FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=132
Страница 2 из 17

Автор:  НеПрохожий [ Пт сен 04, 2015 5:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Какие нули? Это программа средней школы , она Бесплатная , тема "Искусственный спутник Земли, Первая Космическая скорость, Вторая Космическая скорость. Формула Циолковского" Там все есть и объяснение есть, почему ракета с одной и тоже тягой двигателей при помещении в головной части различных грузов различной массы имеют различные траектории. Например 1300 кг только в суборбитальный полет, а 20 кг, пожалуйста на орбиту Земли, а 2 кг ну можно этой ракетой и к Луне отправить такой груз.
Дмитрий был уволен с нескольких мест работ за плохое выполнение своих обязанностей и систематическое пьянство на рабочем месте, так что его время тоже бесплатное.

Автор:  C-Real [ Пт сен 04, 2015 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

НеПрохожий, опять вы не чувствуете сарказма?
Иногда вас это сильно подводит.

Автор:  Советский инженер [ Пт сен 04, 2015 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

C-Real писал(а):
Советский инженер писал(а):
Не надо говорить про массу. Надо говорить про траекторию. Она считается, флаг вам в руки. Я вас учить даром не собираюсь. В принципе, могу дать номер карты. За скромный гонорар в 30 тыс. р. я готов вам разжевать, что и как. Мое время дорого стоит, школяры.

Меня учить не надо, работаю в другой сфере.
Но коллег из Роскосмоса ваше предложение должно заинтересовать. Они, бедняги, от своего скудоумия теряют десятки млн УЕ, не зная, что можно выводить в 2 раза больше ПН.



Сильно сомневаюсь, в Роскосмосе пока еще есть грамотные специалисты. И во всяком случае, они могут обратиться к баллистикам. А для последних никаких загадок нет: решай систему диф. уравнений движения и получай ответ. Никаких домыслов и гадания на кофейной гуще.

Автор:  НеПрохожий [ Пт сен 04, 2015 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

C-Real писал(а):
НеПрохожий, опять вы не чувствуете сарказма?
Иногда вас это сильно подводит.

Ничего подобного, я все прекрасно чувствую в том числе сарказм, просто отвечаю в том же духе :D
Дмитрий совсем плохой стал, полез в область дифференциальных уравнений, в которой он точно ничего не понимает, а речь то была о другом, и дифуры здесь особо и не нужны

Автор:  Советский инженер [ Пт сен 04, 2015 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

НеПрохожий писал(а):
C-Real писал(а):
НеПрохожий, опять вы не чувствуете сарказма?
Иногда вас это сильно подводит.

Ничего подобного, я все прекрасно чувствую в том числе сарказм, просто отвечаю в том же духе :D
Дмитрий совсем плохой стал, полез в область дифференциальных уравнений, в которой он точно ничего не понимает, а речь то была о другом, и дифуры здесь особо и не нужны


Ты рассуждаешь как дилетант, потому что дилетант и есть :smoke: Дифуры дают точный ответ. Но в данном случае ты, как ни странно, прав, чтобы получить ответ на мучающую опровергеев "загадку" достаточно проанализировать исходные данные и особенности траекторий МБР и РН. Это намек, если ты не понял :wink:

Автор:  ШКАС [ Пт сен 04, 2015 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Советский инженер писал(а):
Ты рассуждаешь как дилетант, потому что дилетант и есть...
... достаточно проанализировать исходные данные и особенности траекторий МБР...


У каждой МБР продолжительность активного участока полёта разная... :o
А ещё всякие там вспомогательные двигатели, приборы и механизмы управления делают её полёт трудно предсказуемым для противника...
Это для того, чтобы разные "дифуры не дали точный ответ".... :D

Автор:  Советский инженер [ Вт сен 08, 2015 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

ШКАС писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ты рассуждаешь как дилетант, потому что дилетант и есть...
... достаточно проанализировать исходные данные и особенности траекторий МБР...


У каждой МБР продолжительность активного участока полёта разная... :o
А ещё всякие там вспомогательные двигатели, приборы и механизмы управления делают её полёт трудно предсказуемым для противника...
Это для того, чтобы разные "дифуры не дали точный ответ".... :D


Здесь есть 2 обстоятельства, сильно упрощающих задачу:
1)Ни на Атласе, ни на Титане02 не стояло никаких дополнительных двигателей и не предусматривалось никакого маневрирования БЧ.
2)Нас интересует достаточность энергетики МБР для выведения ПГ на НОО.

Т.е. для получения ответа на вопрос "могли выводить объявленную массу ПГ на НОО или нет?" достаточно знания масс рабочих запасов топлива тяг и УИ двигателей и конечной массы блоков. И вот эти самые исходные данные подставляются в уравнения движения с получением ответа "Да, могли". В принципе для получения результата достаточно знать формулу Циолковского и иметь представления о форме траектории, чтобы рассчитать потребную характеристическую скорость. И всё. :smoke:

Автор:  C-Real [ Вт сен 08, 2015 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Запуск Шепарда в космос.
Изображение
Смотрите какой мощный двигатель, даже мусорный ящик сдуло.

Запуск Гагарина в космос.
Изображение

Автор:  НеПрохожий [ Вт сен 08, 2015 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Советский инженер писал(а):

Здесь есть 2 обстоятельства, сильно упрощающих задачу:
1)Ни на Атласе, ни на Титане02 не стояло никаких дополнительных двигателей и не предусматривалось никакого маневрирования БЧ.
2)Нас интересует достаточность энергетики МБР для выведения ПГ на НОО.

Т.е. для получения ответа на вопрос "могли выводить объявленную массу ПГ на НОО или нет?" достаточно знания масс рабочих запасов топлива тяг и УИ двигателей и конечной массы блоков. И вот эти самые исходные данные подставляются в уравнения движения с получением ответа "Да, могли". В принципе для получения результата достаточно знать формулу Циолковского и иметь представления о форме траектории, чтобы рассчитать потребную характеристическую скорость. :

Ты тупой Дима, ещё тупее, тебе же сообщили, что ракета США , про которую ты трындишь в режиме МБР забрасывает максимально возможную головную часть 1352 кг на 10200 метров. Вот и спрашивается а сколько кг эта же ракета сможет доставить на орбиту с теми же массами запасов топлива и УИ.
Капсула Глена 1352 кг якобы летала на орбиту с помощью той самой Атлас Д.
Ракета Атлас Д
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/SM-65_Atlas
И получается, что Глен не летал на орбиту.

Автор:  Советский инженер [ Вт сен 08, 2015 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

НеПрохожий, ты, конечно, дятел, а дятлам прощают долб...зм :D В том числе, пользование русскоязычной Википудией.
Дальность у Атласа-D была 14480 км с ГЧ массой 1,34 т по данным отсюда http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... tlas.shtml
Цитата:
"Первоначально МБР "Atlas-D" были укомплектованы боевым блоком Mk2 весом 2.5т (разработан "General Electric Corporation"), оснащенный термоядерной боевой частью W-49 мощностью 1,45 Мт, что при КВО порядка 2,8км обеспечивало надежное поражение площадных стратегических целей (крупных военных баз и городов) противника. Дальность стрельбы составляла 10300 км. На боевом дежурстве на авиабазе Ванденберг (шт.Калифорния) начиная с сентября 1959 года находилось не более 3 МБР "Atlas-D", расположенных на открытых стартовых площадках в вертикальном положении. Прошло чуть более года и на вооружение поступила ракета "Atlas-D", оснащенная новым боевым блоком Mk3 с БЧ W-49, который был оснащен теплозащитой абляционного типа. Вес ББ Mk3 составлял 1,34т. Существенно меньшая масса боевой нагрузки позволила значительно увеличить дальность полета (в пределе до 14480км), что, однако, сопровождалось увеличением КВО до 3,7 км."

А теперь, рассчитай потребную конечную скорость для МБР с дальностью 14480 км при оптимальном угле наклона траектории для этой дальности. Проверим твои познания в элементарных задачах баллистики.

Автор:  ШКАС [ Вт сен 08, 2015 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

1) .... ракета разовьет скорость v, выражающуюся формулой Циолковского, определяющая скорость, которую развивает летательный аппарат под воздействием тяги ракетного двигателя, неизменной по направлению, при отсутствии всех других сил:
Изображение

где ln обозначает натуральный, а log – десятичный логарифмы, w - скорость истечения вещества.
:D
Димон, не обижайся..., я с твоим ответом на мой пост полностью согласен, но см. п.2...
_________________________________________________________________________________

2) Есть авторитетное мнение по поводу достаточности энергетики МБР ( Атласа-D и Титана-02) для выведения ПГ на НОО :|
(далее цитата из книги, рекомендую...)
"... первый параметр «Условная сила» - это разность между суммарной тягой двигателей на старте и весом ракеты в этот момент. То есть какую максимальную полезную нагрузку могла ракета оторвать от земли (чисто теоретически конечно). Вот такой результат:

«Р - 7» - 385,9 – 268,8 = 117,1 т

«Атлас - D» - 161,6 – 116,1 = 45,5 т

«Титан - 2» - 203,9,2 – 147,28 = 56,62 т

А теперь второй параметр - это сила, которая разгоняла ракету, умноженная на время, в течение которого она действовала. Результат выразим в тоннах, умноженных на минуты, просто для того чтобы уменьшить количество знаков. Итак, «Условная энергия» составила:

«Р - 7» - 323,6 х 125 + 82,0 х 340 = 69350 т сек или 1155,8 т мин.

«Атлас - D» - 135,8 х 135 + 27,2 х 309 = 26738 т сек или 445,63 т мин.

«Титан - 2» - 203,9 х 145 + 45,5 х 185 = 37983 т сек или 633,05 т мин.

На основании сравнения этих двух параметров можно сделать однозначный вывод: «Ни МБР «Атлас D», ни МБР «Титан 2» не могли вывести на орбиту груз больше, чем это делала ракета «Р-7». Межконтинентальная баллистическая ракета "Р-7" предназначалась для доставки термоядерной боеголовки массой 5370 кг., но при этом она не могла разогнать до первой космической скорости полезную нагрузку более 1400 кг. (даже в облегченном варианте и с форсированными двигателями). Вес спутника №3 «Объект Д» 1327 кг. определялся именно возможностью ракеты-носителя.
А вот как бы Вы ответили на вопрос: «Могла ли ракета «Р-7» вывести на орбиту капсулу «Меркурий»?
Ответ однозначный- «нет».
Многие забывают, что на старте вес «Меркурия» составлял 1930 кг. Система аварийного спасения, установленная над капсулой, весила более 500 кг. и сбрасывалась за пределами земной атмосферы.
Вот теперь можно поставить окончательную точку: «Капсулы «Меркурий» и «Джемени» летали только в суборбитальные полёты и никогда не летали вокруг Земли...."

На Луну с Божьей помощью..., Еременко С. М.
http://usa-moon.ru/

Автор:  Советский инженер [ Вт сен 08, 2015 8:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

ШКАС писал(а):
1) .... ракета разовьет скорость v, выражающуюся формулой Циолковского, определяющая скорость, которую развивает летательный аппарат под воздействием тяги ракетного двигателя, неизменной по направлению, при отсутствии всех других сил:
Изображение

где ln обозначает натуральный, а log – десятичный логарифмы, w - скорость истечения вещества.
:D
Димон, не обижайся..., я с твоим ответом на мой пост полностью согласен, но см. п.2...
_________________________________________________________________________________

2) Есть авторитетное мнение по поводу достаточности энергетики МБР ( Атласа-D и Титана-02) для выведения ПГ на НОО :|
(далее цитата из книги, рекомендую...)
"... первый параметр «Условная сила» - это разность между суммарной тягой двигателей на старте и весом ракеты в этот момент. То есть какую максимальную полезную нагрузку могла ракета оторвать от земли (чисто теоретически конечно). Вот такой результат:

«Р - 7» - 385,9 – 268,8 = 117,1 т

«Атлас - D» - 161,6 – 116,1 = 45,5 т

«Титан - 2» - 203,9,2 – 147,28 = 56,62 т

А теперь второй параметр - это сила, которая разгоняла ракету, умноженная на время, в течение которого она действовала. Результат выразим в тоннах, умноженных на минуты, просто для того чтобы уменьшить количество знаков. Итак, «Условная энергия» составила:

«Р - 7» - 323,6 х 125 + 82,0 х 340 = 69350 т сек или 1155,8 т мин.

«Атлас - D» - 135,8 х 135 + 27,2 х 309 = 26738 т сек или 445,63 т мин.

«Титан - 2» - 203,9 х 145 + 45,5 х 185 = 37983 т сек или 633,05 т мин.

На основании сравнения этих двух параметров можно сделать однозначный вывод: «Ни МБР «Атлас D», ни МБР «Титан 2» не могли вывести на орбиту груз больше, чем это делала ракета «Р-7». Межконтинентальная баллистическая ракета "Р-7" предназначалась для доставки термоядерной боеголовки массой 5370 кг., но при этом она не могла разогнать до первой космической скорости полезную нагрузку более 1400 кг. (даже в облегченном варианте и с форсированными двигателями). Вес спутника №3 «Объект Д» 1327 кг. определялся именно возможностью ракеты-носителя.
А вот как бы Вы ответили на вопрос: «Могла ли ракета «Р-7» вывести на орбиту капсулу «Меркурий»?
Ответ однозначный- «нет».
Многие забывают, что на старте вес «Меркурия» составлял 1930 кг. Система аварийного спасения, установленная над капсулой, весила более 500 кг. и сбрасывалась за пределами земной атмосферы.
Вот теперь можно поставить окончательную точку: «Капсулы «Меркурий» и «Джемени» летали только в суборбитальные полёты и никогда не летали вокруг Земли...."

На Луну с Божьей помощью..., Еременко С. М.
http://usa-moon.ru/


Пипец :D :D :D
*** на *** и *** погоняет, ужас какой. И эти люди пытаются рассуждать о ракетной технике. Стыдоба! Неужели эти люди учились в советских школах и вузах?

Для сведения (вы же, ***, с двумя формулами разобраться не можете, основ баллистики не знаете). МБР Атлас-D, разгонял боевой блок Мк3 массой 1,34 т до скорости примерно 7,7 км/с, чтобы тот улетел на дальность 14480 км. И вектор скорости имел наклон к местному горизонту примерно 12,5 град (что как бэ намекает, что в случае полета по баллистической траектории как минимум гравитационные потери будут существенно выше, чем при выведении на низкую орбиту). И потребная энергия, что для выведения на баллистическую траекторию, что на НОО была для Атласа практически одинакова.
А Р-7 с ее куцей дальностью 8000 км развивала скорость в конце АУТ всего навсего 6,8 км/с. Вот и весь сказ почему Атлас-D мог, а Р-7 не могла. :smoke:

Автор:  НеПрохожий [ Вт сен 08, 2015 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

К р е т и н ты тольяттинский ну не меняет ничего цифра 14000 метров, масса 1340 , и на орбите у Глена масса около того 1340 кг

Автор:  НеПрохожий [ Вт сен 08, 2015 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Советский инженер писал(а):
МБР Атлас-D, разгонял боевой блок Мк3 массой 1,34 т до скорости примерно 7,7 км/с, чтобы тот улетел на дальность 14480 км. И вектор скорости имел наклон к местному горизонту примерно 12,5 град (что как бэ намекает, что в случае полета по баллистической траектории как минимум гравитационные потери будут существенно выше, чем при выведении на низкую орбиту). И потребная энергия, что для выведения на баллистическую траекторию, что на НОО была для Атласа практически одинакова.
А Р-7 с ее куцей дальностью 8000 км развивала скорость в конце АУТ всего навсего 6,8 км/с. Вот и весь сказ почему Атлас-D мог, а Р-7 не могла. :

Ты реально тупой даже ещё тупее. Не слушай американские вранье ! Речь тупой ты болван, о том, что ОДНА И ТА ЖЕ АМЕРИКАНСКАЯ РАКЕТА и в суборбитальный полёт и в орбитальный полёт берёт максимальный груз массой около 1340 кг.

Автор:  BigPhil [ Ср сен 09, 2015 6:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖРД F-1

Предлагаю кардинально увеличить дальность полёта МБР по методу членов "Клуба идиётов" БЕЗ ИХ (ракет) МОДЕРНИЗАЦИИ за счёт изменения (оптимизации) траектории. Если сейчас ракета летит по баллистической (высокой) траектории, то по новой (низкой) траектории она сначала разгоняется до первой космической скорости, выходит на НОО ИСЗ, а через 20 000 км слегка подтормаживает (на 100 м/с) и возвращается в плотные слои атмосферы. Вуаля! Дальность в 2 раза выше, при том же запасе горючего, той же конструкции и более низкой траектории! Эта траектория не совсем оптимальна, а только для демонстрации метода "EL CLUB DE IDIOTAS". Чтобы не подтормаживать в конце, нужно разгоняться чуть ниже первой косм. скорости. В остальном без изменений.

Кто-то должен взять на себя труд подкорректировать Википедию.

Цитата:
Принцип действия

Баллистические ракеты, как правило, запускают по траектории, близкой к оптимальной, учитывая меняющиеся с высотой плотность воздуха и силу земного притяжения. Обычно ракеты стартуют вертикально для более быстрого выхода из плотных слоёв атмосферы, так как на преодоление сопротивления воздуха расходуется до 17-20 % тяги двигателя. Получив после прохода тропосферы некоторую поступательную скорость в вертикальном направлении, ракета с помощью специального программного механизма, аппаратуры и органов управления постепенно из вертикального начинает переходить в наклонное положение в сторону цели.

К концу работы двигателя продольная ось ракеты приобретает угол наклона (тангажа), отвечающий наибольшей дальности её полёта, приблизительно 45° и уменьшается с увеличением скорости ракеты, например при скорости в 7 км/с и дальности полёта несколько более 9000 км угол наклона составляет 26°, а скорость становится равной строго установленному значению, обеспечивающему эту дальность.

При полёте по оптимальной траектории при межконтинентальной дальности ракета поднимается на высоту до тысячи и более километров и при этом видна на радиолокаторах на очень большом расстоянии. Поэтому в реальных боевых условиях могут применяться более энергозатратные настильные траектории, высота апогея которых понижена до десятков километров.

После прекращения работы двигателя весь дальнейший свой полет ракета совершает по инерции, описывая в общем случае почти строго эллиптическую траекторию. На вершине траектории скорость полёта ракеты принимает наименьшее своё значение. Апогей траектории баллистических ракет обычно находится на высоте нескольких сотен километров от поверхности земли, где из-за малой плотности атмосферы практически полностью отсутствует сопротивление воздуха.


В Википедии, конечно же, ошибка. Она называет низкую (настильную) траекторию более энергозатратной. Члены "Клуба идиётов" не согласны.

Страница 2 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/