Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1929 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129  След.
 Близнецы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а):
Вот и я про это же ему Намекаю, но все без толку


Да ты вообще, в силу присущего тебе де билизма, ничего объяснить не можешь. Как, впрочем, и понять. :wink:


Чт янв 02, 2014 7:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):

Люк между состыкованными космическими кораблями, если он проходной, с одной стороны открывается наружу. С другой, вовнутрь. Или в обоих случаях наружу?


Ты точно - де бил. Даже гуглить не можешь самостоятельно. На, держи схемы от самого Сыромяникова. Оба люка открываются внутрь:
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/n_i_ ... -styk.html
:D


Чт янв 02, 2014 7:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
А куда же открывался входной люк советского ВА ТКС? Вот блин - наружу!
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru


Чт янв 02, 2014 7:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер писал(а):
Кстати, туповатому БледноШвайну - изучи, какое давление было на борту американских ПКК. :wink:

Тупой БледноШвайн, слишком мудрому Инжырнэгру имеет ма-а-а-аленький воросик.
Вы ответить на поставленные мной вопросы в состоянии?
Или опять тоько плеваться можете, ввиду отсутствия реального ответа? А?

Опять отправляете чой-то там изучать?
А просто так ответить совсем не в состоянии?
Если не можете, то опять (ОПЯТЬ!) это Ваш слив в унитаз! Невозможность ответить на элементарные вопросы, а зафлуживать тему, это просто слив.
Поздравляю, Инжырнэгр, Вы боле ни на что неспособны, кроме как сливать, прикрываясь какими-то изучениями того, о чём сами понятия не имеете.
Вперёд и с песней! Наш ВЕЛИКИЙ Инжырнэгр !


Да ты вопрос-то четко сформулировать не можешь, де бил. За твоим речекряком не поймешь ничего: "аз есмь..", тьфу, блин.


Чт янв 02, 2014 8:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Вы-же утверждаете обратное!


Чего? :shock: Да в своем ли ты уме, де бил? Аль перепил на Новый год? Это же ты, де бил, утверждал, что проходные люки открываются "один внутрь, другой наружу" :D Ты завязывай с крепким спиртным, а то будешь как НеПрохожий :wink:


Чт янв 02, 2014 8:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Инжырнэгр, я намеренно написал глупость, что другой люк открывается наружу. Специально только для Вас, дорогой друг!


Увы, создается впечатление, что ты всегда пишешь глупость - и специально, и машинально :o

Белый Швейк писал(а):
А ваще, чо там с давлением в самолёте и космическом корабле?


Мог бы и сам в ГОСТ 4401-81 посмотреть - в инете есть. :D На авиалайнерах давление внутри салона поддерживается на уровне, соответствущем 2-3 км. Соответственно, избыточное давление примерно такое же как в ПКК Джемини или Аполлона - около 0,35 атм.
Еще вопросы? Для де билов сообщаю, что в советских ПКК внутреннее давление равно атмосферному. Соответственно в вакууме избыточное давление будет тоже 1 атм, вследствие чего на замки и петли входного люка будут действовать повышенные нагрузки. Из-за чего на ПТК НП на входном люке будет 12 замков. :wink:


Чт янв 02, 2014 8:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Ну сообщайте, сообщайте для БледноШвайнов.
Побольше сАобЧений. ума наберётесь.
Гуглы это великий учебник для Инжырнэгров.


Ну, тебе-то, похоже, даже гугль недоступен (для понимания). А судя по той ахинее, что ты про технику несешь, и образование у тебя - "гуманитарное" :D


Чт янв 02, 2014 8:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер писал(а):
в вакууме избыточное давление 1 атм


ГЕНИАЛЬНО!


О, я же чуть не забыл - ведь ты же считаешь, что космические корабли бороздят просторы Вселенной на высоте 10 тыс. м, вместе с авиалайнерами :D


Чт янв 02, 2014 9:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Дмитрий туповат, он понимает, что самолёт не в вакууме летит?


Туповат аккурат НеПроходимый, который не понимает, что перепад давлений на люке примерно одинаков и у авиалайнера и у космического корабля :wink:

Ага, конечно!
Именно это я и написал.
Ну оборжаться можно!


"Мможно, можно!" :D Тебе, де билу, все "можно"! Тупи дальше, с удовольствием посмеемся над твоими перлами. :wink:


Последний раз редактировалось Советский инженер Чт янв 02, 2014 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт янв 02, 2014 9:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
Белый Швейк писал(а):
Советский инженер писал(а):

"Сможно, сможно!" :D Тебе, де билу, все "сможно"! Тупи дальше, с удовольствием посмеемся над твоими перлами. :wink:


Опять бредите, Инжырнэгр ?


Бредишь, как раз, ты, БледноШвайн. Но безуспешно пытаешься свой бред свалить с больной головы на здоровую.


Чт янв 02, 2014 9:51 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147742
Откуда: Томск
Сообщение Re: Близнецы
Наса *** не учел аэродинамического напора

" И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику... Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено.

Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем "потёк" позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на "бурановский" автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома "Горелое".

К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й "Мигарь" - гениальная конструкция для своего времени!

Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах"
http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/lo ... rey/33545/

ПЛЕЧИ СРЕЗАЛО ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ НА ВЫСОТЕ. ОКОЛО 20 КМ!!!
Тупой наса *** не понимает роли воздушного потока при больших скоростях в деле давления на дверь самолёта, которая открывается ....наружу!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 02, 2014 9:51 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а):
Наса *** не учел аэродинамического напора

" И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП - сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не "отстрелилось". Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику - сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) - поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 4М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику... Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено.

Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем "потёк" позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на "бурановский" автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома "Горелое".

К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой. Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й "Мигарь" - гениальная конструкция для своего времени!

Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах"
http://www.feldsher.ru/kurilka/bayka/lo ... rey/33545/

ПЛЕЧИ СРЕЗАЛО ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ НА ВЫСОТЕ. ОКОЛО 20 КМ!!!
Тупой наса *** не понимает роли воздушного потока при больших скоростях в деле давления на дверь самолёта, которая открывается ....наружу!


Прикол! Даже от тебя не ожидал, что ты эту байку приведешь в качестве доказательства (правда, неизвестно, чего) :D


Чт янв 02, 2014 9:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а):
Он не инжырнэгр он просто и д и о т


Я почему-то не удивлен, что тебе нечего - как обычно - сказать по существу.


Чт янв 02, 2014 9:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147742
Откуда: Томск
Сообщение Re: Близнецы
Наса р а с т может попробовать открыть дверь железнодорожного вагона на скорости ! Это будет очень не просто
Или автомобиля , двери на скорости открыть сложнее наса ранец тупой как *** и этого не поймет

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт янв 02, 2014 9:58 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Близнецы
НеПрохожий писал(а):
Наса *** не учел аэродинамического напора


Ну, ты и и д и о т ! Дубина ты стоеросовая, не знающая закон сохранения энергии для жидкости газа. Запомни, ***, при увеличении скоростного напора статическое давление падает. За исключением поверхностей близ критических точек, где поток тормозится полностью. Так вот, люки и двери не располагают в таких зонах.
:lol:


Чт янв 02, 2014 9:59 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1929 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB