Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:12 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
 Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а):
То что стенка 1000С как ты сам написал, ну и представь что стенка парашютного отсека 1000С парашют сгорит, тепло нужно отводить куда-то, вот 2-мм лист и отводит тепло к парашютам. :lol:


Ты дважды де бил. Во-первых, нагрев стенки в районе парашютного отсека гораздо меньше 2000 град С. Во-вторых, парашютный отсек изолирован от внешней оболочки, поэтому тепло от нее к парашютам не подводится.

Ботан писал(а):
Абляционная и композитная защита всегда лучше, "рефлёной жести", ты покаже где сейчас на малых спускаемых аппаратах есть такая рефлёная жесть на саморезах?


Люди далекие от техники, вроде тебя, убеждены что есть раз и навсегда лучшие конструктивные решения. На практике для одного сочетания факторов оптимально одно решение, а для другого - иное. Но тебе, де билу, этого не понять. "Рифленая жесть" была хорошим решением для маленьких ВА Джемини и Меркурия, но абсолютно негоодным (в том числе и по стоимости) для более крупных аппаратов. Но тебе, де билу, этого не понять.
Кстати, там были не "саморезы" :D

Ботан писал(а):
Абляционная защита делается из материалов с низкой теплопроводностью, она не проводит тепло во внутрь корабля, а испаряется тем и отводит тепло во вне, в отличие от 2-мм никелевых листочков, которые легко проводят тепло внутрь корабля, а это приведёт к перегреву, и парашюты и резиновые надувные матрасы просто сгорят при 1000С.


А для радиационного охлаждения требуются тугоплавкие материалы типа Рене 41. Да, и не стоит тебе, де билу, разъяснять мне, специалисту в ракетно-космической технике, принципы работы абляционной ТЗП. :smoke:


Пт окт 02, 2015 8:05 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148150
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
мне, специалисту в ракетно-космической технике, принципы работы абляционной ТЗП.

Воронцов перестань лгать, ты специалист по торговле этикетками и пломбами.
На боковых поверхностях Джемини НАСА не декларировало абляционной ТЗП

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт окт 02, 2015 8:48 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
мне, специалисту в ракетно-космической технике, принципы работы абляционной ТЗП.

Воронцов перестань лгать, ты специалист по торговле этикетками и пломбами.
На боковых поверхностях Джемини НАСА не декларировало абляционной ТЗП


Это ты который год лжешь, что американцы не летали на Луну. :D Прекращай бухать, а то почки ты, судя по твоей физиономии, уже посадил, да и печень у тебя не вечная. мозг-то ты давно пропил :D


Пт окт 02, 2015 9:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Ботан писал(а):
То что стенка 1000С как ты сам написал, ну и представь что стенка парашютного отсека 1000С парашют сгорит, тепло нужно отводить куда-то, вот 2-мм лист и отводит тепло к парашютам. :lol:


Ты дважды де бил. Во-первых, нагрев стенки в районе парашютного отсека гораздо меньше 2000 град С. Во-вторых, парашютный отсек изолирован от внешней оболочки, поэтому тепло от нее к парашютам не подводится.

Димон ты не ответил не на один вопрос, почти слился.

Но то что ты завыл про температуру 2000 С у парашютного отсека, это ты в правильном направлении ринулся. :D

Итак про парашютный отсек.
На картинке показаны почему парашютный отсек спускаемой капсулы будет перегреваться.
Синим - показано как должен был выглядеть парашютный отсек.
Да кстати где в районе парашютного отсека, "рифлёная жесть" - радиационное охлаждение?
Ниже показы современные капсулы, во всех современных капсулах парашютный отсек спрятан.
Изображение
Спускаемый аппарат подобен клину в аэроклине, только с той разницей что при спуске с орбиты там плазма, но общее что в месте острия сходятся потоки плазмы, и если там установить парашютный отсек он будет перегрет.

