Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:40 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
 Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини" 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
C-Real писал(а):

Давайте теперь посмотрим на капсулу А-13
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -35632.jpg

Изображение
Там, где должна быть температура выше 1000С на корпусе ЭВТИ не оплавилась, лишь оторвалась местами.
Слева можно видеть имитацию большого угла атаки, с касанием ламинарного потока, но и там есть неоплавленные клочки пленки. :wink:

Американцы не понимали значение аэродинамического напора, при падении в атмосфере и при входе со скоростью 11 км в секунду, все эти лоскутки должно было сорвать, все до единого. Ни кусочка не должно было остаться, ни одной ниточки

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт сен 11, 2015 6:49 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
ШКАС писал(а):
Димон..., по поводу твоих постпохмельных оскорблений.
Заметь, когда ты поносишь оппонента, то твой текст запикиваетя такими значками - ***.
Когда же тебе говорят, что ты, например, идиoт, и сын идиoт-клуба, то скайнет никак не реагирует.
Почему? А потому, что правду и топором не вырубишь...
_______________________________________________________________________________

Советский инженер писал(а):
Меня тыкали, тыкали носом в реальные результаты тепловых расчетов... :sad:


Но видно мало тыкали Димона в псаки, и позорящего раз за разом имя инженера.
Не откажу себе в удовольствии ткнуть еще раз:

Изображение

ИЗМЕРЕНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕНСИВНОСТИ УФ ИЗЛУЧЕНИЯ ПЛАЗМЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТРАЕКТОРИИ СПУСКА С ОРБИТЫ СА «СОЮЗ-ТМА»


Ив это -

Изображение


И даже в это...

Изображение

"Температура неохлажденной поверхности, расположенной под углом α к воздушному потоку, при скоростях 5000 — 15 000 м/сек может быть определена по формуле:

Изображение
_____________________________________________________________

Забыл Димон- Пафнутий как скулил на конбазе, что его по этому вопросу на фриинформ отснашали? :D :D :D


Вот так опровер-геи подменяют понятия: им про равновесную температуру ПОВЕРХНОСТИ -- а они про температуру плазмы. Ты хоть понимаешь, чудило, что это совершенно разные вещи? :smoke:


Пт сен 11, 2015 1:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Американцы не понимали значение аэродинамического напора,


С чего бы это вдруг?


Пт сен 11, 2015 1:54 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
НеПрохожий писал(а):
Американцы не понимали значение аэродинамического напора,


С чего бы это вдруг?

А они такие же тупые как ты воронцов и твои дружки типа вени пустынского эстонского дохтора всяческих наук и прапора укровских ВВС алкоголика вовы павлюка , пропившего свои мозги в укровских ввс, когда он укровский бензин и керосин на водку менял.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт сен 11, 2015 1:58 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
Дорогой мой Дмитрий В.!
Я
почему Восток - круглый шар? да потому, что вдруг ориентация откажет, вдруг капсула войдет в атмосферу боком-раком...


Вообще-то, если ты не в курсе, дорогой мой Васисуалий, для стабилизации "шарик" "Востока" имел смещение ЦМ относительно ЦД и, соответственно, различную толщину ТЗП. Таким же образом обеспечивалась и стабилизация конической капсулы Меркурия - подбором взаимного положения ЦМ и ЦД. Так что твои доводы - в пустоту.


Пт сен 11, 2015 2:08 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
для стабилизации "шарик" "Востока" имел смещение ЦМ относительно ЦД и, соответственно, различную толщину ТЗП. Таким же образом обеспечивалась и стабилизация конической капсулы Меркурия - подбором взаимного положения ЦМ и ЦД. Так что твои доводы - в пустоту.

Ты тупой посмотри свою же схему распределения температур на поверхности капсулы , похожей на Джемини, выполненной сотрудниками, якобы, "энергии", и ты возможно поймешь, что ты совсем тупой

Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт сен 11, 2015 2:14 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
для стабилизации "шарик" "Востока" имел смещение ЦМ относительно ЦД и, соответственно, различную толщину ТЗП. Таким же образом обеспечивалась и стабилизация конической капсулы Меркурия - подбором взаимного положения ЦМ и ЦД. Так что твои доводы - в пустоту.

Ты тупой посмотри свою же схему распределения температур на поверхности капсулы , похожей на Джемини, выполненной сотрудниками, якобы, "энергии", и ты возможно поймешь, что ты совсем тупой

Изображение


А ты уже убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
Кстати, ежели ты не в курсе, при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?


Пт сен 11, 2015 2:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
А ты уже убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
Кстати, ежели ты не в курсе, при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?

О, вижу Димон не знает что такое температура :D
При спуске аппарата со скоростью 8 км/сек, "максимальная температура на лобовом щите 1700С" и он еще присвоил себе звание советского инженера, да за такое гнали бы тебя из КБ санными тряпками. :lol:


Последний раз редактировалось Ботан Пт сен 11, 2015 4:30 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт сен 11, 2015 4:25 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm
Сообщений: 315
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
А ты уже убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
Кстати, ежели ты не в курсе, при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?

Это моделирование вам врёт. Там была комнатная температура, 1100° С там и близко неть. Я же тут показывал, как выглядит капсула А-13 с правого борта. :|
И да, ответил вам в теме про Атлас.


Пт сен 11, 2015 4:27 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Дмитрий, я так понял, что про Стефана-Больцмана ты завязал рассказывать анекдоты?
Сливаем, переходим к следующим процедурам?
:wink:


Пт сен 11, 2015 8:23 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
Я вот смотрю на Дмитрия, и все пытаюсь понять, сможет ли он ответить на детский вопрос: есть две массы, одно твердое - капсула, второе газ, газ горячее капсулы. Куда направлена теплопередача (способ теплообмена значения не имеет - конвекция, лучистый поток и т.д.) - от горячего к холодному, или наоборот?! :?
И еще - для стали, никеля и т.п. включая сплавы, кроме фольфрама и тантала, даже 800С это много. А 1700С это перебор.
Да, поскольку процессы носят нестационарный характер, то строго говоря равновесной температуры там быть не может по определению...


Пт сен 11, 2015 9:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Изображение

Сермяжная правда спускаемых аппаратов состоит в том, что они горят и сгорают, и ничего не может остановить процесс сгорания аппарата, ни теплозащита, ни тугоплавкие материалы, а уж рифлёная жесть на саморезах как на Джемини и подавно :).
Смысл спускаемого аппарата в том, чтобы не успеть сгореть до конца, чтобы люди успели долететь до земли. Привет создателям ПТК НП2 и прочих одноразовых дорогих игрушек.
(горение в смысле испарения)

Белый Швейк писал(а):
Одно непонятно, прочему жестянки этих "крутых" аппаратов не обгорели, а Колумбии настал кирдык.
Спасибо за напоминание. До земли ничего и не долетело, даже теплозащита сгорела.
Горение перегретого аппарата в плотных слоях атмосферы уже не остановить, из-за притока кислорода.


Пт сен 11, 2015 10:14 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147725
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?

Я убедился, что ты тупее всех самых тупых наса ранцев!
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб сен 12, 2015 12:04 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?

Я убедился, что ты тупее всех самых тупых наса ранцев!
Изображение

Умеют же амеры делать подделки "под старину". :D
И надпись "USA" и флаг сохранились, красиво, ничего не скажешь. :lol:


Сб сен 12, 2015 10:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
убедился что максимальная температура на лобовом щите не превышает 1700 град С?
при спуске в атмосфере, согласно Ярошевскому, обычно реализуется ламинарный режим обтекания?

Я убедился, что я тупее всех самых тупых опровер-геев!
Изображение


Прекрасно! *** выпорол сам себя - фото превосходно иллюстрирует следы спуска в атмосфере Земли. Спасибо, ***, ты. как обычно, самокритичен! :come_on:


Вс сен 13, 2015 7:09 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB