Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт янв 19, 2021 2:40 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Вышло обновление главы №13 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Делить на 1,22 не надо, надо вычитать гравитационные потери - см. Главу N3
УИ беруться вакуум, потом вычитаются потери.
Азимут стрельбы МБР полярный, т.е. А=0, наклонение=90;
Азимут пуска РН на ИСЗ с Флориды обычно А=75, наклонение~31..32


Вт сен 15, 2015 1:35 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Советский инженер писал(а):
Опаньки! А при чем здесь воздушный старт и Руслан? Мы же, вроле, Атлас-D обсуждаем, не так ли? :wink:

А Вы сравните:
1. Одноступенчатый "Атлас-Д" со стартовой массой 117,7 тонн вывел на орбиту капсулу Джона Гленна массой 1352 кг.
2. При воздушном старте с "Руслана" двухступенчатая ракета КБ им. Макеева массой 100 тонн выводит на орбиту полезный груз массой 10 тонн.
3. Двухступенчатый Фалькон 9 версия 1.0 имеет стартовую массу 318 тонн, а выводит на орбиту 9 тонн.
Таков эффект воздушного старта!
То есть америкосам трудновато будут догнать русских, тем более в стоимости вывода полезного груза на орбиту.


Последний раз редактировалось Pribavkin Вт сен 15, 2015 6:57 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Вт сен 15, 2015 6:32 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
НеПрохожий писал(а):
Масса 1352 кг
Стартовая масса 120 т, в том числе топливо 112 т, длина 22,9 м, диаметр 3 м


Надо обратить внимание - здесь указана стартовая масса 117,7 тонн:

Мировая пилотируемая космонавтика. История. Техника. Люди. стр. 35:
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/mpk/mpk.pdf


Вт сен 15, 2015 6:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Pribavkin писал(а):
2. При воздушном старте с "Руслана" двухступенчатая ракета КБ им. Макеева массой 100 тонн выводит на орбиту полезный груз массой 10 тонн.


Извиняюсь, похоже, здесь ошибка вышла. Вернее, я читал об этом на какой-то другой ссылке.
Здесь написано так:

http://makeyev.ru/rocspace/nwcoscmp/
Двухступенчатая ракета с разгонным блоком размещается в транспортно-пусковом контейнере на самолете-носителе АН-124-100ВС и использует экологически чистое топливо: жидкий кислород и керосин.
Ракета массой 100 т обеспечивает запуск космического аппарата массой до 3900 кг на низкую орбиту, массой 1500 кг на геопереходную орбиту и 650 кг - на геостационарную орбиту.


В Википедии, в статье Полёт (ракета-носитель) написано:
"Разрабатывается с середины 1990-х годов в ГРЦ им. Макеева. В случае успешного проведения испытаний и начала эксплуатации может в перспективе стать одной из лучших в мире ракет по соотношению стартовой массы и выводимой полезной нагрузки."

А спутал я вот с чем:

http://www.rg.ru/2015/02/02/raketa-site.html
Тяжелую межконтинентальную ракету "Сармат" готовят к бросковым испытаниям
При общем весе в 100 тонн новая ракета с разделяющейся головной частью доставит до 10 тонн полезной нагрузки в любую точку мира.

Это тоже ракета КБ им Макеева, но это новая разработка. Старая называлась "Синева", а новая получила название "Сармат".
А вот информация по "Мрии" для воздушного старта. Этот проект, скорее всего, будет отложен из-за событий на Украине. Или как-то приспособят на имеющуюся в России "Мрию".

http://www.antonov.com/aircraft/transpo ... ya?lang=ru
Ан-225 "Мрия"
Продолжаются также исследования по использованию Ан-225 в качестве первой ступени космического комплекса для коммерческих запусков полезных грузов в космос. Один из перспективных проектов — российско−украинская многоцелевая авиационно−космическая система МАКС. Она предусматривает доставку на орбиту 8,5-10 тонн полезной нагрузки в пилотируемом варианте и 18-19 тонн – в беспилотном.


Вт сен 15, 2015 9:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 4408
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Pribavkin писал(а):
Или как-то приспособят на имеющуюся в России "Мрию".


Не приспособят - в России нет ни одного Ан-225. Оба - один летный, второй - полусобранный - экземпляра находятся на Украине.


Сб сен 19, 2015 9:27 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 128029
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Советский инженер писал(а):
находятся на Украине.

Когда ты ,американский холуй, убирешься вон из нашей страны в сраную Украину например, в Одессу к Машке Гайдар, или в Киев к Отару М у д а к ошвили . Вон из России американская ты подстилка! Убирайся к таким же как ты, к Машке Гайдар и Мише Сукашвили. :twisted:
Гнида пиндосовская вон из РФ! :twisted:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб сен 19, 2015 1:44 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 334
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Pribavkin писал(а):
Или как-то приспособят на имеющуюся в России "Мрию".

Да зачем Ан-225, Синева длиной 14,8 м и массой 40 тонн запросто поднимается Ан-124.
Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта.
А вот перевозка первой ступени Протона на Восточный, Ан-124 вполне сгодится.


Сб сен 19, 2015 2:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Ботан писал(а):
Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта.

Это проект КБ им. Макеева, а это солидная организация. Они умеют разрабатывать ракеты.
Ракеты на АПЛ - почти все ихней разработки. "Булава" не ихняя.
У них разработан проект ракеты "Россиянка", которая может выводить на орбиту 21 тонну.
Первая ступень этой ракеты многоразовая - она сама будет возвращаться и садиться на космодроме на площадку в нескольких километрах от места запуска. Это сделано для того, чтобы не возить ступень по земле.
Маск тоже хочет возвращать первую ступень поближе к месту запуска.


Сб сен 19, 2015 7:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 334
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Pribavkin писал(а):
Ботан писал(а):
Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта.

Это проект КБ им. Макеева, а это солидная организация. Они умеют разрабатывать ракеты.

Так Макеев предлагал этот способ типа мобильной запуска МБР, а не выводу грузов в космос.
Тем более больше 10 тонн таким способом не вывести.
Не знаю может такой вариант сгодится для лёгких грузов и пилотируемых запусков лёгких кораблей типа Союз, но для запуска ПТК такой способ уже не сгодится, для него нужна ракета массы тонн 300, а с воздушным запуском такой ракеты уже начнутся проблемы.

Вообще запуск Союза, с космодрома сейчас выглядит безопасней чем такой же пуск с самолёта.


Сб сен 19, 2015 7:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Ботан писал(а):
Pribavkin писал(а):
Ботан писал(а):
Но это бред, запуск чего-то тяжёлого с самолёта.

Это проект КБ им. Макеева, а это солидная организация. Они умеют разрабатывать ракеты.

Так Макеев предлагал этот способ типа мобильной запуска МБР, а не выводу грузов в космос.
Тем более больше 10 тонн таким способом не вывести.
Не знаю может такой вариант сгодится для лёгких грузов и пилотируемых запусков лёгких кораблей типа Союз, но для запуска ПТК такой способ уже не сгодится, для него нужна ракета массы тонн 300, а с воздушным запуском такой ракеты уже начнутся проблемы.

Вообще запуск Союза, с космодрома сейчас выглядит безопасней чем такой же пуск с самолёта.

В России существует программа, которая называется "Воздушный старт". Речь идет именно о выводе полезной нагрузки в космос. В рамках этой программы и работают макеевцы.
"Воздушный старт" выгоден для ракетных заводов, так как аренда космодрома стоит очень дорого - до 30 % заработанных средств приходится платить.


Сб сен 19, 2015 7:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 1:07 am
Сообщений: 334
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Если запуск производить с подобного средства, в сторону горизонта, на большой скорости и большой высоте, чтобы заменить первую ступень. Тогда смысл может быть, так как в такой специализированной машине можно даже ЖРД включить без отрыва от самолёта.
Изображение
Опять же и здесь есть свои проблемы, которые есть у истребителей с нагревом корпуса.

Но опять же большие ограничения по нагрузке, и небезопасно для пилотируемого варианта.


Сб сен 19, 2015 8:20 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:02 pm
Сообщений: 1400
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Я таки нашел этот шедевр.
Все МАЭСТРО, я вас раскусил
:D



:P
(сорри за оффтоп)

_________________
Бандера и Власов - герои 3,14-дарасов.


Вс сен 20, 2015 5:31 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
BezdelNik. писал(а):
Я таки нашел этот шедевр.
Все МАЭСТРО, я вас раскусил
:D

(сорри за оффтоп)

там все шедевр :ok:
я мог бы часами на эту тему говорить, но увы - офф-топ
:-|


Ср сен 23, 2015 6:38 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm
Сообщений: 374
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Позволю себе небольшое вступление :smile:
Как известно до 30% КПД ЖРД уходит на акустические колебания выхлопа, которые возникают по причине детонаций. Для получения максимума от химических двигателей похоже остался единственный путь - увеличивать стабильность горения. Напр. в КБ Энергомаш разрабатывают продольное вращение фронта реакции, которое теоретически увеличит УИ на 10%. В остальных аспектах действующая реализация близка к расчетному пределу.

Отсюда возникает вопрос: у F-1 диаметр КС - 1000 мм, у РД-170 - 380мм.
Почти в 3 раза меньше по d и в 7 раз по s. При этом у первого 13 зон, у второго 7. Соотв. у F-1 площадь зоны больше в ~3-4 раза.
Насколько ухудшает стабильность горения подобная разница в сравнении с РД-180?
Возможно причина в значительно большем давлении у РД-170, что вынуждает нарезать меньшими кусками?
Но я думаю, что оно просто сожмет фазы горения и не повлияет на амплитуду детонаций.
Возможно в Ваших работах есть ответ, но я его пока не нашел.


Сб янв 09, 2016 5:59 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 3112
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
ответ есть. в главе 14 часть 1. развернутый! :ok:


Сб янв 09, 2016 9:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB