Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:02 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
 Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть) 
Автор Сообщение
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Дима, ты мои вопросы читал? Какую массу топлива и остаточную массу ступени закладывать? Масса ПН и ГО? Доп. ограничения по углам и напору?


Ср фев 04, 2015 10:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а):
Дима, ты мои вопросы читал? Какую массу топлива и остаточную массу ступени закладывать? Масса ПН и ГО? Доп. ограничения по углам и напору?



Блин, ты точно интересуешься ракетно-космической техникой? У даже не говорю о том, что все эти данные можно без особых усилий найти в инете, я их прямо выкладывал пару месяцев назад в теме про Ангару. :D

В варианте ПТК НП
РЗТ одного ББ 130800 кг; ЦБ - то же самое
Конечная масса ББ примерно 10500 кг
Конечная масса ЦБ примерно 11000 кг
Масса РБАС 5500 кг (отделяется одновременно с ББ)
Масса ПГ - это я как раз хотел услышать от тебя (результат расчета). Но если ты можешь считать только прямой расчет траектории, прими 14500 кг.
Орбита 200х200 км, наклонение 51,8 град, широта старта 51,8 град (Восточный)


Ср фев 04, 2015 10:23 pm
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148240
Откуда: Томск
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а):
Блин, ты точно интересуешься ракетно-космической техникой?

Дмитрий, ты зря сомневаешься, "Велюров" только и делал всю жизнь, что занимался ракетно-космической техникой, в отличии от тебя, проработавшего в этой сфере всего два года, а потом специализирующегося на этикетках и пломбах в ООО "ЛСИ"( Самарская область, 445032, г. Тольятти, Московский проспект, дом 15 (6 подъезд, южная сторона ) , правда сейчас ты перескочил на продажу кабеля, ты сейчас региональный менеджер в ЗАО "ЮНИТ МАРК ПРО"

Адрес: 445037, г. Тольятти, Новый проезд, 8, оф. 206
Телефон: (8482) 70-88-96
Виды деятельности, товары и услуги Юнит Марк Про, ЗАО, представительство в г. Тольятти: КАБЕЛЬ, КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ — ПРОИЗВОДСТВО, ПРОДАЖА
Вы можете
купить дешевле
Кабель/провод
Оборудование для кабельной промышленности
Оборудование для маркировки/штрихового кодирования
Наклейки/этикетки
Слесарно-монтажные инструменты
Розетки/выключатели

Да вот Дима, мне кабель нужен от трансформатора до нового объекта, там 2000 квадратов , потребление 200 кВт, посоветуй, может у тебя куплю, ты же теперь Менеджер (мальчик на побегушках) , а был помнится в фирме ООО "ЛСИ", сначала коммерческим Директором, потом и.о. заместителя, и вот сейчас Менеджер в ЗАО "ЮНИТ МАРК ПРО"- жизнь удалась...в 50 лет. Да и я доверяю Велюрову больше не потому, что он проработал всю свою жизнь в сфере ракетно-космической техники, и не на последних должностях между прочим, а ты всего два года и то ушел оттуда со скандалом, а потом занимался то этикетками , то пломбами, то продажей кабеля, а потому, что в отличии от тебя я осилил литературу, справочные и учебные пособия, материалы диссертаций, на которые ссылается "Велюров" и убедился, что никаких аномалий и ошибок в статьях Велюрова вообще и в этой статье в частности НЕТ! Но вот тебе предложено, найди ошибки Велюрова в его расчетах, в его логических рассуждениях и в его логических выводах. НАЙДИ НА ОСНОВЕ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКИ ЭТИ ОШИБКИ! Мне нечего возразить Велюрову, ну если он прав, что я могу сделать? Я не могу найти в статье никаких ошибок, но может ты сможешь? Дерзай, Дмитрий...да и не забудь, посоветуй мне хороший кабель, занимаюсь большими строительными проектами и энергоснабжение это сам знаешь проблема, хоть ветряк ставь вместо централизованного электроснабжения. Но главное найди ошибки Велюрова, обличи его грамотно и на основе расчетов и логики. Мы все ждем с нетерпением :smile:

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт фев 05, 2015 6:20 am
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 756
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
НеПрохожий писал(а):
Советский инженер писал(а):
Блин, ты точно интересуешься ракетно-космической техникой?

сейчас ты перескочил на продажу кабеля, ты сейчас региональный менеджер в ЗАО "ЮНИТ МАРК ПРО"


Мдя-с! На неудачный бизнес перескочил Советский инженер!
Скоро появятся провода на основе углеродного нановолокна - у них проводимость выше, чем у меди, они намного легче, держат выше температуру и, главное, - они пропускают ток в 1000 раз больше, чем медные.
Сочувствую! И примите соболезнования! Не поминайте этот мир и этот форум лихом!


Чт фев 05, 2015 9:02 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Дима, ты мои вопросы читал? Какую массу топлива и остаточную массу ступени закладывать? Масса ПН и ГО? Доп. ограничения по углам и напору?



Блин, ты точно интересуешься ракетно-космической техникой? У даже не говорю о том, что все эти данные можно без особых усилий найти в инете, я их прямо выкладывал пару месяцев назад в теме про Ангару. :D

В варианте ПТК НП
РЗТ одного ББ 130800 кг; ЦБ - то же самое
Конечная масса ББ примерно 10500 кг
Конечная масса ЦБ примерно 11000 кг
Масса РБАС 5500 кг (отделяется одновременно с ББ)
Масса ПГ - это я как раз хотел услышать от тебя (результат расчета). Но если ты можешь считать только прямой расчет траектории, прими 14500 кг.
Орбита 200х200 км, наклонение 51,8 град, широта старта 51,8 град (Восточный)

Ок. Данные принял. Если будет время, то попробую сегодня вечером прикинуть.
В порядке живой очереди, поскольку мне еще писанины разной поделать. :ok:
Но ответ будет сегодня-завтра, даже не сомневайся :wink:


Чт фев 05, 2015 9:49 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а):
Советский инженер писал(а):
Велюров писал(а):
Дима, ты мои вопросы читал? Какую массу топлива и остаточную массу ступени закладывать? Масса ПН и ГО? Доп. ограничения по углам и напору?



Блин, ты точно интересуешься ракетно-космической техникой? У даже не говорю о том, что все эти данные можно без особых усилий найти в инете, я их прямо выкладывал пару месяцев назад в теме про Ангару. :D

В варианте ПТК НП
РЗТ одного ББ 130800 кг; ЦБ - то же самое
Конечная масса ББ примерно 10500 кг
Конечная масса ЦБ примерно 11000 кг
Масса РБАС 5500 кг (отделяется одновременно с ББ)
Масса ПГ - это я как раз хотел услышать от тебя (результат расчета). Но если ты можешь считать только прямой расчет траектории, прими 14500 кг.
Орбита 200х200 км, наклонение 51,8 град, широта старта 51,8 град (Восточный)

Ок. Данные принял. Если будет время, то попробую сегодня вечером прикинуть.
В порядке живой очереди, поскольку мне еще писанины разной поделать. :ok:
Но ответ будет сегодня-завтра, даже не сомневайся :wink:


Ежели что, можно высылать в почту. По моим прикидкам с указанными данными 14,5 т могут быть выведены на более высокую орбиту.


Чт фев 05, 2015 12:33 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Некоторую сложность представляет очень мудренный профиль изменения тяги - то вверх, то вниз, то спад... У меня программа расчитана на более традиционные профили - вышли на главную, и пошли до остановки...
Ну, ничего, постараюсь...

Да, в какой форме нужен ответ? Что-то конкретно? Или листинг пошаговый траектории?!


Чт фев 05, 2015 7:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а):
Некоторую сложность представляет очень мудренный профиль изменения тяги - то вверх, то вниз, то спад... У меня программа расчитана на более традиционные профили - вышли на главную, и пошли до остановки...
Ну, ничего, постараюсь...

Да, в какой форме нужен ответ? Что-то конкретно? Или листинг пошаговый траектории?!


Профиль тяги можно и упростить, не вопрос.
Можно и листинг выслать.


Чт фев 05, 2015 7:52 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Возник вопрос: при указанных профилях тяги выработка топлива ЦБ не превысит 130т
для ББ не превысит 130,4т
как быть с РЗТ 130,8Т ? как быть с остатками топлива и куда их плюсовать? или остаточные массы ступеней уже с остатками?

какая выработка топлива заложена?


Пт фев 06, 2015 10:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Велюров писал(а):
Возник вопрос: при указанных профилях тяги выработка топлива ЦБ не превысит 130т
для ББ не превысит 130,4т
как быть с РЗТ 130,8Т ? как быть с остатками топлива и куда их плюсовать? или остаточные массы ступеней уже с остатками?

какая выработка топлива заложена?


Да вырабатывай РЗТ до нуля.


Пт фев 06, 2015 6:29 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
До нуля, так до нуля. Не вопрос :ok:


Сб фев 07, 2015 12:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 5:13 pm
Сообщений: 3843
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Полная заправка УРМ-1 компонентами и газами - свыше 132 т, из них примерно 1,5% уходят в конечную массу блока.


Сб фев 07, 2015 10:00 am
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
Значится так, нужны более точные данные по массам, потому что у меня полезная нагрузка вышла 18500кг :ok:

Я упростил профили тяги до следующих допущений:
1) совместный участок ЦБ+ББ = 54сек тягой 4*100% + 1*96% (учтено отрезок спада тяги)
2) совместный участок ЦБ+ББ =160сек тягой 4*96% + 1*30% (учтено отрезок спада тяги)
3) одиночный участок ЦБ = 116,5сек тягой 1*92,5% (учтено отрезок спада тяги)

массы топлива по участкам:
мт1=168800кг
мт2=130400кг+286900кг=417300кг
__________________________
сброс 4*ББ+РБАС=42000+5500=47500кг
__________________________
мт3=67900кг
мкЦБ=11000кг (остаточная масса центр блока)
мпн=18500кг

УИ РД-191 берем 3307/3050 (м/с)
общий запас характеристической скорости примерно Vx~9,3км/с

я тут прикидывал траекторию...

СВОДКА ПАРАМЕТРОВ ТРАЕКТОРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ "Ангара-5П" НАКЛОНЕНИЕ ОРБИТЫ =51.8

1ст. Начальная перегрузка =1.33 Конечная перегрузка =2.06
2ст. Начальная перегрузка =2.06 Конечная перегрузка =6.31
3ст. Начальная перегрузка =2.02 Конечная перегрузка =6.67

ТАНДЕМНАЯ СХЕМА

Тяга 1ст. у земли = 9531 kH в пустоте=10334 kH
Тяга 2ст. в пустоте= 8625 kH
Тяга 3ст. в пустоте= 1928 kH

Время полета 1ст.=54.0 сек 2ст.=160.0 сек 3ст.=116.5 сек

Старт_масса = 731.0 т
Масса ПН = 18.5 т
Масса ГО+САС = 5.5 т

Скорость относительно ц.м. Земли:
Скорость в конце 1ст.= 480* м/с На высоте= 6.4 км Дальность= 1.3 км
Скорость в конце 2ст.= 4260 м/с На высоте= 83.9 км Дальность= 231.7 км
Скорость в конце 3ст.= 7814 м/с На высоте= 179.3 км Дальность= 838.9 км

* - во вращающейся системе "относительно воздуха" скорость 284м/с

прим: здесь участки работы преобразованы в параметры виртуальных последовательных ступеней

Параметры конечной орбиты (траектории) ПН:
Апогей = 242.7 км
Перигей = 176.8 км


Сб фев 07, 2015 12:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 10:06 pm
Сообщений: 581
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
А на сколько масса не заправленной Ангары-5, больше массы Протона-М?

_________________
Советский инженер писал:
камера ЖРД с более низким давлением в КС и с одинаковой геометрией камеры будет всегда выдавать меньше тяги.


Сб фев 07, 2015 1:23 pm
Профиль
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 5:55 pm
Сообщений: 2875
Сообщение Re: Вышла новая редакция Главы №14 (первая часть)
решил я разбить полет на 4 участка - 4 виртуальные ступени:

1) совместный участок ЦБ+ББ = 54сек тягой 4*100% + 1*96% (учтено отрезок спада тяги)
2) совместный участок ЦБ+ББ =40сек тягой 4*96% + 1*30% (учтено отрезок спада тяги)
3) совместный участок ЦБ+ББ =120сек тягой 4*96% + 1*30% (учтено отрезок спада тяги)
4) одиночный участок ЦБ = 116,5сек тягой 1*92,5% (учтено отрезок спада тяги)

это связано с таким алгоритмом тангажа:

1) верт подъем 15сек + линейный тангаж от +90 до +70 град
2) флюгерование (угол атаки=0)
3) линейный тангаж от +30 до +25 град
4) линейный тангаж от +25 до -30град


СВОДКА ПАРАМЕТРОВ ТРАЕКТОРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ "Ангара-5П" НАКЛОНЕНИЕ ОРБИТЫ =51.6

1ст. Начальная перегрузка =1.33 Конечная перегрузка =1.88
2ст. Начальная перегрузка =1.57 Конечная перегрузка =1.95
3ст. Начальная перегрузка =1.95 Конечная перегрузка =6.31*
4ст. Начальная перегрузка =2.02 Конечная перегрузка =6.67*

* прим: упрощение, тяга "ровная" без учета спада

Тяга 1ст у земли = 9531 kH в пустоте=10334 kH
Тяга 2ст у земли = 7954 kH в пустоте= 8625 kH
Тяга 3ст в пустоте= 8625 kH
Тяга 4ст в пустоте= 1928 kH

Время полета 1ст.=54.0 сек 2ст.=40.0 сек 3ст.=120.0 сек 4ст.=116.5 сек

Старт_масса = 731.0 т
Масса ПН = 18.5 т
Масса ГО+САС = 5.5 т

Масса 1ст = 168.8 т Масса топл. 1ст = 168.8 т Уд.имп. 1ст = 337.4 с - 311.2 с
Масса 2ст = 104.3 т Масса топл. 2ст = 104.3 т Уд.имп. 2ст = 337.4 с - 311.2 с
Масса 3ст = 355.0 т Масса топл. 3ст = 313.0 т Уд.имп. 3ст = 337.4 с
Масса 4ст = 78.9 т Масса топл. 4ст = 67.9 т Уд.имп. 4ст = 337.4 с

Скорость относительно ц.м. Земли:
Скорость в конце 1ст.= *475 м/с На высоте= 6.4 км Дальность= 1.3 км Vхар1= 870
Скорость в конце 2ст.= *869 м/с На высоте= 19.3 км Дальность= 12.2 км Vхар2= 679
Скорость в конце 3cт.= 4256 м/с На высоте= 83.6 км Дальность= 230.4 км Vхар3= 3816
Скорость в конце 4cт.= 7814 м/с На высоте= 177.6 км Дальность= 837.5 км Vхар4= 3949
_____________________________________________________________Всего Vхар = 9314

* прим: относительно воздуха скорости 284м/с и 619м/с соответственно

Параметры конечной орбиты (траектории) ПН:
Апогей = 234.6 км
Перигей = 177.3 км


Сб фев 07, 2015 1:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB