Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Автор |
Сообщение |
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Дорогой Дмитрий В.! Ваш коментарий вызывает как минимум недоумение, ибо по фото сложно судить о природе потертостей на нижнем защитном щите. Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы. Ваша гипотеза о радиационном охлаждении была мною опровергнута, с чем вы молчаливо согласились. Иных доводов мы не увидели. И вот теперь вы просто кривляетесь...
|
Пн сен 14, 2015 9:53 am |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Дорогой Дмитрий В.! Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы.
Только там не сталь, а жестянка в прямом смысле. http://i.imgur.com/15NoeXs.jpgМожно оценить толщину жестянки по стыкам. сколько там 1-2 мм?
Последний раз редактировалось Ботан Пн сен 14, 2015 12:19 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
|
Пн сен 14, 2015 11:52 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания? Я убедился, что ты тупее всех самых тупых наса ранцев! фото превосходно иллюстрирует следы спуска в атмосфере Земли. воронцов ты не только тупой, ты еще и слепой
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пн сен 14, 2015 12:02 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Дорогой Дмитрий В.! Ваш коментарий вызывает как минимум недоумение, ибо по фото сложно судить о природе потертостей на нижнем защитном щите. Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы. Ваша гипотеза о радиационном охлаждении была мною опровергнута, с чем вы молчаливо согласились. Иных доводов мы не увидели. И вот теперь вы просто кривляетесь... Дорогой Васисуалий! На фото прекрасно виден обгар лобового щита. Вам неоднократо указывали, что: - лобовой щит не стальной, а из аблирующего материала, состав которого несложно найти в Сети - боковая поверхность не из стали, а из никелевого сплава Rene 41 с рабочей температурой около 1000 град С, что более чем достаточно для выполнения функции радиационной теплозащиты БОКОВОЙ поверхности ВА, где равновесные температуры существенно ниже чем в критичческой точке лобового щита. И теперь Вы кривляетесь, пытаясь оспорить очевидные специалисту истины.
|
Пт окт 02, 2015 12:27 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Велюров писал(а): Дорогой Дмитрий В.! Ваш коментарий вызывает как минимум недоумение, ибо по фото сложно судить о природе потертостей на нижнем защитном щите. Кроме того, Вам не раз указывали на то, что способность стальной конструкции противостоять плазме при спуске вызывает вопросы. Ваша гипотеза о радиационном охлаждении была мною опровергнута, с чем вы молчаливо согласились. Иных доводов мы не увидели. И вот теперь вы просто кривляетесь... Дорогой Васисуалий! На фото прекрасно виден обгар лобового щита. Вам неоднократо указывали, что: - лобовой щит не стальной, а из аблирующего материала, состав которого несложно найти в Сети - боковая поверхность не из стали, а из никелевого сплава Rene 41 с рабочей температурой около 1000 град С, что более чем достаточно для выполнения функции радиационной теплозащиты БОКОВОЙ поверхности ВА, где равновесные температуры существенно ниже чем в критичческой точке лобового щита. И теперь Вы кривляетесь, пытаясь оспорить очевидные специалисту истины. Димон почему космические корабли не делают по такой технологии на клёпках и винтах сейчас? Да потому что: Во-первых, никель имеет высокую теплопроводность а значит эта 1000С пройдёт во внутри корабля и близняшки прилетят как говно печёное. Во-вторых, боковая поверхность также должна состоять из того же абляционного материала, потому что корабль болтает иногда поток может попасть на боковую поверхность и тогда твой миллиметровый никелевый листок прожжет, как сварка бумагу, У спускаемых капсул подгорает верхушка капсулы, потому что плазма заворачивает туда, а там парашютный отсек, как думаешь если парашюты нагреть до 1000С они раскроются? А если сварочным аппаратом по ним пройтись? Ась? Фото: Карабля Джемени, на фото никелевые листки 2-х миллиметровой толщины. На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.
|
Пт окт 02, 2015 3:25 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): никелевые листки 2-х миллиметровой толщины. На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.
Речь не о том. что никель не обгорел и не расплавился, речь о том , что КРАСКА на "никеле" , а может и не на никеле капсул Меркурий и Джемини НЕ ОБГОРЕЛА , хотя бы полосками , или вот так:
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт окт 02, 2015 4:26 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Димон почему космические корабли не делают по такой технологии на клёпках и винтах сейчас? Да потому что:
Во-первых, никель имеет высокую теплопроводность а значит эта 1000С пройдёт во внутри корабля и близняшки прилетят как говно печёное.
Во-первых, Ботан, учи матчасть. Корпус ВА что Меркурия, что Джемини имел две оболочки - внутреннюю титановую (силовую) и наружную из Рене 41 - теплозащитную. Между ними размещалась высокотемпературная изоляция. Так что до титановой оболочки доходил мизерный тепловой поток. Ботан писал(а): Во-вторых, боковая поверхность также должна состоять из того же абляционного материала, потому что корабль болтает иногда поток может попасть на боковую поверхность и тогда твой миллиметровый никелевый листок прожжет, как сварка бумагу, У спускаемых капсул подгорает верхушка капсулы, потому что плазма заворачивает туда, а там парашютный отсек, как думаешь если парашюты нагреть до 1000С они раскроются? А если сварочным аппаратом по ним пройтись? Ась? Во-вторых, ни Меркурий, ни Джемини не нуждались в абляционной ТЗП на боковой поверхности, т.к. температура на ней была ниже, чем рабочая температура Для Рене 41. Так что ты - безграмотный пустобрех. Ботан писал(а): На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.
А вот это надо для истории сохранить! Это где же ты ухитрился на Востоке рассмотреть "толстенную стальную капсулу"? *** ты наш, СА Востока изготавливался из тонкого алюминиевого листа. За знание матчасти - тебе кол.
|
Пт окт 02, 2015 5:01 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): никель имеет высокую теплопроводность Корпус ВА что Меркурия, что Джемини имел две оболочки - внутреннюю титановую (силовую) и наружную из Рене 41 - теплозащитную. Между ними размещалась высокотемпературная изоляция. Так что до титановой оболочки доходил мизерный тепловой поток.
Ты дурачок тольяттинский, американская ты подстилка, краска на покрытии "Рене41" (а может и не рене, и не никель) не могла выдержать названные тобой дурачком температуры. Смотри , американская ты шлюшка вот это: http://www.nasa.gov/images/content/6547 ... 46-710.jpg
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт окт 02, 2015 5:06 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Ботан писал(а): никелевые листки 2-х миллиметровой толщины. На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.
Речь не о том. что никель не обгорел и не расплавился, речь о том , что КРАСКА на "никеле" , а может и не на никеле капсул Меркурий и Джемини НЕ ОБГОРЕЛА , хотя бы полосками Видимо вы про эту фотку, краску само-собой должно было сдуть. То что краска там есть говорит, что экспонат готовили к выставке. Подтёрли напильниками днище, изобразив процесс торможение, нарисовали американский флаг, надписали "соединённые государства", подтёрли и художества придав бывшего в использовании. Реквизит амеры готовить умеют. На счёт фотографии ниже она как раз говорит, что корабль обгорает и с боков, так как может качаться при падении и накренится на бок, вот в этот момент Джемини бы и погорел. Дракон держится потому, что имеет современную теплозащиту, большую площадь щита.
Последний раз редактировалось Ботан Пт окт 02, 2015 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт окт 02, 2015 5:10 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Смотрите, де билы, какую температуру могут держать эмали http://leroymerlin.ru/catalogue/kraski/ ... /12910503/
|
Пт окт 02, 2015 5:14 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 147749 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): То что краска там есть говорит, что экспонат готовили к выставке. Подтёрли напильниками днище, изобразив процесс торможение, нарисовали американский флаг, надписали "соединённые государства", подтёрли и художества придав бывшего в использовании. Реквизит амеры готовить умеют. Краска на поверхности пластинок была изначально до "полета" она местами стерлась это было видно. А этот "рисунок на тепловом экране можно получить при помощи или большого огнемета (такой был в армии США-танк огнемет) или при обработки дна небольшим ЖРД. Сажа от такого воздействия быстро отпадает в воде и получаем такую картинку следов теплового воздействия атмосферы с белым экраном и небольшими вкраплениями сажи. Естественно не оплавляется при такой обработке заклепки, нейлон и даже краска в нижней части выдерживает. Температура пламени огнемета небольшая и воздействие его кратковременное. Поэтому все "геометрические" фигуры на тепловом экране остались. А при реальном аэродинамическом нагреве при входе из космоса в Атмосферу ничего не останется и мощный аэродинамический напор оставшуюся массу , что не успело испариться и сгореть, спрессует намертво с поверхностью металла на тепловом экране и эту массу водичкой не отмоешь. А такой след я получал от работы паяльной лампы. Вот мое творчество:
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт окт 02, 2015 5:22 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Димон почему космические корабли не делают по такой технологии на клёпках и винтах сейчас? Да потому что:
Во-первых, никель имеет высокую теплопроводность а значит эта 1000С пройдёт во внутри корабля и близняшки прилетят как говно печёное.
Во-первых, Ботан, учи матчасть. Корпус ВА что Меркурия, что Джемини имел две оболочки - внутреннюю титановую (силовую) и наружную из Рене 41 - теплозащитную. Между ними размещалась высокотемпературная изоляция. Так что до титановой оболочки доходил мизерный тепловой поток. Сейчас они могут придумать что угодно, хоть спуск на тросе из нанотрубок На фотографии хорошо видно, что всё это дерьмо штопанное - реквизит для голивуда не больше. Миллиметровые листы скрученные на винты, это дерьмо прогорит за 3 секунды, парашютны сгорят, а дальше приехали. Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Во-вторых, боковая поверхность также должна состоять из того же абляционного материала, потому что корабль болтает иногда поток может попасть на боковую поверхность и тогда твой миллиметровый никелевый листок прожжет, как сварка бумагу, У спускаемых капсул подгорает верхушка капсулы, потому что плазма заворачивает туда, а там парашютный отсек, как думаешь если парашюты нагреть до 1000С они раскроются? А если сварочным аппаратом по ним пройтись? Ась? Во-вторых, ни Меркурий, ни Джемини не нуждались в абляционной ТЗП на боковой поверхности, т.к. температура на ней была ниже, чем рабочая температура Для Рене 41. Так что ты - безграмотный пустобрех. Ты безграмотный адвокат, еще раз, капсулу при в ходе в атмосферу может качать и поток может попасть на боковую поверхность, о чём свидетельствует фото Дракона ниже, а это приведёт к тому что парашютный отсек Джемини, который как ты говоришь не нуждался в абляционной защите, погорит в месте с парашютами и твои астронахты либо разобьются, а потом утопнут. Ты не ответил, почему технология на винтах сейчас не применяется нигде? Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): На кораблях Восток была толстенная стальная капсула, а кораблях Союз появился абляционный слой по всей поверхности. Никаких клёпок и фиговых листков из никеля.
А вот это надо для истории сохранить! Это где же ты ухитрился на Востоке рассмотреть "толстенную стальную капсулу"? *** ты наш, СА Востока изготавливался из тонкого алюминиевого листа. За знание матчасти - тебе кол. Ну так толщина теплозащиты капсулы корабля Восток в лобовой части 110 мм, в тыльной 40 мм. А у твоих клиентов амеров 2 мм - никеливый листок и сказки про якобы титан внутри, который никто не видел. А резиновые надувные матрасы они там как уместили? Под фиговыми листочками из никеля которые нагревались до 1000С ? Без надувных матрасов капсула бы утонула.
|
Пт окт 02, 2015 6:00 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Сейчас они могут придумать что угодно, хоть спуск на тросе из нанотрубок Ну, ты де бил! Конструкция Меркурия известна с самого начала проекта. Никаких нанотрубок - ты что курил, что они тебе померещились? Ботан писал(а): На фотографии хорошо видно, что всё это дерьмо штопанное - реквизит для голивуда не больше. Миллиметровые листы скрученные на винты, это дерьмо прогорит за 3 секунды, парашютны сгорят, а дальше приехали.
Ну, ты де бил! Как может прогореть материал с рабочей температурой 1000 град С и с температурой плавления 1500 град С если температура стенки не превышает 700-900 град С? Ну, объясни, как??? Парашюты сгореть не могут - температура в парашютном отсеке такова, что при ней ничего сгореть не может. Ботан писал(а): Ты не ответил, почему технология на винтах сейчас не применяется нигде?
Читай форум - сто раз уже отвечено. Эта конструкция хороша для маленьких ВА, с жесткими ограничениями по весу. Для более крупных капсул выгоднее использовать алюминиевую или композитную оболочку с аблирующим ТЗП низкой плотности. Ботан писал(а): Ну так толщина теплозащиты в лобовой части 110 мм, в тыльной 40 мм, капсулы Востока. А у твоих клиентов амеров 2 мм - никеливый листок и сказки про якобы титан внутри, который никто не видел. То есть ты принципиальной разницы в радиационной и абляционной ТЗП не понимашь. Не удивлен, что еще ожидать от де била. Ботан писал(а): А резиновые надувные матрасы они там как уместили? А какой объем занимает сдутый воздушный шарик? Ботан писал(а): Под фиговыми листочками из никеля которые нагревались до 1000С ? Там вообще-то лобовой щит с абляционным ТЗП. Матчасть подучи!
|
Пт окт 02, 2015 6:27 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Ботан писал(а): То что краска там есть говорит, что экспонат готовили к выставке. Подтёрли напильниками днище, изобразив процесс торможение, нарисовали американский флаг, надписали "соединённые государства", подтёрли и художества придав бывшего в использовании. Реквизит амеры готовить умеют. Краска на поверхности пластинок была изначально до "полета" она местами стерлась это было видно. А этот "рисунок на тепловом экране можно получить при помощи или большого огнемета (такой был в армии США-танк огнемет) или при обработки дна небольшим ЖРД. Сажа от такого воздействия быстро отпадает в воде и получаем такую картинку следов теплового воздействия атмосферы с белым экраном и небольшими вкраплениями сажи. Естественно не оплавляется при такой обработке заклепки, нейлон и даже краска в нижней части выдерживает. Температура пламени огнемета небольшая и воздействие его кратковременное. Поэтому все "геометрические" фигуры на тепловом экране остались. А при реальном аэродинамическом нагреве при входе из космоса в Атмосферу ничего не останется и мощный аэродинамический напор оставшуюся массу , что не успело испариться и сгореть, спрессует намертво с поверхностью металла на тепловом экране и эту массу водичкой не отмоешь. А такой след я получал от работы паяльной лампы. Вот мое творчество: Да я полностью согласен, что краска должна была сойти. А равномерное пожжённый корпус действительно похож на работу горелкой. По кораблю Дракон видны линии прогара плазмы на корпусе, потому что процесс обдувания плазмой неравномерный. Но откуда было это знать когда в космос не летаешь. Ничего что в космос не летали, зато на Луну полетели
|
Пт окт 02, 2015 6:35 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): На фотографии хорошо видно, что всё это дерьмо штопанное - реквизит для голивуда не больше. Миллиметровые листы скрученные на винты, это дерьмо прогорит за 3 секунды, парашютны сгорят, а дальше приехали.
Ну, ты де бил! Как может прогореть материал с рабочей температурой 1000 град С и с температурой плавления 1500 град С если температура стенки не превышает 700-900 град С? Ну, объясни, как??? Парашюты сгореть не могут - температура в парашютном отсеке такова, что при ней ничего сгореть не может. Димон у тебя мозги есть? То что стенка 1000С как ты сам написал, ну и представь что стенка парашютного отсека 1000С парашют сгорит, тепло нужно отводить куда-то, вот 2-мм лист и отводит тепло к парашютам. Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Ты не ответил, почему технология на винтах сейчас не применяется нигде?
Читай форум - сто раз уже отвечено. Эта конструкция хороша для маленьких ВА, с жесткими ограничениями по весу. Для более крупных капсул выгоднее использовать алюминиевую или композитную оболочку с аблирующим ТЗП низкой плотности. Абляционная и композитная защита всегда лучше, "рефлёной жести", ты покаже где сейчас на малых спускаемых аппаратах есть такая рефлёная жесть на саморезах? Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Ну так толщина теплозащиты в лобовой части 110 мм, в тыльной 40 мм, капсулы Востока. А у твоих клиентов амеров 2 мм - никеливый листок и сказки про якобы титан внутри, который никто не видел. То есть ты принципиальной разницы в радиационной и абляционной ТЗП не понимашь. Не удивлен, что еще ожидать от де била. Димон ты реально идиёт. Абляционная защита делается из материалов с низкой теплопроводностью, она не проводит тепло во внутрь корабля, а испаряется тем и отводит тепло во вне, в отличие от 2-мм никелевых листочков, которые легко проводят тепло внутрь корабля, а это приведёт к перегреву, и парашюты и резиновые надувные матрасы просто сгорят при 1000С.
|
Пт окт 02, 2015 7:01 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|