Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:58 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
 Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини" 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Дорогой Дмитрий В.!
Ваш коментарий вызывает как минимум недоумение, ибо по фото сложно судить о природе потертостей на нижнем защитном щите.
Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы.
Ваша гипотеза о радиационном охлаждении была мною опровергнута, с чем вы молчаливо согласились.
Иных доводов мы не увидели.
И вот теперь вы просто кривляетесь... :twisted:


Пн сен 14, 2015 9:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Дорогой Дмитрий В.!
Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы.

Только там не сталь, а жестянка в прямом смысле. :)
Изображение
http://i.imgur.com/15NoeXs.jpg
Можно оценить толщину жестянки по стыкам. сколько там 1-2 мм? :D


Последний раз редактировалось Ботан Пн сен 14, 2015 12:19 pm, всего редактировалось 8 раз(а).



Пн сен 14, 2015 11:52 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?


Я убедился, что ты тупее всех самых тупых наса ранцев!
Изображение


фото превосходно иллюстрирует следы спуска в атмосфере Земли.

воронцов ты не только тупой, ты еще и слепой :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн сен 14, 2015 12:02 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Дорогой Дмитрий В.!
Ваш коментарий вызывает как минимум недоумение, ибо по фото сложно судить о природе потертостей на нижнем защитном щите.
Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы.
Ваша гипотеза о радиационном охлаждении была мною опровергнута, с чем вы молчаливо согласились.
Иных доводов мы не увидели.
И вот теперь вы просто кривляетесь... :twisted:


Дорогой Васисуалий!
На фото прекрасно виден обгар лобового щита.
Вам неоднократо указывали, что:
- лобовой щит не стальной, а из аблирующего материала, состав которого несложно найти в Сети
- боковая поверхность не из стали, а из никелевого сплава Rene 41 с рабочей температурой около 1000 град С, что более чем достаточно для выполнения функции радиационной теплозащиты БОКОВОЙ поверхности ВА, где равновесные температуры существенно ниже чем в критичческой точке лобового щита.

И теперь Вы кривляетесь, пытаясь оспорить очевидные специалисту истины.
:twisted:


Пт окт 02, 2015 12:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Дорогой Дмитрий В.!
Ваш коментарий вызывает как минимум недоумение, ибо по фото сложно судить о природе потертостей на нижнем защитном щите.
Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы.
Ваша гипотеза о радиационном охлаждении была мною опровергнута, с чем вы молчаливо согласились.
Иных доводов мы не увидели.
И вот теперь вы просто кривляетесь... :twisted:


Дорогой Васисуалий!
На фото прекрасно виден обгар лобового щита.
Вам неоднократо указывали, что:
- лобовой щит не стальной, а из аблирующего материала, состав которого несложно найти в Сети
- боковая поверхность не из стали, а из никелевого сплава Rene 41 с рабочей температурой около 1000 град С, что более чем достаточно для выполнения функции радиационной теплозащиты БОКОВОЙ поверхности ВА, где равновесные температуры существенно ниже чем в критичческой точке лобового щита.

И теперь Вы кривляетесь, пытаясь оспорить очевидные специалисту истины.
:twisted:


Димон почему космические корабли не делают по такой технологии на клёпках и винтах сейчас?
Да потому что:

Во-первых, никель имеет высокую теплопроводность а значит эта 1000С пройдёт во внутри корабля и близняшки прилетят как говно печёное.

Во-вторых, боковая поверхность также должна состоять из того же абляционного материала, потому что корабль болтает иногда поток может попасть на боковую поверхность и тогда твой миллиметровый никелевый листок прожжет, как сварка бумагу,
У спускаемых капсул подгорает верхушка капсулы, потому что плазма заворачивает туда, а там парашютный отсек, как думаешь если парашюты нагреть до 1000С они раскроются? А если сварочным аппаратом по ним пройтись? Ась? :D

Фото: Карабля Джемени, на фото никелевые листки 2-х миллиметровой толщины.
Изображение

На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.
Изображение


Пт окт 02, 2015 3:25 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а):
никелевые листки 2-х миллиметровой толщины.
На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.


Речь не о том. что никель не обгорел и не расплавился, речь о том , что КРАСКА на "никеле" , а может и не на никеле капсул Меркурий и Джемини НЕ ОБГОРЕЛА , хотя бы полосками , или вот так:
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт окт 02, 2015 4:26 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а):

Димон почему космические корабли не делают по такой технологии на клёпках и винтах сейчас?
Да потому что:

Во-первых, никель имеет высокую теплопроводность а значит эта 1000С пройдёт во внутри корабля и близняшки прилетят как говно печёное.

Во-первых, Ботан, учи матчасть. Корпус ВА что Меркурия, что Джемини имел две оболочки - внутреннюю титановую (силовую) и наружную из Рене 41 - теплозащитную. Между ними размещалась высокотемпературная изоляция. Так что до титановой оболочки доходил мизерный тепловой поток.

Ботан писал(а):
Во-вторых, боковая поверхность также должна состоять из того же абляционного материала, потому что корабль болтает иногда поток может попасть на боковую поверхность и тогда твой миллиметровый никелевый листок прожжет, как сварка бумагу,
У спускаемых капсул подгорает верхушка капсулы, потому что плазма заворачивает туда, а там парашютный отсек, как думаешь если парашюты нагреть до 1000С они раскроются? А если сварочным аппаратом по ним пройтись? Ась? :D


Во-вторых, ни Меркурий, ни Джемини не нуждались в абляционной ТЗП на боковой поверхности, т.к. температура на ней была ниже, чем рабочая температура Для Рене 41. Так что ты - безграмотный пустобрех.


Ботан писал(а):
На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.


А вот это надо для истории сохранить! Это где же ты ухитрился на Востоке рассмотреть "толстенную стальную капсулу"? :D *** ты наш, СА Востока изготавливался из тонкого алюминиевого листа. За знание матчасти - тебе кол. :wink:


Пт окт 02, 2015 5:01 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
никель имеет высокую теплопроводность
Корпус ВА что Меркурия, что Джемини имел две оболочки - внутреннюю титановую (силовую) и наружную из Рене 41 - теплозащитную. Между ними размещалась высокотемпературная изоляция. Так что до титановой оболочки доходил мизерный тепловой поток.


Ты дурачок тольяттинский, американская ты подстилка, краска на покрытии "Рене41" (а может и не рене, и не никель) не могла выдержать названные тобой дурачком температуры. Смотри , американская ты шлюшка вот это:
http://www.nasa.gov/images/content/6547 ... 46-710.jpg

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт окт 02, 2015 5:06 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Ботан писал(а):
никелевые листки 2-х миллиметровой толщины.
На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.


Речь не о том. что никель не обгорел и не расплавился, речь о том , что КРАСКА на "никеле" , а может и не на никеле капсул Меркурий и Джемини НЕ ОБГОРЕЛА , хотя бы полосками


Видимо вы про эту фотку, краску само-собой должно было сдуть.
То что краска там есть говорит, что экспонат готовили к выставке.
Подтёрли напильниками днище, изобразив процесс торможение, нарисовали американский флаг, надписали "соединённые государства", подтёрли и художества придав бывшего в использовании.
Реквизит амеры готовить умеют. :)
Изображение

На счёт фотографии ниже она как раз говорит, что корабль обгорает и с боков, так как может качаться при падении и накренится на бок, вот в этот момент Джемини бы и погорел.
Дракон держится потому, что имеет современную теплозащиту, большую площадь щита.
Изображение


Последний раз редактировалось Ботан Пт окт 02, 2015 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт окт 02, 2015 5:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Смотрите, де билы, какую температуру могут держать эмали :D
http://leroymerlin.ru/catalogue/kraski/ ... /12910503/


Пт окт 02, 2015 5:14 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147749
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а):
То что краска там есть говорит, что экспонат готовили к выставке.
Подтёрли напильниками днище, изобразив процесс торможение, нарисовали американский флаг, надписали "соединённые государства", подтёрли и художества придав бывшего в использовании.
Реквизит амеры готовить умеют.

Краска на поверхности пластинок была изначально до "полета" она местами стерлась это было видно. А этот "рисунок на тепловом экране можно получить при помощи или большого огнемета (такой был в армии США-танк огнемет) или при обработки дна небольшим ЖРД. Сажа от такого воздействия быстро отпадает в воде и получаем такую картинку следов теплового воздействия атмосферы с белым экраном и небольшими вкраплениями сажи. Естественно не оплавляется при такой обработке заклепки, нейлон и даже краска в нижней части выдерживает. Температура пламени огнемета небольшая и воздействие его кратковременное. Поэтому все "геометрические" фигуры на тепловом экране остались. А при реальном аэродинамическом нагреве при входе из космоса в Атмосферу ничего не останется и мощный аэродинамический напор оставшуюся массу , что не успело испариться и сгореть, спрессует намертво с поверхностью металла на тепловом экране и эту массу водичкой не отмоешь.
А такой след я получал от работы паяльной лампы.
Вот мое творчество:
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт окт 02, 2015 5:22 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):

Димон почему космические корабли не делают по такой технологии на клёпках и винтах сейчас?
Да потому что:

Во-первых, никель имеет высокую теплопроводность а значит эта 1000С пройдёт во внутри корабля и близняшки прилетят как говно печёное.

Во-первых, Ботан, учи матчасть. Корпус ВА что Меркурия, что Джемини имел две оболочки - внутреннюю титановую (силовую) и наружную из Рене 41 - теплозащитную. Между ними размещалась высокотемпературная изоляция. Так что до титановой оболочки доходил мизерный тепловой поток.
Сейчас они могут придумать что угодно, хоть спуск на тросе из нанотрубок :D
На фотографии хорошо видно, что всё это дерьмо штопанное - реквизит для голивуда не больше.
Миллиметровые листы скрученные на винты, это дерьмо прогорит за 3 секунды, парашютны сгорят, а дальше приехали.
Изображение

Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):
Во-вторых, боковая поверхность также должна состоять из того же абляционного материала, потому что корабль болтает иногда поток может попасть на боковую поверхность и тогда твой миллиметровый никелевый листок прожжет, как сварка бумагу,
У спускаемых капсул подгорает верхушка капсулы, потому что плазма заворачивает туда, а там парашютный отсек, как думаешь если парашюты нагреть до 1000С они раскроются? А если сварочным аппаратом по ним пройтись? Ась? :D


Во-вторых, ни Меркурий, ни Джемини не нуждались в абляционной ТЗП на боковой поверхности, т.к. температура на ней была ниже, чем рабочая температура Для Рене 41. Так что ты - безграмотный пустобрех.
Ты безграмотный адвокат, еще раз, капсулу при в ходе в атмосферу может качать и поток может попасть на боковую поверхность, о чём свидетельствует фото Дракона ниже, а это приведёт к тому что парашютный отсек Джемини, который как ты говоришь не нуждался в абляционной защите, погорит в месте с парашютами и твои астронахты либо разобьются, а потом утопнут.
Ты не ответил, почему технология на винтах сейчас не применяется нигде?
Изображение


Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):
На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.


А вот это надо для истории сохранить! Это где же ты ухитрился на Востоке рассмотреть "толстенную стальную капсулу"? :D *** ты наш, СА Востока изготавливался из тонкого алюминиевого листа. За знание матчасти - тебе кол. :wink:

Ну так толщина теплозащиты капсулы корабля Восток в лобовой части 110 мм, в тыльной 40 мм.
А у твоих клиентов амеров 2 мм - никеливый листок и сказки про якобы титан внутри, который никто не видел. Изображение

А резиновые надувные матрасы они там как уместили?
Под фиговыми листочками из никеля которые нагревались до 1000С ? :lol:
Изображение
Без надувных матрасов капсула бы утонула. :|
Изображение


Пт окт 02, 2015 6:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а):
Сейчас они могут придумать что угодно, хоть спуск на тросе из нанотрубок :D


Ну, ты де бил! :lol: Конструкция Меркурия известна с самого начала проекта. Никаких нанотрубок - ты что курил, что они тебе померещились?

Ботан писал(а):
На фотографии хорошо видно, что всё это дерьмо штопанное - реквизит для голивуда не больше.
Миллиметровые листы скрученные на винты, это дерьмо прогорит за 3 секунды, парашютны сгорят, а дальше приехали.


Ну, ты де бил! Как может прогореть материал с рабочей температурой 1000 град С и с температурой плавления 1500 град С если температура стенки не превышает 700-900 град С? Ну, объясни, как??? Парашюты сгореть не могут - температура в парашютном отсеке такова, что при ней ничего сгореть не может.



Ботан писал(а):
Ты не ответил, почему технология на винтах сейчас не применяется нигде?


Читай форум - сто раз уже отвечено. Эта конструкция хороша для маленьких ВА, с жесткими ограничениями по весу. Для более крупных капсул выгоднее использовать алюминиевую или композитную оболочку с аблирующим ТЗП низкой плотности.

Ботан писал(а):
Ну так толщина теплозащиты в лобовой части 110 мм, в тыльной 40 мм, капсулы Востока.
А у твоих клиентов амеров 2 мм - никеливый листок и сказки про якобы титан внутри, который никто не видел.


То есть ты принципиальной разницы в радиационной и абляционной ТЗП не понимашь. Не удивлен, что еще ожидать от де била.

Ботан писал(а):
А резиновые надувные матрасы они там как уместили?


А какой объем занимает сдутый воздушный шарик?

Ботан писал(а):
Под фиговыми листочками из никеля которые нагревались до 1000С ? :lol:


Там вообще-то лобовой щит с абляционным ТЗП. Матчасть подучи! :smoke:


Пт окт 02, 2015 6:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Ботан писал(а):
То что краска там есть говорит, что экспонат готовили к выставке.
Подтёрли напильниками днище, изобразив процесс торможение, нарисовали американский флаг, надписали "соединённые государства", подтёрли и художества придав бывшего в использовании.
Реквизит амеры готовить умеют.

Краска на поверхности пластинок была изначально до "полета" она местами стерлась это было видно. А этот "рисунок на тепловом экране можно получить при помощи или большого огнемета (такой был в армии США-танк огнемет) или при обработки дна небольшим ЖРД. Сажа от такого воздействия быстро отпадает в воде и получаем такую картинку следов теплового воздействия атмосферы с белым экраном и небольшими вкраплениями сажи. Естественно не оплавляется при такой обработке заклепки, нейлон и даже краска в нижней части выдерживает. Температура пламени огнемета небольшая и воздействие его кратковременное. Поэтому все "геометрические" фигуры на тепловом экране остались. А при реальном аэродинамическом нагреве при входе из космоса в Атмосферу ничего не останется и мощный аэродинамический напор оставшуюся массу , что не успело испариться и сгореть, спрессует намертво с поверхностью металла на тепловом экране и эту массу водичкой не отмоешь.
А такой след я получал от работы паяльной лампы.
Вот мое творчество:
Изображение

Да я полностью согласен, что краска должна была сойти.
А равномерное пожжённый корпус действительно похож на работу горелкой.
По кораблю Дракон видны линии прогара плазмы на корпусе, потому что процесс обдувания плазмой неравномерный. Но откуда было это знать когда в космос не летаешь.
Ничего что в космос не летали, зато на Луну полетели :D


Пт окт 02, 2015 6:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):
На фотографии хорошо видно, что всё это дерьмо штопанное - реквизит для голивуда не больше.
Миллиметровые листы скрученные на винты, это дерьмо прогорит за 3 секунды, парашютны сгорят, а дальше приехали.
Ну, ты де бил! Как может прогореть материал с рабочей температурой 1000 град С и с температурой плавления 1500 град С если температура стенки не превышает 700-900 град С? Ну, объясни, как??? Парашюты сгореть не могут - температура в парашютном отсеке такова, что при ней ничего сгореть не может.

Димон у тебя мозги есть? То что стенка 1000С как ты сам написал, ну и представь что стенка парашютного отсека 1000С парашют сгорит, тепло нужно отводить куда-то, вот 2-мм лист и отводит тепло к парашютам. :lol:

Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):
Ты не ответил, почему технология на винтах сейчас не применяется нигде?

Читай форум - сто раз уже отвечено. Эта конструкция хороша для маленьких ВА, с жесткими ограничениями по весу. Для более крупных капсул выгоднее использовать алюминиевую или композитную оболочку с аблирующим ТЗП низкой плотности.
Абляционная и композитная защита всегда лучше, "рефлёной жести", ты покаже где сейчас на малых спускаемых аппаратах есть такая рефлёная жесть на саморезах?

Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):
Ну так толщина теплозащиты в лобовой части 110 мм, в тыльной 40 мм, капсулы Востока.
А у твоих клиентов амеров 2 мм - никеливый листок и сказки про якобы титан внутри, который никто не видел.


То есть ты принципиальной разницы в радиационной и абляционной ТЗП не понимашь. Не удивлен, что еще ожидать от де била.
Димон ты реально идиёт.

Абляционная защита делается из материалов с низкой теплопроводностью, она не проводит тепло во внутрь корабля, а испаряется тем и отводит тепло во вне, в отличие от 2-мм никелевых листочков, которые легко проводят тепло внутрь корабля, а это приведёт к перегреву, и парашюты и резиновые надувные матрасы просто сгорят при 1000С.


Пт окт 02, 2015 7:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB