Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Автор |
Сообщение |
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
C-Real писал(а): Запуск Шепарда в космос. Смотрите какой мощный двигатель, даже мусорный ящик сдуло. Запуск Гагарина в космос. ШКАС писал(а): 1) .... ракета разовьет скорость v, выражающуюся формулой Циолковского, определяющая скорость, которую развивает летательный аппарат под воздействием тяги ракетного двигателя, неизменной по направлению, при отсутствии всех других сил: где ln обозначает натуральный, а log – десятичный логарифмы, w - скорость истечения вещества. Димон, не обижайся..., я с твоим ответом на мой пост полностью согласен, но см. п.2... _________________________________________________________________________________ 2) Есть авторитетное мнение по поводу достаточности энергетики МБР ( Атласа-D и Титана-02) для выведения ПГ на НОО (далее цитата из книги, рекомендую...) "... первый параметр «Условная сила» - это разность между суммарной тягой двигателей на старте и весом ракеты в этот момент. То есть какую максимальную полезную нагрузку могла ракета оторвать от земли (чисто теоретически конечно). Вот такой результат: «Р - 7» - 385,9 – 268,8 = 117,1 т «Атлас - D» - 161,6 – 116,1 = 45,5 т «Титан - 2» - 203,9,2 – 147,28 = 56,62 т А теперь второй параметр - это сила, которая разгоняла ракету, умноженная на время, в течение которого она действовала. Результат выразим в тоннах, умноженных на минуты, просто для того чтобы уменьшить количество знаков. Итак, «Условная энергия» составила: «Р - 7» - 323,6 х 125 + 82,0 х 340 = 69350 т сек или 1155,8 т мин. «Атлас - D» - 135,8 х 135 + 27,2 х 309 = 26738 т сек или 445,63 т мин. «Титан - 2» - 203,9 х 145 + 45,5 х 185 = 37983 т сек или 633,05 т мин. На основании сравнения этих двух параметров можно сделать однозначный вывод: «Ни МБР «Атлас D», ни МБР «Титан 2» не могли вывести на орбиту груз больше, чем это делала ракета «Р-7». Межконтинентальная баллистическая ракета "Р-7" предназначалась для доставки термоядерной боеголовки массой 5370 кг., но при этом она не могла разогнать до первой космической скорости полезную нагрузку более 1400 кг. (даже в облегченном варианте и с форсированными двигателями). Вес спутника №3 «Объект Д» 1327 кг. определялся именно возможностью ракеты-носителя. А вот как бы Вы ответили на вопрос: «Могла ли ракета «Р-7» вывести на орбиту капсулу «Меркурий»? Ответ однозначный- «нет». Многие забывают, что на старте вес «Меркурия» составлял 1930 кг. Система аварийного спасения, установленная над капсулой, весила более 500 кг. и сбрасывалась за пределами земной атмосферы. Вот теперь можно поставить окончательную точку: «Капсулы «Меркурий» и «Джемени» летали только в суборбитальные полёты и никогда не летали вокруг Земли...." На Луну с Божьей помощью..., Еременко С. М. http://usa-moon.ru/Одно из условий оценки, что траектории выведения считаем одинаковыми. Можно конечно накинуть процентов 10% ПГ Атласу и Титану из-за близости к экватору. Вообще США косвенно признают, что на орбиту "до Апполонов" людей они не отправляли, тем что хотят приравнять полёт по баллистической(суборбитальной) траектории к выходу в космос, космос в США начинается с высоты в 60 км вроде как. И еще, очень странно выглядит запуск корабля Меркурий(первое фото), выглядит как запуск большой петарды, так как работы ракетного двигателя почти невидно, вспоминается невидимая струя лунного модуля и трос которым его тянули вверх . Может опять Голливуд тянет тросом петарду вверх. И да, мусорный ящик может и не сдуло, может его валили верёвкой, чтобы создать впечатление сильного воздушного потока. Если присмотреться к падающему ящику можно заметить как задняя крышка странно поднялась, может за неё и тянули?
Последний раз редактировалось Ботан Ср сен 09, 2015 10:39 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Ср сен 09, 2015 9:57 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а): К р е т и н ты тольяттинский ну не меняет ничего цифра 14000 метров, масса 1340 , и на орбите у Глена масса около того 1340 кг Ты не понимаешь элементарнейших вещей. Не уверен, что ты в курсе, что такое арифметика Еще раз, для тебя, ***: Атлас-D выводил на НОО Меркурий, поскольку мог доставить на дальность 14480 км массу 1,34 т. Для этого нужна примерно одинаковая энергетика. Б.ть, элементарные вещи приходится опровергеям разжевывать
|
Ср сен 09, 2015 10:31 am |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
BigPhil писал(а): Предлагаю кардинально увеличить дальность полёта МБР по методу членов "Клуба идиётов" БЕЗ ИХ (ракет) МОДЕРНИЗАЦИИ за счёт изменения (оптимизации) траектории. Если сейчас ракета летит по баллистической (высокой) траектории, то по новой (низкой) траектории она сначала разгоняется до первой космической скорости, выходит на НОО ИСЗ, а через 20 000 км слегка подтормаживает (на 100 м/с) и возвращается в плотные слои атмосферы. Вуаля! Дальность в 2 раза выше, при том же запасе горючего, той же конструкции и более низкой траектории! Эта траектория не совсем оптимальна, а только для демонстрации метода "EL CLUB DE IDIOTAS". Чтобы не подтормаживать в конце, нужно разгоняться чуть ниже первой косм. скорости. В остальном без изменений.
Кто-то должен взять на себя труд подкорректировать Википедию.
В Википедии, конечно же, ошибка. Она называет низкую (настильную) траекторию более энергозатратной. Члены "Клуба идиётов" не согласны. Вроде бы Дмитрий состоит в данном клубе, может быть он и ответить здесь, за коллег клуба? От себя скажу, что под энергозатратностью настильной траектории возможно понимается работа по преодолению сопротивления воздуха. При высоких скоростях сопротивление становится заметным даже при низком давлении. Советский инженер писал(а): Атлас-D выводил на НОО Меркурий, поскольку мог доставить на дальность 14480 км массу 1,34 т. Для этого нужна примерно одинаковая энергетика. Б.ть, элементарные вещи приходится опровергеям разжевывать Во-первых 1,4 тонны на НОО, для Атласа-Д сомнительно. Во-вторых теплозащита корабля Меркурий также выглядит сомнительно, сравните хотя её со спускаемой капсулой Союза. В итоге: имеем что пилотируемых орбитальных полётов как минимум до Аполлонов (1968г) не было. Ракета Сатурн-1Б и корабль Апполон, ну может быть, хотя и тут есть вопросы...
|
Ср сен 09, 2015 10:55 am |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): BigPhil писал(а): Предлагаю кардинально увеличить дальность полёта МБР по методу членов "Клуба идиётов" БЕЗ ИХ (ракет) МОДЕРНИЗАЦИИ за счёт изменения (оптимизации) траектории. Если сейчас ракета летит по баллистической (высокой) траектории, то по новой (низкой) траектории она сначала разгоняется до первой космической скорости, выходит на НОО ИСЗ, а через 20 000 км слегка подтормаживает (на 100 м/с) и возвращается в плотные слои атмосферы. Вуаля! Дальность в 2 раза выше, при том же запасе горючего, той же конструкции и более низкой траектории! Эта траектория не совсем оптимальна, а только для демонстрации метода "EL CLUB DE IDIOTAS". Чтобы не подтормаживать в конце, нужно разгоняться чуть ниже первой косм. скорости. В остальном без изменений.
Кто-то должен взять на себя труд подкорректировать Википедию.
В Википедии, конечно же, ошибка. Она называет низкую (настильную) траекторию более энергозатратной. Члены "Клуба идиётов" не согласны. Вроде бы Дмитрий состоит в данном клубе, может быть он и ответить здесь, за коллег клуба? От себя скажу, что под энергозатратностью настильной траектории возможно понимается работа по преодолению сопротивления воздуха. При высоких скоростях сопротивление становится заметным даже при низком давлении. Советский инженер писал(а): Атлас-D выводил на НОО Меркурий, поскольку мог доставить на дальность 14480 км массу 1,34 т. Для этого нужна примерно одинаковая энергетика. Б.ть, элементарные вещи приходится опровергеям разжевывать Во-первых 1,4 тонны на НОО, для Атласа-Д сомнительно. Во-вторых теплозащита корабля Меркурий также выглядит сомнительно, сравните хотя её со спускаемой капсулой Союза. В итоге: имеем что пилотируемых орбитальных полётов как минимум до Аполлонов (1968г) не было. Ракета Сатурн-1Б и корабль Апполон, ну может быть, хотя и тут есть вопросы... Во-1-х, 1,3-1,4 т для Атлас-D не более сомнительны чем 4,5 т для РН 8к72к ("Восток"), что подтверждается как элементарными расчетами, так и численным моделированием. Во-2-х система теплозащиты Меркурия и Джемини не вызывает никаких сомнений в ее работоспособности. Такие сомнения высказывают дилетанты и профаны, а не специалисты-ракетчики. В итоге имеем пилотируемые полеты в США с 1962 г.
|
Ср сен 09, 2015 1:28 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): BigPhil писал(а): Предлагаю кардинально увеличить дальность полёта МБР по методу членов "Клуба идиётов" БЕЗ ИХ (ракет) МОДЕРНИЗАЦИИ за счёт изменения (оптимизации) траектории. Если сейчас ракета летит по баллистической (высокой) траектории, то по новой (низкой) траектории она сначала разгоняется до первой космической скорости, выходит на НОО ИСЗ, а через 20 000 км слегка подтормаживает (на 100 м/с) и возвращается в плотные слои атмосферы. Вуаля! Дальность в 2 раза выше, при том же запасе горючего, той же конструкции и более низкой траектории! Эта траектория не совсем оптимальна, а только для демонстрации метода "EL CLUB DE IDIOTAS". Чтобы не подтормаживать в конце, нужно разгоняться чуть ниже первой косм. скорости. В остальном без изменений.
Кто-то должен взять на себя труд подкорректировать Википедию.
В Википедии, конечно же, ошибка. Она называет низкую (настильную) траекторию более энергозатратной. Члены "Клуба идиётов" не согласны. Вроде бы Дмитрий состоит в данном клубе, может быть он и ответить здесь, за коллег клуба? От себя скажу, что под энергозатратностью настильной траектории возможно понимается работа по преодолению сопротивления воздуха. При высоких скоростях сопротивление становится заметным даже при низком давлении. Советский инженер писал(а): Атлас-D выводил на НОО Меркурий, поскольку мог доставить на дальность 14480 км массу 1,34 т. Для этого нужна примерно одинаковая энергетика. Б.ть, элементарные вещи приходится опровергеям разжевывать Во-первых 1,4 тонны на НОО, для Атласа-Д сомнительно. Во-вторых теплозащита корабля Меркурий также выглядит сомнительно, сравните хотя её со спускаемой капсулой Союза. В итоге: имеем что пилотируемых орбитальных полётов как минимум до Аполлонов (1968г) не было. Ракета Сатурн-1Б и корабль Апполон, ну может быть, хотя и тут есть вопросы... Во-1-х, 1,3-1,4 т для Атлас-D не более сомнительны чем 4,5 т для РН 8к72к ("Восток"), что подтверждается как элементарными расчетами, так и численным моделированием. Во-2-х система теплозащиты Меркурия и Джемини не вызывает никаких сомнений в ее работоспособности. Такие сомнения высказывают дилетанты и профаны, а не специалисты-ракетчики. В итоге имеем пилотируемые полеты в США с 1962 г. Не просто пилотируемые, а пилотируемые орбитальные полёты, а не суборбитальные по баллистической, ну да ладно. Для полноты тобою сказанного, к твоим словам стоит добавить, что у тебя и посадка на Луну американцев полвека назад не вызывает никих сомнений. С тобой всё понятно. Ну и напоследок фотографии спускаемой капсулы Меркурия и спускаемые капсулы кораблей типа Союз.
Последний раз редактировалось Ботан Ср сен 09, 2015 2:02 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Ср сен 09, 2015 1:31 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Для сомнений нужны факты. А вы тыжитесь-пыжитесь, а кроме голословных предположений ничего выдать не можете.
|
Ср сен 09, 2015 1:46 pm |
|
|
C-Real
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm Сообщений: 315
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Для сомнений нужны факты. А вы тыжитесь-пыжитесь, а кроме голословных предположений ничего выдать не можете. Попробуйте воспользоваться данной программой: http://geektimes.ru/post/216767/Внезапно выяснится, что Джемини и Меркурий на орбиту не летали.
|
Ср сен 09, 2015 2:18 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
C-Real писал(а): Советский инженер писал(а): Для сомнений нужны факты. А вы тыжитесь-пыжитесь, а кроме голословных предположений ничего выдать не можете. Попробуйте воспользоваться данной программой: http://geektimes.ru/post/216767/Внезапно выяснится, что Джемини и Меркурий на орбиту не летали. Буа-га-га! Достаточно прочесть "Есть мнение, что в оптимальной компоновке многоступенчатой ракеты каждая ступень должна иметь запас характеристической скорости (delta-V) в 4 км/с. Считается, что оптимальная начальная тяговооруженность 1.2.", чтобы понять, что это лажа. У меня прога есть достаточно точная, чтобы получить правильный результат.
|
Ср сен 09, 2015 2:28 pm |
|
|
C-Real
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm Сообщений: 315
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): У меня прога есть достаточно точная, чтобы получить правильный результат. Давайте же скорее выкладывайте ссылку на вашу достаточно точную прогу!
|
Ср сен 09, 2015 2:39 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
C-Real писал(а): Советский инженер писал(а): У меня прога есть достаточно точная, чтобы получить правильный результат. Давайте же скорее выкладывайте ссылку на вашу достаточно точную прогу! Общедоступная LaunchModel (там правда ошибка занижающая плотность атмосферы на 5-10%). Но есть же и считалка и у Велюрова. Но он что-то молчит, видимо получил ответ "да, могли выводить", но боится озвучить
|
Ср сен 09, 2015 2:47 pm |
|
|
C-Real
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm Сообщений: 315
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): C-Real писал(а): Советский инженер писал(а): У меня прога есть достаточно точная, чтобы получить правильный результат. Давайте же скорее выкладывайте ссылку на вашу достаточно точную прогу! Общедоступная LaunchModel (там правда ошибка занижающая плотность атмосферы на 5-10%). Но есть же и считалка и у Велюрова. Но он что-то молчит, видимо получил ответ "да, могли выводить", но боится озвучить Но где же ссылка?
|
Ср сен 09, 2015 2:53 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
C-Real писал(а): Но где же ссылка? Тебя в гугле забанили? Ищи, милок, ищи - там должон быть.
|
Ср сен 09, 2015 2:55 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): C-Real писал(а): Советский инженер писал(а): У меня прога есть достаточно точная, чтобы получить правильный результат. Давайте же скорее выкладывайте ссылку на вашу достаточно точную прогу! Общедоступная LaunchModel (там правда ошибка занижающая плотность атмосферы на 5-10%). Но есть же и считалка и у Велюрова. Но он что-то молчит, видимо получил ответ "да, могли выводить", но боится озвучить Могли то могли, но не выводили. См. капсулу Джемини непригодную для спуска с орбиты. А вот нормальную Союзовскую капсулу ужо не могли Ну не беда что обманули с Джемини, впереди их ждали великие лунные свершения
Последний раз редактировалось Ботан Ср сен 09, 2015 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 09, 2015 2:56 pm |
|
|
Советский инженер
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm Сообщений: 3843
|
Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а): Могли то могли, но не выводили. См. капсулу Джемини непригодную для спуска с орбиты. А вот нормальную Союзовскую капсулу ужо не могли Докажи, что Джемини не летал. Пока от вас одни домыслы и ни на чем не основанные предположения.
|
Ср сен 09, 2015 3:01 pm |
|
|
Ботан
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am Сообщений: 263
|
Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а): Ботан писал(а): Могли то могли, но не выводили. См. капсулу Джемини непригодную для спуска с орбиты. А вот нормальную Союзовскую капсулу ужо не могли Докажи, что Джемини не летал. Пока от вас одни домыслы и ни на чем не основанные предположения. Ну смотри, если бы капсула Джемини спускалася с орбиты, то мистер Кеннеди глядя через большие окошки спускаемой капсулы наблюдал бы слегка поджаренных близнецов. Я вот не слышал про поджаренных близнецов, поэтому считаю что Близнецы на орбиту и не летали.
|
Ср сен 09, 2015 3:03 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|