Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Автор |
Сообщение |
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
C-Real писал(а): Давайте теперь посмотрим на капсулу А-13 http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -35632.jpgТам, где должна быть температура выше 1000С на корпусе ЭВТИ не оплавилась, лишь оторвалась местами. Слева можно видеть имитацию большого угла атаки, с касанием ламинарного потока, но и там есть неоплавленные клочки пленки. Американцы не понимали значение аэродинамического напора, при падении в атмосфере и при входе со скоростью 11 км в секунду, все эти лоскутки должно было сорвать, все до единого. Ни кусочка не должно было остаться, ни одной ниточки
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт сен 11, 2015 6:49 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
ШКАС писал(а): Димон..., по поводу твоих постпохмельных оскорблений. Заметь, когда ты поносишь оппонента, то твой текст запикиваетя такими значками - ***. Когда же тебе говорят, что ты, например, идиoт, и сын идиoт-клуба, то скайнет никак не реагирует. Почему? А потому, что правду и топором не вырубишь... _______________________________________________________________________________ Советский инженер писал(а): Меня тыкали, тыкали носом в реальные результаты тепловых расчетов... Но видно мало тыкали Димона в псаки, и позорящего раз за разом имя инженера. Не откажу себе в удовольствии ткнуть еще раз: ИЗМЕРЕНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ УФ ИЗЛУЧЕНИЯ ПЛАЗМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТРАЕКТОРИИ СПУСКА С ОРБИТЫ СА «СОЮЗ-ТМА»Ив это - И даже в это... "Температура неохлажденной поверхности, расположенной под углом α к воздушному потоку, при скоростях 5000 — 15 000 м/сек может быть определена по формуле: _____________________________________________________________ Забыл Димон- Пафнутий как скулил на конбазе, что его по этому вопросу на фриинформ отснашали? Вот так опровер-геи подменяют понятия: им про равновесную температуру ПОВЕРХНОСТИ -- а они про температуру плазмы. Ты хоть понимаешь, чудило, что это совершенно разные вещи?
|
Пт сен 11, 2015 1:53 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Американцы не понимали значение аэродинамического напора, С чего бы это вдруг?
|
Пт сен 11, 2015 1:54 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): НеПрохожий писал(а): Американцы не понимали значение аэродинамического напора, С чего бы это вдруг? А они такие же тупые как ты воронцов и твои дружки типа вени пустынского эстонского дохтора всяческих наук и прапора укровских ВВС алкоголика вовы павлюка , пропившего свои мозги в укровских ввс, когда он укровский бензин и керосин на водку менял.
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт сен 11, 2015 1:58 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Дорогой мой Дмитрий В.! Я почему Восток - круглый шар? да потому, что вдруг ориентация откажет, вдруг капсула войдет в атмосферу боком-раком...
Вообще-то, если ты не в курсе, дорогой мой Васисуалий, для стабилизации "шарик" "Востока" имел смещение ЦМ относительно ЦД и, соответственно, различную толщину ТЗП. Таким же образом обеспечивалась и стабилизация конической капсулы Меркурия - подбором взаимного положения ЦМ и ЦД. Так что твои доводы - в пустоту.
|
Пт сен 11, 2015 2:08 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): для стабилизации "шарик" "Востока" имел смещение ЦМ относительно ЦД и, соответственно, различную толщину ТЗП. Таким же образом обеспечивалась и стабилизация конической капсулы Меркурия - подбором взаимного положения ЦМ и ЦД. Так что твои доводы - в пустоту. Ты тупой посмотри свою же схему распределения температур на поверхности капсулы , похожей на Джемини, выполненной сотрудниками, якобы, "энергии", и ты возможно поймешь, что ты совсем тупой
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт сен 11, 2015 2:14 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): для стабилизации "шарик" "Востока" имел смещение ЦМ относительно ЦД и, соответственно, различную толщину ТЗП. Таким же образом обеспечивалась и стабилизация конической капсулы Меркурия - подбором взаимного положения ЦМ и ЦД. Так что твои доводы - в пустоту. Ты тупой посмотри свою же схему распределения температур на поверхности капсулы , похожей на Джемини, выполненной сотрудниками, якобы, "энергии", и ты возможно поймешь, что ты совсем тупой А ты уже убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? Кстати, ежели ты не в курсе, при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?
|
Пт сен 11, 2015 2:35 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): А ты уже убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? Кстати, ежели ты не в курсе, при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания? О, вижу Димон не знает что такое температура При спуске аппарата со скоростью 8 км/сек, "максимальная температура на лобовом щите 1700С" и он еще присвоил себе звание советского инженера, да за такое гнали бы тебя из КБ санными тряпками.
Последний раз редактировалось Ботан Пт сен 11, 2015 4:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пт сен 11, 2015 4:25 pm |
|
|
C-Real
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm Сообщений: 315
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): А ты уже убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? Кстати, ежели ты не в курсе, при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания? Это моделирование вам врёт. Там была комнатная температура, 1100° С там и близко неть. Я же тут показывал, как выглядит капсула А-13 с правого борта. И да, ответил вам в теме про Атлас.
|
Пт сен 11, 2015 4:27 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Дмитрий, я так понял, что про Стефана-Больцмана ты завязал рассказывать анекдоты? Сливаем, переходим к следующим процедурам?
|
Пт сен 11, 2015 8:23 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Я вот смотрю на Дмитрия, и все пытаюсь понять, сможет ли он ответить на детский вопрос: есть две массы, одно твердое - капсула, второе газ, газ горячее капсулы. Куда направлена теплопередача (способ теплообмена значения не имеет - конвекция, лучистый поток и т.д.) - от горячего к холодному, или наоборот?! И еще - для стали, никеля и т.п. включая сплавы, кроме фольфрама и тантала, даже 800С это много. А 1700С это перебор. Да, поскольку процессы носят нестационарный характер, то строго говоря равновесной температуры там быть не может по определению...
|
Пт сен 11, 2015 9:04 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Сермяжная правда спускаемых аппаратов состоит в том, что они горят и сгорают, и ничего не может остановить процесс сгорания аппарата, ни теплозащита, ни тугоплавкие материалы, а уж рифлёная жесть на саморезах как на Джемини и подавно . Смысл спускаемого аппарата в том, чтобы не успеть сгореть до конца, чтобы люди успели долететь до земли. Привет создателям ПТК НП2 и прочих одноразовых дорогих игрушек. (горение в смысле испарения)Белый Швейк писал(а): Одно непонятно, прочему жестянки этих "крутых" аппаратов не обгорели, а Колумбии настал кирдык.
Спасибо за напоминание. До земли ничего и не долетело, даже теплозащита сгорела. Горение перегретого аппарата в плотных слоях атмосферы уже не остановить, из-за притока кислорода.
|
Пт сен 11, 2015 10:14 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148360 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания? Я убедился, что ты тупее всех самых тупых наса ранцев!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб сен 12, 2015 12:04 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания? Я убедился, что ты тупее всех самых тупых наса ранцев! Умеют же амеры делать подделки "под старину". И надпись "USA" и флаг сохранились, красиво, ничего не скажешь.
|
Сб сен 12, 2015 10:10 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Советский инженер писал(а): убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С? при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания? Я убедился, что я тупее всех самых тупых опровер-геев! Прекрасно! *** выпорол сам себя - фото превосходно иллюстрирует следы спуска в атмосфере Земли. Спасибо, ***, ты. как обычно, самокритичен!
|
Вс сен 13, 2015 7:09 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|