Изображение
[youtube]DacGl9drefg[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=DacGl9drefg
ИзображениеИзображение

Изображение

Охренительная имитация спускаемого аппарата :cry:
и пособие как не надо делать спускаемые аппараты.
Изображение

По сохранившейся краске видно, что аппарат с орбиты не сходил.
Изображение


Пт окт 02, 2015 10:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ну, Ботан, трижды де бил - сам себя и высек.
1)По что ты суешь картинки с температурой плазмы при входе в атмосферу со 2-й КС ВА Аполлона? Ты дай температуру ПОВЕРХНОСТИ капсулы Джемини или Меркурия при входе с 1-й КС.

2) Ты по что подлогом занимаешься? Обтекание дано для Аполлона при входе со 2-й КС, а ты туда совсем другой формвы капсуду Меркурия засунул. :D

3)О, на твоей картинке прекрасно видно, что парашютный отсек находится внутри изолированного титанового корпуса.

4) Там где парашютный отсек - самая низкая температура поверхности при спуске.

Похоже, Ботан - креатура американцев, которые на его примере хотят показать, из каких де билов рекрутируются опро вер гасты. :D


Пт окт 02, 2015 11:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Ботан писал(а):

По сохранившейся краске видно, что аппарат с орбиты не сходил.
Изображение



Ну, ты де бил! :D По сохранившейся краске видно, что использовалась высокотемпературная эмаль. :smoke:


Пт окт 02, 2015 11:16 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
дорогой мой Дмитрий В.!
свои стенания оставь домохозяйкам :twisted:
ты просил дать температуру стенки капсулы при входе с 1-й космической?!
я сейчас дам тебе в лоб этой температурой!
ты вообще чего мелешь?!
процесс носит нестационарный характер.
температура все время повышается, пока не будет пройден участок максимальных нагрузок.
есть холодная капсула и есть горячий газ температурой 3000...9000К
есть лучистая и конвективная теплопередача.
ее направление угадаешь? если не знаешь, то подскажу - от горячего к холодному... :think:
когда наступит равновесная температура? когда переток тепла от газа в стенку прекратится :think:
это возможно лишь тогда, когда температуры газа и стенки уравняются :-|


Сб окт 03, 2015 1:51 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: ЖРД F-1
что может спасти капсулу? только одно: ее нагрев происходит медленнее, чем спуск.
если теплопередачу уменьшить, например, путем теплоотвода абляционного покрытия, либо придав графитовое жаропрочное покрытие как у рулей жрд - то скорость подогревп существенно замедлится, но не навсегда, а на лимитированное время спуска.

что в таком случае может затормозить разогрев титано-никелевой поверхности капсулы? куда будем отводить тепло, мощность - мегаватты на квадратный метр как в жрд...

представь себе, что это не капсула, а неохлаждаемое сопло жрд :ok:
температура пристеночного слоя менее 1800К...
и все равно сгорит за секунды... :sad:


Сб окт 03, 2015 2:02 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148150
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
что может спасти капсулу? только одно: ее нагрев происходит медленнее, чем спуск.
если теплопередачу уменьшить, например, путем теплоотвода абляционного покрытия, либо придав графитовое жаропрочное покрытие как у рулей жрд - то скорость подогрева существенно замедлится, но не навсегда, а на лимитированное время спуска.

что в таком случае может затормозить разогрев титано-никелевой поверхности капсулы? куда будем отводить тепло, мощность - мегаватты на квадратный метр как в жрд...

представь себе, что это не капсула, а не охлаждаемое сопло жрд :ok:
температура пристеночного слоя менее 1800К...
и все равно сгорит за секунды... :sad:

:Good:
Вот именно! Капсулу может спасти замедление скорости движения в Атмосфере, по аэродинамическим параметрам, за счет торможения. Но в данном случае таких предпосылок, например, в виде широких крыльев у аппарата, нет.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб окт 03, 2015 2:30 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148150
Откуда: Томск
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
По сохранившейся краске видно, что использовалась высокотемпературная эмаль.

Ты Воронцов никудышный "медик", насчет почек ты не угадал, проверяли врачюги в дорогих клиниках с дорогими анализами, для своего возраста я относительно здоров, возрастной диабет неинсулинозависимый это у каждого первого, насчет "пить" ты опять не угадал , пить вредно. :D Ты, Воронцов, плохой менеджер (в 50 лет) мальчик на побегушках, тебя гонят из одного места работы в другое, и естественно как специалист в области ракетостроения, ты никакой, по специальности ты отработал чуть больше двух лет, потом тебя с позором выгнали, во многом благодаря твоему пристрастию к употреблению алкоголя. Ты, Воронцов, совсем никакой "инженер" : НИКАКАЯ ЭМАЛЬ, НАЗВАННЫЕ ТОБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ВЫДЕРЖИТ!
И это доказывает внешний вид "Дракона" НАСА , США после приземления:
http://www.nasa.gov/images/content/6547 ... 00-600.jpg
На стороне максимального теплового воздействия краска хорошо подгорела, сбоку идет обгорание полосками - это следствие образование ударных волн с резким скачком температуры плазмы, при вхождении в разряженные слои Атмосферы. Смотрим обратную сторону "Дракона" форма аналогична капсулам "Меркурий", "Джемини" и "Аполлон":
Изображение

Это сторона минимального теплового воздействия со стороны Атмосферы, краска (реально огнеупорная, как ты дурачок печатаешь "высокотемпературная краска") краска желтеет и в нижней части на боковой поверхности следы сильного обгорания краски (это торец теплового экрана) , переходящие в область нарушения лакокрасочного покрытия , характерного для высокой температуры.
Что касается Джемини, там такого лакокрасочного покрытия не было, краска наносилась на металлическое покрытие с нарушением технологии, возможно даже без обезжиривания и очистки поверхности просто краскопультом и без использования сушильной камеры. Итогом такой плохой покраски были появления следов осыпания слоя краски еще до "полета" , да и надписи на капсуле белой краской делала женщина , художник НАСА, кисточкой и обычной краской из баночки без сушки , без обезжиривания спиртом или бензином поверхности перед покраской, и без чистки поверхности от пыли. Просто подошла, наложила трафарет из картона, и намалевала надпись.Потом подправляла кисточкой и наносила красную краску:

[youtube]N4DJcIqfzDw[/youtube]

Вот эта Белая Краска от художницы НАСА (процесс покраски был зафиксирован кинооператорами) и выдала американских жуликов с головой.
А вот и трафарет:

Изображение

"высокотемпературная эмаль" там и рядом не стояла. Даже если и предположить , что художница такую эмаль использовала, один черт при такой технологии покраски кисточкой и с помощью трафарета без обезжиривания поверхности и сушильной камеры такая краска на космической капсуле заранее обречена. И повторю никакая краска, заявленные тобой, дурачком, температуры даже кратковременного воздействия НЕ ВЫДЕРЖИТ

Ты Воронцов глупенький Буратино с деревянной головой, иди возьми Азбуку и снова в школу, учится! :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб окт 03, 2015 3:04 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Ну, Ботан, трижды де бил - сам себя и высек.
1)По что ты суешь картинки с температурой плазмы при входе в атмосферу со 2-й КС ВА Аполлона? Ты дай температуру ПОВЕРХНОСТИ капсулы Джемини или Меркурия при входе с 1-й КС.

2) Ты по что подлогом занимаешься? Обтекание дано для Аполлона при входе со 2-й КС, а ты туда совсем другой формвы капсуду Меркурия засунул. :D

3)О, на твоей картинке прекрасно видно, что парашютный отсек находится внутри изолированного титанового корпуса.

4) Там где парашютный отсек - самая низкая температура поверхности при спуске.

Похоже, Ботан - креатура американцев, которые на его примере хотят показать, из каких де билов рекрутируются опро вер гасты. :D

1) Процесс обтекания плазмой корабля верен и для 1-й и для 2-й космической.

2) Температура в различных частях капсулы различна если на щите она 9-10 тыс. градусов, то на боковых поверхностях может быть от 2 до 6 тыс градусов, в зависимости от того попадает ли поток плазмы на аппарат или нет.

3) На моей картинке видно что парашютный отсек как раз попадает под поток плазмы, где его и титан не спасёт.

4) Как раз на парашютный отсек и дует схлопывающийся поток плазмы.

Еще раз тебе говорю, нигде не на одном спускаемом аппарате нет вынесенного парашютного отсека, все парашютные отсеки спрятаны.

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение


Краску должно сдуть хотя бы с выступающей рифлёной поверхности, сама рифлёность должна сгладится. Должны были остаться хоть какие-то следы на парашютном отсеке от действия плазмы, их НЕТ
Следовательно аппарат в космосе не был.
Изображение


Сб окт 03, 2015 11:45 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Нагрев в районе парашютного отсека был минимальным, поэтому никаких следов там и быть не может.
Да, убогие, вам для сведения: при входе в атмосферу со скоростями порядка 1-й КС, как известно, радиационный тепловой поток (от плазмы к корпусу) практически не влияет на нагрев. Нагрев почти целиком определяется конвективным тепловым потоком :D


Сб окт 03, 2015 3:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Велюров писал(а):
дорогой мой Дмитрий В.!
свои стенания оставь домохозяйкам :twisted:
ты просил дать температуру стенки капсулы при входе с 1-й космической?!
я сейчас дам тебе в лоб этой температурой!
ты вообще чего мелешь?!
процесс носит нестационарный характер.
температура все время повышается, пока не будет пройден участок максимальных нагрузок.
есть холодная капсула и есть горячий газ температурой 3000...9000К
есть лучистая и конвективная теплопередача.
ее направление угадаешь? если не знаешь, то подскажу - от горячего к холодному... :think:
когда наступит равновесная температура? когда переток тепла от газа в стенку прекратится :think:
это возможно лишь тогда, когда температуры газа и стенки уравняются :-|


:lol: Слышь, Васисуалий! И ты еще пыжишься предстать "специалистом в области теплового расчета ЖРД". Тебе не стыдно нести подобную чушь? Детсад, право слово. До этого тебя еще можно было считать хоть в чем=-то сведущим, но ты сам себя выпорол, пытаясь по ходу дела опровергнуть закон Стефана-Больцмана. Тьфу, блин, стыдоба! :twisted: :twisted:


Сб окт 03, 2015 3:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: ЖРД F-1
Васисуалий-Велюров нахватался верхушек, не понимая физической сути процессов. На пальцах тебе объясняю в последний раз. Если не дойдет, не обессудь - это твоя вина.
При спуске в атмосфере (вход со 2-й КС) определяющую роль играет конвективный теплообмен, при расчетах лучистым просто пренебрегают (в отличие от случая возвращения на Землю со 2-й КС). Практически весь нагрев поверхности ВА происходит за счет теплообмена в погранслое. По мере нагрева поверхности ВА она начинает излучать НАРУЖУ в соответствие с законом Стефана-Больцмана qрад=s*T^4. Как только радиационный тепловой поток станет равен конвективному, на поверхности установится РАВНОВЕСНАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Так вот, следи за пальцами, при входе ВА баллистического и полубаллистического типа (Меркурий, Джемини, Аполлон, Союз, ПТК НП и т.п.) со скоростями порядка 1-й КС значения равновесной температуры в местах наибольшего размера составляют, в зависимости от аэродинамического качества, угла входа и к-та лобового сопротивления, радиуса лобового щита - от 1600 до 2500 град С. Так понятно? Не можешь понять, просто запомни. :smoke:


Сб окт 03, 2015 3:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 263
Сообщение Re: ЖРД F-1
Советский инженер писал(а):
Да, убогие, вам для сведения: ... Нагрев почти целиком определяется конвективным тепловым потоком(от плазмы)

И он еще книги пишет :lol:

Советский инженер писал(а):
Нагрев в районе парашютного отсека был минимальным, поэтому никаких следов там и быть не может.
С чего ты это решил? голова садовая. :D

Димон скажем прямо физика это не твоё, лучше пиши книги, желательно сказки для детей от 3 до 10 лет, продолжение незнайки на Луне :D .


Последний раз редактировалось Ботан Сб окт 03, 2015 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб окт 03, 2015 3:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB