Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Автор |
Сообщение |
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Могли то могли, но не выводили. См. капсулу Джемини непригодную для спуска с орбиты. А вот нормальную Союзовскую капсулу ужо не могли Докажи, что Джемини не летал. Пока от вас одни домыслы и ни на чем не основанные предположения. Ну смотри, если бы капсула Джемини спускалася с орбиты, то мистер Кеннеди глядя через большие окошки спускаемой капсулы наблюдал бы слегка поджаренных близнецов. Я вот не слышал про поджаренных близнецов, поэтому считаю что Близнецы на орбиту и не летали. С какого бодуна? Рабочая температура Джемини и Меркурия была выше, чем равновесная температура на поверхности аппарата при спуске.
|
Ср сен 09, 2015 3:09 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Советский инженер писал(а): Докажи, что Джемини не летал. Пока от вас одни домыслы и ни на чем не основанные предположения. Ну смотри, если бы капсула Джемини спускалася с орбиты, то мистер Кеннеди глядя через большие окошки спускаемой капсулы наблюдал бы слегка поджаренных близнецов. Я вот не слышал про поджаренных близнецов, поэтому считаю что Близнецы на орбиту и не летали. С какого бодуна? Рабочая температура Джемини и Меркурия была выше, чем равновесная температура на поверхности аппарата при спуске. Посмотри как сделан кораблик, на клёпках, при нагреве выше 500 градусов клёпки повылетают. Из-за железной обшивки тепло не отводится, а значит аппарат перегревается. Жаренные близнецы после спуска с орбиты обеспечены. Если бы фото называлось мистер Кеннеди рассматривает жаренных близнецов, то я бы поверил что кто-то рискнул спуститься на этой мультиварке
Последний раз редактировалось Ботан Ср сен 09, 2015 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 09, 2015 3:17 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Посмотри как сделан кораблик, на клёпках, при нагреве выше тысячи градусов клёпки повылетают. Из-за железной обшивки тепло не отводится, а значит аппарат перегревается. Жаренные близнецы после спуска с орбиты обеспечены, если бы фото называлось мистер Кеннеди рассматривает жаренных близнецов, то я бы поверил что кто-то рискнул спуститься на этой мультиварке Это 100 раз обсуждалось - от опровергеев ничего вразумительного не последовало. А охлаждение было радиационное, путем излучения тепла в соответствие с законом Стефана-Больцмана: радиационный тепловой поток, излучаемый телом, пропорционален четвертой степени температуры его поверхности. Обычная физика. Кстати, температура внутри кабины Меркурия не превышала 40 град С.
|
Ср сен 09, 2015 3:26 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Посмотри как сделан кораблик, на клёпках, при нагреве выше тысячи градусов клёпки повылетают. Из-за железной обшивки тепло не отводится, а значит аппарат перегревается. Жаренные близнецы после спуска с орбиты обеспечены, если бы фото называлось мистер Кеннеди рассматривает жаренных близнецов, то я бы поверил что кто-то рискнул спуститься на этой мультиварке Это 100 раз обсуждалось - от опровергеев ничего вразумительного не последовало. А охлаждение было радиационное, путем излучения тепла в соответствие с законом Стефана-Больцмана: радиационный тепловой поток, излучаемый телом, пропорционален четвертой степени температуры его поверхности. Обычная физика. Кстати, температура внутри кабины Меркурия не превышала 40 град С. Геем это уже ты стал, король женского царства Ну так и воспользуйся законом Стефана-Больцмана и посчитай могла ли капсула спасти Близнецов от поджаривания, опровергей ты ульяновский, чтобы мы посмеялись над твоим расчётом. После того как посчитаешь, найди пример спускаемой капсулы на клёпках, чтобы потдвердить свой расчёт практикой.
|
Ср сен 09, 2015 3:35 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Посмотри как сделан кораблик, на клёпках, при нагреве выше тысячи градусов клёпки повылетают. Из-за железной обшивки тепло не отводится, а значит аппарат перегревается. Жаренные близнецы после спуска с орбиты обеспечены, если бы фото называлось мистер Кеннеди рассматривает жаренных близнецов, то я бы поверил что кто-то рискнул спуститься на этой мультиварке Это 100 раз обсуждалось - от опровергеев ничего вразумительного не последовало. А охлаждение было радиационное, путем излучения тепла в соответствие с законом Стефана-Больцмана: радиационный тепловой поток, излучаемый телом, пропорционален четвертой степени температуры его поверхности. Обычная физика. Кстати, температура внутри кабины Меркурия не превышала 40 град С. Геем это уже ты стал, король женского царства Ну так и воспользуйся законом Стефана-Больцмана и посчитай могла ли капсула спасти Близнецов от поджаривания, опровергей ты ульяновский, чтобы мы посмеялись над твоим расчётом. После того как посчитаешь, найди пример спускаемой капсулы на клёпках, чтобы потдвердить свой расчёт практикой. Уже все давно посчитано - Джемини спокойно переживал спуск в атмосфере. А посмеяться можешь над своей глупостью и невежеством.
|
Ср сен 09, 2015 3:44 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Посмотри как сделан кораблик, на клёпках, при нагреве выше тысячи градусов клёпки повылетают. Из-за железной обшивки тепло не отводится, а значит аппарат перегревается. Жаренные близнецы после спуска с орбиты обеспечены, если бы фото называлось мистер Кеннеди рассматривает жаренных близнецов, то я бы поверил что кто-то рискнул спуститься на этой мультиварке Уже все давно посчитано - Джемини спокойно переживал спуск в атмосфере. А посмеяться можешь над своей глупостью и невежеством. Клёпочки на Джемини вон они, напротив Кеннади, их уже не спрячешь не сотрёт Как в песне поётся: Эх клёпочки..., да вы мочённые.. Прилетали Близнецы закопчённые Так что смеятся буду я, не над тобой конечно, на твоими американскими друзьями за которых тебе приходится оттдуваться.
|
Ср сен 09, 2015 3:56 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
И это, кстати. не "клёпочки", дубина ты стоеросовая Ты, сцуко, даже резьбовые соединения от заклепок отличить не можешь
|
Ср сен 09, 2015 4:16 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): И это, кстати. не "клёпочки", дубина ты стоеросовая Ты, сцуко, даже резьбовые соединения от заклепок отличить не можешь Димон расслабься, вот я тут воспользовался поиском и нашёл, специально для тебя. Почитай на досуге. http://blef-nasa.livejournal.com/2779.htmlТам показан весь ужас Корабля закопчёных Близнецов. По поводу резьбовые соединения, не лучше по прочности, чем клёпка. Вот поэтому твои друзья и соединённых государств америки, вышли на орбиту только в 1968 году, на корабле Аполлон-7.
Последний раз редактировалось Ботан Ср сен 09, 2015 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 09, 2015 4:34 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Советский инженер писал(а): И это, кстати. не "клёпочки", дубина ты стоеросовая Ты, сцуко, даже резьбовые соединения от заклепок отличить не можешь Димон расслабься, вот я тут воспользовался поиском и нашёл, специально для тебя. Почитай на досуге. http://blef-nasa.livejournal.com/2779.htmlТам показан весь ужас Корабля закопчёных Близнецов. По поводу резьбовые соединения, не лучше по прочности, чем клёпка. Да что может быть показано на лажовых опровер-гейских сайтах, я тя умоляю! Кстати, прочность не при чем - каждый винт держит нагрузку в сотни кгс что на растяжение, что на срез (посчитай на досуге несущую способность стального винта М5, хотя вряд ли ты знаешь сопромат), а этого более чем достаточно для условий полета Джемини.
|
Ср сен 09, 2015 4:44 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Советский инженер писал(а): И это, кстати. не "клёпочки", дубина ты стоеросовая Ты, сцуко, даже резьбовые соединения от заклепок отличить не можешь Димон расслабься, вот я тут воспользовался поиском и нашёл, специально для тебя. Почитай на досуге. http://blef-nasa.livejournal.com/2779.htmlТам показан весь ужас Корабля закопчёных Близнецов. По поводу резьбовые соединения, не лучше по прочности, чем клёпка. Да что может быть показано на лажовых опровер-гейских сайтах, я тя умоляю! Кстати, прочность не при чем - каждый винт держит нагрузку в сотни кгс что на растяжение, что на срез (посчитай на досуге несущую способность стального винта М5, хотя вряд ли ты знаешь сопромат), а этого более чем достаточно для условий полета Джемини. Я погляжу вы Чудак на букву М. Прочность это функция от температуры, при температуре плавления думаю ты понимаешь что она равна нулю, понимаешь?
|
Ср сен 09, 2015 4:46 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Не ссы, чувак, все учтено.
|
Ср сен 09, 2015 4:57 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: ЖРД F-1
Дорогой Дмитрий В.! Ты напрасно вспомнил про Стефана-Больцмана, потому что я тебя ща буду мокать в лужу. Ты примерно представляешь температуры, при которых излучение поверхности будет превышать конвективный тепловой поток для спускаемого аппарата?! Просто продемонстрируй мощность лучистого излучения и его температуру, а мы посмеемся
|
Чт сен 10, 2015 2:14 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Дорогой Дмитрий В.! Ты напрасно вспомнил про Стефана-Больцмана, потому что я тебя ща буду мокать в лужу. Ты примерно представляешь температуры, при которых излучение поверхности будет превышать конвективный тепловой поток для спускаемого аппарата?! Просто продемонстрируй мощность лучистого излучения и его температуру, а мы посмеемся Дмитрий еще не знает, что плотность плазмы в разряженной атмосфере (верхняя часть Атмосферы Земли) резко возрастает в районе теплового экрана и бока обращенного к атмосфере, особенно при входе в Атмосферу со скоростью 11 км в секунду. Время такого воздействия плазмы более одной минуты, в зависимости от аэродинамики объекта, как он быстро тормозится и снижает скорость и глупый Дима не в курсе, что расчет температуры (теоретический) не плазмы, а тела с учетом излучения (это про Стефана Больцмана) превышает 5000*С. Это был классик космонавтики Оберт Г. "Пути осуществления космических полетов", Глава XI, ПРИЗЕМЛЕНИЕ http://astronaut.ru/bookcase/books/ober ... _coolmenus"Температура неохлажденной поверхности, расположенной под углом α к воздушному потоку, при скоростях 5000 — 15 000 м/сек может быть определена по формуле... Таким образом искомая температура значительно превышает для ракет 5000°" Конечно на самом деле у тела температуры 5000* быть не может, на 3000 начнется испарение материала тела , и Оберт не учел еще появление ударной волны, с резким увеличением температуры и плотности плазмы. Там вообще попа! Плазма как бы прилипает к тепловому экрану, плюс аэродинамический напор. Но расчет с учетом излучения сделан давно, и там результаты не утешительные для таких как Дима и его единомышленников. Кого он там представлять может? Это даже не смешно! Дима, как и Веня, считают, что абсолютно черное тело существует в реальной природе (хотя это абстракция, удобная для описания этого мира, не более), не знает что "постоянная" Стефана Больцмана она и не постоянная величина при описании реальных , а не идеальных, абстрактных явлений, он много чего не знает. Он видимо плохо понимает для чего придумали абляционную защиту, когда тепловая энергия, подведенная извне к обшивке спускаемого аппарата, частично рассеивается за счет излучения от нагретой поверхности, частично поглощается или уносится (при охлаждении с уносом массы) системами теплозащиты. Если бы излучение компенсировало поступление получение тепловой энергии плазмы, то на хрен бы эта абляционная защита нужна была!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт сен 10, 2015 5:51 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а): Дорогой Дмитрий В.! Ты напрасно вспомнил про Стефана-Больцмана, потому что я тебя ща буду мокать в лужу. Ты примерно представляешь температуры, при которых излучение поверхности будет превышать конвективный тепловой поток для спускаемого аппарата?! Просто продемонстрируй мощность лучистого излучения и его температуру, а мы посмеемся О, Лоханкин, ты решил еще и продемонстрировать глубину своих "познаний" в области теплового расчета КА? С понятием равновесной температуры знаком? Ась? Тебе для сведения: в критических точках лобового щита ВА типа ПТК НП или Джемини равновесная температура (при которой конвективный тепловой поток равен радиационному от поверхности) примерно 1700...2000 град С при входе в атмосферу со скоростями порядка 1-й космической. Это ответ на твой вопрос. Причем не мой, а специалистов РКК "Энергия" (ЭП ПТК НП). Кстати, формулы из монографии Ярошевского я приводил. Ты, Васисуалий, мог бы и сам посчитать.
|
Чт сен 10, 2015 10:03 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): Велюров писал(а): Дорогой Дмитрий В.! Ты напрасно вспомнил про Стефана-Больцмана, потому что я тебя ща буду мокать в лужу. Ты примерно представляешь температуры, при которых излучение поверхности будет превышать конвективный тепловой поток для спускаемого аппарата?! Просто продемонстрируй мощность лучистого излучения и его температуру, а мы посмеемся Дмитрий еще не знает, что плотность плазмы в разряженной атмосфере (верхняя часть Атмосферы Земли) резко возрастает в районе теплового экрана и бока обращенного к атмосфере, особенно при входе в Атмосферу со скоростью 11 км в секунду. Время такого воздействия плазмы более одной минуты, в зависимости от аэродинамики объекта, как он быстро тормозится и снижает скорость и глупый Дима не в курсе, что расчет температуры (теоретический) не плазмы, а тела с учетом излучения (это про Стефана Больцмана) превышает 5000*С. Это был классик космонавтики Оберт Г. "Пути осуществления космических полетов", Глава XI, ПРИЗЕМЛЕНИЕ http://astronaut.ru/bookcase/books/ober ... _coolmenus"Температура неохлажденной поверхности, расположенной под углом α к воздушному потоку, при скоростях 5000 — 15 000 м/сек может быть определена по формуле... Таким образом искомая температура значительно превышает для ракет 5000°" Конечно на самом деле у тела температуры 5000* быть не может, на 3000 начнется испарение материала тела , и Оберт не учел еще появление ударной волны, с резким увеличением температуры и плотности плазмы. Там вообще попа! Плазма как бы прилипает к тепловому экрану, плюс аэродинамический напор. Но расчет с учетом излучения сделан давно, и там результаты не утешительные для таких как Дима и его единомышленников. Кого он там представлять может? Это даже не смешно! Дима, как и Веня, считают, что абсолютно черное тело существует в реальной природе (хотя это абстракция, удобная для описания этого мира, не более), не знает что "постоянная" Стефана Больцмана она и не постоянная величина при описании реальных , а не идеальных, абстрактных явлений, он много чего не знает. Он видимо плохо понимает для чего придумали абляционную защиту, когда тепловая энергия, подведенная извне к обшивке спускаемого аппарата, частично рассеивается за счет излучения от нагретой поверхности, частично поглощается или уносится (при охлаждении с уносом массы) системами теплозащиты. Если бы излучение компенсировало поступление получение тепловой энергии плазмы, то на хрен бы эта абляционная защита нужна была! Ты, я вижу большой любитель наступать на одни и те же грабли. Несешь ахинею, и не краснеешь.
|
Чт сен 10, 2015 10:07 am |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|