FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=136
Страница 70 из 70

Автор:  john kerry [ Пт июл 17, 2020 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1

Велюров писал(а):
BE-4 Engine

Вложение:
BlueOrigin_BE4_Diagram.jpg


Как нетрудно догадаться, ничего общего с Н-1 :|
тут имеет место значичтельное творческое заимствование из конструкции РД-180/РД-191 (до соплового насадка)
схема классическая "глушковская" - окислительный газ, почти полный расход окислителя через ЖГГ, разводка горючего от насоса до камеры тоже подозрительно напоминает советскую школу... :o
там чисто американское - подозрительный насадок черного цвета, или абляционный, или неохлажадемый?

а вот это наше, родное:
Изображение

Вот что значит отсутствие схемы в инете! Даже 180й не узнал...
Вопщем Безос решил не вспоминать давно минувшее, и посметь повторить Глушко... Хмм...
А не вы ли говорили в своей книге давеча, что работа с окислителем газообразным приводит к возгоранию трубопроводов по любому удобному поводу? Н-1 на жидком хоть работал до самой камеры, а тут раскалённый кислород... Что-то я сомневаюсь, что у него получится...
С другой стороны жидким метаном охлаждать дно камеры тоже неплохо...

Вот если бы кислород пускать по стенкам сопла и камеры, а керосин газифицировать - был бы полностью газовый движок!
Велюров писал(а):
Гидразин склонен к разложению со взрывом. Как и гептил. Там более строгие допуски и ограничения.
Чистый гидразин вообще ИМХО нереально по соображениям безопасности
Сильно далеко может полететь! По частям...

Само собой. Я чисто за охлаждение камеры и сопла...

Кстати, ставки на степень прожарки астронавтов в драконе при возврате тут делают?

Автор:  НеПрохожий [ Вс июл 19, 2020 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1

john kerry писал(а):
Кстати, ставки на степень прожарки астронавтов в драконе при возврате тут делают?

Это не тотализатор! Но вероятность гибели американских *** очень велика. Прожарка может и не состоится но смерть от сильного перегрева организма или от удара на воду после приводнения очень даже вероятные события.

Автор:  Советский инженер [ Вс июл 19, 2020 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1

НеПрохожий писал(а):
john kerry писал(а):
Кстати, ставки на степень прожарки астронавтов в драконе при возврате тут делают?

Это не тотализатор! Но вероятность гибели американских *** очень велика. Прожарка может и не состоится но смерть от сильного перегрева организма или от удара на воду после приводнения очень даже вероятные события.


Вероятность успешного завершения миссии Дрэгона - около 100%. Системы корабля, в том числе теплозащита, прошли многочисленные испытания, в том числе в полёте. Парашютная система также испытана многократно. Так что ставлю на полностью успешное завершение полёта.

Автор:  Велюров [ Вт июл 28, 2020 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1

john kerry писал(а):
А не вы ли говорили в своей книге давеча, что работа с окислителем газообразным приводит к возгоранию трубопроводов по любому удобному поводу? Н-1 на жидком хоть работал до самой камеры, а тут раскалённый кислород... Что-то я сомневаюсь, что у него получится...
С другой стороны жидким метаном охлаждать дно камеры тоже неплохо...

Тут дело такого рода, что при давлениях подачи 300-400ат жидкий кислород представляет не меньшую угрозу, чем кислый газ в ЖГГ - один чирк лопаткой насоса по корпусу и все летит к ебеням...

Цитата:
В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были использованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3–4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.


Поэтому кислородно-керосиновая ракета Н1 представляла собой большую угрозу всему хозяйству Байконура риском взрыва мощностью 2 килотонны !!!

Автор:  john kerry [ Вт июл 28, 2020 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1

Велюров писал(а):
Тут дело такого рода, что при давлениях подачи 300-400ат жидкий кислород представляет не меньшую угрозу, чем кислый газ в ЖГГ - один чирк лопаткой насоса по корпусу и все летит к ебеням...

Цитата:
В начале войны, когда немецкие войска подошли к Москве, были предприняты попытки применить на Западном фронте оксиликвитные бомбы, разработанные в НИИ-6. Для этой цели были использованы железобетонные корпуса ФАБ-100 НГ и ФАБ-250 НГ. Их набивали смесью мха (сфагнума) и древесного угля, отличающейся высокой поглотительной способностью. Жидкий кислород, доставляемый из Москвы, заливали в бомбы на прифронтовых аэродромах. Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3–4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.


Поэтому кислородно-керосиновая ракета Н1 представляла собой большую угрозу всему хозяйству Байконура риском взрыва мощностью 2 килотонны !!!

Да... Как всё страшно-то...

Страница 70 из 70 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/