Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Протон-М 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Давай сравним тяговооруженности РД-253/275 (гептил) и НК-15 (керосин).
Но один момент, РД-275М весит столько же сколько РД-253, но выдаёт но 20 тонн тяги больше, а это означает что это один и тоже двигатель. Это также означает, что РД-253 с тягой 150 тонн мог быть около 940 кг, однако в него был заложена возможность поднятия давления, одним лишь регулированием подачи топлива, без какого либо изменения конструкции.

Отношение тяг-к-массе: (159.2/120) = 1.32 раза.
Таким образом тяга-к-массе РД-253 на 30% больше, чем у НК-15.
Начнем с того, что сравнение не корректное. РД-275 появился через 20 лет после закрытия программы Н1 и являлся результатом развития РД-253, тогда как НК-15/33 все это время не развивался. Поэтому корректно сравнивать РД-253 и НК-33.
РД-275 и РД-253 это один и тот же двигатель, без всяких изменений, но в режиме большего давления, там вообще ничего не меняли.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
А так как АТ-НДМГ также плотней Керосин-ЖК на 30%.
То ракета на РД-253 получится на 30% меньше чем на НК-15, масса конструкции меньше на 30%.
Из-за меньшего УИ гептильного ЖРД при равной массе ПГ стартовая масса РН получается как минимум не ниже, чем у РН с ЖК-керосин. При минимальной разнице в размерах, только и всего.
Повторяю у земли нужно не УИ, а тяга, и у ракеты на РД-253 тяга будет больше в 1,3 раза относительно НК-15.
А из-за большей плотности гептила, ракета возьмёт на борт на 30% больше топлива, чем на керосине.
УИ у гептила из-за присадок, будет такой же как у керосина.
Смотри РД-270М/271 на пентаборане, +42 секунды УИ.
Добавляя его в гептил, получаем прибавку в УИ до уровня керосина на всех двигателях на гептиле.

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
Повторю, Глушко перешёл на керосин по просьбе из ЦК КПСС, когда те спелись с СШАнцами и попросили Глушко сделать 700 тонный керосиновый движок, в доказательство существования Ф-1, но это оказалось невозможно и он сделал 4-х камерный РД-170.
Глушко вернулся к ЖК-керосину и к ЖК-ЖВ из-за невозможности обеспечения разумных параметров Энергии с другими компонентами. И из-за общего отказа от гептила как компонента для новых РН.
В 1973 году когда Глушко начал делать РД-170, никто о водороде и не помышлял.
Жидкий водород помог уменьшить размеры «Энергии»? Забавно.

Видимо Глушко решил как обычно: Если в ЦК КПСС сказали что водород плотней гептила, значит так оно и есть.
А что такое «общий отказ от гептила как компонента для новых РН» установка из ЦК КПСС?

Советский инженер писал(а):
Фёдор писал(а):
РД-111 как раз подтверждает мои слова, о низком удельном импульсе при высоком давлении при открытой схеме, УИ РД-111 всего 227 секунд.
ЖРД 2-й ступени УР-100 (8К84) переменной тяги на гептиле, а не на керосине, и работает в вакууме.
Опять ты дристанул: УИ у РД-111 - 275 с у земли и около 316 с в пустоте. И ты еще пыжишься рассуждать о ЖРД!

Смотри ракету Р-9А, там есть УИ РД-111 это 227 секунд.

И да, я пыжусь рассуждать о ЖРД.


Ср июн 06, 2018 8:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
РД-275 и РД-253 это один и тот же двигатель, без всяких изменений, но в режиме большего давления, там вообще ничего не меняли.


Тебе надо срочно учить матчасть, школяр.

Фёдор писал(а):
Повторяю у земли нужно не УИ, а тяга, и у ракеты на РД-253 тяга будет больше в 1,3 раза относительно НК-15.


Да от того. что ты повторяешь, твои измышления истиной не становятся. И практика реального проектирования ракет говорит от том, что "у земли" важны и тяга и удельный импульс.

Фёдор писал(а):
А из-за большей плотности гептила, ракета возьмёт на борт на 30% больше топлива, чем на керосине.


Ага, и при равной тяге, к примеру, уменьшится тяговооруженность РН, вырастут гравпотери.

Фёдор писал(а):
УИ у гептила из-за присадок, будет такой же как у керосина.


Никаких присадок к гептилу в реальных двигателях не применяют, и УИ гептильных ЖРД заметно ниже, чем у керосиновых.

Фёдор писал(а):
Смотри РД-270М/271 на пентаборане, +42 секунды УИ.
Добавляя его в гептил, получаем прибавку в УИ до уровня керосина на всех двигателях на гептиле.


РД-270 с этими присадками не испытывался. Давай обсуждать то, что было, а не то что "могло бы быть, если бы...".
И откуда ты взял несуществующий РД-270М/271? Придумал сам?

Фёдор писал(а):
В 1973 году когда Глушко начал делать РД-170, никто о водороде и не помышлял.


Отнюдь. Работы по водороду в СССР активно велись с начала 1960-х гг., в первую очередь применительно к Н1. Более того, проектные параметры изначально Н1 подбирались с учетом перехода в перспективе к использованию водорода на верхних ступенях.

Фёдор писал(а):
Жидкий водород помог уменьшить размеры «Энергии»? Забавно.


Это "забавно" только полуграмотным школярам. При равной Мпг ракета с керосиновой перовой и водородной второй ступенью имеет меньшие стартовую массу и габариты, чем чисто керосиновый носитель.

Фёдор писал(а):
Видимо Глушко решил как обычно: Если в ЦК КПСС сказали что водород плотней гептила, значит так оно и есть.


Не надо тебе думать за Глушко. Применительно к Бурану (и его предшественникам) гептил даже не рассматривался. Изучались синтин-ЖК, керосин-ЖК и ЖВ-ЖК.

Фёдор писал(а):
А что такое «общий отказ от гептила как компонента для новых РН» установка из ЦК КПСС?


Читай первоисточники.

Фёдор писал(а):
Смотри ракету Р-9А, там есть УИ РД-111 это 227 секунд.


Смотри первоисточники (Гахуна, например). Или здесь: http://lpre.de/energomash/index.htm
УИ 275/317 с. Так что, 227 с - ты банально высосал из пальца.

Фёдор писал(а):
И да, я пыжусь рассуждать о ЖРД.


Но получается плохо.


Чт июн 07, 2018 9:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
.
Дима тупо всё отрицает,
Чёрное называет белым. :D

Водород уменьшил габариты ракеты. :lol:
Но так как Димон упорот, то всем с этим бредом придётся согласится. :x

Советский инженер писал(а):
Смотри первоисточники (Гахуна, например). Или здесь: http://lpre.de/energomash/index.htm
УИ 275 с.


УИ РД-111 оказывается у Димы 275 секунд. :savage:

Хотя в реальности только 227 сек.

Остальные пункты, такое же отрицание реальности. Может утреннее похмелье :x ?

Изображение


Чт июн 07, 2018 11:15 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Дима тупо всё отрицает,
Чёрное называет белым.

Да ты, оказывается дальтоник ко всему прочему :D

Фёдор писал(а):
Водород уменьшил габариты ракеты. :lol:


Так и есть. Если не можешь сам посчитать, почитай учебники по проектированию ракет, того же Мишина, к примеру.

Фёдор писал(а):
УИ РД-111 оказывается у Димы 275 секунд.
Хотя в реальности только 227 сек.


Ты давай не истери. Приведи свой "источник" информации по 227 с у РД-111. Только, предполагаю, что это снова будет твой грязный палец. :smoke:

Фёдор писал(а):
Остальные пункты, такое же отрицание реальности. Может утреннее похмелье ?
[/quote]

Не надо мне приписывать твоё собственное состояние.

А я смотрю, у тебя аргументы закончились. :D Начал картинки с опечатками приводить.


Чт июн 07, 2018 12:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Федя, если ты такой "знаток" ЖРД, укажи на противоречие в цифрах по РД-111 на твоей картинке. :smoke:


Чт июн 07, 2018 12:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Федя, если ты такой "знаток" ЖРД, укажи на противоречие в цифрах по РД-111 на твоей картинке. :smoke:

Зачем, хочешь обсудить работу РД-111 в вакууме, спрыгнуть с темы низкого УИ на большой тяге (т.н. у земли)?
:No:

Твои 275 сек УИ для РД-111 это и есть самое главное противоречие логике.

Вобщем этот вопрос уже решён, можешь не упираться до посинения. :cool:


Последний раз редактировалось Фёдор Чт июн 07, 2018 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июн 07, 2018 12:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Советский инженер писал(а):
Федя, если ты такой "знаток" ЖРД, укажи на противоречие в цифрах по РД-111 на твоей картинке. :smoke:

Зачем, хочешь обсудить работу РД-111 в вакууме, спрыгнуть с темы низкого УИ на большой тяге (т.н. у земли)?
:No:

Твои 275 сек УИ для РД-111 это и есть самое главное противоречие логике.

Вобщем этот вопрос уже решён, можешь не упираться до посинения. :smoke:


Ты - д е б и л - и не лечишься, бяда... Ты азов не наешь, куда тебе, убогому, о ракетной технике рассуждать. Размажу-ка я тебя.
Итак, объясняю тебе азы. Общеизвестно, что соотношение пустотной и земной тяги равно соотношению пустотного и земного УИ. По твоей левой картинке выходит, что пустотная тяга у РД-111 должна быть: 141,24*311,4/227,4=193,4 тс. А на твоей картинке у РД-111 пустотная тяга 162,73 тс. Так что, чувак, ты банальную херню (опечатку) принял за истину. С источниками работать ты тоже не умеешь. :smoke:


Чт июн 07, 2018 1:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Твои 275 сек УИ для РД-111 это и есть самое главное противоречие логике.


Чувак, любой параметр имеет разброс. УИ у земли в разных источниках по РД-111 от 270 до 275 с, а пустотный - от 311- до 317 с. Соответственно, и разбросы тяги:
- тяга двигателей на земле, тс 141,24-143,51
- тяга двигателей в пустоте, тс 163-166

Так что, обтекай пока, школота! :smoke:


Чт июн 07, 2018 1:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):
Вобщем этот вопрос уже решён, можешь не упираться до посинения.


Чувак, это я смотрю и смеюсь, как ты тужишься-пыжишься, а результат один - жидкий словесный понос :D


Чт июн 07, 2018 2:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
Советский инженер писал(а):
Общеизвестно, что соотношение пустотной и земной тяги равно соотношению пустотного и земного УИ. По твоей левой картинке выходит, что пустотная тяга у РД-111 должна быть: 141,24*311,4/227,4=193,4 тс. А на твоей картинке у РД-111 пустотная тяга 162,73 тс. Так что, чувак, ты банальную херню (опечатку) принял за истину. С источниками работать ты тоже не умеешь. :smoke:


Ты подтвердил свои же слова, что ЖРД не твоя тема.
Видишь ли Дима. :smoke:
Вставлять циферки в формулы ты научился, а вот думать нет. :cool:
Но я подумаю за тебя.

311 секунд это вакуумный УИ в режиме низкой тяги.
227,4 секунды это земной УИ в режиме высокой тяги.


Надо же так отличится, вставить эти цифры в формулу равенства расхода массы. :x
Ну повеселил. Незачёт :lol:

Изображение


Чт июн 07, 2018 8:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Фёдор писал(а):

[size=120]311 секунд это вакуумный УИ в режиме низкой тяги.
227,4 секунды это земной УИ в режиме высокой тяги.


Эх, Федя, Федя - свой глупостью ты все больше погружаешься в г...но! Неужели тебе там приятно находиться? Ну, какой, в пень, "режим малой тяги" у РД-111? :D К чему ты плодишь лишние, выдуманные тобой, сущности, вместо того, чтобы просто признать, что ты по невежеству обдристался.
Ведь тебе, убогому. под нос сунули ссылку на табличку с ОФИЦИАЛЬНЫМИ (От Энергомаша) данными двигателей. Но, нет, тебе нужно было нырнуть в г...но еще глубже :D


Чт июн 07, 2018 8:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Протон-М
Кстати, Федя, ты, как я погляжу, уже заткнулся с "многоразовыми Н1, Н2 и Зенитом". Правильно делаешь: не неси галиматьи - сойдешь за умного, особенно если просто будешь молчать. :smoke:


Чт июн 07, 2018 8:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
Закрытие Протона, пенсионная реформа, вобщем полный Мундиаль. ;-)


Чт июн 28, 2018 10:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
Тут такой вопрос: :???:
Если УИ НДМГ ниже чем у гидразина, и плотность НДМГ также меньше чем у гидразина, тогда зачем он такой НДМГ нужен ? :x

<<Во времена СССР даже само название НДМГ, гептил, топливо ГИПХ-02, было секретным>>

Секретить такое ндмГ зачем :? ?

Конечно в книжках пишут, что НДМГ нужен так как не замерзает до -57, но для Протона это не нужно.
А значит он может летать на чистом гидразине.

НГДМ просто незамерзайка для гидразина? :-?


Последний раз редактировалось Фёдор Пт июн 29, 2018 12:22 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт июн 28, 2018 10:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 368
Сообщение Re: Протон-М
При этом, как я понимаю НДМГ делают из гидразина.
То есть, типа чтобы ухудшить УИ и плотность топлива-гидразина нужно ещё помучиться. :D :x


Пт июн 29, 2018 11:14 am
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB