Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 17, 2019 9:59 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Протон-М 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Флакон-9 это вариант многоразового Зенита, на котором РД-120 и стоял.

На Зените, если ты помнишь, РД-120 стоял на 2-й ступени.
Так откуда ты взял, что на Ф9 стоят РД-120? Сам придумал, аль прочел где?

Ничего не мешает поставить РД-120 на первую ступень, Флакон тебе в подтверждение.
Усиленый РД-120 был передан СШАнцам в 1990-е годы. Это для тебя секрет?

Советский инженер писал(а):
Такого проекта не было в природе. От многоразового Зенита (который с Н-2 не имел ничего общего) отказались еще на стадии эскизной проработки в 1970-х гг.
Как видишь не отказались, хотя всем лапши навесили. Лапша у нас это же обычное дело, тебе бы не знать? :)

Советский инженер писал(а):
НОО никого не интересует

Только НОО всех и интересует, на остальные орбиты есть электротяж.
Поэтому Протон рвёт Флакон, в любых вариациях.

Советский инженер писал(а):
И завод, не резиновый
Завод не резиновый, а вот переборочный цех убитых Флаконов резиновый? Ага ;)

Ещё раз, сейчас завод без напряга может собирать по одному Протону в неделю, ты где столько спутников возьмёшь? :D


Вс май 27, 2018 9:42 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Ничего не мешает поставить РД-120 на первую ступень.


Мешает. Ни проекта, ни КД на такой вариант не выпускалось в те годы.

Фёдор писал(а):
Усиленый РД-120 был передан СШАнцам в 1990-е годы. Это для тебя секрет?


Кем продан? Когда и кто освоил серийное производство в США? При этом учти, единственный завод, производящий камеры РД-120 - это "Металлист-Самара". Никаких данных о серийных поставках камер РД-120 в США нет. В общем, отнесем "РД-120 на Ф9" - к твоим больным фантазиям.

Советский инженер писал(а):
Такого проекта не было в природе. От многоразового Зенита (который с Н-2 не имел ничего общего) отказались еще на стадии эскизной проработки в 1970-х гг.

Как видишь не отказались, хотя всем лапши навесили. Лапша у нас это же обычное дело, тебе бы не знать? :)

Фёдор писал(а):
Только НОО всех и интересует, на остальные орбиты есть электротяж.


Опять фантазируешь? На НОО выводятся легкие и средние КА, в основном ДЗЗ. Для их выведения Протон не используеется. Основной доход получается от выведения КА на ГПО/ГСО. "Электротяж" - пока редкость, да и электросаты перелетают на ГСО с ГПО, а не НОО.

Фёдор писал(а):
Поэтому Протон рвёт Флакон, в любых вариациях.


Ты оговорился, чувак. Фалкон и Протон надо поменять местами. Фалкон грузоподъемнее и дешевле и летает чаще Протона.

Фёдор писал(а):

Ещё раз, сейчас завод без напряга может собирать по одному Протону в неделю, ты где столько спутников возьмёшь? :D


Я конечно рад, что ты пребываешь в мире своих прекрасных фантазий. Но верну тебя на грешную землю: ЦиХ при всем напряге не может произвести больше 12, край, 20 Протонов в год. Раз в неделю ракету выпускал Прогресс в советские годы, и это было близко к пределу.


Вс май 27, 2018 9:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Если ты не вкурсе о продаже РД-120, то с чего бы тебе быть вкурсе многоразовых проектов Н-2 и Зенита на РД-120 ?

Читай про РД-120, там написано что РД-120 передавался СШАнцам в 1992 году, в 1995 СШАнцам передан усиленый РД-120М, который сейчас стоит на Фалконе-9.

Советский инженер писал(а):
"Электротяж" - пока редкость
Уже летают.
Опять же советские СПД, переданные СШАцам с завода Факел в Калининграде.
Электротяж разбатывался и для доставки грузов на лунную орбиту с 1960-х.
Тоже скоро полетит под маркой США, и ты будешь вещять что Ангара со своим водородом не нужна :)
А руководство Роскосмоса будет говорить, ой да мы ошиблись с Ангарой.

А сейчас бредовый цирк с Ангарой ещё не отыгран, будут ещё в водород вляпываться.
И Рогозин очень кстати, наш космический Чубайс.

Как тебе такая космическая конкуренция с СШАнцами? ;)

Советский инженер писал(а):
Фалкон грузоподъемнее и дешевле и летает чаще Протона

15 тонн Флакона, по твоему больше 23 тонн?
Если с Флакона снять многоразовую оснаску то будет 17 тонн.
Когда они доведут грузоподёмность Флакона теоретических 22 тонн, Протон окажется дешевле. :)

Советский инженер писал(а):
Раз в неделю ракету выпускал Прогресс в советские годы
Ну хорошо что вспомнил как в советское время летал Протон. :ok:


Вс май 27, 2018 10:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Если ты не вкурсе о продаже РД-120, то с чего бы тебе быть вкурсе многоразовых проектов Н-2 и Зенита на РД-120 ?

Читай про РД-120, там написано что РД-120 передавался СШАнцам в 1992 году, в 1995 СШАнцам передан усиленый РД-120М, который сейчас стоит на Фалконе-9.

Советский инженер писал(а):
"Электротяж" - пока редкость
Уже летают.
Опять же советские СПД, переданные СШАцам с завода Факел в Калининграде.
Электротяж разбатывался и для доставки грузов на лунную орбиту с 1960-х.
Тоже скоро полетит под маркой США, и ты будешь вещять что Ангара со своим водородом не нужна :)
А руководство Роскосмоса будет говорить, ой да мы ошиблись с Ангарой.

А сейчас бредовый цирк с Ангарой ещё не отыгран, будут ещё в водород вляпываться.
И Рогозин очень кстати, наш космический Чубайс.

Как тебе такая космическая конкуренция с СШАнцами? ;)

Советский инженер писал(а):
Фалкон грузоподъемнее и дешевле и летает чаще Протона

15 тонн Флакона, по твоему больше 23 тонн?
Если с Флакона снять многоразовую оснаску то будет 17 тонн.
Когда они доведут грузоподёмность Флакона теоретических 22 тонн, Протон окажется дешевле. :)

Советский инженер писал(а):
Раз в неделю ракету выпускал Прогресс в советские годы
Ну хорошо что вспомнил как в советское время летал Протон. :ok:


Чувак, между "передали в США единичный РД-120" и "организовали производство РД-120 в США" - это две большие разницы.
Про многоразовый "Зенит" с РД-120 открой, плиз, источник твоих "познаний". Если сам выдумал, так и скажи.
Назови хоть один электросат, который добирался на ГПО с НОО, с удовольствием послушаю тебя.
Грузоподъемность Ф9 Блок 5 22,8 т. Но они нафиг никому не нужны, также как и 23 т Протона-М, ни одного груза за последние годы на НОО не выводилось. Всем интересны ССО (да массой до 6 т), орбиты ДжПиЭс и Гонасс, а также ГПО/ГСО,


Вс май 27, 2018 2:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Цитата:
между "передали в США единичный РД-120" и "организовали производство РД-120 в США" - это две большие разницы.
Не нужно отрицать того, что СШАнцы сами признают.

Цитата:
Про многоразовый "Зенит" с РД-120 открой, плиз, источник твоих "познаний". Если сам выдумал, так и скажи.
Среднетяж Н-2 и первая ступень Н-1 были многоразовые, вот точно такой же проект для первой ступени Зенита. А где можно прочитать у Роскосмоса про их лунный заговор с СШАнцами? Они что себе враги писать такое?

Цитата:
Грузоподъемность Ф9 Блок 5 22,8 т.
Ты купился на эту дурь про 22,8 тонны Флакона? :D
В режиме полной тяги Флакон выводит 15 тонн с посадкой и оснасткой для посадки, без посадки на тонну больше. До этого выводил, 13 тонн без посадки.

А 22,8 тонны это теоретический предел, без посадки и оснаски и с другим давлением в движках, сейчас до этих 22 тонн как до луны.

Цитата:
нафиг никому не нужны, 23 т Протона-М

Когда официально появится ЯРД, ничего кроме НОО нужно не будет.
И будет требоваться ракета заточенная под вывод ЯРД, и эта ракета уже есть Протон.

Цитата:
ни одного груза за последние годы на НОО не выводилось.
Модуль Наука, чем не груз? Можно много разных "грузов" придумать, особенно для МО. :)


Вс май 27, 2018 7:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Не нужно отрицать того, что СШАнцы сами признают.


А что "СШАнцы признают": наличие серийного производства РД-120 в США? Или применение этого двигателя хотя бы на одной американской ракете? Ась? :D

Фёдор писал(а):
Среднетяж Н-2 и первая ступень Н-1 были многоразовые, вот точно такой же проект для первой ступени Зенита.


Врешь, чувак! Никогда и нигде Н-1 или Н-2 не были многоразовыми. Это твои голимые фантазии.


Фёдор писал(а):
А где можно прочитать у Роскосмоса про их лунный заговор с СШАнцами? Они что себе враги писать такое?


Нигде в серьезных источниках нельзя прочитать, потому что никакого "лунного заговора" нет. Прочитать можнотолько в фантазиях-поллюциях опроверганцев. :D

Фёдор писал(а):
Ты купился на эту дурь про 22,8 тонны Флакона? :D
В режиме полной тяги Флакон выводит 15 тонн с посадкой и оснасткой для посадки, без посадки на тонну больше. До этого выводил, 13 тонн без посадки. А 22,8 тонны это теоретический предел, без посадки и оснаски и с другим давлением в движках, сейчас до этих 22 тонн как до луны.


Так и 23 т Протона-М - тоже "теоретический предел". Что такого Протон-М вывел на НОО массой 23 тонны?

Фёдор писал(а):
Когда официально появится ЯРД, ничего кроме НОО нужно не будет.
И будет требоваться ракета заточенная под вывод ЯРД, и эта ракета уже есть Протон.


Какой такой ЯРД? Все программы по ЯРД давно закрыты. А ЯЭСУ уже лет 10 Роскосмос с Росатомом мурыжат, и когда результат будет - одному аллаху известно. А у тебя, чё, вся надежда на ЯРД? Ню-ню, жди морковкина заговенья. :smoke:

Фёдор писал(а):
Модуль Наука, чем не груз? Можно много разных "грузов" придумать, особенно для МО. :)


А что, "Наука" уже на орбите? :smile: Вот когда "придумаешь много разных грузов" для МО, тогда и поговорим. Пока что все это твой горячечный бред. :wink:


Пн май 28, 2018 7:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
А что "СШАнцы признают": наличие серийного производства РД-120 в США? Или применение этого двигателя хотя бы на одной американской ракете? Ась?
СШАнцы признают что им передали всю документацию на двигатели РД-120 и РД-120М, а также сами двигатели ещё в 1990-х.
Мэрлин-1Д и это и есть РД-120. Тяга какая у Мэрлинов в версии полной тяги? не 85 тонн случайно ?
Кстати управленец НАСА Элон Макс бывал в России? ;)

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Среднетяж Н-2 и первая ступень Н-1 были многоразовые, вот точно такой же проект для первой ступени Зенита.
Врешь, чувак! Никогда и нигде Н-1 или Н-2 не были многоразовыми. Это твои голимые фантазии.
Я не вру, ты же знаешь.
Врёшь ты и ты опять же это знаешь.
Первая ступень Н-1 должна была быть многоразовой, как и первая ступень среднетяжа Н-2.

Советский инженер писал(а):
Нигде в серьезных источниках нельзя прочитать, потому что никакого "лунного заговора" нет. Прочитать можно только в фантазиях-поллюциях опроверганцев.
Заговор есть, тебе бы не знать.
Ждём твоих мемуаров о взгляде изнутри ;)

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Ты купился на эту дурь про 22,8 тонны Флакона? :D
В режиме полной тяги Флакон выводит 15 тонн с посадкой и оснасткой для посадки, без посадки на тонну больше. До этого выводил, 13 тонн без посадки. А 22,8 тонны это теоретический предел, без посадки и оснаски и с другим давлением в движках, сейчас до этих 22 тонн как до луны.
Так и 23 т Протона-М - тоже "теоретический предел". Что такого Протон-М вывел на НОО массой 23 тонны?
23 тонны Протона это честная грузоподъёмность проверенная на строительстве станций Мир и МКС.
Теоретический предел Протона куда выше 23 тонн. Если теоретическим пределом называть все возможные улучшения, как это делается в случае с Фалконом-9.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Когда официально появится ЯРД, ничего кроме НОО нужно не будет.
И будет требоваться ракета заточенная под вывод ЯРД, и эта ракета уже есть Протон.
А ЯЭСУ уже лет 10 Роскосмос с Росатомом мурыжат, и когда результат будет - одному аллаху известно. А у тебя, чё, вся надежда на ЯРД? Ню-ню, жди морковкина заговенья.
Я и говорю, что скоро мы увидим советскую ЯЭДУ от СШАнцев, на которую они наклеют свою бирку, а ты будешь кричать что Ангара с водородом говно. И будешь прав ;)

Советский инженер писал(а):
А что, "Наука" уже на орбите? Вот когда "придумаешь много разных грузов" для МО, тогда и поговорим. Пока что все это твой горячечный бред.
Так Протон единственная ракета способная запустить модуль Наука. Раз его планируют запускать то вот тебе и груз.


Пн май 28, 2018 10:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Советский инженер писал(а):
А что "СШАнцы признают": наличие серийного производства РД-120 в США? Или применение этого двигателя хотя бы на одной американской ракете? Ась?
СШАнцы признают что им передали всю документацию на двигатели РД-120 и РД-120М, а также сами двигатели ещё в 1990-х.
Мэрлин-1Д и это и есть РД-120. Тяга какая у Мэрлинов в версии полной тяги? не 85 тонн случайно ?
Кстати управленец НАСА Элон Макс бывал в России? ;)

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Среднетяж Н-2 и первая ступень Н-1 были многоразовые, вот точно такой же проект для первой ступени Зенита.
Врешь, чувак! Никогда и нигде Н-1 или Н-2 не были многоразовыми. Это твои голимые фантазии.
Я не вру, ты же знаешь.
Врёшь ты и ты опять же это знаешь.
Первая ступень Н-1 должна была быть многоразовой, как и первая ступень среднетяжа Н-2.

Советский инженер писал(а):
Нигде в серьезных источниках нельзя прочитать, потому что никакого "лунного заговора" нет. Прочитать можно только в фантазиях-поллюциях опроверганцев.
Заговор есть, тебе бы не знать.
Ждём твоих мемуаров о взгляде изнутри ;)

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Ты купился на эту дурь про 22,8 тонны Флакона? :D
В режиме полной тяги Флакон выводит 15 тонн с посадкой и оснасткой для посадки, без посадки на тонну больше. До этого выводил, 13 тонн без посадки. А 22,8 тонны это теоретический предел, без посадки и оснаски и с другим давлением в движках, сейчас до этих 22 тонн как до луны.
Так и 23 т Протона-М - тоже "теоретический предел". Что такого Протон-М вывел на НОО массой 23 тонны?
23 тонны Протона это честная грузоподъёмность проверенная на строительстве станций Мир и МКС.
Теоретический предел Протона куда выше 23 тонн. Если теоретическим пределом называть все возможные улучшения.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Когда официально появится ЯРД, ничего кроме НОО нужно не будет.
И будет требоваться ракета заточенная под вывод ЯРД, и эта ракета уже есть Протон.
А ЯЭСУ уже лет 10 Роскосмос с Росатомом мурыжат, и когда результат будет - одному аллаху известно. А у тебя, чё, вся надежда на ЯРД? Ню-ню, жди морковкина заговенья.
Я и говорю, что скоро мы увидим советскую ЯЭДУ от СШАнцев, на которую они наклеют свою бирку, а ты будешь кричать что Ангара с водородом говно. И будешь прав ;)

Советский инженер писал(а):
А что, "Наука" уже на орбите? Вот когда "придумаешь много разных грузов" для МО, тогда и поговорим. Пока что все это твой горячечный бред.
Так Протон единственная ракета способная запустить модуль Наука. Раз его планируют запускать то вот тебе и груз.


Да, заврался ты, чувак, уже путаешь ЖРД открытой схемы с ЖРД закрытой. И по РД-120 в США проводились единичные испыттания, никакой инфы о передаче технологической документации и лицензий на изготовление РД-120 нет. Кстати, в США передана вся документация и лицензии на производство НК-33 и РД-180. Но ни одного двигателя в США не произведено. Дорого.

Никаких многоразовых вариантов Н1 или Н2 серьезно никто не прорабатывал, разве что студенческие дипломы на кафедре Мишина. Так что все это сказки для детишек младшего школьного возраста.

"Честные" 23 т Протон-М никто никогда не подтверждал - модули Мира и МКС весили меньше, да и выводились Протоном-К, а не Протоном-М.

А где ты видел "советскую ЯЭДУ" (кстати, если ты думаешь, что удачно соскочил с темы ЯРД, то ошибаешься - ты просто обосрался, ну, да ладно - для тебя это не впервой)? И зачем она Штатам, которые сами уже с успехом испытали миниатюрный ядерный реактор, который лет через пять собираются отправить в космос. И, заметь, без всяких "фантастических советских технологий".

Кстати, а где ты видел Ангару с водородом? На картинках в инете? До нее еще как до Пекина раком. Банальный КВТК сделать не могут (блин, даже индусы, не говоря уж о китайцах, криогенные ступени освоили, а наши все сиськи мнут, тьфу, блин, стыдобища).


Пн май 28, 2018 11:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
А вот ещё одно подтверждение:
Китай анонсировал многоразовую ракету на советском двигателе РД-120.
https://lenta.ru/news/2018/05/04/reuse/

Наши продали проект чуть позже Китаю.
Но про Китайский РД-120 СМИ рассказали, а вот про Советский Фалкон-9 нет. :)

Цитата:
Никаких многоразовых вариантов Н1 или Н2 серьезно никто не прорабатывал, разве что студенческие дипломы на кафедре Мишина.

Многоразовая Н-1 это проект лично Королёва.

Цитата:
"Честные" 23 т Протон-М никто никогда не подтверждал - модули Мира и МКС весили меньше, да и выводились Протоном-К, а не Протоном-М.

ПН Протона сейчас 23 тонны, если надо можно и увеличить.
Но вижу что не надо, настолько не надо, что аж Ангару свояли. :D

Цитата:
Штатам, которые сами уже с успехом испытали миниатюрный ядерный реактор
СШАнцы же фокусники, в итоге запустят советский ЯЭДУ под своей маркой.
Кстати СПД-290 им уже передали. Зачем он СШАнцам ? ;)
Скоро мы увидим новый гений СШАнской мысли с советским ЯЭДУ и СПД ? :D

Цитата:
Кстати, а где ты видел Ангару с водородом?
Твоя Ангара с водородом никому и не нужна.


Вт май 29, 2018 4:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
А вот ещё одно подтверждение:
Китай анонсировал многоразовую ракету на советском двигателе РД-120.
https://lenta.ru/news/2018/05/04/reuse/


Так ты про Китай или США? Как китайская ракета подтвержает твою фантазию "РД-120=Мерлин-1Д"
И, кстати, в сообщении указан YF-100, который хоть и имеет в истоках РД-120, но является "китаизированным" украинским РД-801 с тягой 120 тс у земли. Так что и здесь ты не угадал.

Фёдор писал(а):
Наши продали проект чуть позже Китаю.


Ваши, это кто? Россия в Китай ничего не продавала. В Китай продан украинский (от КБЮ) РД-801, точнее его проект, реализованный в железе в КНР при содействии КБЮ. По той же схеме сейчас КБЮ работает по РД-810 для Индии, где двигатель называется SCE-200.

Фёдор писал(а):
Но про Китайский РД-120 СМИ рассказали, а вот про Советский Фалкон-9 нет. :)


А откуда ты узнал, если не говорили? Нафантазировал? :wink:

Фёдор писал(а):
Многоразовая Н-1 это проект лично Королёва.


Королёв лично ракеты не проектировал - не царское это дело для ГК. Это раз.
А два: никто в глаза не видел проекта "многоразовой Н-1". Ты бы хоть ссылочку на авторитетные источники привел :D

Фёдор писал(а):
ПН Протона сейчас 23 тонны, если надо можно и увеличить.


Эта грузоподъемность ни разу не подтверждена. И увеличивать ее никто не собирается.

Фёдор писал(а):
Но вижу что не надо, настолько не надо, что аж Ангару свояли.


"Сваяли", ты хотел сказать? Да, нет, пока не сваяли, мудохаются уже сколько лет, а второй пуск никак не осилят :(

Цитата:
Кстати СПД-290 им уже передали. Зачем он СШАнцам ? ;)
Скоро мы увидим новый гений СШАнской мысли с советским ЯЭДУ и СПД ? :D



Ну, и чё? И европейцам продали, и сами СПД и технологии. Какое это отношение имеет к Мерлину-1Д? Если ты не способен понять, то хотя бы запомни: Мерлин-1Д - ЖРД открытой схемы, по массе почти втрое легче РД-120, который выдавал свои 85 тс исключительно в вакууме, а не у земли.
И, кстати, назови, хоть одну "советскую ЯЭДУ", которую можно было отдать в Штаты? :smoke:


Ср май 30, 2018 8:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Тяга какая у Мэрлинов в версии полной тяги? не 85 тонн случайно ?


Вах! Ты что, каждый двигатель тягой 85 тс считаешь за РД-120? :lol:

Фёдор писал(а):
Кстати управленец НАСА Элон Макс бывал в России? ;)


Маск никогда не работал в НАСА. А то что он был в России давно всем известно.


Ср май 30, 2018 8:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Так ты про Китай или США? Как китайская ракета подтвержает твою фантазию "РД-120=Мерлин-1Д"
И, кстати, в сообщении указан YF-100, который хоть и имеет в истоках РД-120, но является "китаизированным" украинским РД-801 с тягой 120 тс у земли. Так что и здесь ты не угадал. В Китай продан украинский (от КБЮ) РД-801, точнее его проект, реализованный в железе в КНР при содействии КБЮ. По той же схеме сейчас КБЮ работает по РД-810 для Индии, где двигатель называется SCE-200.
В первую очередь про США, так как Китай про свою гениальность не кричит.

РД-801 это производная от НК-33, который ОКБ Южное делало для СШАнской ракеты Антарес, а РД-810 копия НК-33-1 (АЖ-26, СЦЕ-200).

Это не фантазии, СШАнцы сами пишут что им поставили РД-120 со всей документацией в 1993 году.
Так какая тяга у Мэрлин-1Д-Полной Тяги, не 85 тонн?
Управленец НАСА по фамилии Маск таки бывал в России, видимо случайно заехал как турист :)

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Но про Китайский РД-120 СМИ рассказали, а вот про Советский Фалкон-9 нет. :)
А откуда ты узнал, если не говорили?
А по твоему президент Роскосмоса должен был выступить с речью, что мы продали СШАнцам проект многоразового Зенита по схеме Королёвской Н-1, а сами будем жевать говно, чтобы не портить представления по доказываю СШАнского технического превосходства? ;)
Наоборот, наша задача изображать из себя дурачков делая Ангару.


Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Многоразовая Н-1 это проект лично Королёва.
Королёв лично ракеты не проектировал - не царское это дело для ГК. Это раз.
А два: никто в глаза не видел проекта "многоразовой Н-1". Ты бы хоть ссылочку на авторитетные источники привел
Какие источники авторитетные, те которые признают что СШАнцы летали на Луну, а Н-1 мол провальный проект?
Читал в одной авторитетной для меня статье, где объяснили выбор топлива для Н-1 многоразовостью ракеты, а не какой-то ссорой с Глушко, как пишут ваши "авторитетные" источники.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
ПН Протона сейчас 23 тонны, если надо можно и увеличить.
Эта грузоподъемность ни разу не подтверждена. И увеличивать ее никто не собирается.
21 тонна на 400 км, это 23 тонны на 190 км.
Конечно увеличивать грузоподъёмность Протона никто не собирается, изображать из себя дураков делая Ангару и продавая в США советские проекты с движками, куда выгодней увеличения грузоподъёмности Протона. ;)

Советский инженер писал(а):
Ну, и чё? И европейцам продали, и сами СПД и технологии. Какое это отношение имеет к Мерлину-1Д? Если ты не способен понять, то хотя бы запомни: Мерлин-1Д - ЖРД открытой схемы, по массе почти втрое легче РД-120, который выдавал свои 85 тс исключительно в вакууме, а не у земли.
Вот также как СПД-290 продали и многоразовый Зенит с РД-120, а ты никак не можешь понять, что Мэрлин полной тяги уже закрытой схемы и имеет тягу 85 тонн, столько же как проданый СШАцам в 1992 году РД-120.

Советский инженер писал(а):
И, кстати, назови, хоть одну "советскую ЯЭДУ", которую можно было отдать в Штаты?
Например любимые СШАнцами Топазы, и это старые разработки, а значит можно отдать и новые, чтобы на фоне гения СШАнской мысли мы осваивали водородный Ангарный батут. ;)

Цитата:
В 1992 году США приобрели в России за 13 млн долларов две ЯЭУ «Енисей» («Топаз-2»). Один из реакторов предполагалось после тщательных наземных испытаний использовать в 1995 году в «Космическом эксперименте с ядерно-электрической ДУ» (Nuclear Electric Propulsion Spaceflight Test Program)[7].

Так что Топазы уже передали, теперь ждём триумфа СШАнской ЯЭДУ мегаватного класса, на советских же СПД-290.
Именно поэтому сейчас важно сосредоточится на Водороде для Ангары. ;)


Чт май 31, 2018 12:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
В первую очередь про США, так как Китай про свою гениальность не кричит.

РД-801 это производная от НК-33, который ОКБ Южное делало для СШАнской ракеты Антарес, а РД-810 копия НК-33-1 (АЖ-26, СЦЕ-200).


Буа-га-га! Ну, ты и пукнул, чувак! :D Какое отношение КБЮ имело к НК-33? Ответ - никакого. Все двигатели НК-33/43 были поставлены в США НПО "Труд" в 1990-х, после чего их доработкой занималась Аэроджет. НК-33-1 в железе не существовал. И РД-801 и РД-810 - плод проектирования КБЮ, это да!

Фёдор писал(а):
Это не фантазии, СШАнцы сами пишут что им поставили РД-120 со всей документацией в 1993 году.
Так какая тяга у Мэрлин-1Д-Полной Тяги, не 85 тонн?


Фантазии-фантазии! Двигатель испытывали в Штатах, никто не спорит. Даже планировали в каких-то проектах применять. А вот по поводу передачи лицензий - подтверди ссылками на надежные источники. Тяга у Мерлина на уровне моря 86 тс. А какая у земли была у РД-120?
И да, ты таки не ответил на вопрос: ты каждый ЖРД тягой 85 тс считаешь за РД-120, ась?

Фёдор писал(а):
Управленец НАСА по фамилии Маск таки бывал в России, видимо случайно заехал как турист :)


Ездил, но не как "управленец" НАСА, где он ни часа не работал, а как бизнесмен.

Фёдор писал(а):
А по твоему президент Роскосмоса должен был выступить с речью, что мы продали СШАнцам проект многоразового Зенита по схеме Королёвской Н-1, а сами будем жевать говно, чтобы не портить представления по доказываю СШАнского технического превосходства? ;)
Наоборот, наша задача изображать из себя дурачков делая Ангару.


Чувак, нельзя продать того, чего нет: не было ни многоразового Зенита, ни тем паче многоразовых Н1 или Н2.


Фёдор писал(а):
Какие источники авторитетные, те которые признают что СШАнцы летали на Луну, а Н-1 мол провальный проект?


Ну, так и скажи: никаких данных ты, Федор, не имеешь, и все высосал из пальца. По крайней мере, будет честно.

Фёдор писал(а):
Читал в одной авторитетной для меня статье, где объяснили выбор топлива для Н-1 многоразовостью ракеты, а не какой-то ссорой с Глушко, как пишут ваши "авторитетные" источники.


В документальных источниках (а не в "авторитетных для тебя" статьях) выбор топлива для Н1 описан достаточно подробно. И никакого отношения к многоразовости этот выбор не имел. Дешевизна, доступность и нетоксичность, плюс энергетические свойства лучше чем у НДМГ с азотными окислителями - вот и весь выбор. "Ссора с Глушко" - это фантазия из той же серии, что и "выбор топлива из-за многоразовости".


Фёдор писал(а):
21 тонна на 400 км, это 23 тонны на 190 км.


И опять ты пукнул. Модуль Заря массой 20 с небольшим тонн выводился Протоном-К на орбиту 180х340 км, вовсе не на 400х400 км: https://www.qrz.ru/satellite/iss/iss-zarya.shtml

Фёдор писал(а):
Конечно увеличивать грузоподъёмность Протона никто не собирается, изображать из себя дураков делая Ангару и продавая в США советские проекты с движками, куда выгодней увеличения грузоподъёмности Протона. ;)


Бред. Без комментариев.

Фёдор писал(а):
Вот также как СПД-290 продали и многоразовый Зенит с РД-120, а ты никак не можешь понять, что Мэрлин полной тяги уже закрытой схемы и имеет тягу 85 тонн, столько же как проданый СШАцам в 1992 году РД-120.


Ты чё-то путаешь, чувак. РД-120 не развивал тягу 85 тс у земли. И еще раз - дай ссылку на продажу лицензии в США на производство РД-120. И не путай ЖРД открытой схемы с ЖРД схемы замкнутой. Матчасть подучи.

Фёдор писал(а):
Например любимые СШАнцами Топазы, и это старые разработки, а значит можно отдать и новые, чтобы на фоне гения СШАнской мысли мы осваивали водородный Ангарный батут.


Чувак, Топаз - это термоэмиссионный реактор, с хиленькой мощностью. И в Штатах уже испытали ядерный реактор с машинным преобразователем, чего в России пока так и не сделали. Топаз им нахрен не нужен.


Чт май 31, 2018 3:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
 Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
В первую очередь про США, так как Китай про свою гениальность не кричит.

РД-801 это производная от НК-33, который ОКБ Южное делало для СШАнской ракеты Антарес, а РД-810 копия НК-33-1 (АЖ-26, СЦЕ-200).
Какое отношение КБЮ имело к НК-33? Все двигатели НК-33/43 были поставлены в США НПО "Труд" в 1990-х, после чего их доработкой занималась Аэроджет. НК-33-1 в железе не существовал. И РД-801 и РД-810 - плод проектирования КБЮ, это да!
У тебя всё что ты не понимаешь фантастика.
Южмаш делал им Антарес? Да делал. Какой там движок не НК-33? Да он самый, он же АЖ-26, так вот твой Аэроджет передал производство на Южмаш, чтобы самим в говне не возится, а только бабки сшибать.
Не очевидно? А смотри, РД-810 по параметрам брат близнец НК-33-1, угадай как Южмаш его делать будет, будет годами испытывать? По 13000 секунд нарабатывать? Конечно нет.
Данные по НК-33 уже есть у СШАнцев. Рабочая сила на Южмаше ещё дешевле Самары, а продавать в Китай и Индию будет СШАнско-Окраинская компания, которая будет снимать сливки, продавая Советские движки сделанные Окраинскими рабочими.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Это не фантазии, СШАнцы сами пишут что им поставили РД-120 со всей документацией в 1993 году.
Так какая тяга у Мэрлин-1Д-Полной Тяги, не 85 тонн?

РД-120 испытывали в Штатах, никто не спорит. Даже планировали в каких-то проектах применять. А вот по поводу передачи лицензий - подтверди ссылками на надежные источники. Тяга у Мерлина на уровне моря 86 тс. А какая у земли была у РД-120?
Лицензия существует только для папуасов, которым СШАнцы могут дать по рогам, сами СШАнцы производят всё что им в руки попадает, начиная с АК-47, заканчивая советскими ЖРД, СПД и ЯЭДУ.

Почему СШАнцы об этом не рассказывают, а ты как это представляешь, гениальный рекламщик НАСА Макс заявляет по ТВ-Ящику что он сделал многоразовый Зенит, на РД-120. Он бабло из СШАнского бюджета после этого получит?

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Управленец НАСА по фамилии Маск таки бывал в России, видимо случайно заехал как турист :)
Ездил, но не как "управленец" НАСА, где он ни часа не работал, а как бизнесмен.
Маск приезжал в Россию как турист водки попить. Выпил, закусил, а потом начал ракеты запускать. Ты не думай здесь связи никакой, это случайно. ;)

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Читал в одной авторитетной для меня статье, где объяснили выбор топлива для Н-1 многоразовостью ракеты, а не какой-то ссорой с Глушко, как пишут ваши "авторитетные" источники.
В документальных источниках (а не в "авторитетных для тебя" статьях) выбор топлива для Н1 описан достаточно подробно. И никакого отношения к многоразовости этот выбор не имел. Дешевизна, доступность и нетоксичность, плюс энергетические свойства лучше чем у НДМГ с азотными окислителями - вот и весь выбор. "Ссора с Глушко" - это фантазия из той же серии, что и "выбор топлива из-за многоразовости".

Диоксид азота это дешёвка, побочный продукт производства удобрений. Гептил производят для МБР, когда производство работает его девать некуда.
Токсичность, не смеши, в степи эти химзаводы лисий хвост пускают день и ночь, а 1960-х ядерные бомбы взрывали в Казахстане не токсично))? А Протон уже 50 лет летает, нетоксично?

Керосин-Кислород нужен только в одном случае, чтобы персонал по обслуживанию многоразовой ракеты не ходил в противогазах.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
А по твоему президент Роскосмоса должен был выступить с речью, что мы продали СШАнцам проект многоразового Зенита по схеме Королёвской Н-1, а сами будем жевать говно, чтобы не портить представления по доказываю СШАнского технического превосходства?
Наоборот, наша задача изображать из себя дурачков делая Ангару.
Нельзя продать того, чего нет: не было ни многоразового Зенита, ни тем паче многоразовых Н1 или Н2.
Смотри прошлый ответ, топливо для Н-1 выбрано из расчёта многоразовости.


Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Какие источники авторитетные, те которые признают что СШАнцы летали на Луну, а Н-1 мол провальный проект?
Ну, так и скажи: никаких данных ты, Федор, не имеешь
Данные есть, главное их правильно интерпретировать. См. предыдущие ответы.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
21 тонна на 400 км, это 23 тонны на 190 км.
Модуль Заря массой 20 с небольшим тонн выводился Протоном-К на орбиту 180х340 км, вовсе не на 400х400 км: https://www.qrz.ru/satellite/iss/iss-zarya.shtml
Протон выводил 20900 кг, на орбиту в 292 − 350 км. МКС сейчас на орбите 413 − 418 км, ты как себе представляешь нахера запускать Науку на 180 − 340 км? Чтобы утопить её в окияне при исполнении циркового номера со стыковкой, в стиле Лунных СШАнских Аферистов? :shock:
Да забыл сказать 20900 кг это Протон выводил 1986 году, на РД-253, потом переехали на РД-275, и далее на РД-275М, что там с ПН стало, снизилось небось?
Во сколько превратятся 20900 кг с 292 − 350 км, на круговой в 160 км? УИ у гептила плохой, плохой, возьми 320 сек)).
Как посчитаешь прибавь ещё два улучшения по 650 кг каждый. :cool:

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Конечно увеличивать грузоподъёмность Протона никто не собирается, изображать из себя дураков делая Ангару и продавая в США советские проекты с движками, куда выгодней увеличения грузоподъёмности Протона.
Бред. Без комментариев.
Так и есть, тут ничего не попишешь.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Вот также как СПД-290 продали и многоразовый Зенит с РД-120, а ты никак не можешь понять, что Мэрлин полной тяги уже закрытой схемы и имеет тягу 85 тонн, столько же как проданый СШАцам в 1992 году РД-120.
Ты чё-то путаешь, чувак. РД-120 не развивал тягу 85 тс у земли. И еще раз - дай ссылку на продажу лицензии в США на производство РД-120. И не путай ЖРД открытой схемы с ЖРД схемы замкнутой. Матчасть подучи.
Для тебя новость что Флаконщики зарядили движки т.н. полной тяги, с тягой в 85 тонн? Они и есть закрытой схемы аля РД-120.
Забыл они дури понаписали, про 22.8 тонн на один блок :shock: ?
22.8 будет когда они туда уменьшенные аналоги РД-191 поставят, тем более что всю информацию по двигателям им уже поставили вместе с РД-180.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Например любимые СШАнцами Топазы, и это старые разработки, а значит можно отдать и новые, чтобы на фоне гения СШАнской мысли мы осваивали водородный Ангарный батут.

Топаз - это термоэмиссионный реактор, с хиленькой мощностью. И в Штатах уже испытали ядерный реактор с машинным преобразователем, чего в России пока так и не сделали. Топаз им нахрен не нужен.
И что, что термоэмиссионный разве это отменяет факт продажи изделия СШАнцам?
Конечно испытали, скоро и СПД-290 полетит, пока Роскосмос говно месит с Водородом для Ангары. Топаз СШАнцам был нужен в начале 1990-х., сейчас им нужно чтобы мы с Водородом говно месили. ;)


Чт май 31, 2018 11:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4378
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
У тебя всё что ты не понимаешь фантастика.
Южмаш делал им Антарес? Да делал. Какой там движок не НК-33? Да он самый, он же АЖ-26, так вот твой Аэроджет передал производство на Южмаш, чтобы самим в говне не возится, а только бабки сшибать.
Не очевидно? А смотри, РД-810 по параметрам брат близнец НК-33-1, угадай как Южмаш его делать будет, будет годами испытывать? По 13000 секунд нарабатывать? Конечно нет.
Данные по НК-33 уже есть у СШАнцев. Рабочая сила на Южмаше ещё дешевле Самары, а продавать в Китай и Индию будет СШАнско-Окраинская компания, которая будет снимать сливки, продавая Советские движки сделанные Окраинскими рабочими.


Спасибо, чувак! Давно так не смеялся.

По порядку:
- Ни ЮМЗ, ни КБЮ американца Антарес не делали, они спроектировали и производят так называемую "основную конструкцию" 1-й ступени - топливный отсек с трубопроводами и хвостовым отсеком. Поставляется в Штаты БЕЗ ЖРД. Двигатели устанавливаются уже в США, откуда поступали с Аэроджет, а сейчас - с Энергомаша.
- насчет "передачи" производства НК-33 на ЮМЗ - ржал еще сильнее. На ЮМЗ нет возможности иготавливать камеры таких габаритов, и нет стендов для прожигов ЖРД такой тяги как у НК-33. Единственное место в мире, где делали камеры НК-33 - "Металлист-Самара".
- РД-810 - это аналог РД-191, с тягой около 2500 тс. Ничего общего, кроме схемы и общемашиностроительных нормалей с НК-33 не имеет.
- НК-33-1 существовал только на бумаге. Ни одного образца в железе сделано не было.
- РД-810 никто никуда продавать не будет . Его под названием SCE-200 будет делать Индия. Схема та дже, что и РД-801/YF-100 для Китая. :smoke:

Фёдор писал(а):
Лицензия существует только для папуасов, которым СШАнцы могут дать по рогам, сами СШАнцы производят всё что им в руки попадает, начиная с АК-47, заканчивая советскими ЖРД, СПД и ЯЭДУ.


Ты с темы не соскакивай и баки мне не заливай. Отвечай четко с предоставлением доказательств: где, когда и на каком заводе в США "делался" серийно РД-120. Приведи фото, ссылки на компетентные источники. Впрочем, чего это я? Какие у тебя источники кроме пальца и потолка!

Фёдор писал(а):
Почему СШАнцы об этом не рассказывают, а ты как это представляешь, гениальный рекламщик НАСА Макс заявляет по ТВ-Ящику что он сделал многоразовый Зенит, на РД-120. Он бабло из СШАнского бюджета после этого получит?


Никакого многоразового Зенита не существовало, ты его высосал из пальца. Никакого РД-120 на Ф9 нету - это ты слямзил с потолка.

Фёдор писал(а):
Маск приезжал в Россию как турист водки попить. Выпил, закусил, а потом начал ракеты запускать. Ты не думай здесь связи никакой, это случайно. ;)


Буа-га-га! Чувак, ты ДОКАЖИ, что он от НАСА приезжал? Твое "бла-бла-бла" никого не впечатляет, также как и твои сказки про "многоразовые Зениты по типу многоразовой Н2"

Фёдор писал(а):
Диоксид азота это дешёвка, побочный продукт производства удобрений. Гептил производят для МБР, когда производство работает его девать некуда.
Токсичность, не смеши, в степи эти химзаводы лисий хвост пускают день и ночь, а 1960-х ядерные бомбы взрывали в Казахстане не токсично))? А Протон уже 50 лет летает, нетоксично?


А при чем здесь "диоксид". Речь про НДМГ, который во времена Королева стоил дороже жидкого водорода, да и сейчас не слишком дешевле. Впрочем, история с выбором компонентов тоблива для Н1 хорошо известна, задокументирована и общедоступна. Поэтому читать твою ахинею на эту тему не интересно.

Фёдор писал(а):
Керосин-Кислород нужен только в одном случае, чтобы персонал по обслуживанию многоразовой ракеты не ходил в противогазах.


Вообще-то для Королева более важным факторам был более высокий УИ пары кислород-кероин по сравнению с АТ-НДМГ или АК-НДМГ. И более низкая стоимость.

Фёдор писал(а):
А по твоему президент Роскосмоса...


Ух, ты! Да ты не иностранный ли агент, чувак?! :x Ты в курсе, что такой должности как "президент Роскосмоса" не существует в природе?

Фёдор писал(а):

Смотри прошлый ответ, топливо для Н-1 выбрано из расчёта многоразовости.


Ответ не верный. "Многоразовость" не фигурировала среди факторов, влияющих на выбор КРТ для Н1. Это все твое "бла-бла-бла" (хоть бы один источник привел, где об этом говорится - только серьезный, а не какого-нибудь Попова или Бацуру - их мнение не интересно ввиду околонулевой компетенции в ракетной технике).

Фёдор писал(а):
Данные есть, главное их правильно интерпретировать. См. предыдущие ответы.


ЖДа, нету у тебя никаких данных - палец и потолок, вот и все твои источники.

Фёдор писал(а):
Протон выводил 20900 кг, на орбиту в 292 − 350 км. МКС сейчас на орбите 413 − 418 км, ты как себе представляешь нахера запускать Науку на 180 − 340 км? Чтобы утопить её в окияне при исполнении циркового номера со стыковкой, в стиле Лунных СШАнских Аферистов? :shock:


Чувак, ты слышал такие термины как "опорная орбита", "целевая орбита", "довыведение"? Нет? Иди матчасть подучи, а потом будешь рассуждать про Протон.

Фёдор писал(а):
Да забыл сказать 20900 кг это Протон выводил 1986 году, на РД-253, потом переехали на РД-275, и далее на РД-275М, что там с ПН стало, снизилось небось?


Что, чувак, забюлил ты филеем? То 21 т на 400 км вместо 20,2 т на более низкую НОО втюхиваешь, то про 20900 кг нам втираешь. Ты скажи, где и когда Протон выводил 23 ит на НОО? Отвечу за тебя - нигде и никогда. И, быстрее всего и не выведет. Поскольку, как ты верно - единственный раз во всей дискуссии! - заметил: 23 т - это "теоретический предел". Тем полее, что на сайте изготовителя указано - 22 т на НОО высотой 200 км: http://www.khrunichev.ru/main.php?id=42
На этом всем твоим фантазиям и конец настал. Забрехался ты совсем.

Фёдор писал(а):
Для тебя новость что Флаконщики зарядили движки т.н. полной тяги, с тягой в 85 тонн? Они и есть закрытой схемы аля РД-120.


До-ка-жи! Уже надоело слушать твое безосновательное вранье, про это. Впрочем, смотрю, уже подвижки: Мерлин уже не копия РД-120, а всего лишь "а-ля РД-120". Прогресс! Кстати, откуда ты "узнал" про "закрытую" схему Мерлина? В пьяном бреду или просто во сне?

Фёдор писал(а):

22.8 будет когда они туда уменьшенные аналоги РД-191 поставят, тем более что всю информацию по двигателям им уже поставили вместе с РД-180.


22,8 т - это 22 т Протона-М - расчетная максимальная грузоподъемность. И, кстати, достигается она Ф9 без всякой замкнутой схемы. За счет высочайшего конструктивного совершенства, обеспеченного американскими инженерами.

Фёдор писал(а):
И что, что термоэмиссионный разве это отменяет факт продажи изделия СШАнцам?


Продали и продали. Какое отношение сей факт имеет к ЯРД? Ответ - никакого.

Фёдор писал(а):
Конечно испытали, скоро и СПД-290 полетит, пока Роскосмос говно месит с Водородом для Ангары. Топаз СШАнцам был нужен в начале 1990-х., сейчас им нужно чтобы мы с Водородом говно месили. ;)


Перевожу твой поток сознания на русский: "бла-бла-бла".


Пт июн 01, 2018 8:31 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB