Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс янв 17, 2021 10:06 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Ракетные двигатели на иных принципах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
В 2001 г. Леонов подал заявку на свой двигатель и получил патент.

http://www.freepatent.ru/patents/2185526
Патент № 2185526
Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)
Класс МПК: F03H5/00
Автор: Леонов В.С.
Патентообладатели: Леонов Владимир Семенович, Пилкин Виталий Евгеньевич
подача заявки: 2001-05-21
публикация патента: 20.07.2002
Изобретение относится к космической отрасли и предназначено для создания тяги в новых поколениях межпланетных космических кораблей за счет использования сверхсильных взаимодействий с вакуумным полем. Предлагаемый способ создания тяги в вакууме осуществляют за счет перераспределения квантовой плотности среды вакуумного поля внутри рабочего тела в направлении, противоположном вектору силы тяги в результате деформации вакуумного поля, воздействуя на рабочее тело системой вращающихся неоднородных электрических и магнитных скрещивающихся полей, градиент напряженности которых совпадает с направлением вектора силы тяги, а рабочему телу задают одновременно электрические и магнитные свойства. По первому варианту полевой двигатель для космического корабля, снабжен электрогенератором, преобразователем напряжения и активаторами вакуумного поля, включающими электродвигатель, ротор, выполненный в виде рабочего тела из диэлектрического и ферромагнитного материала в форме усеченного конуса, основание которого соосно совмещено с ротором электродвигателя, преимущественно гиромотора, магнитной системой разнополярных электродов, которые охватывают с зазором конус рабочего тела. По второму варианту полевой двигатель для космического корабля включает корпус полевого двигателя, служащий также корпусом космического корабля, снабжен активаторами вакуумного поля, кольцевыми электрогенераторами, аккумуляторной батареей, преобразователем тока аккумуляторной батареи, системой управления тягой полевого двигателя, электродвигателями для привода роторов активаторов вакуумного поля. Изобретение позволяет обеспечить создание эффективного полевого двигателя для межпланетного космического корабля нового поколения с одновременным генерированием электрической энергии. 3 с.п.ф-лы, 28 ил.

Полный текст с рисунками можно почитать здесь:
https://docs.google.com/file/d/0B1gwB1O ... edit?pli=1


Вс июн 17, 2018 5:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
http://bd.patent.su/2201000-2201999/pat ... t708b.html
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ И РЕАКТОР ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
Патент РФ № 2201625
G21B1/00, G21B1/02
Дата начала отсчета срока действия патента: 19.10.2000
Дата публикации заявки: 27.09.2002
Опубликовано: 27.03.2003
Автор Леонов Владимир Семенович,
Патентовладельцы: Леонов Владимир Семенович, Пилкин Виталий Евгеньевич.

Реферат:
Изобретение относится к области промышленной энергетики и может быть использовано для создания реакторов, предназначенных для получения тепловой и электрической энергии. Получение энергии осуществляют путем синтеза элементарных частиц и их античастиц в результате воздействия полей ударных деформаций в веществе за счет эффекта сверхглубокого проникновения в мишень потока тонкодисперсного порошка частиц с размерами порядка 10 мкм и более при их ускорении до скоростей порядка 1000 м/с и более. Частицы ускоряют до значений скорости, при которой начинают регистрироваться вспышки кратерообразующих взрывов на поверхности мишени, а затем скорость частиц уменьшают до исчезновения вспышек. Поток формируют коаксиальным относительно цилиндрической мишени с расщеплением его на отдельные потоки в виде веера. Реактор для осуществления способа включает герметичный загрузочный бункер для порошка частиц с дозатором, корпус, являющийся одновременно рубашкой для теплоносителя, камеру для теплоносителя, герметичную рабочую камеру, выполненную в виде цилиндрической мишени и закрытую с торцов крышками, основной мишени в виде тепловыделяющих ребер, центральную трубу-стойку, основной ускоритель, кольцевой дефлектор со щелями, узел предварительного центробежного ускорителя в виде диска с ребрами, устройство для очистки внутренней стенки цилиндрической мишени, сборник для порошка, входной патрубок и выходной патрубок для теплоносителя. Технический результат: повышение технологичности и эффективности получения избыточной энергии. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 26 ил.


Вс июн 17, 2018 5:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Раз антигравитационного образца не появилось с 2001 года, значит его теория не подтвердилась? :)
Ну так бывает, даже стройные на бумаге теории, должны подтверждаться экспериментом.

Вообще патент не признание научности, запатентовать можно что угодно хоть антипульсационные перегородки смесителя Ф-1. :lol:


Вс июн 17, 2018 11:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Фёдор писал(а):
Раз антигравитационного образца не появилось с 2001 года, значит его теория не подтвердилась? :)
Ну так бывает, даже стройные на бумаге теории, должны подтверждаться экспериментом.

Вообще патент не признание научности, запатентовать можно что угодно хоть антипульсационные перегородки смесителя Ф-1. :lol:

Да знаю я это - работал старшим патентоведом на одном почтовом, а потом даже руководил там патентным отделом.
Но предпочёл перейти на работу конструктором 1 категории.
Даже получил звание "Лучший конструктор Министерства".
То есть человек я практического склада и мне лапши на уши навешать не так-то просто.
В теории Леонова мне много непонятного, но это я отношу к собственной тупости.
Но его общий подход - попытка объединить гравитацию, электрическое поле и магнитное поле - вполне можно приветствовать.
Мой студенческий друг, Геннадий Николаев (мы с ним учились в одной группе), попытался заново проанализировать уравнения Максквелла и открыл второе магнитное поле. Но к концу своей жизни он стал склоняться к тому, что магнитного поля для теории и практики не нужно вообще. Всё можно объяснить и без магнитного поля. То есть ситуация у него запуталась совсем.
А растолковать новые подходы он не успел.
Известно выражение "трансформатор Маркова" - это трансформатор с бифилярной обмоткой. Он этим начал заниматься в 70-х годах.
И примерно в эти же годы индукционными приборами на онове бифилярной обмотки занимался Леонов. Кто из них был первым в этом деле, я покамест не знаю? Марков сейчас, в основном, в Китае работает (он там свой комнатный сверхпроводник внедряет), поэтому поговорить с ним на эту тему не получается.
Но я знаю его достижения в области бифилярных трансформаторов. Одной такой катушкой он уже более 25 лет вылечивает у больных рак с эффективностью 80 %. Хотя у онкологов эффективность излечения около 15 %, то есть у них 85 % умирает.
Академики Сибирского Отделения РАН старшего научного сотрудник Маркова как раз из-за этого бифилярного трансформатора и выперли из Академгородка! Хотя эта штука вполне даже реальная и вполне работоспособная - всё можно пощупать руками и измерить приборами.
Как-то у Маркова вылечилась группа раковых больных из Южной Кореи. Вернулись они домой, а через некоторое время оттуда приехала целая депутация спецов, причем со своими приборами.
И они принялись обследовать этот трансформатор на предмет разных излучений. Надо сказать, это не маленький трансформатор - в него раковые больные просовывают весь свой организм.
Корейцы, всё-таки, нашли магнитное поле - его источником оказался небольшой двигатель вентилятора, который обдувал обмотку трансформатора.
Депутация уехала, а вскоре из Южной Кореи пришёл заказ на 160 таких трансформаторов! А Марков всего-то их сделал за всё время не больше десятка таких трансформаторов для экспериментальных целей.
С этим бифилярным трансформатором ситуация такая - магнитного поля нет, так как оно компенсируется, а вот электромагнитная индукция работает вовсю.
Мы можем в своём микрорайоне увидеть трансформаторное помещение порядочных размеров - в нем понижающий трансформатор весом 10 тонн и более.
А вот, если сделать бифилярный трансформатор такой же мощности, то его можно разместить в телефонной будке. Таково соотношение размеров.


Пн июн 18, 2018 6:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
На этой странице имеются ссылки на 25 статей, имеющие отношение к открытию Леонова:
http://zg5.cosmotest.ru/leonov23.php
Но их чтение вовсе не приближает к пониманию основных принципов, заложенных в его квантовый двигатель (КД).
И я покамест не нашёл читателя, который бы воскликнул: "Эврика! Я понял!"
Это плохо, но, в каком-то смысле, - это и хорошо, так как враг тоже ничего не поймёт и не сможет опередить нас.
Леонов пишет, что до Луны можно долететь за 3,5 часа, а до Марса - за 42 часа.
Это означает, что, двигаясь с ускорением 1g, корабль до Луны разовьет скорость 60 км/сек, а потом начнет торможение.
До Марса максимальная скорость будет 1000 км/сек.
На химическом топливе таких скоростей достигнуть невозможно.
А вот, если есть на что опереться, то вполне реально.
Например, профессор-доктор Александр Багров запатентовал космический трос от Луны до Земли - как раз он и подсчитал, что долететь до поверхности Луны по тросу можно за 3,5 часа. Причем расход энергии на разгон корабля по тросу мизерный, по сравнению с ракетным двигателем.
То есть вся проблема - это найти точку опоры.
В принципе, на гравитационное поле опереться можно, но для этого надо понять связь этого поля с электромагнетизмом.


Пн июн 18, 2018 4:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
http://www.quanton.ru/news/16.html
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей
(Краткое содержание. Полный текст документа в приложении)
30 Мая 2018
3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК "Энергия", "Роскосмос") провела контрольные испытания опытного образца квантового двтгателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной тяги.

Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабороторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной тяги - более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более, чем в 100 раз выше, чем у лучших жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) - 0,7 Ньютона /кВт.

Цель испытаний: Проведение контрольных измерений удельной силы тяги квантового двигателя без выброса реактивной массы и оценка перспектив его применения для космоса. Общественная комиссия специалистов должна подтвердить или опровергнуть, полученную в 2009 году высокую удельную силу тяги КвД-1-2009 более 100 Н/кВт.


Актуальность испытаний: Экономичность ракетного двигателя определяется удельной силой тяги (или в эквиваленте удельной тягой, импульсом), которая характеризует удельные затраты энергии (топлива) в единицу времени, выраженные через мощность двигателя и его тягу. У отечественных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) удельная сила не превышает 0,07 кг/кВт (0,7 Н/кВт). В 2009 году КвД-1-2009 развил удельную тягу более 100 Н/кВт. Это более чем в 100 раз экономичнее ЖРД.

Вступительное слово председателя комиссии О.Д. Бакланова [1]:

– «Не секрет, что современный реактивный ракетный двигатель на химическом топливе (ЖРД) достиг своего технического потолка и по удельным характеристикам остановился на уровне 60-х годов прошлого века. Это не способствует интенсивному развитию космической отрасли.

Основным параметром ЖРД служит удельная тяга, которая характеризует отношение развиваемой двигателем силы тяги в кг к расходу топлива в кг/с. В итоге удельная тяга измеряется в секундах, которая остановилась на уровне 450 секунд. У немецкой ракеты Фау-2 (1944 год) этот параметр составлял 220 секунд. Более чем за полвека удельную тягу у ЖРД увеличили всего в 2 раза, и далее стопор.

В.С. Леонов показал, что реактивные и нереактивные (квантовые) двигатели можно характеризовать единым удельным параметром – удельной силой тяги, измеряемой в Ньютонах/кВт. Для ЖРД удельная сила тяги не превышает 0,7 Н/кВт. Это более чем в 100 раз хуже, чем у квантового двигателя. Поэтому поводу мы и собрали общественную комиссию, чтобы убедиться в высокой экономичности КвД и рекомендовать квантовые двигатели для космоса.

Необходимо заметить, что выводимый ныне ракетоносителем (РН) с ЖРД на орбиту груз составляет порядка 3…5% от стартовой массы, а пусковые расходы у США достигли $12,5…18,8 тыс./кг, у России – $6,3…8,9 тыс./кг. Руководитель американской частной космической компании SpaceX Элон Маск (Elon Muck) объявил о снижении пусковых затрат в 10 раз за счет оптимизации расходов, в том числе, за счет многократного использования ракеты-носителя (РН) Falcon 9. Но Falcon 9 использует ЖРД. Поэтому ожидать резкого прорыва в этом направлении не придется, поскольку удельная тяга Falcon 9 осталась на прежнем уровне.

Если квантовый двигатель экономичнее ЖРД более чем в 100 раз, то не в 10 раз, как объявил Элон Маск, а сразу в 100 раз мы сможем снизить пусковые затраты с переходом от ЖРД к КвД. Этот вопрос заслуживает особого внимания.

На 52-х Научных чтениях памяти К.Э. Циолковского (Калуга, 2017) я познакомился с докладом научного руководителя и главного конструктора ГК «Квантон» В.С. Леонова: «Нереактивные квантовые двигатели для освоения космоса» [2]. Меня в первую очередь заинтересовало то, что квантовый двигатель создает силу тяги, используя новые физические принципы без выброса реактивной массы. Казалось бы, что это противоречит закону сохранения импульса. Но чтобы снять эти противоречия В.С. Леонов разработал фундаментальную теорию Суперобъединения, раскрывающую электромагнитную структуру космического вакуума, природу тяготения и инерции [3, 4, 5]. Я внимательно изучаю фундаментальный труд Леонова [5], а это более 700 страниц текста и сотни формул, и скажу следующее:

Опираясь на теорию Суперобъединения, Леонов подтвердил достоверность концепции Эйнштейна, что в основе тяготения (гравитации) лежит искривление (деформация) квантованного пространства-времени. И эта концепция была реализована в конструкции рабочих органов квантового двигателя (КвД). При их взаимодействии с космическим пространством можно создавать искусственно силу тяги (тяготения), искривляя (деформируя) пространство-время внутри рабочего органа КвД, и при этом, не нарушая закона сохранения импульса.

Кстати, по этому пути в лаборатории реактивного движения НАСА (США) идут работы над созданием Варп-двигателя (Warp drive) и микроволнового двигателя EmDrive [6]. Эти двигатели по классификации Леонова также относятся к квантовым двигателям, и работоспособность EmDrive была подтверждена китайскими учеными в космосе на борту их орбитальной станции. Необходимо отметить, что и Российская академия наук (РАН) уже не видит нарушения закона сохранения импульса в работе квантового двигателя [7].

Как специалист, проработавший всю жизнь в космической отрасли, я хотел лично убедиться в работоспособности квантового двигателя, понимая, что это опытные образцы, далекие от возможности проведения с ними летных испытаний. Поэтому я обратился к Леонову с предложением провести контрольные замеры удельной тяги у КвД и сравнить этот показатель с ЖРД.

Со мной приехали заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук А.А. Кубасов (РКК «Энергия), который зафиксирует характеристики КвД и группа научных кинодокументалистов во главе с режиссером С.А. Вологдиным, готовивший ранее передачи на ТВ «Очевидное – невероятное», которую вел С.П. Капица.

Итак, я бы попросил научного руководителя разработки и главного конструктора В.С. Леонова начать процедуру испытаний КвД, технические параметры которого мы приехали зафиксировать в соответствии с подготовленной ранее программой испытаний.


Последний раз редактировалось Pribavkin Вт июн 19, 2018 3:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт июн 19, 2018 1:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
(Продолжение)
Начало испытаний. Выступление В.С. Леонова:

– Уважаемые коллеги, я рад приветствовать Вас на героической Брянской земле, родине моих предков князей Трубчевских-Трубецких тысячу лет защищавших западные рубежи нашей любимой России. Особенно я признателен Олегу Дмитриевичу Бакланову, много лет возглавлявшего космическую отрасль страны, тем, что он проявил интерес к нашим разработкам и возглавил общественную комиссию с нашим участием по испытанию опытного образца квантового двигателя.

То, что мы сейчас зафиксируем высокие удельные параметры КвД – это историческое событие, закрепляющее приоритет России в развитии новых космических технологий и космического двигателестроения с использованием новых, неизвестных ранее науке, физических принципов, базирующихся на теории Суперобъединения, подтверждая в очередной раз ее достоверность [3, 4, 5].


Когда Олег Дмитриевич позвонил мне, и мы встретились по данному поводу, то до этого у нас был отрицательный опыт работы с Роскосмосом. В 2016 году мы трижды заседали в Доме Правительства. 14 декабря 2016г. было утверждено техническое задание «Разработка и стендовые испытания экспериментального образца импульсного антигравитационного квантового двигателя (КвД) (Шифр «КвД»)», утверждён план работ, согласована сметная стоимость работ, но обещанное финансирование, по непонятным для нас причинам не состоялось.

Возможно, это проявления негативного отношения к частным космическим компаниям, таким, как ГК «Квантон», несмотря о декларировании их господдержки. Но кто при этом пострадал? В первую очередь государство. Оно не получило нужного доступа к технологии КвД. ГК «Квантон» имеет как теоретические, так и экспериментальные достижения в области новых космических технологий, которыми не располагают Роскосмос и Российская академия наук (РАН), и даже НАСА.

Понимая важность проблемы, в октябре 2017 года мы вынесли тему по КвД с моим докладом на обсуждение рабочей группы Комитета Государственной Думы по обороне. Второй доклад сделал доктор технических наук, профессор Г.В. Костин (Воронеж, ВМЗ) о необходимости разработки гибридного (ЖРД+КвД) двигателя с целью снижения пусковой массы РН на 50%. Наши предложения были поддержаны генералом-полковником А.П. Ситновым, академиком РАН Д.С. Стребковым и многими другими.

Тем не менее, нашлись представители двух министерств (Минпромторг, Минобороны), заявившие, что раз ГК «Квантон» является частной компанией, и предложили привлекать средства частных инвесторов для реализации проектов. И это несмотря на то, что профессор Г.В. Костин представляет один из важнейших в системе Роскомоса Воронежский механический завод (ВМЗ), который готов осваивать гибридный двигатель в производстве [8].

В сложившейся ситуации, когда наблюдается ведомственная неразбериха, вопреки указаниям Президента России В. Путина, чтобы обеспечить секреты не только нашей фирмы, но и государства, мы приняли решение представить для начала испытаний модель 2009 года – устаревший аппарат с импульсным однотактным квантовым двигателем. Аппарат сняли с хранения и привели в рабочие состояние

.............................................

Для получения статистически достоверных результатов нами было проделано несколько десятков измерений силы тяги, развиваемой квантовым двигателем КвД-1-2009. Имеющийся разброс в амплитуде измерении силы от 110 до 500 кг объясняется использованием контактной системы пуска и управления квантовым двигателем, которая из-за искрения контактов и их залипания создавала нестабильность в результатах. В последних разработках используются стабильные бесконтактные схемы питания и управления.
Большое количество измерений позволило нам для страховки выбрать статистически минимальные результаты силы, которые приведены в таблице 1 и зафиксированы А.А. Кубасовым в рабочей тетради. При совершенствовании стабильности работы двигателя его силовые характеристики будут соответствовать зафиксированной максимальной амплитуде импульса силы порядка 450…500 кгс, превышая на самом деле в 3…4 раза принятую нами расчетную величину импульса силы.

Таблица 1.....

Итак, из табл. 1 принимаем среднюю величину минимальной амплитуды силы Fa в импульсе для КвД-1-2009 как расчетную:

Fa = 139 кгс (1)

Измерение импульсной потребляемой мощностидвигателя КвД-1-2009

Режимы питания квантовых двигателей могут быть различные, включая рекуперацию энергии. В данном случае режим рекуперации отсутствует, и двигатель КвД-1-2009 создает импульс силы в момент протекания импульса тока в его рабочих органах. Питание КвД-1-2009 осуществляется от трехфазной сети переменного тока 220/380 В, 50 Гц. Установленная мощность рабочих органов двигателя КвД-1-2009 составляет по паспорту 1,5 кВт, представляя собой индуктивно-активную нагрузку, в момент включения которой наблюдается пусковой бросок пускового тока, который генерирует импульс силы. Пусковой ток в 5…6 раз превосходит ток в номинальном режиме.

Переменный ток характеризуется полной, активной и реактивной мощностью. Отношение активной мощности к полной определяет cosφ (коэффициент мощности), который по паспорту для данных рабочих органов составляет 0,75. Исходя из этих данных, можно предварительно определить полную потребляемую амплитудную мощность КвД-1-2009 в импульсе при пуске. Для этого установленную мощность 1,5 кВт умножаем на кратность 6 пускового тока и делим на cosφ:

1,5 кВт . 6/0,75 = 12 кВА (2)

Полученные 12 кВА – это полная расчетная амплитуда мощности КвД-1-2009 в импульсе в момент генерирования им импульса силы. Для подтверждения данного параметра был замерен пусковой фазный ток по величине отклонения стрелки амперметра в момент генерирования импульса силы. Пусковой фазный ток в амплитуде составил 18А при фазном напряжении 220В при нескольких измерениях. Это позволило определить полную пусковую амплитуду мощности, потребляемую из 3-х фазной сети квантовым двигателем в момент генерирования импульса силы как произведение фазного тока на фазное напряжение для 3-х фаз:

18А . 220В . 3 = 11,88 кВА (3)

Реальная величина амплитуды полной потребляемой мощности в импульсе двигателем КвД-1-2009 в момент генерирования импульса силы составила 11,88 кВА (3) и соответствует 12 кВА (2). Активная потребляемая мощность связана с cosφ и составляет 11,88 . 0,75 = 8,9 кВт и величина. мощности 8,9 кВт взята в качестве расчетной. Полная мощность выше мощности активной. Поэтому в качестве расчетной амплитуды потребляемой мощности Pa в импульсе принимаем замеренную общую мощность (3) без ущерба для результата как мощность активную, применяя измерения не в кВА, а в кВт. Измерение в кВт принято при оценке удельной силы тяги:

Рa = 11,88 кВт (4)


Вт июн 19, 2018 1:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
http://www.quanton.ru/nfiles/news/b_932 ... C6B18E.pdf
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В ГОСДУМЕ
Аргументы недели № 44 (586), 9 ноября 2017 г.

В.Леонов против сказки
– Эффект барона Мюнхгаузена, который вытащил сам себя за
волосы из болота, – это сказка. Да и физика говорит, что за счёт
внутренних сил невозможно создать внешнее движение. И это
верно. А если существуют внешние силы, о которых мы ничего
не знаем? Тогда проблема движения в космосе решается совсем
по-другому, чем реактивное движение. И мне более 20 лет прихо-
дится всех убеждать, что реактивное движение – не панацея для
космоса, есть и другие способы движения, нереактивные.
Но все, как зомби. Неужели вся существующая система обра-
зования ведёт к зомбированию, что вот это должно быть так, а по-
другому нельзя? Приходится ломать эти догмы, доказывая, что
космическое пространство – это не пустота, свободная от ато-
мов и молекул, а глобальное энергетическое поле. И с этим полем
взаимодействует квантовый двигатель (КвД), создавая силу тяги,
минуя реактивный принцип движения. Поэтому сейчас у нас мно-
го сторонников в Роскосмосе.


Последний раз редактировалось Pribavkin Ср июн 20, 2018 8:19 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт июн 19, 2018 5:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Pribavkin писал(а):
http://www.quanton.ru/nfiles/news/b_9324934B-CF1F-48E8-B453-9BF6B0C6B18E.pdf
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В ГОСДУМЕ
Аргументы недели № 44 (586), 9 ноября 2017 г.


Кому ковёр-самолёт?
Пишу эти строки и очень пе-
реживаю за своего тёзку-учёно-
го – при Иосифе Виссарионовиче
и Лаврентии Павловиче его бы
давно засекретили, обеспечили
охрану, условия для работы и за-
претили летать самолётами – как
бы чего не вышло. О финансиро-
вании он бы и не думал – для это-
го бухгалтеры имеются.
А сейчас «Аргументы недели»
в который раз вынуждены бить в
набат и буквально насильно впи-
хивать в руки наших чиновников
волшебную палочку, скатерть-
самобранку и ковёр-самолёт с
Коньком-горбунком в придачу.
Страшно, но, увы, нужно выта-
скивать абсолютного патриота
России Леонова в небезопасное
для него публичное простран-
ство – любая из его работ способ-
на выбить все козыри из рук сего-
дняшних властителей мира.
В общем, «АН» дали возмож-
ность рассказать об этом событии
в Госдуме, без некоторых подроб-
ностей. Особенно интересна ре-
акция на выступление В. Леонова
профессионалов высшего разли-
ва и чиновников. Сразу уточняю –
профессионалы в тему погрузи-
лись и изучили. Приведу слова из
доклада советника генерального
директора НПО «Энергомаш» Ге-
оргия Васильевича Костина
, кото-
рые наиболее точно показывают
отношение многих специалистов-
ракетчиков к «квантовой фанта-
стике». Чтобы было понятно, Ге-
оргий Костин не легковерный
энтузиаст, а профессор, доктор
технических наук, бывший ди-
ректор Воронежского механиче-
ского завода (ВМЗ), заместитель
генерального конструктора «Кон-
структорского бюро химавтома-
тики» по разработке жидкостных
ракетных двигателей (ЖРД), один
из авторов, организаторов отра-
ботки и серийного производства
маршевых двигателей для ракет-
но-космических систем «Энергия-
Буран» и СС-18:
Задачи перед ракетно-косми-
ческой техникой в интересах на-
уки и народного хозяйства и осо-
бенно в интересах стратегической
обороны страны продолжают рас-
ти. Для их решения прежде все-
го необходимо увеличение энер-
говооружённости ракетных ком-
плексов. А последняя упирается
в невозможность форсирования,
то есть увеличения тяги установ-
ленных на них жидкостных ре-
активных двигателей. Начиная с
1988 года проектирование и отра-
ботка новых современных ЖРД
были практически прекращены,
а двигатели, созданные для «Сою-
за» и «Прогресса» полвека назад,
свои возможности форсирова-
ния давно исчерпали. Именно по
этой причине идёт бесперспек-
тивная мышиная возня с вариан-
тами «Ангары».
Поэтому нас крайне заинте-
ресовал предложенный Влади-
миром Семёновичем Леоновым
квантовый двигатель. Во-первых,
его удельный импульс на поряд-
ки превышает удельные характе-
ристики ЖРД и тем более твёрдо-
топливных двигателей. Во-вторых,
баки с топливом, определяющие
вес и габариты современных ра-
кетных комплексов, становятся
ненужными, что позволяет мно-
гократно увеличивать выводи-
мую в космос полезную нагруз-
ку. В-третьих, используя энерге-
тику космического пространства,
а не химического топлива, кван-
товый двигатель обеспечивает тя-
гу, не имея связи с внешней сре-
дой, и потому может неограни-
ченно по времени работать как у
Земли, так и в космическом про-
странстве. И главное, несмотря
на споры физиков-теоретиков о
«принципиальной» возможности
создания квантового двигателя,
есть изготовленная китайцами и
побывавшая в космосе работаю-
щая лабораторная версия и, ко-
нечно, работающие макеты КвД,
созданные в России в компании
«Квантон». Возможность появле-
ния уже в ближайшие годы про-
мышленных образцов квантового
двигателя у нас сомнений не вызывает.


Вт июн 19, 2018 5:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Pribavkin писал(а):
http://www.quanton.ru/nfiles/news/b_9324934B-CF1F-48E8-B453-9BF6B0C6B18E.pdf
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ В ГОСДУМЕ
Аргументы недели № 44 (586), 9 ноября 2017 г.

В.Леонов против сказки
– Эффект барона Мюнхгаузена, который вытащил сам себя за
волосы из болота, – это сказка. Да и физика говорит, что за счёт
внутренних сил невозможно создать внешнее движение. И это
верно. А если существуют внешние силы, о которых мы ничего
не знаем? Тогда проблема движения в космосе решается совсем
по-другому, чем реактивное движение. И мне более 20 лет прихо-
дится всех убеждать, что реактивное движение – не панацея для
космоса, есть и другие способы движения, нереактивные.
Но все, как зомби. Неужели вся существующая система обра-
зования ведёт к зомбированию, что вот это должно быть так, а по-
другому нельзя? Приходится ломать эти догмы, доказывая, что
космическое пространство – это не пустота, свободная от ато-
мов и молекул, а глобальное энергетическое поле. И с этим полем
взаимодействует квантовый двигатель (КвД), создавая силу тяги,
минуя реактивный принцип движения. Поэтому сейчас у нас мно-
го сторонников в Роскосмосе.

Я хочу добавить ещё несколько примеров, когда движение в космическом пространстве реализуется без реактивного принципа движения, то есть никакой массы не отбрасывается, а, тем не менее, искусственное тело перемещается в пространстве - как это ни странно покажется на первый взгляд.
1. Электродинамический трос на орбите. Здесь электропроводящий трос пересекает магнитные силовые линии нашей Земли и в нем возникает движущая сила. Так же, как она возникает в обычном электродвигателе. Благодаря этому электродинамический трос позволяет менять орбиту спутника - можно повысить высоту орбиты, можно понизить орбиту, а можно маневрировать, то есть менять наклон орбиты. А ведь в этом случае вообще нет никакого отбрасывания массы.
2. Электростатический шар, заряженный отрицательно, поднимается вертикально вверх, хотя тоже ничего не отбрасывает.
Поскольку Земля у нас тоже заряжена отрицательно, то тело не падает вниз, а поднимается вверх. В этом мы нисколько не сомневаемся, так как это школьный опыт и тут доказывать нечего.
То есть, в принципе, заряженный шар может покинуть Землю и направиться к Луне. Но и от Луны он может оттолкнуться, так как она тоже заряжена отрицательно.
Регулируя заряд шара, можно летать на Луну без отбрасывания массы.
3. В России получен патент на аэростат, который заполнен не легким водородом, а гораздо более легкими электронами - у него оболочка, которая отталкивает электроны.
Более того, такой шар будет заряжаться в радиационном поясе, принимая на грудь быстрые электроны. То есть можно даже не тратить энергию на зарядку шара - само Солнце об этом позаботится. Такой шар тоже может разогнаться до скорости 11,2 км/сек и покинуть Землю, совсем не затрачивая энергию и не отбрасывая никакой массы.

Леонов говорит, что он отталкивается от гравитационного поля.
Это уже чистая физика и простых рассуждений уже недостаточно.
Правильно он рассуждает или неправильно он рассуждает - это проверить мы не можем.
Остается дожидаться появления летающих макетов или бегающих по земле автомобилей.
Тут академики нам никак помочь не могут, так как они находятся в том же положении, как и мы.


Ср июн 20, 2018 9:06 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Интересный комментарий прислал месяц назад некий Тамерлан к статье о Леонове, опубликованной на сайте: http://zg5.cosmotest.ru

Тамерлан, комментирует 2018-05-21
Прочитал вашу статью о тупости чиновников к разработке Леонова В.С. У меня аналогичная история и тоже всем плевать. Военно-научной комиссией была подтверждена актуальность моей силовой установки, но группой МО ход изобретению был заблокирован мощно, как в свое время и Леонову. Это не бюрократия, поверьте а умышленные действия группы лиц, блокирующих обороноспособность страны. Я имею данные группы, и даже схему по которой они фальсифицируют блокировки. Кратко о моей теоретической разработке . Силовая установка способна дать : полную потерю веса машине, взлёт с места и посадку на любой поверхности, десятки махов скорости в воздушном пространстве и не ограниченную скорость в безвоздушном. Уйдут в прошлое винты, турбины, неуклюжие, дорогостоящие субмарины и космолёты и многое другое. И вот это блокируют, раздавив хромовы сапогом мнение учёных. Я знаю как схема работает и на то, чтобу инфа не дошла до руководства Мин. Обороны и президента. Это реально группа сплочённая и наглая. Но они мыльные пузырьки как только станет известно о их фокусах президенту. Дело в том, что доказательная база их схемы не оставит им шанса ответить перед законом. Хотя... начинаю подозревать, что и Президенту плевать что происходит у него под носом. Осмелитесь ли вы опубликовать об этом материал, если я представлю доказательства ? А за материал о Леонове благодарю от всех изобретателей.


П. С. Конечно, я не знаю, есть ли что дельного в голове Тамерлана или нет ничего дельного?
Точно также я ничего не знаю о содержимом головы Леонова.
Но они предлагают вещи, которые можно проверить.
Пусть испытания макетов окажутся провальными, но средства, затраченные на его проведение, не будут потрачены зря. Тем более, если затраты на изготовление макетов невелики.
На создание атомной бомбы были потрачены гигантские средства, но они оправдались.
Хотя скептиков было более чем навалом. Где сейчас эти скептики? Они засунули свой язык себе в ***.
В любом случае - надо пытаться.
Новатор имеет право на ошибку, потому что он ломится вперёд сквозь неизвестность.


Пт июн 22, 2018 6:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 9:42 pm
Сообщений: 377
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Pribavkin писал(а):
Леонов говорит, что он отталкивается от гравитационного поля.

Это уже чистая физика и простых рассуждений уже недостаточно.
Правильно он рассуждает или неправильно он рассуждает - это проверить мы не можем.

Почему не можем, можем.
Электрическое и магнитные поля не взаимодействуют с гравитацией, поэтому непонятно как заряженный электронами шар будет отталкиваться от гравитационного поля.


Пт июн 22, 2018 8:21 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 837
Сообщение Re: Ракетные двигатели на иных принципах
Фёдор писал(а):
Pribavkin писал(а):
Леонов говорит, что он отталкивается от гравитационного поля.

Это уже чистая физика и простых рассуждений уже недостаточно.
Правильно он рассуждает или неправильно он рассуждает - это проверить мы не можем.

Почему не можем, можем.
Электрическое и магнитные поля не взаимодействуют с гравитацией, поэтому непонятно как заряженный электронами шар будет отталкиваться от гравитационного поля.

Заряженный электронами шар будет отталкиваться от заряженного электронами земного шара.
Так как Земля заряжена отрицательно и потенциал равен примерно 130 Вольт на высоте 1 метр.


Пт июн 22, 2018 12:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB