Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт дек 03, 2021 4:31 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70  След.
 Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 1066
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
«Liquid rocket engine fluid-cooled combustion chambers», NASA SP-8087, 1972г.

.... кому интересно, полный текст Liquid rocket engine fluid-cooled combustion chambers (Система охлаждения камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя)

ЗДЕСЬ


Сб дек 05, 2015 4:44 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Yana, до вас туго доходит.
:???: Еще раз для жирафов. :wink:

Что необходимо для охлаждения стенок?
Во-первых, плотность потока ro*W жидкости "керосин" с соответствующими свойствами К

Теперь очень медленно.
1) теплообмен происходит в узком турбулентном пристеночном слое; значения имеют параметры керосина именно в этом слое;
2) продукты разложения керосина никак не тянут на понятие "охлаждающей жидкости" с нужной теплопроводностью, вязкостью и т.д. особенно смола и сажа :D
3) но дело даже не в этом - смола обладает сильной адгезией, она имеет в 40 раз меньшую теплопроводность, чем нержавеющая сталь; стенка и так имеет предельно малую толщину ~0,45мм отложение смолы толщиной всего 0,01мм эквивалентно утолщению стенки в два раза! что приведет при том же градиенте температур к падению теплопередачи вдвое...
4) смолистые отложения керосина Т-1 привели к тому, что ресурс авиационных двигателей снижался в два раза, в ЖРД приняли решение заменить его на РГ-1...
5) газообразные фракции пиролиза... возьмем этан С2Н6 М=30г/моль при давлении 10МПа (~102ата) и температуре 100С плотность будет в 8 раз меньше плотности керосина, плотность метана будет в 16 раз меньше, водорода - в 120 раз...
пиролиз даже 5% пристеночного керосина понижает плотность потока вдвое (порядок цифр) что понижает для всех последующих участков теплообмен вдвое (газ обратно не загустеет в жидкость :D )
по ходу течения на всех участках превышения лимита коксования будет накапливаться газовая фракция - кумулятивный эффект...


От жирафа: Пристеночный нужно активно смывать в основной поток. За счет турбулентного перемешивания. Чем выше скорость, тем выше число Рейнольдца, тем сильнее вихреобразование, тем активнее перемешивание.

Об отложении смолы: Хождение вокруг ВЧ неустойчивости горения- это звуковая волна в камере, это "вибрация стенок". Я общался с технологическими ультразвуковыми сиренами (в киловаттах не помню, но рабочее давление на колесе - 100 атмосфер) для дробление порошка в пылевые фракции.

На "вибрирующую" поверхность в условиях газовой фракции (эффект дробления пузырьков) ничего не липнет. Более того, порошкообразный материал не касается ультразвукового дна с "локальной невесомостью".

1. Смывание пристеночного слоя турбулентным потоком не изучалось. физика не запрещает равномерного распределения продуктов пиролиза (для полноценного не хватает температуры) по общему потоку

2. для этого и нужно продукты распада убирать из пристеночного слоя и равномерно размешивать по потоку

3. Адгезия работает с неподвижной поверхностью. Если звук из камеры пересчитать в колебания на внутренней поверхности трубок- можно получить и кавитацию. Математическая оценка простая: ускорение стенки трубки на локальную массу пленки смолы получаем силу сжатия-растяжения в слое прилипания смолы к металлу. По мере роста толщины инерциальная сила растет с ростом массы, а сила прилипания неизменна. В результате смола отслаивается. Толщина стенок подразумевает их гибкость в качестве упругой мембраны.

4. Реактивные двигатели не шумят от ВЧ неустойчивости и имеют срок службы несравнимо больше, чем 165 секунд (если имеются в виду самолетные воздушно-реактивные двигатели)

5. пристеночный слой дальше размазывается по всему потоку охлаждения. При этом 5% - это потолочная оценка, поскольку штатный пиролиз 900 градусов 0,2 секунды. Турбулентный поток обеспечивает эти 0,2 секунды, но температуры стенок не хватает для полноценного пиролиза (мне казалось, что коксование это другой процесс.

Коксование это уже уровень получения гудронов (твердой фракции), до этого термический крекинг. Химия где-то рядом
Цитата: Например, при коксовании гудрона образуется примерно 24% кокса, 16 —бензина. 26 — керосиново-газойлсвой фракции и 23 % тяжелого газойля (вторичные процессы переработки нефти)
Цитата: Термический крекинг жидкого сырья проводят при температуре 470...540 °С под высоким давлением (2...4 МПа) для получения автомобильного бензина. Сырьем могут служить различные фракции нефти — лигроин, керосин, газойль и др.

Собственно терминология пиролиза - крекинга - коксования очень сильно меняются в толковании авторов. Собственно это фазы одного процесса.

Хотя можно посчитать скорость пристеночных тороидальных вихрей в трубе с турбулентным течением (чем выше скорость, тем лучше турбулентность) - имеем время химической реакции в пристеночном слое.

Дальше посчитать пиролиз в худшей точке при 550С (тут должно идти выделение легких бензиновых фракций (глубина пиролиза/крекинга), но далеко до коксования.

При этом химия происходит в пристеночном слое, а не в объеме колон промышленной химии. Градиент температуры в пристеночном слое.

Есть и "плохой" эффект- это испарение керосина 280-300С - имеем паровую подушку в поверхностном слое с соответствующей нетеплопроводностью, которую непрерывно смывает турбулентный поток (нестационарный процесс перемешивания).

Так что имеем общие рассуждения длинно-шеих (жираф) против общих рассуждений коротко-шеих (приматов) без физики...

Кста,есть бытовой рецепт очистки чугуниевых сковородок от твердых смол крекинга пищевого жира - прокалить с солью, смолы переходят в фазу кокса и отваливаются.

Не убедительно в качестве опровержения существования двигателя F-1 (нет строгого запрета реализуемости)

Кста, нет упоминания засмаливания и закокосовывания при тестовых прогонах двигателей.


Сб дек 05, 2015 6:01 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Яна, английским владеете? читайте:
«Liquid rocket engine fluid-cooled combustion chambers», NASA SP-8087, 1972г.
Изображение


Детонация топлива керосина без окислителя невозможна.
Так что температура на внутренней стенке трубки не актуальна для ДЕТОНАЦИИ (самовоспламенения).
Только детонация в камере, но до температуры 300С расчет охлаждения не дотянул, а там еще дополнительное 30% разбавление

Не известно случаев детонации керосинового топлива в рубашке охлаждения камеры.

Собственно 300С декларируется как температура вспышки паров керосина на воздухе

Что эта цитата дает нового по теме ?


Сб дек 05, 2015 6:14 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Могол писал(а):
Yana писал(а):
Тепловой расчет дает недостаточность охлаждения.
Но при это 30% потенциального охладителя не используется. Ссылка на гидродинамическое сопротивление рубашки камеры не убедительна.

Спрашивается, зачем было ограничено охлаждение с подачей 30% чистого керосина на форсунки ?

Отфонарное предположение, стабилизировать режим форсунок топлива, когда из рубашки охлаждения прет сажа и всякие газообразные фекашки (лайно на украинском) ?


Знаете Yana, Вы умудрились поставить вопрос, при этом игнорировав труд Велюрова,который и объясняет ваши "почему" :D
Это по крайней мере невежливо ,человек старался объясняя для всех-для вас в том числе,потрудитесь,прочтите-очень интересно. :cool:
А по простому -керосин при большой скорости прокачки по трубкам охлаждения не успевает забирать тепло,при этом отнюдь не "смывает" пузыри с горячей стенки и разложившийся от перегрева керосин будет еще больше мешать охлаждению,но така как тяга расчетная потребляет вполне себе конкретное количество горючего ,приходится гнать помимо трубок оставшуюся часть напрямую в камеру сгорания .

Велюров сделал предположение что американцы тупо сливают перегретый керосин с трубок сразу под сопло-а тягу обеспечивает прямая подача в "голову"-при этом возможно и получится использовать этот движок со сниженной тягой ,но понятно ничего полезного он не вывезет -не хватит горючего и тяги. :smile:


Ошибка рассуждений в тербулентности основного потока с активным перемешивание пристеночными вихрями (которые переносят пристеночный в средину потока. Эффект пускания колец дыма курильщиком (эквивалентом стенки является неподвижный воздух). Жидкость непосредственно возле стенки неподвижна (при ламинарном течении) без перемешивания. Так что при ламинарном течении в трубках ВСЕ ПЛОХО.

Для перехода к турбулентном обтеканию нужно повысить скорость (число Рейнольдца) и сформировать локальные неровности инициаторов вихрей

Единственное, это при повышении скорости и переход на турбулентное течение увеличивает гидродинамическое сопротивление и падение давление на рубашке охлаждения. Собственно на гидродинамическом сопротивлении от ТНА и до камеры после форсунок набирается 30 атмосфер

Против слива керосина в сопло есть возражение: ТНА выдает 100 атмосфер, на выходе из рубашки оценим более 90 атмосфер, тогда за соплом нужно ставить форсунки, которые своим сопротивлением создадут давление в системе охлаждения, и как следствие на давление на основных форсунках.

А таких форсунок в сопле не задекларировано, нет в музеях и не подняли со дна Атлантики.

Так что идея слива всего керосина охлаждения в сопло не проходит по признаку баланса расходов и давлений в общей гидравлической системе с одним насосом (не должно быть разрывов давления и непрерывности потока).

Грабли Оккама- излищная сущность сверх необходимого


Сб дек 05, 2015 6:39 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128853
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
продукты разложения керосина никак не тянут на понятие "охлаждающей жидкости" с нужной теплопроводностью, вязкостью и т.д. особенно смола и сажа :D

:D сажа точно не жидкость!!!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб дек 05, 2015 8:48 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3122
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Яна, опять демагогия!
Это не я - это официальный документ НАСА запрещает! :D
Потрудитесь перевести цитату полностью и дословно!


Вс дек 06, 2015 12:25 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Яна, опять демагогия!
Это не я - это официальный документ НАСА запрещает! :D
Потрудитесь перевести цитату полностью и дословно!


Изучаем первое утверждение: на чем основана такая ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ доверчивость к ОФИЦИАЛЬНЫМ документам НАСА ?
Тут доверяем, тут не доверяем, а тут селедку заворачиваем !

Если верим НАСА, то верим утверждению, что Сатурн-5 двигателями F-1 на ЭТОМ керосине вытаскивал Аполлон к Луне.

Если этому утверждению высадки на Луну не верим, то и не верим всем остальным официальным утверждениям и официальным документам НАСА

Но киношки ухода со старта ракеты, похожей на задекларированную в ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ НАСА весьма убедительны и не противоречат свойствам использованного в этой ракете керосина.

Так что с точки зрения ДЕМАГОГИИ и втрирания в очко (очковтирательство) нужно определиться, чему у НАСА ВЕРИМ, а чему у НАСА НЕ ВЕРИМ.
Верим или не верим ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ описания конструкции и параметров F-1 ? (где прописана тяга и удельный импульс )

Что признается достоверным, что признается липой... И по каким критериям.

Собственно от Приложения №2 американам на Луне не становится холоднее или жарче (каламбур). Событие зафиксировано.

Изучаем второе утверждение: Доверие к свойствам керосина в ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ неустановленной достоверности не выше, чем к официальному утверждению, что американы топтались по Луне. Признаем оба официоза или одинаково достоверными или одинаково недостоверными.

Применительно к тексту гидразин имеет свойство взрывного саморазложения (детонации), видимо и Аэрозин-50, в котором половина гидразина, при повышенной температуре тоже теряет устойчивость и разлагается с детонацией (применительно к температуре 589К).
Но не понятно, чего такого страшного происходит с керосином при температурах больше 455С (толкование: не применяется).
Что такое страшное происходит с керосином, если его перегреть в локальном пристеночном слое на 95 градусов (если верить тепловому расчету на основании недостоверных сведений и официальных документов НАСА). Керосин без окислителя устойчив, не самовозгорается и несамодетонирует

Кста, официальный документ НАСА РАЗРЕШАЕТ применять керосин на 150 градусов выше температуры кипения (паро-жидкостную смесь, одним словом шипучку и газировку). При этом температура кипения ниже, чем пиролиза, крекинга и коксования.
Возле стенки паровой слой (испарившийся керосин) - как капля воды на раскаленной сковородке с паровой подушкой.

В этой модели парового слоя возле стенок трубок тепловой расчет наворачивается (При расчете охлаждающих свойств керосина предполагается, что керосин является химически нейтральной не кипящей жидкостью, а его теплофизические свойства являются монотонными и могут быть экстраполированы на любой температурный интервал), поскольку теплопроводность пара значительно меньше, чем у жидкости, но есть теплота фазового перехода испарения.
Ничего личного, только толкование ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ от НАСА

Так что опять ничего, общие фразы и демагогия

Хотя можно опубликовать канонический перевод для этого форума... Гы !


Вс дек 06, 2015 2:15 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Велюров писал(а):
продукты разложения керосина никак не тянут на понятие "охлаждающей жидкости" с нужной теплопроводностью, вязкостью и т.д. особенно смола и сажа :D

:D сажа точно не жидкость!!!


Но для этого предусмотрено разведение смолы и сажи в 30% чистейшего керосина-ректификата ! Гы !


Вс дек 06, 2015 2:18 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Кста, имею вопрос :

Цитата
Цитата:
Для него критическое давление мало[23] - pкрит. ≈ 2,36 МПа, поэтому в стальных трубках ЖРД Н-1b керосин всегда находится при сверхкритическом давлении подачи p ≥ 5МПа и просто не может кипеть физически, т.е. иметь одновременно две фазы - жидкую и газовую.
Но при достижении критической температуры керосин RP-1 перейдет из жидкого состояния исключительно в газ.
Критическая температура для керосина RP-1 согласно американским данным[23] Tкрит. ≈ 686К.


При больше сверхкритического давления и меньше критической температуры (между тройной и критической точками) имеем свойство СЖИМАЕМОЙ ЖИДКОСТИ

Я не теплотехник, а потому смутно представляю свойства СЖИМАЕМОЙ ЖИДКОСТИ ? Предполагаем меньшую плотность.
Газировка под давлением (газ растворен в жидкости) ? Или еще как ?

Получается, что утверждение в Приложении №1 "физически не кипит" не означает те же свойства, что и холодный керосин.

И что происходит при температуре 413С с переходом от "сжимаемой жидкости" к "сверхкритической жидкости" применительно к керосину (поскольку тепловой расчет дает и докритические и сверхкритические температуры при сверхкритическом давлении)

Цитата:
Сверхкрити́ческая жи́дкость — состояние вещества, при котором исчезает различие между жидкой и газовой фазой. Любое вещество, находящееся при температуре и давлении выше критической точки, является сверхкритической жидкостью. Свойства вещества в сверхкритическом состоянии промежуточные между его свойствами в газовой и жидкой фазе.


Изображение

Кста, утверждение неверное. При сверхкритическом давлении всегда будет жидкость, а для перехода в пар нужно снизить давление ниже критического (выделенная цитата)

Вот такая получается демагогия...


Вс дек 06, 2015 2:59 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128853
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Yana писал(а):
НеПрохожий писал(а):
:D сажа точно не жидкость!!!


Но для этого предусмотрено разведение смолы и сажи в 30% чистейшего керосина-ректификата ! Гы !

Тупой укр, от этого ничего не изменится, все равно: САЖА ТОЧНО НЕ ЖИДКОСТЬ.
:D
Вот тебе укрик и "гы" ! У тебя что ранение головы? Что-то ты вялый совсем стал. А где "Слава УХраине"?

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс дек 06, 2015 4:57 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3122
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Яна, ваши аргументы один смешнее другого.
Вы рассматриваете документы как предмет веры :x
физика не вера, не религия, просто наука :ok:
вы опровергаете метолический норматив НАСА или как?!

п.с. так чему равна теплота фазового перехода из жидкости в газ при сверхкритической иемпературе???? это я привел пример демагогии Яны :lol:

п.с.2
раствор смолы и сажи в керосине это смешно. охлаждать надо в трубках, а рамтвор делается согласно Яне на выходе, после трубок... вот незадача! :lol:

п.с.3
друзья! помогите Яне перевести цитату с американского, бо воно ж не розумие амерыканськои мовы :lol:


Вс дек 06, 2015 3:19 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Yana писал(а):
НеПрохожий писал(а):
:D сажа точно не жидкость!!!


Но для этого предусмотрено разведение смолы и сажи в 30% чистейшего керосина-ректификата ! Гы !

Тупой укр, от этого ничего не изменится, все равно: САЖА ТОЧНО НЕ ЖИДКОСТЬ.
:D
Вот тебе укрик и "гы" ! У тебя что ранение головы? Что-то ты вялый совсем стал. А где "Слава УХраине"?


Сколько угодно: СЛАВА ГЕММОРОЯМ !

А 5% раствор сажи в керосине ? Или настойка сажи на керосине ?


Вс дек 06, 2015 4:59 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Яна, ваши аргументы один смешнее другого.
Вы рассматриваете документы как предмет веры :x
физика не вера, не религия, просто наука :ok:
вы опровергаете метолический норматив НАСА или как?!


Методологическому нормативу НАСА я доверяю/ признаю ровно на столько, на сколько верю в прочие заявления о высадке на Луну.
Доверяю только в случае доверия (веры) к высадке. И наоборот, не доверяю методическому нормативу, если не доверяю декларации о высадке.
НАСА могло нарисовать произвольные цифры на потеху тупой публики

А этот форум страдает избирательным доверием к заявлениям от НАСА, признавать использовать только то, что удобно

Так что предлагаю использовать альтернативные источники информации, не страдающие враньем от НАСА (советский ракетный керосин)

Велюров писал(а):
п.с. так чему равна теплота фазового перехода из жидкости в газ при сверхкритической иемпературе???? это я привел пример демагогии Яны :lol:


Уточним: при сверхкритическом давлении от ТНА. А вот температура в основном потоке керосина докритическая
Я не знаю свойств "сжимаемой жидкости" и "сверхкритической жидкости". И чем они отличаются по свойствам.
Если давление выше критической точки, то это вероятно жидкость малой плотности и малой теплопроводности.

Классическая задачка (ответа на которую я не знаю): будет ли фазовый переход если обойти критическую точку справа-сверху последовательными изменениями давления и температуры
газовая фаза
перегретый пар
сверхкритическая жидкость
сжимаемая жидкость
жидкостная фаза...

Вроде фазового перехода нет, но смена фазового состояния происходит...
И где тут теплота фазового перехода, вроде фазового перехода с одновременными двумя состояниями не возникало, но фаза сменилась.
При обратном переходе (замкнув диаграмму в кольцо) получим теплоту обратного фазового перехода жидкость-газ (двухфазный переход испарения при постоянной температуре ниже критической и снижении давления с надкритического до докритического).
Следовательно из закона сохранения должна быть и скрытая теплота внешнего обхода критической точки без фазового перехода двух сред.

Так что эти свойства- тоже физика, если не сводить их к демагогии

Так что тепловой расчет должен быть для жидкости, сжимаемой жидкости, сверкритической жидкости при сверхкритическом давлении (горизонтальная линия выше критической точки)

Кста в паросиловой теплотехнике сверхкритическую жидкость (218,3 Атм; 374 С) относят к перегретому пару (температура выше температуры кипения при данном давлении).
Декларируются параметры пара: повысить параметры до 300 ата и 656С. Что однозначно сверхкритическая жидкость по свойствам

Велюров писал(а):
п.с.2
раствор смолы и сажи в керосине это смешно. охлаждать надо в трубках, а раствор делается согласно Яне на выходе, после трубок... вот незадача! :lol:


Вот и в трубках формируется раствор сажи в керосине (вымыванием сажи из пристеночного слоя в основной поток)
Так что раствор делается именно в трубках, а только потом разводится свежим ректификатом...

У кого демагогия ?

Интересно, как формируется сажа из сверхкритичекой сжимаемой жидкости малой плотности в поверхностном слое ?
У меня плохо с воображение, вообразить обугливание пара керосина (обугливание сверхкритической жидкости ?

Велюров писал(а):
п.с.3
друзья! помогите Яне перевести цитату с американского, бо воно ж не розумие амерыканськои мовы :lol:


Я и русскоязычнм переводом побрезгую... Гы !
В данном случае этой цитатой именно Велюров что-то утверждает...
Ему и переводить в контексте своего токования


Вс дек 06, 2015 6:05 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5856
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Вопрос к Велюрову:

Почему расчет дает в аверсных трубках температуру в критическом сечении выше, чем в реверсных, где охлаждающий керосин теплее на 50 градусов ?

Эта милая опечатка убивает доверие к расчету Приложение 2 на уровне здравого смысла (поскольку внешнее тепловое воздействие на поверхность камеры у соседних трубок одинаковое).

Я этот вопрос уже задавал но ответа нет.


Вс дек 06, 2015 6:12 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:05 pm
Сообщений: 1066
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Яна, английским владеете? читайте:
«Liquid rocket engine fluid-cooled combustion chambers», NASA SP-8087, 1972г.
Изображение
Велюров писал(а):
п.с.3 друзья! помогите Яне перевести цитату с американского



Технические тексты американцев очень сленгово-специфические (перевёл как смог):

"Температура стенки должна оставаться ниже уровня, на котором происходит химическая реакция распада (влекущая ухудшение охлаждения).
Во избежание коксующихся отложений на охлаждаемых поверхностях, не допускается работа при температуре выше 850F (728К) при использовании RP - 1 или выше 600F для furfuryl alcohol (спирта). Aerozine-50 следует использовать при температуре ниже 600F, чтобы избежать взрыва. В большинстве случаев, поддерживайте температуру ниже сатурации (насыщения) или критической температуры детонации топлива, при отсутствии экспериментальных сведений (данных).
При анализе температуры пристенной жидкости, не игнорируйте переходные периоды: 1) когда охлаждение не справляется в условиях повышенного давления, или когда 2) процесс окисления (или сгорания) был завершен и происходит перегрев".

:idea:


Вс дек 06, 2015 6:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB