Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:08 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 70  След.
 Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Pribavkin писал(а):
Yana писал(а):
Пока нет ни одного строгого доказательства невозможности миссии высадки на Луну.

Это потому, что Yana слепо-глухо-немой. А самым слепо-глухо-немым является тот, кто не хочет видеть, слышать и говорить о том, что увидел и услышал.
В Википедии в статье "Сатурн-5" он может увидеть все 13 "успешных" стартов этих ракет. На всех ракетах первые ступени содержат жидкий кислород, а вот на 2 и 3 ступенях жидкого кислорода нет - это можно увидеть по отсутствию обледенения на этих ступенях. А ведь в них еще имеется жидкий водород температура которой еще ниже, чем у кислорода. То есть 2 и 3 ступени были пустые.
Спустя 50 лет после Сатурнов-5 америкосы запускают новые ракеты, на которых обледенение есть.


К сожалению, у НАСА есть крутая отмазка от гнилого базара: усиленная теплоизоляция водородных ступеней
По крайней так описано в русскоязычном совковом описании Сатурна-5

Пара слов от НАСА и обвинение становятся пшиком

Можно изучить Энергию, у нее водород на второй ступени и, соответствующая теплоизоляция, что там со стартом Энергии ?

Но это не касается первой ступени и двигателей F-1


Пт дек 11, 2015 7:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Yana писал(а):
Можно изучить Энергию, у нее водород на второй ступени и, соответствующая теплоизоляция, что там со стартом Энергии ?

Но это не касается первой ступени и двигателей F-1

Любопытно, но кислород на первой ступени обмерзает, а на второй и третьей нет.
Я уже приводил фотографию, на которой америкосы проводили испытательный залив водорода в водородный бак второй ступени - там обмерзает. А вот кислород в эту же ступень не залили - там обмерзания не было. Видно, что в третью ступень кислород был залит и там есть обмерзание.

Изображение

Но Yana это ни в коем мере не убедит и он все-равно будут искать оправдания америкосам и будет писать, что нет на свете фактов Лунной аферы...
На "Энергии" нос боковых блоков был скошен и прижат ко второй ступени - это для того, чтобы льдины, падающие сверху не могли повредить эти блоки. Хотя теплоизоляцию наши делали такую же, как и америкосы.
На снимках старта "Энергии" видно как снег сваливается во время старта с водородного бака.
Я криогенщик и имел дело с количествами жидкого азота, сравнимыми с ракетными - у нас в двух ёмкостях жидкого азота было 1200 тонн. Да еще КАМАЗ три раза в неделю подвозил. А еще имелось 50 тонн жидкого криптона, десятки тонн жидкого гелия...


Пт дек 11, 2015 9:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Изображение


Пт дек 11, 2015 10:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Штурман писал(а):
Керосин при температуре и давлении разлагается на кокс и смолу..
При выпуске товарного керосина, в том числе ракетного проводят гидрокрекинг с катализаторами.
Теплообменники и фильтры засоряются очень быстро.

Я немного занимался горелками, поэтому знаю, что картина там несколько иная.
Известны конструкции автомобильных фанатов, которые впрыскивают в топливо воду и получают экономию этого топлива.
Некоторые даже делают испарители к обычным легковым автомобилям и продают их.
Был неясен механизм этого явления, так как экономия явно была. В Институте Теплофизики (Новосибирск) нашелся ученый, который этим занялся. Его фамилия Вигриянов - он много лет занимался разными горелками, в том числе горелками для сжигания отработанного масла и других подобных густых горючих жидкостей. А еще он известен созданием роторного двигателя для Ё-мобиля. Двигатель был создан, но Ё-мобиль накрылся по другим причинам.
Так вот - было обнаружено, что нет никакой мистики в том, что добавка пара с углеводородное пламя дает экономический эффект, который составляет примерно 18 % от веса топлива. То есть, впрыскивая воду, можно и в самом деле экономить 18 % топлива.
Оказалось, во-первых, что при сгорании углеводного топлива образуется очень большое количество наночастиц углерода - из этих наночастиц и состоит сажа и возникает копоть. То есть возникает не кокс и смола, а нанопыль из углеродных частиц. Эта пыль была сфотографирована на электронном микроскопе.
Во-вторых, оказалось, что разложение воды на кислород и водород происходит и при низких температурах, то есть при 500 градусов и выше - это давно было известно. Процент мал, но увеличивается с температурой. Так вот - этот кислород очень активно сжигает те самые углеродные наночастицы. Водород остается несвязанным и сгорает он внешнего кислорода, подаваемого, например с воздухом. То есть в пламени сгорает всё топливо, отчего также повышается температура пламени, причем очень заметно.


Сб дек 12, 2015 6:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OE6ny2Nk0o

Это пример зажигалки для угля, на котором наглядно виден эффект воздействия пара на углеводородное пламя.
Сейчас в Новосибирске готовится серийный выпуск таких зажигалок.


Сб дек 12, 2015 8:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am
Сообщений: 1804
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Когда я предоставил расчет положения ALOTC при использовании видео и навигации полета Стрипупыря, который однозначно показал невозможность съемки, весь форум вонью разошелся.
Поэтому результат очевиден, что процесс доказывания набором из одних и тех же слов угнетает нормальных людей.


Последний раз редактировалось Ралив Сб дек 12, 2015 1:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Сб дек 12, 2015 1:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am
Сообщений: 1804
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
По поводу горелок
Получается, что надо поставить 2 форсунки - одна для воды, другая для горючего.
Далее надо подобрать правильный состав смеси горючее - вода - воздух для разных режимов работы двигателя

Костер можно водой залить.
Можно ли его потушить парогенератором !!!!!!!
Парогенератор - это смесь пара и воздуха с кислородом ????


Сб дек 12, 2015 1:47 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Ралив писал(а):
По поводу горелок
Получается, что надо поставить 2 форсунки - одна для воды, другая для горючего.
Далее надо подобрать правильный состав смеси горючее - вода - воздух для разных режимов работы двигателя

Костер можно водой залить.
Можно ли его потушить парогенератором !!!!!!!
Парогенератор - это смесь пара и воздуха с кислородом ????


Есть технология паротушения пожара в угольных бункерах допотопных пароходах. Дешевый уголь имел свойство самовоспламеняться. На крупных судах и кораблях такая система была штатной.

Эффект вытеснения воздуха (кислорода) паром до негорящих концентраций.


Сб дек 12, 2015 6:56 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Ралив писал(а):
Когда я предоставил расчет положения ALOTC при использовании видео и навигации полета Стрипупыря, который однозначно показал невозможность съемки, весь форум вонью разошелся.

Поэтому результат очевиден, что процесс доказывания набором из одних и тех же слов угнетает нормальных людей.


Тысячу раз скажи ХАЛВА- и во рту станет сладко. (с) персидская мудрость

Это технология убалтывания клиента. Или пропаганды. Или навязчивой рекламы
Но при переборе убалтывания/ пропаганды/ рекламы дает обратный эффект отрицания/ протеста.
Лично меня убалтывание не угнетает, а раздражает до уровня реакции протеста (это чистА личное)

А "оригинальный ALOTC" вполне может быть популяризационной мультипликацией для обывателя в эпоху Лунной гонки (все та же "наукоемкое убалтывание/ пропаганда/ реклама").

А теперь имеем два процесса "доказывания набором из одних и тех же слов" -
от НАСА подтверждающее,
а тут на форуме - опровергающее.

Особенно процесс доказывания от неПрохожего с его американовым космическим сортиром.

Которого, когда ему не хватает доводов, рвет на помойку оскорблений и на оккупацию РФ территорий Украины в процессе гибридной войны с трупами.


Сб дек 12, 2015 7:22 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Pribavkin писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mOE6ny2Nk0o

Это пример зажигалки для угля, на котором наглядно виден эффект воздействия пара на углеводородное пламя.
Сейчас в Новосибирске готовится серийный выпуск таких зажигалок.


Это видео недоступно.

А можно в двух словах описать зажигалку с заправкой водой в дополнительную емкость ?


Сб дек 12, 2015 7:26 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
для нормальных людей я провел расчет Ф-1 и готов обсудить вопрос по сути.
для тех, кого угнетают слова - к невропотологу...

про Украину прошу не вспоминать. власть захватила банда дегенератов, а народ упивается ролью быдла и прислужников у грузин... все пройдет, и это тоже...


Сб дек 12, 2015 7:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am
Сообщений: 1804
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Вы совсем не в курсе и так часто бывает на форумах
- вы наверно знаете, что есть официальные навигационные данный для каждой охунеи.
- мы не утверждаем, что они от другой охунеи
- мы имеем официальное видео и против этого ничего не имеем.
- против ALOTS тоже нет противопоказаний.
- система ALOTS установлена на гироплатформе
- самолет на таких высотах при наличии инерциальной навигационной системой летит практически по струнке.
- каждую секунду видео мы можем определять тангаж
- наличие инверсии дает нам начальные маркеры по высоте.
- разделение ступеней, отключение центрального двигателя также дает нам маркерные временные метки
- мы утверждаем, что система ALOTS есть очень точный инструмент на подобие авиационных станций бокового обзора с разрешением 4 см
Именно с этими условиями мы подходили к расчетам, без всякого словоблудия.
Ничего такого, чтобы какашки поперли из разных отверстий.

Что так загнобило участников форума, что расчеты вдруг покажут.........


Сб дек 12, 2015 7:45 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
меня расчеты не гнобят, а всякий труд с формулами и цифрами я уважаю и считаю, что обсуждение и критика должны лежать исключительно в плоскости методики расчетов.
так что подобные расчеты всегда следует приветствовать!
а критиковать другими расчетами. это будет справедливо :ok:


Сб дек 12, 2015 7:52 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am
Сообщений: 1804
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Это я с Yana переговаривался


Сб дек 12, 2015 7:58 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Pribavkin писал(а):
Штурман писал(а):
Керосин при температуре и давлении разлагается на кокс и смолу..
При выпуске товарного керосина, в том числе ракетного проводят гидрокрекинг с катализаторами.
Теплообменники и фильтры засоряются очень быстро.

Я немного занимался горелками, поэтому знаю, что картина там несколько иная.
Известны конструкции автомобильных фанатов, которые впрыскивают в топливо воду и получают экономию этого топлива.
Некоторые даже делают испарители к обычным легковым автомобилям и продают их.
Был неясен механизм этого явления, так как экономия явно была. В Институте Теплофизики (Новосибирск) нашелся ученый, который этим занялся. Его фамилия Вигриянов - он много лет занимался разными горелками, в том числе горелками для сжигания отработанного масла и других подобных густых горючих жидкостей. А еще он известен созданием роторного двигателя для Ё-мобиля. Двигатель был создан, но Ё-мобиль накрылся по другим причинам.
Так вот - было обнаружено, что нет никакой мистики в том, что добавка пара с углеводородное пламя дает экономический эффект, который составляет примерно 18 % от веса топлива. То есть, впрыскивая воду, можно и в самом деле экономить 18 % топлива.
Оказалось, во-первых, что при сгорании углеводного топлива образуется очень большое количество наночастиц углерода - из этих наночастиц и состоит сажа и возникает копоть. То есть возникает не кокс и смола, а нанопыль из углеродных частиц. Эта пыль была сфотографирована на электронном микроскопе.
Во-вторых, оказалось, что разложение воды на кислород и водород происходит и при низких температурах, то есть при 500 градусов и выше - это давно было известно. Процент мал, но увеличивается с температурой.

Так вот - этот кислород очень активно сжигает те самые углеродные наночастицы. Водород остается несвязанным и сгорает он внешнего кислорода, подаваемого, например с воздухом. То есть в пламени сгорает всё топливо, отчего также повышается температура пламени, причем очень заметно.


Известна система водо-метанольного форсажа, применяли немцы для авиационных двигателей. За счет впрыска "пищевой добавки" увеличивалось октановое число, что позволяло увеличить опережение зажигания и подкручивать фазы газораспределения. Добавка 1/5 от расхода бензина, впрыск в воздушный коллектор после турбонаддува

Есть такое чудо, как мистические "газ Брауна", вроде "философствующего камня" с магической "гипотетическую магнекулярной связью".

30 лет назад народ фанател от "холодного термоЯда" в стакане "тяжелой воды" с кипятильником... Но остался только пшик от "тяжелого пара"

[quote]
Спорные теории
В 1960-е года американский инженер Уильям Роудс (William Rhodes) якобы открыл «новую форму» воды, коммерциализированную Юллом Брауном (Yull Brown), болгарским физиком, эмигрировавшим в Австралию. «Брауновский газ», то есть фактически смесь кислорода и водорода, получаемая в аппарате электролиза воды, объявлялся способным очищать радиоактивные отходы, гореть как топливо, расслаблять мышцы и стимулировать проращивание семян. Впоследствии итальянский физик Руджеро Сантилли (en:Ruggero Santilli) выдвинул гипотезу, утверждающую существование новой формы воды в виде «газа HHO», то есть химической структуры вида (H × H — O), где «×» представляет гипотетическую магнекулярную связь, а «—» — обычную ковалентную связь. Статья Сантилли, опубликованная в авторитетном реферируемом журнале International Journal of Hydrogen Energy[9], вызвала жёсткую критику со стороны коллег, назвавших утверждения Сантилли псевдонаучными[10], однако некоторые другие учёные выступили в поддержку Сантилли[|quote]

Сейчас продаются микропроцессоризированные для получения "Газа Брауна" (расщепления на атомарный водород -Н и группу -ОН) метафизическими свойствами. Приписывается превращения метана и этана (горючий газ) в спирты метанол и этанол с выделение водорода.

Тут предложения от шарль-лятанов с "чудесными устройствами экономии" топлива
http://prom.ua/Gaz-brauna.html?no_redirect=1

Магнитный экономитель газа
http://optom5.com/p123709332-ekonomitel ... 0%B2%D0%B0

Магнитный экономитель топлива
http://prom.ua/p30854701-ekonomiya-topliva-gaz.html

Изучив конкурентов, покупаем рекламируемый
Генератор газа Брауна
http://sds-max.com.ua/braun.html

Реклама тянет на "вечный двигатель": электричества, вырабатываемого электрогенератором ДВС хватает и на езду и на выработку следующей порции газофицированного топлива (магического газа Брауна), а в бак заливаем только воду.

А наука (законы сохранения) доказали, что НЕ БЫВАЕТ ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, но в мире сколько угодно ЕСТЬ ВЕЧНЫХ ТОРМОЗОВ. Затраты на разложение воды равны выделенной энергии от сгорания гремучего газа или мистического Газа Брауна, только с противоположными знаками. Для понимания, достаточно установку накрыть "колпаком Мюллера" и проанализировать энергетические потоки.


Сб дек 12, 2015 8:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 70  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB