Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:28 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 70  След.
 Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:01 am
Сообщений: 180
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Yana писал(а):
Велюров писал(а):
в огороде бузина, а в Киеве Яна :D
вы только вышеперечисленное не понимаете, все остальное вы уже поняли?! :-?

собственно, ваши возражения на уровне логики блондинки, которая утверждала, что вероятность встретить динозавра на Крещатике составляет 50%... :lol:
то ли встречу, то ли нет... :o


В метрологии и планировании измерительного эксперимента правило 50/50 называется "отсутствие априорной информации об объекте"«В метрологии и планировании измерительного эксперимента правило 50/50 называется "отсутствие априорной информации об объекте"»

Об остальном, как в классике: Не читал, но осуждаю ! (с) фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго»


«В метрологии и планировании измерительного эксперимента правило 50/50 называется "отсутствие априорной информации об объекте"»
Можно считать анекдотом – решение задачи о вероятности встречи динозавра на Крещатике… с точки зрения блондинки – 50% (то ли встречу, то ли нет) и приравнять к планированию измерительного эксперимента… с учетом "отсутствия априорной информации об объекте"!!!
Это классно. То есть Вам для решения этой задачи нужны параметры ДИНОЗАВРА? Объем, масса и ширина плеч? И после этого вы проведете измерительный эксперимент – типа смогут ли разойтись на улице, не задев друг друга и решите задачу? А может вам для чистоты измерительного эксперимента указать время прогулки блондинки (до полудня) и динозавра (после полудня). Время гринвичское… конечно, хотя блондинка этого не поймет и опаздает.
Вам надо просто для планирования измерительного эксперимента начать работы по воссозданию Ф-1 и тогда вы достоверно получите экспериментальные данные о фактическом давлении, температурном режиме и охлаждении и при подготовке измерительного эксперимента нельзя будет сослаться на "отсутствие априорной информации об объекте". Её вам дадут из документов НАСА.
Вот американцы не берутся воссоздать самый могучий Ф-1. И кетайцы не берутся… И Россия! Это тождественно заявлению дать вам на Луне следы «понюхать». Попросите американцев из музея взять Ф-1 и запустить на стенде, а вы приготовьте градусник, линейку и пр. приборы, и запланируйте метрологический измерительный эксперимент… о результатах которого расскажете широкой публике.
Вот в этом случае вероятность наступления этого события и получения результата точно будет 0%, как с динозавром и блондинкой на Крещатике. :twisted:


Вт дек 08, 2015 6:59 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Тяжелые смолистые осадки, которые осаждаются на стенках трубок, имеют на два порядка более низкую теплопроводность, чем сталь.

Простейшие оценки показывают, что налипание тончайшего слоя смолистых осадков толщиной всего 0,005мм равнозначно утолщению вдвое стальной трубки толщиной 0,45мм, применяемой в камере ЖРД F-1. Поэтому коксование керосина приведет к падению теплопередачи через стенки трубок в охлаждающую жидкость и прогару по всему периметру сечения.

Полагая, что трубка имеет наружный диаметр ~ 27,78мм (13/32 дюйма), огневую сторону составляет примерно ¼ дуги окружности трубки, длина камеры ЖРД F-1 до критического сечения ~ 1м, то для образования смолистого слоя толщиной 0,005мм при плотности ρ ≈ 1,2г/см³ достаточно осаждение всего 0,13г смолы!


Вт дек 08, 2015 12:58 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Тяжелые смолистые осадки, которые осаждаются на стенках трубок, имеют на два порядка более низкую теплопроводность, чем сталь.

Простейшие оценки показывают, что налипание тончайшего слоя смолистых осадков толщиной всего 0,005мм равнозначно утолщению вдвое стальной трубки толщиной 0,45мм, применяемой в камере ЖРД F-1. Поэтому коксование керосина приведет к падению теплопередачи через стенки трубок в охлаждающую жидкость и прогару по всему периметру сечения.

Полагая, что трубка имеет наружный диаметр ~ 27,78мм (13/32 дюйма), огневую сторону составляет примерно ¼ дуги окружности трубки, длина камеры ЖРД F-1 до критического сечения ~ 1м, то для образования смолистого слоя толщиной 0,005мм при плотности ρ ≈ 1,2г/см³ достаточно осаждение всего 0,13г смолы!


А теперь на горячей 1/4 дуги трубки воздействуем звуком минимум 160 дБ (самолетный РД), а то и все 190 дБ (шум пульсационного горения по Натанзону в килоВаттах). Останется ли эта "тонэсэнька шкирочка шоколаду" прилипшей к металлу. Пересчет через звуковое ускорение стенки.

Не исключено, что там будет отрицательное (Гы !) давление и стенка на ходе внутрь оторвется от инерции керосина. Собственно я видел, что творят ульразвуковые излучатели с жидкостью (формирование кавитационного слоя на стенке). На ультразвуковом стержне сбоку происходит обугливание трансформаторного масла (с керосином вероятно было бы аналогично) как я понимаю от инерционного трения. Продольное колебание стеклянного стержня, на боковой поверхности нарастает сажа, а на рабочем торце висит пузырек (воздуха/ пара). При это рабочий торец чистый, нагара на нем нет (самоочищающмйся).
Есть такое наблюдение. Народ лепил установку регенерации трансформаторного масла (очистка от загрязнений и воды). Подробностей не помню.

неПрохожего просьба не беспокоится с его натурным бытовым применением американового сортира. У него *** не той системы (с) фильм "Белое солнце пустыни"

Ставим задачу от обратной. Получили налипание сажи на провода, чем это убрать и компенсировать ? Я предлагаю обрабатывать трубку с горячей стороны звуком, который является побочным эффектом.
Предполагаю, что американы не заморачивались расчетами, а экспериментировали на натуре, со всеми эффектами.

Ставим прямую задачу: как реализовать F-1, используя все доступные американам средства ? Я предлагаю использовать звук для очистки системы охлаждения от налипания сажи на провода.

Собственно я не совсем понимаю тонкую разницу между быстрым высокотемпературным пиролизом 0,2 сек 900С и длительным низкотемпературным крекингом при 450С. В первом случае формируются газы, а во втором случае бензины. Хотя есть и крекинг 1300С под давлением (с вторичными реакциям полимеризации и конденсации).

Каждый автор имеет свои толкования крекинга (все виды термо-химических реакций).
Предполагаю, что ближе все же "кратковременный пиролиз".

Чтобы оценить что происходит с быстрым низкотемпературным воздействием на охлаждающий керосин.


Вт дек 08, 2015 3:27 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Yana писал(а):
А теперь на горячей 1/4 дуги трубки воздействуем звуком минимум 160 дБ (самолетный РД), а то и все 190 дБ (шум пульсационного горения по Натанзону в килоВаттах).
.

Вот с этого места , укр, поподробнее как ты дб переводишь в киловатты, по Натазону?
Изображение
Расскажи нам укр, как Натазон переводил дб в килоВатты

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 08, 2015 5:27 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Яна, полный расход керосина через трубку за время полета ~900кг для которых 0,13г это 10 в -7 степени

потом ультразвук это свыше 15кГц тогда как основные гармоники для огромного резонатора Ф-1 это 500Гц первая продольная и 700Гц первая поперечная 1Т мода

я ценю вашу изобретательность, но даже резолюция Конгресса США ничего не поменяет... :???:


Вт дек 08, 2015 6:36 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Yana писал(а):
А теперь на горячей 1/4 дуги трубки воздействуем звуком минимум 160 дБ (самолетный РД), а то и все 190 дБ (шум пульсационного горения по Натанзону в килоВаттах).

Вот с этого места , укр, поподробнее как ты дб переводишь в киловатты, по Натазону?
Расскажи нам укр, как Натазон переводил дб в килоВатты


Когда научишься пользоваться американовым космическим сортиром - будет предметный разговор

Изучи, как пересчитывается мощность звука в звуковое давление давление на конкретной частоте. Единицы измерения "сон" и "фон" (субъективная)

Громкость в 1 сон — это громкость непрерывного чистого синусоидального тона частотой 1 кГц, создающего звуковое давление 2 мПа

Интенсивность звука (размерность Вт/м²) — скалярная физическая величина, характеризующая мощность, переносимую звуковой волной в направлении распространения.

Звуково́е давле́ние — переменное избыточное давление, возникающее в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны. Единица измерения — паскаль (Па). SPL = sound pressure level

0 дБ SPL = опорноt давлениt = 20 мкПа, соответствующему порогу слышимости синусоидальной звуковой волны частотой 1 кГц

Дальше детонационное горение - порождает широкополосный по частоте короткий импульс (дельта-функция) бесконечно малой длительности (время детонации), бесконечно большой амплитуды по давлению, но конечной энергии при бесконечной мощности (идеальный взрыв). У Натанзона длительность конечная, скорость детонации объема топлива.

160 дБ SPL — шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки — выстрел из ружья близко от уха; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0.002 МПа;
170 дБ SPL — светошумовая граната, воздушная ударная волна давлением 0.0063 МПа;
200 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.2 МПа; возможна быстрая смерть;
280 дБ SPL — ударная волна давлением 2000 МПа
300 дБ SPL — 20 000 МПа — среднее давление детонации обычных взрывчатых веществ

В сравнении со статическим 7 MPa в F-1

Научишься пользоваться космическим сортиром - наступит поумнение и в других областях знаний.


А теперь есть цифра громкости

150 дБ SPL — контузия, травмы — взлёт лунной ракеты на расстоянии 100 м, реактивный двигатель на расстоянии 30 м, ухудшается зрение;
http://ivanstor.narod.ru/noise/

Взлёт лунной ракеты на расстоянии 100 м = воздушная ударная волна давлением 0.00063 МПа
На стандартном измерительном расстоянии 1 метр это эквивалентно "воздушная ударная волна давлением 6,3 МПа" (пересчет эквивалентной площади через квадрат расстояния)

Резюме: Оценка "гуделки по Натанзону" дает в метре от сопла динамическое избыточное давление соизмеримое со статическим давлением в камере

Вот такая получается "самая шумная в мире ракета" по рекордам Гинеса... Гы !

А теперь отрицателю космических сортиров предстоит самостоятельно оценить, достаточно ли стука +/- 63 атмосферы избыточного звукового давления в камере для очистки трубок охлаждения от внутреннего нагара и сажи ?
И что больше, давление очищения или давления разрушения ?


Вт дек 08, 2015 7:23 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Яна, полный расход керосина через трубку за время полета ~900кг для которых 0,13г это 10 в -7 степени

потом ультразвук это свыше 15кГц тогда как основные гармоники для огромного резонатора Ф-1 это 500Гц первая продольная и 700Гц первая поперечная 1Т мода

я ценю вашу изобретательность, но даже резолюция Конгресса США ничего не поменяет... :???:


Это пример, как в реале работает ЗВУК.
Звуку не обязательно быть УЛЬТРА, тут только меньше амплитуда механических колебаний для той же мощности

Отличные частоты, рядом со стандартной 1000 Герц эталонного звука (звуковых давлений)

В тексте лично для неПрохожего дана оценка по порядку величины: Избыточное звуковое давление "гуделки" соизмеримо со статическим давлением в камере. Что оценивает подземный стук по трубкам охлаждения...

Вероятно это давление в фронте ударной волны, а не гармонического колебания резонатора- это то, что вылетело в сопло, как через анус ракетного двигателя в сортирном контексте (считая сопло направленным излучателем, ослабившего избыточное давление звука в критическом сечении в 16 и более раз раз на выходе...

Кто тут разбирается в акустике как в апельсинах ?

А применительно к работе (горению) камеры 10-7 сажи в керосине можно и пренебречь ?
Анализ: в Вашем портвейне обнаружены следы крови...

Думать и воображать нужно ширше (как вариант- ширее) ! Тогда и горизонты появяЦЦа на горизонте...

В даннос случае не учитываются все побычные факторы и свойства которые конструкции F-1

Заработало ? НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ ! (с) из программерских правил

Кста, поперечные колебания отлично считаются как режим короткого замыкания длинной линии.
А что делать с колебательной системой нагруженной на сопло с переменным волновым сопротивлением ?
Это не холостой ход и не короткое замыкание, а нечто с сопротивлением излучения (вроде широкополосной логопериодической антенны).


Вт дек 08, 2015 7:48 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Штурман писал(а):
Yana писал(а):
Велюров писал(а):
в огороде бузина, а в Киеве Яна :D
вы только вышеперечисленное не понимаете, все остальное вы уже поняли?! :-?

собственно, ваши возражения на уровне логики блондинки, которая утверждала, что вероятность встретить динозавра на Крещатике составляет 50%... :lol:
то ли встречу, то ли нет... :o


В метрологии и планировании измерительного эксперимента правило 50/50 называется "отсутствие априорной информации об объекте"«В метрологии и планировании измерительного эксперимента правило 50/50 называется "отсутствие априорной информации об объекте"»

Об остальном, как в классике: Не читал, но осуждаю ! (с) фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго»


«В метрологии и планировании измерительного эксперимента правило 50/50 называется "отсутствие априорной информации об объекте"»
Можно считать анекдотом – решение задачи о вероятности встречи динозавра на Крещатике… с точки зрения блондинки – 50% (то ли встречу, то ли нет) и приравнять к планированию измерительного эксперимента… с учетом "отсутствия априорной информации об объекте"!!!
Это классно. То есть Вам для решения этой задачи нужны параметры ДИНОЗАВРА? Объем, масса и ширина плеч? И после этого вы проведете измерительный эксперимент – типа смогут ли разойтись на улице, не задев друг друга и решите задачу? А может вам для чистоты измерительного эксперимента указать время прогулки блондинки (до полудня) и динозавра (после полудня). Время гринвичское… конечно, хотя блондинка этого не поймет и опаздает.
Вам надо просто для планирования измерительного эксперимента начать работы по воссозданию Ф-1 и тогда вы достоверно получите экспериментальные данные о фактическом давлении, температурном режиме и охлаждении и при подготовке измерительного эксперимента нельзя будет сослаться на "отсутствие априорной информации об объекте". Её вам дадут из документов НАСА.
Вот американцы не берутся воссоздать самый могучий Ф-1. И кетайцы не берутся… И Россия! Это тождественно заявлению дать вам на Луне следы «понюхать». Попросите американцев из музея взять Ф-1 и запустить на стенде, а вы приготовьте градусник, линейку и пр. приборы, и запланируйте метрологический измерительный эксперимент… о результатах которого расскажете широкой публике.
Вот в этом случае вероятность наступления этого события и получения результата точно будет 0%, как с динозавром и блондинкой на Крещатике. :twisted:


Какова вероятность, что на Крещатик привезут актерш и съемочный реквизит (моторизованных динозавров- муляжей с дистанционным управлением) со съемок фильма ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА на потеху публике с платным входом ?

Ненулевая, потому как эти муляжи уже привозили много лет назад на стадионную площадь (ул. красноармейская). Были ли там блондинки- уже не помню.

А эксперимент с линейкой мне совсем не нужен, мне фиолетового оттенка, топтались американы по Луне или нет. Пока нет 100% доказанного момента, который делает топтание принципиально невозможным.

Кста, никто не делает СВЕРХТЯЖЕЛЫХ ракет, видимо отсутствие заказов. Соответственно к ним не нужны сверх-двигатели.
Энергию успешно похоронили за ненадобностью, вместе с ее двигателями. Остали какие-то половинки...

И вероятно дешевле многопусковая схема тяжелых ракет (раньше ее не использовали из-за низкой надежности и риска потери какого-то жизненно-важного элемента конструкции)
Кста, "Протон" так и не был сертифицирован для пилотируемых полетов, как и "Энергия". Собственно Протон регулярно падает после десятилетий безуспешной доводки

Интересно, 500 тонн к Марсу будут вытаскивать одной ракетой супер-пупер-сверх-тяжелого класса или будут собирать и заправлять на орбите по многопусковой схеме а-ля МКС пазелками по 20 тонн ?

Но это не тематика ЖРД F-1, Админу нужно чистить ветку


Последний раз редактировалось Yana Вт дек 08, 2015 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт дек 08, 2015 8:33 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Yana писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Yana писал(а):
А теперь на горячей 1/4 дуги трубки воздействуем звуком минимум 160 дБ (самолетный РД), а то и все 190 дБ (шум пульсационного горения по Натанзону в килоВаттах).

Вот с этого места , укр, поподробнее как ты дб переводишь в киловатты, по Натазону?
Расскажи нам укр, как Натазон переводил дб в килоВатты


Изучи, как пересчитывается мощность звука в звуковое давление давление на конкретной частоте. Единицы измерения "сон" и "фон" (субъективная)

Громкость в 1 сон — это громкость непрерывного чистого синусоидального тона частотой 1 кГц, создающего звуковое давление 2 мПа

Интенсивность звука (размерность Вт/м²) — скалярная физическая величина, характеризующая мощность, переносимую звуковой волной в направлении распространения.

Звуково́е давле́ние — переменное избыточное давление, возникающее в упругой среде при прохождении через неё звуковой волны. Единица измерения — паскаль (Па). SPL = sound pressure level

0 дБ SPL = опорноt давлениt = 20 мкПа, соответствующему порогу слышимости синусоидальной звуковой волны частотой 1 кГц

Дальше детонационное горение - порождает широкополосный по частоте короткий импульс (дельта-функция) бесконечно малой длительности (время детонации), бесконечно большой амплитуды по давлению, но конечной энергии при бесконечной мощности (идеальный взрыв). У Натанзона длительность конечная, скорость детонации объема топлива.

160 дБ SPL — шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки — выстрел из ружья близко от уха; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0.002 МПа;
170 дБ SPL — светошумовая граната, воздушная ударная волна давлением 0.0063 МПа;
200 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.2 МПа; возможна быстрая смерть;
280 дБ SPL — ударная волна давлением 2000 МПа
300 дБ SPL — 20 000 МПа — среднее давление детонации обычных взрывчатых веществ

В сравнении со статическим 7 MPa в F-1


Нет , укр, ты так и не объяснил какая связь существует между дб и килоВаттами.
Напоминаю тебе укр твои слова: "шум пульсационного горения по Натанзону в килоВаттах"
Вот и просвети нас , укр, про то как шум пульсационного горения по Натазону измеряется...в киловаттах
Но ты можешь , укр снова признаться, что сморозил очередную херню :D
Подскажу тебе ,укр:
Изображение
Блин все забываю, что веры туповаты, им надо в лоб, прямо:
"Децибел — это безразмерная единица, применяемая для измерения отношения некоторых величин — «энергетических» (мощности, энергии, плотности потока мощности и т. п.) или «силовых» (силы тока, напряжения и т. п.). Иными словами, децибел — это не абсолютная величина, как, например, ватт или вольт, а такая же относительная, как кратность («трёхкратное отличие») или проценты, предназначенная для измерения отношения двух других величин, причём к полученному отношению применяется логарифмический масштаб."
Боюсь что и это укру не поможет.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт дек 08, 2015 8:40 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Подскажу тебе ,укр:
Изображение


Это как в анекдоте: Летят Василий Иванович с Петькой на еРоплане
- Петька, приборы !
- 50 !
- Что 50 ?
- А что приборы ?

Опять голой кормой и в мокрую лужу ?
Ну почему москали такие тупые ? (не зря С.П. Королев родился в Житомире, Украина)

Если не был таким тупым (для недостаточно тупых в посте даны определения терминов) через дециБеллы пересчитывается SPL звуковое давление - 20 дБ = в 10 раз по амплитуде давления в Паскалях

Для супер-тупых дано соответствие между дециБеллами и паскалями

Цитата:
160 дБ SPL — шок, травмы, возможен разрыв барабанной перепонки — выстрел из ружья близко от уха; ударная волна от сверхзвукового самолёта или взрыва давлением 0.002 МПа;
170 дБ SPL — светошумовая граната, воздушная ударная волна давлением 0.0063 МПа;
200 дБ SPL — воздушная ударная волна давлением 0.2 МПа; возможна быстрая смерть;
280 дБ SPL — ударная волна давлением 2000 МПа
300 дБ SPL — 20 000 МПа — среднее давление детонации обычных взрывчатых веществ


Цитата из википедии: Звуковое давление p [Па] — величина первого порядка, а интенсивность звука I ~ p2 (плотность потока мощности, переносимой звуковой волной, Вт/м2) — величина второго порядка, то есть является «энергетической» величиной. Например, если громкость звука возросла на 10 дБ, то это значит, что I возросла в 10 раз, а p — приблизительно в 3.16 раз.

Для Звукового давления 20 дБ = 10 раз

А процитированная формула касается "энергетической величины"

для мощности:
Изображение

для напряжения (силы тока, давления):
Изображение

**** Мои соболезнования [рус] тупизне на примере неПрохожего...


Вт дек 08, 2015 8:55 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Да тупой укр Яна так и не понял что дб это не килоВатт
:D
На всякий случай для укра цитата из учебника по Физике: "Уровень шума чаще всего измеряют в децибелах."
"Ватт (русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности, а также теплового потока, потока звуковой энергии, мощности постоянного электрического тока"

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Последний раз редактировалось НеПрохожий Вт дек 08, 2015 10:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт дек 08, 2015 9:53 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Яна, я ценю вашу изобритательность, но зачем вы несете бред?!
никакого звукового, а также избыточного давления 63атм в камере сгорания нет и быть не может! :D
откуда берутся такие нелепые идеи?!
какова связь между звуковой воздушной волной и звуковыми колебаниями внутри керосина в трубках? она есть, но какова по вашему?

потом, мы быстро с ультразвука съехали на низкие басы :lol:
с чего вы взяли, что акустическая энергия газа в камере окажет существенное воздействие на неприлипание продуктов разложения к стенкам?

рассуждения на уровне я где-то слышал, видел, мне снилось и т.п. - не берутся во внимание.

дайте конкретные ссылки на релевантные источники. ок? :wink:


Вт дек 08, 2015 9:58 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Яна, я ценю вашу изобритательность, но зачем вы несете бред?!
никакого звукового, а также избыточного давления 63атм в камере сгорания нет и быть не может! :D
откуда берутся такие нелепые идеи?!
какова связь между звуковой воздушной волной и звуковыми колебаниями внутри керосина в трубках? она есть, но какова по вашему?

потом, мы быстро с ультразвука съехали на низкие басы :lol:
с чего вы взяли, что акустическая энергия газа в камере окажет существенное воздействие на неприлипание продуктов разложения к стенкам?

рассуждения на уровне я где-то слышал, видел, мне снилось и т.п. - не берутся во внимание.

дайте конкретные ссылки на релевантные источники. ок? :wink:


150 дБ SPL — контузия, травмы — взлёт лунной ракеты на расстоянии 100 м, реактивный двигатель на расстоянии 30 м, ухудшается зрение;
http://ivanstor.narod.ru/noise/

RUPERT TAYLOR, NOISE
Second edition
Penguin Books, Harmondsworth,
Middlesex, England
Шум. Пер. с англ. Д. И. Арнольда. Под ред. М. А. Исаковича. М., «Мир», 1978.
308 с с ил (В мире науки и техники)
Редакция научно-популярной и научно-фантастической литературы
© Rupert Taylor, 1970, 1975
© Перевод на русский язык, «Мир», 1978

Дальше пересчет (оценка) звукового давления на выходе сопла с предположением, что такое же (или больше) звуковое давление в камере

Какое избыточное звуковое давление возле сопла снаружи ? (оценка)

А ультразвук- это то, что я видел в реале, тот же звук, только в миниатюре.

-------- А слышал и снилось- это уровень "документации" от НАСА... Гы !

А о трубках и звуковой волне ?
Вообразим ВЧ неустойчивость с уровнем избыточного давления ниже предела разрушения ?
И оценим что происходит в керосиновых трубках в отношении сажи ? Не запрещено ?
И овцы сыты, и волки целы и пастуху вечная память...


Вт дек 08, 2015 10:42 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
Яна, это уровень детсада :D
второй раз спрашиваю: какая связь шума снаружи сопла, амплитуды акустических ВЧ колебаний внутри камеры и звукового воздействия внутри трубки, в жидком керосине?!


Вт дек 08, 2015 10:50 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 6:41 pm
Сообщений: 5266
Сообщение Re: Развернутый тепловой расчет ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Да тупой укр Яна так и не понял что дб это не килоВатт
:D
На всякий случай для укра цитата из учебника по Физике: "Уровень шума чаще всего измеряют в децибелах."
"Ватт (русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности, а также теплового потока, потока звуковой энергии, мощности постоянного электрического тока"


В чем измеряется ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ в дециБеллах ? (нулевой уровень или опорное значение)

Не уровень шума в полосе, а звуковое давление на частоте ?
Де большие или четыре маленьких разницы, как говаривают в Одессе

Желательно дочитывать статью Википедии до конца
https://ru.wikipedia.org/wiki/Децибел

Специальные обозначения
На практике распространены следующие опорные уровни и специальные обозначения для них:
dBW (русское дБВт) — опорным уровнем является мощность в 1 Вт. Например, уровень мощности +30 дБВт означает мощность 1 кВт, выраженную в децибелах.
dBm (русское дБм) — опорным уровнем является мощность в 1 мВт. Мощность обычно определяется на номинальной нагрузке (для профессиональной техники — обычно 10 кОм для частот менее 10 МГц, для радиочастотной техники — 50 Ом или 75 Ом). Например, «выходная мощность усилительного каскада составляет 13 дБм» (то есть мощность, выделяющаяся на номинальной для этого усилительного каскада нагрузке, составляет 20 мВт).
dBm0 (русское дБм0) — опорным уровнем является мощность в 1 мВт в точке линии передачи с потерями, от которой ведется отсчет относительного уровня. «Абсолютный уровень мощности относительно 1 мВт в точке линии передачи с нулевым уровнем»[1].
dBV (русское дБВ) — опорное напряжение 1 В на номинальной нагрузке (для бытовой техники — обычно 47 кОм); например, стандартизованный уровень сигнала для бытового аудиооборудования составляет −10 дБВ, то есть 0,316 В на нагрузке 47 кОм.
dBuV (русское дБмкВ) — опорное напряжение 1 мкВ; например, «чувствительность радиоприёмника, измеренная на антенном входе, составляет −10 дБмкВ … номинальное сопротивление антенны — 50 Ом».
...
dBSPL (от англ. Sound Pressure Level — «уровень звукового давления») — опорное значение амплитуды звукового давления 20 мкПа, соответствующее порогу слышимости гармонического звукового колебания с частотой 1 кГц; например, «громкость 100 dBSPL».

dBPa (русское дБПа) — опорным уровнем является амплитуда звукового давления 1 Па. Уровень громкости 1 dBPa соответствует 94 dBSPL.


Вт дек 08, 2015 10:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 70  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB