FREE-INFORM http://free-inform.ru/phpBB3/ |
|
Вышло обновление главы №13 http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=130 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Велюров [ Вт сен 15, 2015 1:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Делить на 1,22 не надо, надо вычитать гравитационные потери - см. Главу N3 УИ беруться вакуум, потом вычитаются потери. Азимут стрельбы МБР полярный, т.е. А=0, наклонение=90; Азимут пуска РН на ИСЗ с Флориды обычно А=75, наклонение~31..32 |
Автор: | Pribavkin [ Вт сен 15, 2015 6:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Советский инженер писал(а): Опаньки! А при чем здесь воздушный старт и Руслан? Мы же, вроле, Атлас-D обсуждаем, не так ли? А Вы сравните: 1. Одноступенчатый "Атлас-Д" со стартовой массой 117,7 тонн вывел на орбиту капсулу Джона Гленна массой 1352 кг. 2. При воздушном старте с "Руслана" двухступенчатая ракета КБ им. Макеева массой 100 тонн выводит на орбиту полезный груз массой 10 тонн. 3. Двухступенчатый Фалькон 9 версия 1.0 имеет стартовую массу 318 тонн, а выводит на орбиту 9 тонн. Таков эффект воздушного старта! То есть америкосам трудновато будут догнать русских, тем более в стоимости вывода полезного груза на орбиту. |
Автор: | Pribavkin [ Вт сен 15, 2015 6:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
НеПрохожий писал(а): Масса 1352 кг Стартовая масса 120 т, в том числе топливо 112 т, длина 22,9 м, диаметр 3 м Надо обратить внимание - здесь указана стартовая масса 117,7 тонн: Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди. стр. 35: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/mpk/mpk.pdf |
Автор: | Pribavkin [ Вт сен 15, 2015 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Pribavkin писал(а): 2. При воздушном старте с "Руслана" двухступенчатая ракета КБ им. Макеева массой 100 тонн выводит на орбиту полезный груз массой 10 тонн. Извиняюсь, похоже, здесь ошибка вышла. Вернее, я читал об этом на какой-то другой ссылке. Здесь написано так: http://makeyev.ru/rocspace/nwcoscmp/ Двухступенчатая ракета с разгонным блоком размещается в транспортно-пусковом контейнере на самолете-носителе АН-124-100ВС и использует экологически чистое топливо: жидкий кислород и керосин. Ракета массой 100 т обеспечивает запуск космического аппарата массой до 3900 кг на низкую орбиту, массой 1500 кг на геопереходную орбиту и 650 кг - на геостационарную орбиту. В Википедии, в статье Полёт (ракета-носитель) написано: "Разрабатывается с середины 1990-х годов в ГРЦ им. Макеева. В случае успешного проведения испытаний и начала эксплуатации может в перспективе стать одной из лучших в мире ракет по соотношению стартовой массы и выводимой полезной нагрузки." А спутал я вот с чем: http://www.rg.ru/2015/02/02/raketa-site.html Тяжелую межконтинентальную ракету "Сармат" готовят к бросковым испытаниям При общем весе в 100 тонн новая ракета с разделяющейся головной частью доставит до 10 тонн полезной нагрузки в любую точку мира. Это тоже ракета КБ им Макеева, но это новая разработка. Старая называлась "Синева", а новая получила название "Сармат". А вот информация по "Мрии" для воздушного старта. Этот проект, скорее всего, будет отложен из-за событий на Украине. Или как-то приспособят на имеющуюся в России "Мрию". http://www.antonov.com/aircraft/transpo ... ya?lang=ru Ан-225 "Мрия" Продолжаются также исследования по использованию Ан-225 в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос. Один из перспективных проектов — российско−украинская многоцелевая авиационно−космическая система МАКС. Она предусматривает доставку на орбиту 8,5-10 тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте и 18-19 тонн – в беспилотном. |
Автор: | Советский инженер [ Сб сен 19, 2015 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Pribavkin писал(а): Или как-то приспособят на имеющуюся в России "Мрию". Не приспособят - в России нет ни одного Ан-225. Оба - один летный, второй - полусобранный - экземпляра находятся на Украине. |
Автор: | НеПрохожий [ Сб сен 19, 2015 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Советский инженер писал(а): находятся на Украине. Когда ты ,американский холуй, убирешься вон из нашей страны в сраную Украину например, в Одессу к Машке Гайдар, или в Киев к Отару М у д а к ошвили . Вон из России американская ты подстилка! Убирайся к таким же как ты, к Машке Гайдар и Мише Сукашвили. Гнида пиндосовская вон из РФ! |
Автор: | Ботан [ Сб сен 19, 2015 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Pribavkin писал(а): Или как-то приспособят на имеющуюся в России "Мрию". Да зачем Ан-225, Синева длиной 14,8 м и массой 40 тонн запросто поднимается Ан-124. Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта. А вот перевозка первой ступени Протона на Восточный, Ан-124 вполне сгодится. |
Автор: | Pribavkin [ Сб сен 19, 2015 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Ботан писал(а): Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта. Это проект КБ им. Макеева, а это солидная организация. Они умеют разрабатывать ракеты. Ракеты на АПЛ - почти все ихней разработки. "Булава" не ихняя. У них разработан проект ракеты "Россиянка", которая может выводить на орбиту 21 тонну. Первая ступень этой ракеты многоразовая - она сама будет возвращаться и садиться на космодроме на площадку в нескольких километрах от места запуска. Это сделано для того, чтобы не возить ступень по земле. Маск тоже хочет возвращать первую ступень поближе к месту запуска. |
Автор: | Ботан [ Сб сен 19, 2015 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Pribavkin писал(а): Ботан писал(а): Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта. Это проект КБ им. Макеева, а это солидная организация. Они умеют разрабатывать ракеты. Так Макеев предлагал этот способ типа мобильной запуска МБР, а не выводу грузов в космос. Тем более больше 10 тонн таким способом не вывести. Не знаю может такой вариант сгодится для лёгких грузов и пилотируемых запусков лёгких кораблей типа Союз, но для запуска ПТК такой способ уже не сгодится, для него нужна ракета массы тонн 300, а с воздушным запуском такой ракеты уже начнутся проблемы. Вообще запуск Союза, с космодрома сейчас выглядит безопасней чем такой же пуск с самолёта. |
Автор: | Pribavkin [ Сб сен 19, 2015 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Ботан писал(а): Pribavkin писал(а): Ботан писал(а): Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта. Это проект КБ им. Макеева, а это солидная организация. Они умеют разрабатывать ракеты. Так Макеев предлагал этот способ типа мобильной запуска МБР, а не выводу грузов в космос. Тем более больше 10 тонн таким способом не вывести. Не знаю может такой вариант сгодится для лёгких грузов и пилотируемых запусков лёгких кораблей типа Союз, но для запуска ПТК такой способ уже не сгодится, для него нужна ракета массы тонн 300, а с воздушным запуском такой ракеты уже начнутся проблемы. Вообще запуск Союза, с космодрома сейчас выглядит безопасней чем такой же пуск с самолёта. В России существует программа, которая называется "Воздушный старт". Речь идет именно о выводе полезной нагрузки в космос. В рамках этой программы и работают макеевцы. "Воздушный старт" выгоден для ракетных заводов, так как аренда космодрома стоит очень дорого - до 30 % заработанных средств приходится платить. |
Автор: | Ботан [ Сб сен 19, 2015 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Если запуск производить с подобного средства, в сторону горизонта, на большой скорости и большой высоте, чтобы заменить первую ступень. Тогда смысл может быть, так как в такой специализированной машине можно даже ЖРД включить без отрыва от самолёта. Опять же и здесь есть свои проблемы, которые есть у истребителей с нагревом корпуса. Но опять же большие ограничения по нагрузке, и небезопасно для пилотируемого варианта. |
Автор: | BezdelNik. [ Вс сен 20, 2015 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Я таки нашел этот шедевр. Все МАЭСТРО, я вас раскусил [youtube]goFTawXby1E[/youtube] (сорри за оффтоп) |
Автор: | Велюров [ Ср сен 23, 2015 6:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
BezdelNik. писал(а): Я таки нашел этот шедевр. Все МАЭСТРО, я вас раскусил (сорри за оффтоп) там все шедевр я мог бы часами на эту тему говорить, но увы - офф-топ |
Автор: | C-Real [ Сб янв 09, 2016 5:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
Позволю себе небольшое вступление Как известно до 30% КПД ЖРД уходит на акустические колебания выхлопа, которые возникают по причине детонаций. Для получения максимума от химических двигателей похоже остался единственный путь - увеличивать стабильность горения. Напр. в КБ Энергомаш разрабатывают продольное вращение фронта реакции, которое теоретически увеличит УИ на 10%. В остальных аспектах действующая реализация близка к расчетному пределу. Отсюда возникает вопрос: у F-1 диаметр КС - 1000 мм, у РД-170 - 380мм. Почти в 3 раза меньше по d и в 7 раз по s. При этом у первого 13 зон, у второго 7. Соотв. у F-1 площадь зоны больше в ~3-4 раза. Насколько ухудшает стабильность горения подобная разница в сравнении с РД-180? Возможно причина в значительно большем давлении у РД-170, что вынуждает нарезать меньшими кусками? Но я думаю, что оно просто сожмет фазы горения и не повлияет на амплитуду детонаций. Возможно в Ваших работах есть ответ, но я его пока не нашел. |
Автор: | Велюров [ Сб янв 09, 2016 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вышло обновление главы №13 |
ответ есть. в главе 14 часть 1. развернутый! |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |