FREE-INFORM
http://free-inform.ru/phpBB3/

Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=122
Страница 10 из 14

Автор:  Ракетчик [ Вт фев 10, 2015 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
Советский инженер писал(а):
Где фактические подтверждения предположения о давлении в КС 45 атм вместо реальных 70? :smoke:

А что не устраивает в статье "Великий Карбюратор" ?
http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm
Например там есть таблица американских двигателей с трубочными камерами сгорания, где присутствует параметр давления в камере сгорания. Видно как Ф-1 выбивается из списка.

Ты разницу между "статья" и "факт" понимаешь, нет? :smoke:

Дмитрий В., а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком: viewtopic.php?f=8&t=9&p=83753#p83753
Возможно в этом запуске НАСА попыталось поднять давление в двигателе, но это привело к пожару в двигательном отсеке, в лучшем случае третью ступень удалось вывести на орбиту.
Поэтому в последующих запусках они снизили давление, а время работы первой ступени пытались увеличить с 140 до 155 сек и это тоже факт, получилось ли это неизвестно, но главное понятно что массу ракеты на старте пришлось снизить. Ракета возможно бы полетела, но вот к Луне нужную массу отправить было уже нельзя. :wink:
На фото горящая ракета миссии Аполлон-11, астронавты которой якобы высадились на Луну.
Изображение
Изображение

Автор:  Штурман [ Вт фев 10, 2015 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Понятно... А куда пропал оппонент???
Сколько можно ждать??
Засчитать неявку и проигрыш вчистую?

Автор:  Советский инженер [ Сб фев 14, 2015 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Ракетчик писал(а):
, а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком:


Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. :cool:

Автор:  Ботан [ Сб фев 14, 2015 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
, а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком:

Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. :cool:

Не пожар, а сильная утечка керосина. :ok:
Это же авария!

Изображение

Автор:  Пилигрим [ Пн фев 16, 2015 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
, а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком:


Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. :cool:
А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма?

Автор:  Ралив [ Пн фев 16, 2015 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

1

Автор:  Ботан [ Вт фев 17, 2015 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Пилигрим писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
, а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком:


Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. :cool:
А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма?

На этот вопрос они не отвечают, молчат как рыбы.
Я так понимаю аргумент у них один, вы же видели фотографии с Луны, значит утечка топлива не помешала туда слелать. :D

Автор:  Велюров [ Вт фев 17, 2015 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Пилигрим писал(а):
Советский инженер писал(а):
Ракетчик писал(а):
, а вот и факт, ракета Сатурн-5 горела и топливо лилось из неё бурным потоком:


Нету никакого факта. "Пожар" на Сатурн-5 ничем не подтвержден. :cool:
А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма?

Только это не пожар и не утечка, а дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в больгом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1.
Поднимаясь в зоне обратных токов, продукты распада керосина догарают возле корпуса, чем создают картинку пожара. Но и опасность тоже.

Автор:  Ботан [ Вт фев 17, 2015 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Велюров писал(а):
Пилигрим писал(а):
А у вас есть версия что бы это могло быть? Или это, с вашей точки зрения, на 100% норма?

Только это не пожар и не утечка, а дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в больгом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1.
Поднимаясь в зоне обратных токов, продукты распада керосина догарают возле корпуса, чем создают картинку пожара. Но и опасность тоже.

Почему на других ракетах такого эффекта нет?
Например Фалькон-9, там тоже много "выхлопных" не сгоревших газов, но они не поднимаются вверх по ракете, притом что сбрасываются прям под днище ракеты.
А у Сатурна-5 выхлоп был в сопловой насадок что ещё больше снижает эффект рассеяния газов.
Раз у Фалькона-9 эффект наползания пламени на ракету не наблюдается, то в Сатурне-5 этого не должно наблюдаться и подавно.

Вот например Фалькон-9, короткие трубы рядом с двигателями, это как раз выхлоп насосов, причём выбрасывается прям наружу, у Ф-1 выбрасывался в сопловой насадок.
Так вот по Фалькону-9 пламя не поднимается!
Изображение (кликнуть на фото для увеличения)

Эта работа http://www.enu.kz/repository/2011/AIAA-2011-1055.pdf конторы НАСА-Лэнгли (NASA Langley Research Center) - это ложь :)
Вывод статьи, результат моделирования картинка ниже.
Результаты моделирования откровенная ложь.

Сама статья выложена на сайте казахского университета, для того чтобы в случае чего отказаться.
И заявить, "что не знаю кто там что выкладывал, НАСА ничего такого не выкладывала". :D
Изображение

А вот картинка основаная на здравом смысле. :)
Воздухозаборники создадут между собой область высокого давления через которую выхлоп не пройдёт.
А значит пламя по ракете вверх лезть не может.

Кстати, не подскажите какая температура кипения керосина, на высоте 20-30 км ?
Изображение

Автор:  Пилигрим [ Ср фев 18, 2015 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Подскажите пожалуйста какое расстояние до этой самой герметичной перемычки? Высота всей ракеты где-то больше 100 метров. Следовательно, я так понимаю, речь может идти о десятках метров...
И ещё, было ли такое, или схожее явление на других ракетах? Наших, не наших...

Автор:  Ботан [ Ср фев 18, 2015 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Пилигрим писал(а):
Подскажите пожалуйста какая длина первой ступени? Высота всей ракеты где-то больше 100 метров. Следовательно, я так понимаю, речь может идти о десятках метров...
И ещё, было ли такое, или схожее явление на других ракетах? Наших, не наших...

Длина/высота первой ступени Сатурн-5 составляет 45 метров.
Пламя взбиралось вверх на 25 метров, до стыка керосинового и кислородного бака.
Ничего подобного на других ракетах(наших/не наших), я не знаю.

Автор:  Пилигрим [ Ср фев 18, 2015 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Ботан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Подскажите пожалуйста какая длина первой ступени? Высота всей ракеты где-то больше 100 метров. Следовательно, я так понимаю, речь может идти о десятках метров...
И ещё, было ли такое, или схожее явление на других ракетах? Наших, не наших...

Длина/высота первой ступени Сатурн-5 составляет 45 метров.
Пламя взбиралось вверх на 25 метров, до стыка керосинового и кислородного бака.
Ничего подобного на других ракетах(наших/не наших), я не знаю.

Спасибо. Я немножко подкорректировал вопрос. Интересовало расстояние именно до перемычки. Вообще-то принцип работы карбюратора я знаю, но в данном случае представлял его несколько иначе. Я просто думал, что если проходило именно так, то работающими двигателями создавалось разряжение и через специальные... жиклёры не жиклёры, (не знаю как назвать) керосин засасывался в факел и там догорал. Но я что-то не понимаю зачем технически было пускать керосин по такому замысловатому и на вид довольно опасному пути? Извините я не ракетчик. Можно как-то доходчиво объяснить какова могла быть мотивация?

Автор:  НеПрохожий [ Ср фев 18, 2015 4:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Велюров писал(а):
Только это не пожар и не утечка, а дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в большом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1.
Поднимаясь в зоне обратных токов, продукты распада керосина догорают возле корпуса, чем создают картинку пожара. Но и опасность тоже.

Это , если честно, звучит, читается так: Это не пожар ...но это ПОЖАР (дожигание на воздухе несгоревших масс керосина, который в большом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1.)
Разреженная атмосфера уже на высоте 15-20 км, даже если эта картинка не на высоте 40 км то у сопла должен появится " зонтик" , " купол" очень необычное зрелище его наблюдают в Омске при полетах Союза.Но ничего этого, на указанных кадрах нет! Вместо этого пламя (продукты распада керосина догорают) поднимается в зоне обратных токов возле корпуса, чем создают картинку пожара и ОПАСНОСТЬ уничтожения всей ракеты, но почему то ракета не уничтожается, не взрывается и мы наблюдаем рекорд поднятия плазмы на высоту так 25-30 метров вверх! Чего не наблюдается ни у одной другой аналогичной ракеты! Чудо аллилуйя!!!
И как сие чудо объяснить? Мы то знаем: чудес не бывает! А очень просто, в указанных кадрах нам показали " полёт " .....макета ракеты в аэродинамической трубе , макет так высотой метров 10, тогда все становится ясным: почему пламя из сопла в разреженной атмосфере не образует купол , все верно действие происходит не в разреженной атмосфере; почему пламя придавливается к корпусу в зоне пониженного атмосферного давления в зоне обратных токов, внешнее атмосферное давление и ветер вентилятора придавливает пламя к корпусу и поднятие на высоту 2,5 метра из сопла двигателя макеты ракеты это не проблема; почему этот пожар не приводит к взрыву и гибели ракеты, так температура пламени из макета двигателя много меньше температуры пламени из реального ракетного двигателя ну может быть гпадусов 500-700 это не смертельно, да и пламя из сопла макета ракеты оно не синее или голубое, оно ярко оранжевое! Да это ещё объясняет, каким образом ракета в огне вырывается из облака взрыва целой и невредимой, фейерверк не повредит макет ракеты , да и отсутствие инверсионного следа тоже тогда на этих кадрах становится понятным!
И дальше монтаж, совмещение реальных кадров старта ракеты, с кадрами, заранее приготовленным от комбинированной съёмки макета ракеты, которая показывает зрителям указанные чудеса и убеждает его , мол после взрыва ракета может вылететь из облака взрыва и прекрасно лететь дальше!
Секреты кино , вот чего не знали современники и скушали эту туфту, эту лажу, приняв её за реальность!

Автор:  Велюров [ Чт фев 19, 2015 2:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

В чем разница?
Продукты горения всех керосиновых ракет на самом деле не очень-то горючи, они уже на 2/3 и более перегорели, поэтому догарают на воздухе вяло.
Другое дело Ф-1 - тут большие массы газифицированного керосина, который представляет собой коксовый газ + летучие УВГ при малом содержании водяных паров - горит очень хорошо! :ok:

П.С.
Во время полетов Ту-144 выяснилось, что керосин проспсивается сквозь мягкую оболочку баков и шлейф керосина следует за крылом. Однажды решили поджечь этот шлейф вспомагательной установкой - машина загорелась в воздухе, аварийно села, экипаж успел покинуть борт, который полностью сгорел на земле.

Автор:  НеПрохожий [ Чт фев 19, 2015 4:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)

Велюров писал(а):
В чем разница?
Продукты горения всех керосиновых ракет на самом деле не очень-то горючи, они уже на 2/3 и более перегорели, поэтому догорают на воздухе вяло.
Другое дело Ф-1 - тут большие массы газифицированного керосина, который представляет собой коксовый газ + летучие УВГ при малом содержании водяных паров - горит очень хорошо!
П.С.
Во время полетов Ту-144 выяснилось, что керосин просачивается сквозь мягкую оболочку баков и шлейф керосина следует за крылом. Однажды решили поджечь этот шлейф вспомогательной установкой - машина загорелась в воздухе, аварийно села, экипаж успел покинуть борт, который полностью сгорел на земле.

1. Так я и говорю, между пожаром и "дожиганием на воздухе несгоревших масс керосина, который в большом избытке выливается наружу через "карбюратор" - сопловой насадок на Ф-1." разницы особой нет.
2. А особо и не влияет на понимание ситуации тот факт, что "Продукты горения всех керосиновых ракет на самом деле не очень-то горючи, они уже на 2/3 и более перегорели, поэтому догорают на воздухе вяло" Это может объяснить, почему на указанных кадрах ракета не взрывается, хотя если верить америкосам там снаружи на высоте 15-30 км и воздуха то мало, и продукты горения поступали не сквозь оболочку бака с керосином , а из сопла, а температура плазмы , пламени там очень даже ничего, если опять же верить американцам. Но есть другие странности, среди них например отсутствие на указанных кадрах инверсионного следа , а при съемках с Земли этот след хорошо наблюдается. Смотрим:
Изображение
При съемках с Земли хорошо видно, что пламя из сопла первой ступени начинает принимать форму купола , "зонтика" , но в указанных кадрах мы ничего такого не наблюдаем:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page1.html
Изображение
Если при наблюдении с Земли инверсионный след быстро не исчезает а длительное время "висит" в пространстве, то при указанных кадрах дымка позади "ракеты" как будто ветром сдувается (так оно и есть на самом деле)
Изображение
А момент взрыва, а это взрыв чего уж там:
Изображение
Здесь пламя уже не ползет по обшивке...Бабахххх!!! И ничего "ракета" целехонькая. Что это за чудеса???
Комплекс этих не стыковок может объяснить только признание простого и понятного факта: это комбинированная съемка с использованием макета ракеты и аэродинамической трубы.
А насчет просачивания сквозь стены бака керосина , ну возможно у ТУ 144 это и произошло и всем там сильно повезло, но просачивание топлива сквозь баки Сатурна 5 это не то что мало вероятное, это невозможное, нереальное событие!

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/