАнская Нинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Лучше глянь на тяговооруженность РД-268 и РД-270, ничего подобного на керосине нет.
Этак можно и хрен с пальцем сравнивать, в чем ты мастак

Нечего сказать про РД-268 и РД-270?
У тебя кончились аргументы за керосин, который Королёв выбрал для Н-1 только ради многоразовости. :smoke:

А Глушко перешёл на керосин уже по просьбе из ЦК КПСС, когда те спелись с СШАнцами. И попросили Глушко сделать 700 тонный керосиновый движок, в доказательство существования Ф-1, но это оказалось невозможно и он сделал 4-х камерный РД-170 :lol: .

СШАнская Нинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Роскосмос признаёт наличие РД-270 ? Или он не настоящий )) ?
Настоящий только е летавший сроду, и полного цикла испытаний не прошедший.
Признал что РД-270 настоящий - отлично, тогда керосин - не нужен.

СШАнская Нинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Если настоящий это доказательство огромного задела по гептилу, если не настоящий, то доказательство фальшивости Ф-1

Задал огромный, результат по РД-270 - пшик.

Тыж сам сказал что РД-270 настоящий, в Роскосмосе даже параметры написаны, если у тебя и у Роскосмоса не раздвоение сознания, и вы признаёте наличие РД-270, то керосин опять же не нужен.

СШАнская Нинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Как зачем, у земли разница в УИ гептила и кросинина всего 3%. А если пятиборашку туда плеснуть, УИ сраняется, а если плеснуть много станет больше. Борашка то легче НДМГ, так что всплывёт, и суслики не пострадают )).

То что ты написал - бессвязный бред шизофреника.

Чудо, смотри как Глушко поднял УИ РД-270 до 360 секунд. :cool:
Тож самое можно сделать на всех гептильных движках, поэтому керосин не нужен.

СШАнская Нинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Переехал, перехал, теперь их 800 кг Марлин выдаёт 80 тонн тяги, зато УИ вырос на 10%, а теперь сравни с РД-253

Вообще-то, если ты не знал, у Мерлина 1Д+ тяга 86 тс у земли имасса сухого меньше 500 кг. Откуда ты 800 кг высосал ?
СШАнцы всегда лгут, как и ты. Это правило. Думаешь здесь исключение? Я оставил им 80 тонн, с них хватит. :ok:
А масса у них настолько же нереальна как и твои комментарии, поэтому можно брать любую. ))

СШАнская Нинженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Сказки детям рассказывай про 22.8 тонны Флако-блока, схема у них уже закрытая схема, но пока на низком давлении не выше 120 атм. Не более 15 тонн с возвратом.
Вот как начнут давление поднимать прослезятся, короч пусть сразу на борашку переходят и противогазы работникам выдают. ))


Приведи уже, наконец, доказательства "закрытой схемы", чувак! А то надоел ты уже своими фантазиями. Кстати, давление в КС Мерлина - 110 атм. И в одноразовом варианте - 22,8 т.
Для открытой схемы повышение давления выше 60 атм ведёт к потере УИ.
А здесь давления заявлено уже в 2 раза выше нормы для открытого цикла на керосине.

Какие 22.8 тонны, а чо не 122.8 тонны? Пиши больше, всё равно никто не проверит. ))


Последний раз редактировалось Фёдор Вт июн 05, 2018 6:10 pm, всего редактировалось 20 раз(а).



Вт июн 05, 2018 10:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Пёдор писал(а):
Ну ты и напёрдсточник, Дима.


"На воре шапка горит". В отличие от тебя, школяр, я оперирую точными цифрами, а не фантазиями.

Пёдор писал(а):
Это РД-275М весит 1070 кг, который выдаёт 170 тонн тяги у земли. Такой же тяги НК-33-1 будет весить 1562 кг, и в конечном итоге скатится до показателей РД-191, с его 196 тонн тяги и 2 тонной массы.


Стопэ, брателло! Мы, вроде, сравнивали РД-253 с НК-33, а не РД-275 с РД-191. Так что, не соскакивай.

Пёдор писал(а):
Нечего сказать про РД-268 и РД-270?
У тебя кончились аргументы за керосин, который Королёв выбрал для Н-1 только ради многоразовости. :smoke:


Чувак, нахрена ты вообще приплел сюда РД-270 и РД-268, которые и к Н1, и к Ф9, и к "Зениту" имеют примерно такое же отношение, как ты к ракетной технике (т.е. никакого)?

Блин, ты в конце-концов, приведешь доказательства того, что "Королёв хотел" "многоразовую Н1" или так и будешь пердеть в лужу?

Пёдор писал(а):
А Глушко перешёл на керосин уже по просьбе из ЦК КПСС, когда те спелись с СШАнцами. И попросили Глушко сделать 700 тонный керосиновый движок, в доказательство существования Ф-1, но это оказалось невозможно и он сделал 4-х камерный РД-170


Буа-га-га!!! И где можно прочитать про просьбу ЦК КПСС сделать 700-тооный движок, да еще и в "доказательство Ф-1"? Ты снова бредишь. История появления РД-170/171 достаточно хорошо известна, в ней нет места твоим фантазиям.

Пёдор писал(а):
Признал что РД-270 настоящий - отлично, тогда керосин - не нужен.


У тебя какой-то дефект в мозгу: нет никакой логической связи между существованием РД-270 (который, как выяснилось, на уровне технологий 60-70-х довести до ума было практически невозможно, и "ненужностью керосина".

Пёдор писал(а):
Тыж сам сказал что РД-270 настоящий, в Роскосмосе даже параметры написаны, если у тебя и у Роскосмоса не раздвоение сознания, и вы признаёте наличие РД-270, то керосин опять же не нужен.


РД-270 - "настоящий пшик", неудача Глушко и тупиковая ветвь в 1960-70-хх. До ума не доведен.

Пёдор писал(а):
Чудо, смотри как Глушко поднял УИ РД-270 до 360 секунд.
Тож самое можно сделать на всех гептильных движках, поэтому керосин не нужен.


Чувак, ты снова обдристался - пустотный УИ у РД-270 был 322 с: http://www.lpre.de/energomash/RD-270/index.htm
Иди учить матчасть.

Пёдор писал(а):
Для открытой схемы повышение давления выше 60 атм ведёт к потере УИ.
А здесь давления заявлено уже в 2 раза выше нормы для открытого цикла на керосине.


Да вот и хренушки, ты снова обдристался: даже у РД-111 давление в КС было выше. Ты, кстати, в курсе, что у ЖРД 2-й ступени 8К84 при открытой схеме давление было не ниже 115 атм (а по воспоминаниям разработчиков, так и все 150).

Пёдор писал(а):
Какие 22.8 тонны, ... ))


Такие же как у Протона-М 23 т.


Вт июн 05, 2018 7:17 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3062
Сообщение Re: Протон-М
Дружище Воронцов, извини, что я вмешиваюсь в вашу ученую дискуссию.
Известный тебе Перегрев до сих пор страдает над проблемой распределения тепловых потоков в камере 11Д55
Ты не мог бы по старой памяти поискать по сусекам данные по тепловым потокам (режиму) для 11Д55 ?
Заранее благодарю :wink:


Вт июн 05, 2018 9:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Велюров писал(а):
Известный тебе Перегрев до сих пор страдает над проблемой распределения тепловых потоков в камере 11Д55
Ты не мог бы по старой памяти поискать по сусекам данные по тепловым потокам (режиму) для 11Д55 ?
Заранее благодарю :wink:


Извиняй, Варламыч, но ЖРД и их тепловой расчет - тема не моя. У меня в загашниках ничего нет.


Вт июн 05, 2018 9:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
ЖРД ... - тема не моя.

И ты ещё споришь про качество ЖРД ? :-?

Дима вообще-то, тема ЖРД должна быть доступна всем с высшим техническим образованием.

Давай сравним тяговооруженности РД-253/275 (гептил) и НК-15 (керосин).
Но один момент, РД-275М весит столько же сколько РД-253, но выдаёт но 20 тонн тяги больше, а это означает что это один и тоже двигатель. Это также означает, что РД-253 с тягой 150 тонн мог быть около 940 кг, однако в него был заложена возможность поднятия давления, одним лишь регулированием подачи топлива, без какого либо изменения конструкции.

Поэтому имеем:
двигатель | тяга | масса | тяга-к-массе
РД-275 | 170 тонн | 1070 кг | 159.2
НК-15 | 150.4 тонн | 1247 кг | 120.6

Отношение тяг-к-массе: (159.2/120.6) = 1.32 раза.
Таким образом тяга-к-массе РД-253 на 30% больше, чем у НК-15.

А так как АТ-НДМГ также плотней Керосин-ЖК на 30%.
То ракета на РД-253 получится на 30% меньше чем на НК-15, масса конструкции меньше на 30%.

Королёв это отлично знал.
Но ему нужна была многоразовая первая ступень, и поэтому он выбрал керосин для Н-1.

А всё эти посткоролёвские керосиновые проекты РД-170, Зенит, Энергия, Ангара, это бредовые проекты, которые возникли из-за большой дружбы с СШАнцами, которые всё время просили, чтобы СССР доказывал полёт СШАнцев на Луну.

Повторю, Глушко перешёл на керосин по просьбе из ЦК КПСС, когда те спелись с СШАнцами и попросили Глушко сделать 700 тонный керосиновый движок, в доказательство существования Ф-1, но это оказалось невозможно и он сделал 4-х камерный РД-170.
Можешь проверить по времени создания РД-170, его начали делать после подписания Советско-СШАнского договора о сотрудничестве 1972 года (т.н. разрядка СССР).
После которого закрыт проект Н-1 (1974 г.) и началось создание РД-170 (1973 г.).

Про РД-270 и РД-268 я вспомнил потому что ты здесь отстаиваешь Керосин и Фалкон-9, поэтому просил тебя привести аналогичные по параметрам двигатели на керосине, вижу привести тебе нечего.
Советский инженер писал(а):
пустотный УИ у РД-270 был 322 с: http://www.lpre.de/energomash/RD-270/index.htm
Присадки к НДМГ увеличивают его УИ на 20-30 секунд, до уровня керосина.

Советский инженер писал(а):
нет никакой логической связи между существованием РД-270 и "ненужностью керосина".
Так как ЖРД не твоя тема, поэтому то и логической связи между РД-270 и ненужностью керосина ты не видишь.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Для открытой схемы повышение давления выше 60 атм ведёт к потере УИ.
А здесь давления заявлено уже в 2 раза выше нормы для открытого цикла на керосине.
Да вот и нет: даже у РД-111 давление в КС было выше. Ты, кстати, в курсе, что у ЖРД 2-й ступени 8К84 при открытой схеме давление было не ниже 115 атм.

РД-111 как раз подтверждает мои слова, о низком удельном импульсе при высоком давлении при открытой схеме, УИ РД-111 всего 227 секунд.
ЖРД 2-й ступени УР-100 (8К84) переменной тяги на гептиле, а не на керосине, и работает в вакууме.


Последний раз редактировалось Фёдор Ср июн 06, 2018 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср июн 06, 2018 4:00 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 126873
Откуда: Томск
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Известный тебе Перегрев до сих пор страдает над проблемой распределения тепловых потоков в камере 11Д55
Ты не мог бы по старой памяти поискать по сусекам данные по тепловым потокам (режиму) для 11Д55 ?
Заранее благодарю :wink:


Извиняй, Варламыч, но ЖРД и их тепловой расчет - тема не моя. У меня в загашниках ничего нет.

Трогательно...это типа братание :D
Ну хоть правду сказал, что ты не хрена не понимаешь в жрд :D
Похвально

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср июн 06, 2018 4:52 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):

И ты ещё споришь про качество ЖРД ? :-?


А отчего бы нет? Моей компетенции вполне достаточно для обсуждения тем по УИ, тяге и массе ЖРД.

Фёдор писал(а):
тема ЖРД должна быть доступна всем с высшим техническим образованием.


Но с различной глубиной познаний. Ракетчикам нет необходимости лезть в тонкости теплового расчета - это дело двигателистов.

Фёдор писал(а):

Давай сравним тяговооруженности РД-253/275 (гептил) и НК-15 (керосин).
Но один момент, РД-275М весит столько же сколько РД-253, но выдаёт но 20 тонн тяги больше, а это означает что это один и тоже двигатель. Это также означает, что РД-253 с тягой 150 тонн мог быть около 940 кг, однако в него был заложена возможность поднятия давления, одним лишь регулированием подачи топлива, без какого либо изменения конструкции.


Начнем с того, что сравнение не корректное. РД-275 появился через 20 лет после закрытия программы Н1 и являлся результатом развития РД-253, тогда как НК-15/33 все это время не развивался. Поэтому корректно сравнивать РД-253 и НК-33.
"Мог быть около 940 кг" - это из разряда рассуждений: "Если бы у бабушки был член, она была была дедушкой".


Фёдор писал(а):

Отношение тяг-к-массе: (159.2/120) = 1.32 раза.
Таким образом тяга-к-массе РД-253 на 30% больше, чем у НК-15.

А так как АТ-НДМГ также плотней Керосин-ЖК на 30%.
То ракета на РД-253 получится на 30% меньше чем на НК-15, масса конструкции меньше на 30%.


К чему эти отвлечнные рассуждения? Из-за меньшего УИ гептильного ЖРД при равной массе ПГ стартовая масса РН получается как минимум не ниже, чем у РН с ЖК-керосин. При минимальной разнице в размерах, только и всего.

Фёдор писал(а):
Королёв это отлично знал.
Но ему нужна была многоразовая первая ступень, и поэтому он выбрал керосин для Н-1.


Не нужна - нигде нет никаких свидетельств, что СП хоть сколько-нибудь серьезно рассматривал "многоразовую" Н1 - это твои фантазии чистой воды. К тому же керосин далеко не лучший компонент для многоразовых ракет.


Фёдор писал(а):
А всё эти посткоролёвские керосиновые проекты РД-170, Зенит, Энергия, Ангара, это бредовые проекты, которые возникли из-за большой дружбы с СШАнцами, которые всё время просили, чтобы СССР доказывал полёт СШАнцев на Луну.


При чем здесь "дружба с СШАнцами"? Ты опять сползаешь в болото конспирологии.

Фёдор писал(а):
Повторю, Глушко перешёл на керосин по просьбе из ЦК КПСС, когда те спелись с СШАнцами и попросили Глушко сделать 700 тонный керосиновый движок, в доказательство существования Ф-1, но это оказалось невозможно и он сделал 4-х камерный РД-170.


Глушко вернулся к ЖК-керосину и к ЖК-ЖВ из-за невозможности обеспечения разумных параметров Энергии с другими компонентами. И из-за общего отказа от гептила как компонента для новых РН.

Фёдор писал(а):
Можешь проверить по времени создания РД-170, его начали делать после подписания Советско-СШАнского договора о сотрудничестве 1972 года (т.н. разрядка СССР).
После которого закрыт проект Н-1 (1974 г.) и началось создание РД-170 (1973 г.).

Не вижу никакой корреляции между этими фактами.


Фёдор писал(а):
Про РД-270 и РД-268 я вспомнил потому что ты здесь отстаиваешь Керосин и Фалкон-9, поэтому просил тебя привести аналогичные по параметрам двигатели на керосине, вижу привести тебе нечего.
Советский инженер писал(а):
пустотный УИ у РД-270 был 322 с: http://www.lpre.de/energomash/RD-270/index.htm
Присадки к НДМГ увеличивают его УИ на 20-30 секунд, до уровня керосина.


Какие "присадки"? Не было РД-270 с какими-то присадками. Все они из области фантазий или нереализованных технических изысканий. Так что и не было никакого увеличения УИ.

Фёдор писал(а):
Так как ЖРД не твоя тема, поэтому то и логической связи между РД-270 и ненужностью керосина ты не видишь.


Для того, чтобы рассуждать на эту тему, не обязательно нать тонкости теплового расчета ЖРД.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Для открытой схемы повышение давления выше 60 атм ведёт к потере УИ.
А здесь давления заявлено уже в 2 раза выше нормы для открытого цикла на керосине.
Да вот и нет: даже у РД-111 давление в КС было выше. Ты, кстати, в курсе, что у ЖРД 2-й ступени 8К84 при открытой схеме давление было не ниже 115 атм.

РД-111 как раз подтверждает мои слова, о низком удельном импульсе при высоком давлении при открытой схеме, УИ РД-111 всего 227 секунд.
ЖРД 2-й ступени УР-100 (8К84) переменной тяги на гептиле, а не на керосине, и работает в вакууме.[/quote]

Опять ты дристанул: УИ у РД-111 - 275 с у земли и около 316 с в пустоте. И ты еще пыжишься рассуждать о ЖРД!


Ср июн 06, 2018 4:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB