Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Автор |
Сообщение |
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Pribavkin писал(а): Yana писал(а): Пока нет ни одного строгого доказательства невозможности миссии высадки на Луну.
Это потому, что Yana слепо-глухо-немой. А самым слепо-глухо-немым является тот, кто не хочет видеть, слышать и говорить о том, что увидел и услышал. В Википедии в статье "Сатурн-5" он может увидеть все 13 "успешных" стартов этих ракет. На всех ракетах первые ступени содержат жидкий кислород, а вот на 2 и 3 ступенях жидкого кислорода нет - это можно увидеть по отсутствию обледенения на этих ступенях. А ведь в них еще имеется жидкий водород температура которой еще ниже, чем у кислорода. То есть 2 и 3 ступени были пустые. Спустя 50 лет после Сатурнов-5 америкосы запускают новые ракеты, на которых обледенение есть. К сожалению, у НАСА есть крутая отмазка от гнилого базара: усиленная теплоизоляция водородных ступеней По крайней так описано в русскоязычном совковом описании Сатурна-5 Пара слов от НАСА и обвинение становятся пшиком Можно изучить Энергию, у нее водород на второй ступени и, соответствующая теплоизоляция, что там со стартом Энергии ? Но это не касается первой ступени и двигателей F-1
|
Пт дек 11, 2015 7:01 pm |
|
|
Pribavkin
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm Сообщений: 756
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Yana писал(а): Можно изучить Энергию, у нее водород на второй ступени и, соответствующая теплоизоляция, что там со стартом Энергии ?
Но это не касается первой ступени и двигателей F-1 Любопытно, но кислород на первой ступени обмерзает, а на второй и третьей нет. Я уже приводил фотографию, на которой америкосы проводили испытательный залив водорода в водородный бак второй ступени - там обмерзает. А вот кислород в эту же ступень не залили - там обмерзания не было. Видно, что в третью ступень кислород был залит и там есть обмерзание. Но Yana это ни в коем мере не убедит и он все-равно будут искать оправдания америкосам и будет писать, что нет на свете фактов Лунной аферы... На "Энергии" нос боковых блоков был скошен и прижат ко второй ступени - это для того, чтобы льдины, падающие сверху не могли повредить эти блоки. Хотя теплоизоляцию наши делали такую же, как и америкосы. На снимках старта "Энергии" видно как снег сваливается во время старта с водородного бака. Я криогенщик и имел дело с количествами жидкого азота, сравнимыми с ракетными - у нас в двух ёмкостях жидкого азота было 1200 тонн. Да еще КАМАЗ три раза в неделю подвозил. А еще имелось 50 тонн жидкого криптона, десятки тонн жидкого гелия...
|
Пт дек 11, 2015 9:37 pm |
|
|
Pribavkin
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm Сообщений: 756
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
|
Пт дек 11, 2015 10:47 pm |
|
|
Pribavkin
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm Сообщений: 756
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Штурман писал(а): Керосин при температуре и давлении разлагается на кокс и смолу.. При выпуске товарного керосина, в том числе ракетного проводят гидрокрекинг с катализаторами. Теплообменники и фильтры засоряются очень быстро. Я немного занимался горелками, поэтому знаю, что картина там несколько иная. Известны конструкции автомобильных фанатов, которые впрыскивают в топливо воду и получают экономию этого топлива. Некоторые даже делают испарители к обычным легковым автомобилям и продают их. Был неясен механизм этого явления, так как экономия явно была. В Институте Теплофизики (Новосибирск) нашелся ученый, который этим занялся. Его фамилия Вигриянов - он много лет занимался разными горелками, в том числе горелками для сжигания отработанного масла и других подобных густых горючих жидкостей. А еще он известен созданием роторного двигателя для Ё-мобиля. Двигатель был создан, но Ё-мобиль накрылся по другим причинам. Так вот - было обнаружено, что нет никакой мистики в том, что добавка пара с углеводородное пламя дает экономический эффект, который составляет примерно 18 % от веса топлива. То есть, впрыскивая воду, можно и в самом деле экономить 18 % топлива. Оказалось, во-первых, что при сгорании углеводного топлива образуется очень большое количество наночастиц углерода - из этих наночастиц и состоит сажа и возникает копоть. То есть возникает не кокс и смола, а нанопыль из углеродных частиц. Эта пыль была сфотографирована на электронном микроскопе. Во-вторых, оказалось, что разложение воды на кислород и водород происходит и при низких температурах, то есть при 500 градусов и выше - это давно было известно. Процент мал, но увеличивается с температурой. Так вот - этот кислород очень активно сжигает те самые углеродные наночастицы. Водород остается несвязанным и сгорает он внешнего кислорода, подаваемого, например с воздухом. То есть в пламени сгорает всё топливо, отчего также повышается температура пламени, причем очень заметно.
|
Сб дек 12, 2015 6:18 am |
|
|
Pribavkin
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm Сообщений: 756
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OE6ny2Nk0o Это пример зажигалки для угля, на котором наглядно виден эффект воздействия пара на углеводородное пламя. Сейчас в Новосибирске готовится серийный выпуск таких зажигалок.
|
Сб дек 12, 2015 8:04 am |
|
|
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1804
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Когда я предоставил расчет положения ALOTC при использовании видео и навигации полета Стрипупыря, который однозначно показал невозможность съемки, весь форум вонью разошелся. Поэтому результат очевиден, что процесс доказывания набором из одних и тех же слов угнетает нормальных людей.
Последний раз редактировалось Ралив Сб дек 12, 2015 1:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Сб дек 12, 2015 1:47 pm |
|
|
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1804
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
По поводу горелок Получается, что надо поставить 2 форсунки - одна для воды, другая для горючего. Далее надо подобрать правильный состав смеси горючее - вода - воздух для разных режимов работы двигателя
Костер можно водой залить. Можно ли его потушить парогенератором !!!!!!! Парогенератор - это смесь пара и воздуха с кислородом ????
|
Сб дек 12, 2015 1:47 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Ралив писал(а): По поводу горелок Получается, что надо поставить 2 форсунки - одна для воды, другая для горючего. Далее надо подобрать правильный состав смеси горючее - вода - воздух для разных режимов работы двигателя
Костер можно водой залить. Можно ли его потушить парогенератором !!!!!!! Парогенератор - это смесь пара и воздуха с кислородом ???? Есть технология паротушения пожара в угольных бункерах допотопных пароходах. Дешевый уголь имел свойство самовоспламеняться. На крупных судах и кораблях такая система была штатной. Эффект вытеснения воздуха (кислорода) паром до негорящих концентраций.
|
Сб дек 12, 2015 6:56 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Ралив писал(а): Когда я предоставил расчет положения ALOTC при использовании видео и навигации полета Стрипупыря, который однозначно показал невозможность съемки, весь форум вонью разошелся.
Поэтому результат очевиден, что процесс доказывания набором из одних и тех же слов угнетает нормальных людей. Тысячу раз скажи ХАЛВА- и во рту станет сладко. (с) персидская мудрость Это технология убалтывания клиента. Или пропаганды. Или навязчивой рекламы Но при переборе убалтывания/ пропаганды/ рекламы дает обратный эффект отрицания/ протеста. Лично меня убалтывание не угнетает, а раздражает до уровня реакции протеста (это чистА личное) А "оригинальный ALOTC" вполне может быть популяризационной мультипликацией для обывателя в эпоху Лунной гонки (все та же "наукоемкое убалтывание/ пропаганда/ реклама"). А теперь имеем два процесса " доказывания набором из одних и тех же слов" - от НАСА подтверждающее, а тут на форуме - опровергающее. Особенно процесс доказывания от неПрохожего с его американовым космическим сортиром. Которого, когда ему не хватает доводов, рвет на помойку оскорблений и на оккупацию РФ территорий Украины в процессе гибридной войны с трупами.
|
Сб дек 12, 2015 7:22 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Pribavkin писал(а): http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mOE6ny2Nk0o
Это пример зажигалки для угля, на котором наглядно виден эффект воздействия пара на углеводородное пламя. Сейчас в Новосибирске готовится серийный выпуск таких зажигалок. Это видео недоступно. А можно в двух словах описать зажигалку с заправкой водой в дополнительную емкость ?
|
Сб дек 12, 2015 7:26 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
для нормальных людей я провел расчет Ф-1 и готов обсудить вопрос по сути. для тех, кого угнетают слова - к невропотологу...
про Украину прошу не вспоминать. власть захватила банда дегенератов, а народ упивается ролью быдла и прислужников у грузин... все пройдет, и это тоже...
|
Сб дек 12, 2015 7:40 pm |
|
|
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1804
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Вы совсем не в курсе и так часто бывает на форумах - вы наверно знаете, что есть официальные навигационные данный для каждой охунеи. - мы не утверждаем, что они от другой охунеи - мы имеем официальное видео и против этого ничего не имеем. - против ALOTS тоже нет противопоказаний. - система ALOTS установлена на гироплатформе - самолет на таких высотах при наличии инерциальной навигационной системой летит практически по струнке. - каждую секунду видео мы можем определять тангаж - наличие инверсии дает нам начальные маркеры по высоте. - разделение ступеней, отключение центрального двигателя также дает нам маркерные временные метки - мы утверждаем, что система ALOTS есть очень точный инструмент на подобие авиационных станций бокового обзора с разрешением 4 см Именно с этими условиями мы подходили к расчетам, без всякого словоблудия. Ничего такого, чтобы какашки поперли из разных отверстий.
Что так загнобило участников форума, что расчеты вдруг покажут.........
|
Сб дек 12, 2015 7:45 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
меня расчеты не гнобят, а всякий труд с формулами и цифрами я уважаю и считаю, что обсуждение и критика должны лежать исключительно в плоскости методики расчетов. так что подобные расчеты всегда следует приветствовать! а критиковать другими расчетами. это будет справедливо
|
Сб дек 12, 2015 7:52 pm |
|
|
Ралив
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:39 am Сообщений: 1804
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Это я с Yana переговаривался
|
Сб дек 12, 2015 7:58 pm |
|
|
Yana
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm Сообщений: 5266
|
Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Pribavkin писал(а): Штурман писал(а): Керосин при температуре и давлении разлагается на кокс и смолу.. При выпуске товарного керосина, в том числе ракетного проводят гидрокрекинг с катализаторами. Теплообменники и фильтры засоряются очень быстро. Я немного занимался горелками, поэтому знаю, что картина там несколько иная. Известны конструкции автомобильных фанатов, которые впрыскивают в топливо воду и получают экономию этого топлива. Некоторые даже делают испарители к обычным легковым автомобилям и продают их. Был неясен механизм этого явления, так как экономия явно была. В Институте Теплофизики (Новосибирск) нашелся ученый, который этим занялся. Его фамилия Вигриянов - он много лет занимался разными горелками, в том числе горелками для сжигания отработанного масла и других подобных густых горючих жидкостей. А еще он известен созданием роторного двигателя для Ё-мобиля. Двигатель был создан, но Ё-мобиль накрылся по другим причинам. Так вот - было обнаружено, что нет никакой мистики в том, что добавка пара с углеводородное пламя дает экономический эффект, который составляет примерно 18 % от веса топлива. То есть, впрыскивая воду, можно и в самом деле экономить 18 % топлива. Оказалось, во-первых, что при сгорании углеводного топлива образуется очень большое количество наночастиц углерода - из этих наночастиц и состоит сажа и возникает копоть. То есть возникает не кокс и смола, а нанопыль из углеродных частиц. Эта пыль была сфотографирована на электронном микроскопе. Во-вторых, оказалось, что разложение воды на кислород и водород происходит и при низких температурах, то есть при 500 градусов и выше - это давно было известно. Процент мал, но увеличивается с температурой. Так вот - этот кислород очень активно сжигает те самые углеродные наночастицы. Водород остается несвязанным и сгорает он внешнего кислорода, подаваемого, например с воздухом. То есть в пламени сгорает всё топливо, отчего также повышается температура пламени, причем очень заметно.Известна система водо-метанольного форсажа, применяли немцы для авиационных двигателей. За счет впрыска "пищевой добавки" увеличивалось октановое число, что позволяло увеличить опережение зажигания и подкручивать фазы газораспределения. Добавка 1/5 от расхода бензина, впрыск в воздушный коллектор после турбонаддува Есть такое чудо, как мистические "газ Брауна", вроде "философствующего камня" с магической "гипотетическую магнекулярной связью". 30 лет назад народ фанател от "холодного термоЯда" в стакане "тяжелой воды" с кипятильником... Но остался только пшик от "тяжелого пара" [quote] Спорные теории В 1960-е года американский инженер Уильям Роудс (William Rhodes) якобы открыл «новую форму» воды, коммерциализированную Юллом Брауном (Yull Brown), болгарским физиком, эмигрировавшим в Австралию. «Брауновский газ», то есть фактически смесь кислорода и водорода, получаемая в аппарате электролиза воды, объявлялся способным очищать радиоактивные отходы, гореть как топливо, расслаблять мышцы и стимулировать проращивание семян. Впоследствии итальянский физик Руджеро Сантилли (en:Ruggero Santilli) выдвинул гипотезу, утверждающую существование новой формы воды в виде «газа HHO», то есть химической структуры вида (H × H — O), где «×» представляет гипотетическую магнекулярную связь, а «—» — обычную ковалентную связь. Статья Сантилли, опубликованная в авторитетном реферируемом журнале International Journal of Hydrogen Energy[9], вызвала жёсткую критику со стороны коллег, назвавших утверждения Сантилли псевдонаучными[10], однако некоторые другие учёные выступили в поддержку Сантилли[|quote] Сейчас продаются микропроцессоризированные для получения "Газа Брауна" (расщепления на атомарный водород -Н и группу -ОН) метафизическими свойствами. Приписывается превращения метана и этана (горючий газ) в спирты метанол и этанол с выделение водорода. Тут предложения от шарль-лятанов с "чудесными устройствами экономии" топливаhttp://prom.ua/Gaz-brauna.html?no_redirect=1Магнитный экономитель газаhttp://optom5.com/p123709332-ekonomitel ... 0%B2%D0%B0Магнитный экономитель топливаhttp://prom.ua/p30854701-ekonomiya-topliva-gaz.htmlИзучив конкурентов, покупаем рекламируемый Генератор газа Брауна http://sds-max.com.ua/braun.htmlРеклама тянет на "вечный двигатель": электричества, вырабатываемого электрогенератором ДВС хватает и на езду и на выработку следующей порции газофицированного топлива (магического газа Брауна), а в бак заливаем только воду. А наука (законы сохранения) доказали, что НЕ БЫВАЕТ ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, но в мире сколько угодно ЕСТЬ ВЕЧНЫХ ТОРМОЗОВ. Затраты на разложение воды равны выделенной энергии от сгорания гремучего газа или мистического Газа Брауна, только с противоположными знаками. Для понимания, достаточно установку накрыть "колпаком Мюллера" и проанализировать энергетические потоки.
|
Сб дек 12, 2015 8:00 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|