Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Автор |
Сообщение |
Могол
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm Сообщений: 286
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Ефрем Горин писал(а): Когда в 1985 году Джанибеков и Савиных прибыли на мертвый "Салют-7", там была отрицательная температура (-7C). Это тоже амеры придумали? Ключевое слово -мертвая,то есть ничего не работает,станция не ориентирована и в некоторые периоды солнечные батареи заслоняют корпус станции от солнышка,ничего не излучает тепло,в том числе и люди.Поэтому не нарушая законы она остывает в вакууме достаточно медленно,баланс тепловых потоков отрицательный,но стоит её засунуть в плазму ,как она тут же нагреется ,а СИ говорит что нет!!
|
Ср янв 20, 2016 9:41 am |
|
|
Штурман
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:01 am Сообщений: 180
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Могол писал(а): Ефрем Горин писал(а): Когда в 1985 году Джанибеков и Савиных прибыли на мертвый "Салют-7", там была отрицательная температура (-7C). Это тоже амеры придумали? Ключевое слово -мертвая,то есть ничего не работает,станция не ориентирована и в некоторые периоды солнечные батареи заслоняют корпус станции от солнышка,ничего не излучает тепло,в том числе и люди.Поэтому не нарушая законы она остывает в вакууме достаточно медленно,баланс тепловых потоков отрицательный,но стоит её засунуть в плазму ,как она тут же нагреется ,а СИ говорит что нет!! Могол! Снимаю шляпу.. Опередили. Станция была инженерным сооружением - сконструированным для обитания и поддержания среды обитания с минимально необходимыми затратами при работающих приборах, механизмах и живых людях!!! Она не была сконструирована как термос и не должна была сохранять тепло без излучения максимальновозможное время... тем более без ориентации. Иначе при работающей аппаратуре нужен был сброс тепла за пределы... Ефрем, конечно, Горин, да как-то мимо.. в штаны оправился. Бывает, извините, он памперс забыл.. вот и вышло.
|
Ср янв 20, 2016 4:22 pm |
|
|
Ефрем Горин
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 9:01 pm Сообщений: 324
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Могол писал(а): Ключевое слово -мертвая,то есть ничего не работает,станция не ориентирована и в некоторые периоды солнечные батареи заслоняют корпус станции от солнышка,ничего не излучает тепло,в том числе и люди.Поэтому не нарушая законы она остывает в вакууме достаточно медленно,баланс тепловых потоков отрицательный,но стоит её засунуть в плазму ,как она тут же нагреется ,а СИ говорит что нет!! Вот видите, совсем другое дело. И амеры, которые что-то придумали про холод, не причем. Это хорошо, когда мы начинаем рассуждать про энергетические балансы, учитываем детали и условия. И почему бы Вам также основательно не спросить А.В.Велюрова о тепловом расчете его модели двигателя F-1. Например, так, Аркадий Варламович, а если Вам в расчете предположить, что высота охлаждающего канала тоже переменная, то за счет этого площадь сечения трубки в области “критики” (нам эта область более интересна) будет еще меньше, следовательно, скорость потока керосина будет еще больше (расход жидкости через любое сечение потока при установившемся движении есть величина постоянная). И может получиться ситуация, что баланс по охлаждению сойдется. И что тогда?
|
Ср янв 20, 2016 11:34 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Ефрем Горин писал(а): . И почему бы Вам также основательно не спросить А.В.Велюрова о тепловом расчете его модели двигателя F-1. Например, так, Аркадий Варламович, а если Вам в расчете предположить, чтол высота охлаждающего канала тоже переменная, то за счет этого площадь сечения трубки в области “критики” (нам эта область более интересна) будет еще меньше, следовательно, скорость потока керосина будет еще больше (расход жидкости через любое сечение потока при установившемся движении есть величина постоянная). И может получиться ситуация, что баланс по охлаждению сойдется. И что тогда? Ты безумный б р е д о н о с е ц хоть понимаешь что " высота охлаждающего канала" в ЖРД ( страшно подумать что этот н а с а р а н е ц имеет ввиду под "каналом") НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ!!! При нагревании деталей ЖРД линейное и объёмное изменение размеров металлических деталей чрезвычайно мало . Вот спрашивается, с какого перепугу, площадь сечение трубки будет ещё меньше??? Этот е....тый НАСА ранец похоже не знает, что при нагревании трубки (канала) сечение трубки не уменьшается а увеличивается! А трубка при работе ЖРД несомненно будет нагреваться по отношению с ситуацией до момента начала работы ЖРД! "Тепловое расширение металла Conatem.ru›tehnologiya…rasshirenie-metalla.html Известно, что все металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются"
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт янв 21, 2016 1:33 am |
|
|
Могол
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm Сообщений: 286
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Ефрем Горин писал(а): Вот видите, совсем другое дело. И амеры, которые что-то придумали про холод, не причем. Это хорошо, когда мы начинаем рассуждать про энергетические балансы, учитываем детали и условия. И почему бы Вам также основательно не спросить А.В.Велюрова о тепловом расчете его модели двигателя F-1. Например, так, Аркадий Варламович, а если Вам в расчете предположить, что высота охлаждающего канала тоже переменная, то за счет этого площадь сечения трубки в области “критики” (нам эта область более интересна) будет еще меньше, следовательно, скорость потока керосина будет еще больше (расход жидкости через любое сечение потока при установившемся движении есть величина постоянная). И может получиться ситуация, что баланс по охлаждению сойдется. И что тогда? Вы совершенно очевидно не читали статью Велюрова,а жаль,много вопросов отпали бы сразу. Например про разную толщину трубок-Велюров очень конкретно посчитал-ничего не выйдет,керосин не в состоянии "смыть" начавшееся кипение на стенке,с большой натяжкой Велюров допустил что можно ускорить поток до максимума,но тогда его придется сливать за борт-обратную "дорогу" он просто не выдержит А амеры кстати придумали сущую ерунду-у них по "легенде" отрубился ОБОГРЕВ ,это при том что они летят ТРИ ДНЯ на Солнце!! И при том что их скворечник вообще не имел систем охлаждения и в нем работало куча аппаратуры весьма сильно потреблявшая электроэнергию ,там даже "компьютер" был ,плюс трое мужиков которые ссали и срали где попало (прости Господи!)-как известно при отсутствии циркуляции воздуха там даже можно задохнуться-метан понимаете и углекислый газ (Вы сами дали ссылку на наших космонавтов ,про их борьбу в Салюте-там отчетливо указано что надо сильно махать руками ,устраивая вентиляцию,иначе кирдык -на сколько Салют крупнее их скворечника??!! )
|
Чт янв 21, 2016 9:20 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
НАСА ранец не о трубках ведёт речь а об одной трубке: "площадь сечения трубки в области “критики” (нам эта область более интересна) будет еще меньше," С чего вдруг сечение станет меньше ему самому неведомо!!!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Чт янв 21, 2016 9:42 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Оказалось, что для суборбитального полета командного модуля применялся пороховой ускорительhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Литл_Джо_(ракеты)Литл Джо-2 был американской ракетой-носителем, использованной в пяти суборбитальных беспилотных испытательных пусках системы аварийного спасения (САС) и проверки работы парашютов командного модуля для космического корабля Аполлон в 1963-1966 гг. Стартовали в Нью-Мексико, это была самая маленькая из четырёх ракет-носителей (LD-2, Сатурн-1, Сатурн-1Б и Сатурн-5), используемых в программе «Аполлон».
|
Чт янв 21, 2016 11:12 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Ефрем, отвечаю: 1) пример про Салют-7 некорректен, ибо корпус станции обмотан теплоизоляцией. на одном из форумов помню мы считали баланс для цилиндра в пленке и выходило типа -20С но можно вспомнить бедную Лайку, которая нагрелась до +50С и выше из-за того, что корпус был шо полированный самовар без теплоизоляции. и потом речь идет о солнечных лучах, а Солнце далеко. если бы Солнце было бы также близко, как плазма возле капсулы, то я бы не позавидовал землянам
|
Чт янв 21, 2016 11:45 pm |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а): Ефрем, отвечаю: 1) пример про Салют-7 некорректен, ибо корпус станции обмотан теплоизоляцией. на одном из форумов помню мы считали баланс для цилиндра в пленке и выходило типа -20С
Он ещё предлагал переменной величиной сделать.... ВЫСОТУ КАКОЙ -ТО ТРУБКИ в ЖРД. Страшно даже подумать что за трубку он имел ввиду. Да, и ещё эта трубка почему то должна УМЕНЬШАТЬСЯ , типа уменьшаться должна площадь сечения трубки. С чего он сам не знает. Вроде я правильно пересказал что пытался выразить Еврем
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт янв 22, 2016 4:40 am |
|
|
Штурман
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:01 am Сообщений: 180
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Аркадий Варламович! СПАСИБО! С ув.Г.А. (чем могу помогу, если что)...
|
Пт янв 22, 2016 1:37 pm |
|
|
Велюров
Site Admin
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm Сообщений: 2875
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
и второе, Ефрем: разрез двигателя Н-1 показал постоянную высоту трубок как результат технологии изготовления трубчатых камер. трубогибочная машина может сделать камеру больше-меньше, но не может поменять технологию. по технологии необходимо, чтобы трубки были с силой сжаты межд собой по торцам, это главный залог герметичности. для этого торцы должны быть плоскими, поэтому трубки овально-сплюснутые, с параллельными торцами. и только на конце секции или сопла они примерно круглые - точнее восьмигранные скругленные. попробуйте с силой сжать два шара - это очень трудно. зато два кубика сжать очень просто. поэтому технология вот такая как у Н-1
и в третьих, конкретно для F-1 выяснилось, что поскольку камера сгорания до критического сечения представляет собой почти прямую трубу с незначительным сужением, то и тепловые потоки не имеют ярко выраженного максимума, вдоль трубы они примерно одинаковы +/-5% поэтому наиболее напряженные участки даже не в критике,.а в середине самой камеры, где скорость течения керосина еще меньше...
я вам ответил?
|
Пт янв 22, 2016 9:29 pm |
|
|
Могол
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm Сообщений: 286
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а): попробуйте с силой сжать два шара - это очень трудно. зато два кубика сжать очень просто. Неудачно выбрано сравнение ,очевидно что у шаров куда меньше плошадь соприкосновения ( что антиапроантивергасты =умылись? да мы спорим по существу вопроса,в поисках истины!!) кубики куда "плотнее" в смысле что то сжать сложнее ,просто по силе ,это надо технологов напрячь,но даже не привлекая технологов очевидно-отожженная нержа неплохо мнется в своём периметре ,в смысле труба может немного уменьшиться периметрально ,но только немного ,потому что это видимо машина "тянет" ,это технология ,"дуть" трубки они научились куда как позднее ,тогда только плющили . Подозреваю что амерская "нержа" подобна по свойствам нашей тогоже класса ,но наша нихрена не могла "тянуться "-такой блин сплав ,только обжать и желательно после отжига!!
|
Сб янв 23, 2016 12:04 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Велюров писал(а): и второе, Ефрем: разрез двигателя Н-1 показал постоянную высоту трубок как результат технологии изготовления трубчатых камер. трубогибочная машина может сделать камеру больше-меньше, но не может поменять технологию. по технологии необходимо, чтобы трубки были с силой сжаты межд собой по торцам, это главный залог герметичности. для этого торцы должны быть плоскими, поэтому трубки овально-сплюснутые, с параллельными торцами. и только на конце секции или сопла они примерно круглые - точнее восьмигранные скругленные. попробуйте с силой сжать два шара - это очень трудно. зато два кубика сжать очень просто. поэтому технология вот такая как у Н-1
и в третьих, конкретно для F-1 выяснилось, что поскольку камера сгорания до критического сечения представляет собой почти прямую трубу с незначительным сужением, то и тепловые потоки не имеют ярко выраженного максимума, вдоль трубы они примерно одинаковы +/-5% поэтому наиболее напряженные участки даже не в критике,.а в середине самой камеры, где скорость течения керосина еще меньше...
я вам ответил? Вот вот!!! Высота трубок в принципе не может меняться на большие величины, тут даже не нужно разбираться в технологии изготовления трубчатых камер.ЖРД! Это логика! Уменьшится или увеличится эта высота больше ( меньше) тех самых "+/-5%" и все трубку порвет на хрен! Аналогичная ситуация с сечением трубки! Тем более указанные трубки " были с силой сжаты между собой".... Короче гипотеза Еврема не логична!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Сб янв 23, 2016 1:15 am |
|
|
НеПрохожий
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm Сообщений: 148380 Откуда: Томск
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
Адвокаты НАСА обсуждают до какой температуры нагревается при входе в Атмосферу боковая сторона капсулы "Меркурий" : SfericheskijKonjV_Vakuume от 30 Марта 2016, 11:52:46- "А у Меркурия реально металл разогревался до красноты - и это высокотемпературные сплавы. Судя по состоянию жаропрочного покрытия и термокраски - градусов-500-700 точно было. Чёрный Глиммунг-" Именно точно и было." И картинку приложил Владислав из Москвы, мечтающий со своей дочкой получить грин карту США и уехать из России, которую он ненавидит. Вот его внешность этого защитника лунного вранья США: https://pp.vk.me/c630526/v630526618/211 ... pAs0A8.jpgГлупый глупый Владислав, ему 50 лет ума нет! На его картинке показано, что боковая поверхность капсулы "Меркурия", согласно вранью НАСА , нагревается до 1000-1400*С. Какая досада! Никакая краска не выдерживает и обгорает!
_________________Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/
|
Пт апр 01, 2016 3:09 pm |
|
|
Могол
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 7:40 pm Сообщений: 286
|
Re: Суборбитальные полеты капсул "Меркурий" и "Джемини"
НеПрохожий писал(а): На его картинке показано, что боковая поверхность капсулы "Меркурия", согласно вранью НАСА , нагревается до 1000-1400*С. Какая досада! Никакая краска не выдерживает и обгорает! Какая нахрен краска!! Там стеночки -12 мм ,от нагрева будет светить что паяльная лампа на 150% мощности ,классический шашлык в лучшем случаев худшем кирдым бабах с вывертом в пространство !!
|
Сб апр 02, 2016 9:06 pm |
|
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|