Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:05 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Вышло обновление главы №13 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Вышло обновление главы №13
Обновлена глава №13 http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm с учетом данных Справочника по авиационным и космическим керосинам, который доступен на сайте для обозрения читателей http://www.free-inform.com/pepelaz/kerosene.htm

Перепроверены расчеты охлаждения двигателей H-1 и F-1 на основании теплофизических свойств американского керосина JP-5 - прямого аналога керосина RP-1 для ВМФ США.
Выводы те же - максимум тяги 450 тон на старте для F-1 :|
Стартовая масса Сатурн-5 не более 1900т. вместо 2900т.
На тысячу тон меньше! :ok:


Пт июл 24, 2015 1:52 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Велюров писал(а):
Обновлена глава №13 http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm с учетом данных Справочника по авиационным и космическим керосинам, который доступен на сайте для обозрения читателей http://www.free-inform.com/pepelaz/kerosene.htm

Перепроверены расчеты охлаждения двигателей H-1 и F-1 на основании теплофизических свойств американского керосина JP-5 - прямого аналога керосина RP-1 для ВМФ США.
Выводы те же - максимум тяги 450 тонн на старте для F-1 :|
Стартовая масса Сатурн-5 не более 1900т. вместо 2900т.
На тысячу тонн меньше! :ok:

:Good:
Я чего то такого и ждал, и даже ниже до 200 тонн :D
Но и 450 тонн тоже хорошо, не проходит легенда американцев :smile:
Тысяча тонн это серьезно, вот интересно как же они уменьшали массу ракеты? Баки меньше устанавливали, разгружали вторую третью ступень? Фокусники херовы

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 25, 2015 8:37 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
В лагере НАСА ранцев началась ПАНИКА:
"Велюров это Генадий Иванчиков, но ни того ни другого по версии Вовы Павлюка (Старого) не существует :lol:
Да и вот еще что:
http://forums.airbase.ru/2013/09/t88493 ... -anal.html
Велюров и "Ивченков" никакими методиками не оперируют и никаких рассчётов вообще не проводят.
:D
Это очень забавно, когда алкоголик прапорщик вдруг начинает мнить себя физиком-инженером. Да и грамматикой у Вовы укра проблемы, "рассчёт" печатается вообще то так: "расчёт" :D
Вовка прапор, бедолага настолько туповат, что не может включить на компьютере режим проверки грамматики и орфографии.
Вот это мне понравилось:
"Ивченков" - вымышленный персонаж. Велюров написал эту "рецензию" сам на себя с целью придать своему "рассчёту" убедительности....

Требовать от Велюрова выполнить рассчёты так же бесперспективно как и воспроизвести в железе F-1. Поэтому необходимо говорить так: Раз уж ты якобы провёл рассчёты то скажи что в F-1 не так. ....

Вы совершенно неправильно воспринимаете опровергателей. На самом деле они никто, обычные троли. В ЖРД и рассчётах и в целом в инженерии они вообще ни ухом ни *** и скорее всего даже не поняли что вы пишете. Разговаривать с ними научным и инженерным языком бессмысленно.

Укр Вовка, ты с каких пор начал разговаривать "научным и инженерным...ЯЗЫКОМ", да укр, поясни, что это за язык такой, откуда этот "язык" тебе прапорщику, алкоголику, неучу стал известен? :lol:

Вот это тоже просто наповал: ВЕЛЮРОВ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ И ОН ПРОЖИВАЕТ В КАНАДЕ
http://forums.airbase.ru/2013/09/t88493 ... -anal.html
http://forums.airbase.ru/2011/04/t81850 ... l#p3256562
" Georgiev
К.т.н. Ивченков Геннадий Геннадьевич. Автор статьи о двигателе "F-1" на сайте А.И.Попова, где дал подробную автобиографию. Проживает в Канаде. ."
Но Вова Павлюк не сдается, как гордый "Варяг":
""На сайте Попова" и "на самом деле" - не одно и то же.
Возможно человек с такими ФИО и вправду существует, ФИО то распространённые, только он ничего не знает о том что от его имени Велюров опровергает американцев на Луне." ООООО это круто! Укр реально зажег!
Но другой укр из Барнаула Олежка Корнейчук Вовку таки осадил:
"Тут с Вами не соглашусь. Опровергатель реальный, законченный и кондовый."
:lol:
Вовка укр (старый) зажигает без остановки, "настрочил" разгромную рецензию:
"Бессмысленно рассматривать Велюрова как специалиста и подходить к нему с научным подходом. Когда вы видите как фокусник распиливает пополам девушку вы же не подходите к этому с позиций бтологии.
"Рассчёты" Велюрова нет смысла рассматривать с научной точки зрения. Вопрос не в том чего и сколько он учёл и не учёл. Вопрос только в том где он произвёл махинацию. "

"бтология" это видимо типа болтологии, то , чем Вовка -прапорщик занимается постоянно, прапорщик с манией величия это нечто!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 26, 2015 8:05 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Алиллуя!!!
Свершилось "Велюров" это..Александр Георгиевич Ивченко (1903—1968) — создатель авиационных турбовинтовых двигателей большого ресурса, основатель Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс», доктор технических наук, лауреат Ленинской и Государственной премий, Герой Социалистического Труда, академик АН УССР, Генеральный конструктор ОКБ.
Не верите? А вот что НАСА ранцы обнаружили:
http://forums.airbase.ru/2015/07/t88493 ... .5910.html
Старый>>> "Ивченков" - вымышленный персонаж.
Georgiev>> Нет, он реально существует.
H.H.> Старый>> Велюров написал эту "рецензию" сам на себя с целью придать своему "рассчёту" убедительности...
Это не Ивченков, а Ивченко:

:lol: :lol: :lol:
Велюров вечно живой и восстал из мёртвых! В 1968 году!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 26, 2015 8:53 pm
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Анатолий, вы меня повеселили :D
Жаль, что нету наших на авиабазе передать привет от живого Велюрова :Good:

Кстати, с чем конкретно они не согласны?! :-?


Пн июл 27, 2015 1:32 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Перечитал это бред на авиабазе. Там появился новый *** некто Sergey VV
Который расчетов Велюрова не читал, (как и стихов Пастернака), но тоже не согласен... :?
Ему 45 лет, к.т.н по специальности "Гидромашины и гидропневмоагрегаты"
вот уровень его комментариев:
Цитата:
Опровергнуть расчетами можно только расчетами. А опровергнуть "железяку" можно только другой "железякой", но никак не какими-то расчетами. Т.е., если есть сомнения по характеристикам F-1, то расчетами это подтверждать - бесполезное занятие. Надо взять чертежи сего девайса, изготовить, и испытать. Тогда можно о чем-то говорить.

Разве для того, чтобы опровергнуть вечный двигатель нужно его построить :-?

Цитата:
Насколько я понял из предыдущей дискуссии (если не прав - поправьте) и Веллюров и Ивченков в своих расчетах теплового баланса ЖРД оперируют всем известными методиками из учебников и чуть ли не из методичек для студентов. Ивченков в рецензии на статью Веллюрова даже написал, что его формулы с расчетами де основаны на всем известных классиках типа Добровольского и других. Лично для меня этой информации вполне достаточно, чтобы сделать вывод: господа Ивченков с Веллюровым смачно сели в лужу. И совершенно нет необходимости с калькулятором проверять их расчеты...
А все потому, что если уж студенты могут определить, что у F-1 тепловой баланс не сходится, то уж разрабы ЖРД и подавно это увидят еще на стадии согласования ТЗ. Тем более, что у них еще и опыт в этом деле имеется неслабый.

Т.е., америкосы не дураки. Априори. Дураки - те, кто с ними не согласен. :-|

Или вот - вершина мысли:
Цитата:
А тут такую "махину" как Ф-1 взялись пересчитывать. Да мало ли каких неучтенных нюансов там может быть? Трубки - это ерунда по большому счету (в смысле учесть их при расчете). У амеров 100% давно есть по ним опробованные методики. Но уверен, в Ф-1 еще много чего "спрятано", чего не учитывает ни одна упрощенная методика.

так я сразу говорю - там секретные законы физики! :lol:


Пн июл 27, 2015 2:18 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Некто VSVOR также вставил пять копеек:
Цитата:
В советских учебниках по конструированию ЖРД (Добровольский, Кудрявцев) предполагается, что камера сгорания является телом вращения. Но для трубчатых камер это не совсем верно (т.к. трубки образуют рельеф, внутренняя поверхность существенно больше, чем у тела вращения) и лично мне непонятно, можно ли вообще в этом случае без каких-либо оговорок делать расчет с двумя пространственными переменными.

Деточка, во-первых, тепловой поток рассчитывается удельный, на единицу поверхности типа плоская пластина. А уж кривая она, косая, или волнистая -
большого рояля не играет.
Ваш друг Г. Салахуnдинов еще в 1982 году вам объяснил в брошюре «Тепловая защита в космической технике» (Серия «Космонавтика, астрономия», № 7 за 1982 г.) что:

"Прежде всего оказалась, что трубчатая конструкция охлаждающего тракта, применявшаяся до этого практически на всех американских ЖРД, непригодна в двигателях с высокими тепловыми потоками в стенку.

Это объясняется тем обстоятельством, что трубки имеют близкую к овальной форму и, следовательно, при их использовании не удается сделать гладкой внутреннюю поверхность камеры.

В результате эта поверхность оказывается развитой, имеющей излишне большую тепловоспринимающую площадь. Этого недостатка нет у конструкций камер, применяющихся на советских двигателях"


Пн июл 27, 2015 2:31 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
а теперь Старый:
Цитата:
Работать с опровергателями надо так: задать им вопрос что же конкретно в F-1 было "не так". Керосин не уносил со стенки заданный теплопоток, возникали неустранимые ВЧ колебания или что? И пусть они объясняют раз спецы-рассчётчики. Когда я начал задавать им этот вопрос они тихо исчезли.

Тебе, Старый, сколько раз повторять - нет, не уносил керосин, не уносил нужного тепла! Ты жираф!? А теперь исчезай! :ok:

Как исчез твой облажавшийся друг Перегрев :D
Напомнить? :o


Пн июл 27, 2015 2:42 am
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Велюров писал(а):
Анатолий, вы меня повеселили :D
Жаль, что нету наших на авиабазе передать привет от живого Велюрова :Good:

Кстати, с чем конкретно они не согласны?! :-?

Я сам чуть не умер от смеха, читая болгарского Иудушку Григорьева, его расследования типа , а кто такой Велюров?
Ну у них паника какая то, они , особенно Вова прапорщик старый , просто тупо отрицают реальность каких либо расчётов в принципе со стороны Велюрова, которого то ли не существует, или который типа ожил в 1968 году, воскрес как Иисус Христос из мёртвых.Да и Велюров написал рецензию на самого себя в лице Иванчeкова.
Ну это же классика! У укров везде ...Путин, и он во всем виноват, а у НАСА ранцев везде Велюров, и он тоже воплощение зла! :D
Есть подозрение, что эта паника вызвана высказываниями Маркина и разоблачениями сайта скандального! Ну организатор просит убежище в латиноамериканской стране а ему фигу не дают, сидит в посольстве уже год.
А насчёт привела, они читают эти сообщения :D

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Последний раз редактировалось НеПрохожий Пн июл 27, 2015 11:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн июл 27, 2015 10:49 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Велюров писал(а):
Некто VSVOR также вставил пять копеек:
Цитата:
В советских учебниках по конструированию ЖРД (Добровольский, Кудрявцев) предполагается, что камера сгорания является телом вращения. Но для трубчатых камер это не совсем верно (т.к. трубки образуют рельеф, внутренняя поверхность существенно больше, чем у тела вращения) и лично мне непонятно, можно ли вообще в этом случае без каких-либо оговорок делать расчет с двумя пространственными переменными.

Деточка, во-первых, тепловой поток рассчитывается удельный, на единицу поверхности типа плоская пластина. А уж кривая она, косая, или волнистая -
большого рояля не играет.
" [/i]

Это иркутский дурачок Воронов , учитель математики в лицее, бедные дети, тип крайне подозрительный, 30 лет жены нет , семьи нет, вокруг него какие то друзья , явно голубоватого оттенка.
Таких к детям допускать реально опасно! :twisted:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июл 27, 2015 10:53 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Вот это мне понравилось, просто наповал от укра Вовки прапорщика:
http://forums.airbase.ru/2015/07/t88493 ... .5629.html
Georgiev: Это не Ивченков, а Ивченко:

Старый: Какая разница...

:lol: :lol: :lol:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июл 27, 2015 10:57 am
Профиль WWW
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Я вот не пойму: одни говорят, что Велюрова не существует. Другие - что он "сел в лужу". Третьи - что никаких расчетов Ф-1 не существует. Четвертые - что расчеты ошибочны. Но в чем конкретно сами пояснить не могут :D
Авиабаза плавно переместилась в психиатрическую больницу :D


Пн июл 27, 2015 2:22 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Велюров писал(а):
Я вот не пойму: одни говорят, что Велюрова не существует. Другие - что он "сел в лужу". Третьи - что никаких расчетов Ф-1 не существует. Четвертые - что расчеты ошибочны. Но в чем конкретно сами пояснить не могут :D
Авиабаза плавно переместилась в психиатрическую больницу :D

Ну как то так, они реально все там безумные собрались, вот иллюстрация, что алкоголизм это реальное Зло, вот до чего он довел бывшего физика Юрия и бывшего прапора ВСУ Вовку. Юрий вообще часто стал исчезать, ну с белочкой естественно, держать на свободе его опасно для окружающих, что делать? В стационар, и алкоголиков характер становится крайне тяжелым, логика нарушается полностью, вот мы и наблюдаем у них то, что эти типы окончательно деградируют.
У другого бывшего юриста Олега Корнейчука навязчивая идея , считать количество статей по лунному грунту, он повторяет пересчет по нескольку раз, ну реальная невменяемость, и это тоже последствие алкоголизма проклятого, вот что с людьми делает!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июл 27, 2015 2:38 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:14 pm
Сообщений: 315
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Аркадий, у меня вопрос немного не по теме керосина, он про завесу генераторного газа.
В 3-й части Вы пишите, что генераторный газ вносит торможение и снижает тягу. Не могла ли эта завеса дополнительно вызывать эффект "перерасширения" и снизить тягу еще сильнее?


Пт июл 31, 2015 4:47 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышло обновление главы №13
Нет. Наоборот.
Уравнение неразрывности потока:
ro*W*S=G=const - полный расход газа.
Площать сечения сопла постоянна.
Уменьшаете скорость W - растет плотность (и с ней статическое давление)


Сб авг 01, 2015 12:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB