«Самовар»!
Обратите внимание – дырки в стенках между трубками!!!
Вложение:
A20020083000cp06.jpg [ 370.85 KiB | Просмотров: 4884 ]
Вот этот
И вот такой вот х@йней Перегрев пытается меня опровергнуть…
Через ваш самопальный «гравицап» Луну на просвет видно
Перегрев писал(а):
Между тем существует и не конспирологическое объяснение пройопа "профэссора" – трубки имели переменный диаметр и шероховатость тракта. О чем амеры в том руководстве, которое выборочно цитирует "профэссор", прямо и пишут. Да и было бы удивительно, если амеры в 1947 году вот так делать умели
Никто ни про какую «шероховатость» в трубках F-1 нигде и никогда не писал.
Нет тому НИКАКИХ доказательств от слова «вообще».
Самая большая «шероховатость» - это сама легенда про F-1
Во-вторых, в 1947 году американцы «умели» только запускать трофейные Фау-2
Все остальное – или в мусор, или в урну…
Цитата:
Кстати, даже на такой хреной фотке внутренняя поверхность трубок Н-1 отнюдь не выглядит гладкой. Разрыв шаблона Велюрова понятен, он за "тридцать лет на производстве" с технологией металлобработки так и не ознакомился.
А ты, перегретый Перегрев, поезжай в музей и проверь языком шершавость труб!
Да, стесняюсь спросить, каким методом наносилась «шероховатость» внутри цельнокатаных труб толщиной 0,3мм ???
Вот еще пример как Перегрев изучает физику по картинкам:
Перегрев писал(а):
Тут "профэссора" как та "унтер офицерская вдова" сам себя высек. Прямо следом за подчеркнутым текстом следует текст "... хотя он и расположен вблизи критического сечения...". Это означает Толян следующее: максимум тепловых потоков всегда, всегда Толян!!!, будет в районе критики, и никогда на цилиндрической части КС. Если кто-то, когда-то и где-то что-то там посчитал и получил максимум теплового потока не вблизи критического сечения на сужающейся части, а на цилиндрической части КС, то такой с позволения сказать "росчьот" следует немедля выкинуть в урну.
Всегда! Вы видели?
Это называется – смотришь в книгу, видишь – фигу!
Картинка была из главы о конвективных потоках.
И даже они, зараза, имеют максимум не в критике, а в дозвуковой части сужения (конфузора).
При этом лучистые потоки имеют максимум внутри камеры до входа в сужение.
Но! В сумме, верьте Перегреву, максимум будет там, где обе функции видов теплообмена газа и стенки идут на спад…
На самом деле, и это четко видно из таблицы данных расчета – у F-1 просто нет ярко выраженного максимума, поскольку камера представляет собой примерно метровый цилиндр с минимальным обжатием перед сверхзвуковым соплом. Здесь максимум «размазанный» на широком интервале.
Вот, еще один обращик невежественного перегретого бреда от Перегрева
Перегрев писал(а):
Бу-га-га! Аркаша продолжает настаивать на том, рост температуры торможения, является следствием реакций рекомбинации при течении потока в сопле двигателя. Правда, в таком случае, в КС температура торможения должна бы снижаться, так как там с поглощением тепла происходят реакции диссоциации.
Вопрос, почему в "расчете" "профэссора" ничего такого не наблюдается? В реальной жизни тоже, кстати...
Данная цитата лишний раз подчеркивает, что Перегрев не понимает разницы между тремя моделями: адиабатическое истечение идеального газа, «замороженное» и «равновесное» изоэнтропное истечение реального газа.
То есть не владеет термодинамикой даже в объеме ВТУЗа.
Просто нет никакого желания метать бисер перед Перегревом на тему диссоциации-рекомендации. Бессмысленно.
Просто процитирую один документ:
Цитата:
Предложение
Лаборатории научно-производственной кооперации МФТИ
по проведению НИР для ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П.Глушко»
Направление НИОКР: проведение научно-исследовательских работ
Проект «Аэродинамическое проектирование сопел ЖРД»
В настоящее время проектирование сопел ЖРД выполняется не достаточно точно, отчасти из-за того, что продукты сгорания не являются совершенным газом. Предлагаемый проект позволит достичь значительного улучшения качества сопел.
Поток продуктов сгорания в соплах ЖРД характеризуется высокой температурой, изменяющейся в продольном и поперечном направлениях сопла. При этом происходят процессы неравномерной диссоциации и рекомбинации молекул. Поэтому методы классической газодинамики совершенного газа (с уравнением состояния ) оказываются неправомерными , что приводит к большим погрешностям в контуре стенки сопла.
Или вот такая бредятина от Перегрева:
Цитата:
А для того, что бы пресечь спекуляции, что картинка находится в разделе "Теория идеального ракетного двигателя" по секрету скажу, что в той же книге подробно рассказывается про отличия идеального ракетного двигателя от реального. В части температуры в КС там только одно отличие – в реальном двигателе она будет ниже, чем в идеальном...
Это капец!!! Только одно отличие и только по секрету..
Да там все реально разное – изоэнтропный, а не адиабатический процесс, диссоциация в камере и рекомбинация в сопле, рост полного теплосодержания по ходу истечения газа, не соблюдаются соотношения для течения идеального газа…
Чтобы проиллюстрировать бредятину Перегрева и еще раз постибаться над ним, тыкнем его в его же «школьную» формулу – запись закона сохранения для идеального газа через Температуру полного торможения Т*
T* = T + W^2/2Cp
И проанализируем вот эти бредни:
Цитата:
"Скоростная" камера сгорания это как раз как у F-1. Так вот поведение температуры у Аркаши разительно отличается от того, что должно быть на самом деле. А на самом деле должно быть вот что: по мере движения газа температура потока и температура торможения растут до входа в сопло.
Так вот – топливо сгорело, получился газ. Пусть в нем нет ни диссоциации, ни рекомбинации, согласно вероучению Перегрева.
Но тогда, согласно «формуле Перегрева», при ускорении газа температура только падает, но никак не растет:
T = T* - W^2/2Cp
Чем выше скорость W тем ниже статическая температура газа Т.
В этом и заключается смысл работы сопла как тепловой машины – преобразование тепла в кинетическую энергию.
Перегрев же изобрел «вечный двигатель» - газ и ускоряется, и нагревается
Спросите Перегрева: как такое вообще может быть при его любимом адиабатическом истечении газа из сопла???
И еще одна бредня от Перегрева. Это ПесТня!
Цитата:
Кстати, Толян, а чего "проффэссор" никак не пояснил, с какого перепуга он расчете в коэффициента повышения теплоотдачи из-за вторичной циркуляции подставляет гидравлический диаметр, а не геометрическую высоту тракта? Так-то, для Аркашиной геометрии на трёх изгибах тракта повышение коэффициента теплоотдачи составит 46%...
Я стесняюсь спросить у Перегрева: он суммировал «загибы»??? Или перемножал их???
Как вообще можно получить такую бредятину – рост теплообмена на 46% на «трех изгибах»???
Потребуйте от него показать расчет цифры 46% а потом все вместе посмеемся!