Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 20, 2018 4:11 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 7047 ]  На страницу Пред.  1 ... 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460 ... 470  След.
 Общая дискуссия на тему полетов на Луну 

Летали ли американцы на Луну?
Да, летали и садились на Луну 8%  8%  [ 5 ]
Да, летали, но только вокруг Луны 0%  0%  [ 0 ]
Был полет и посадка в беспилотном варианте 29%  29%  [ 18 ]
Был беспилотный облет Луны 8%  8%  [ 5 ]
Никто никуда не летал 55%  55%  [ 34 ]
Всего голосов : 62

 Общая дискуссия на тему полетов на Луну 
Автор Сообщение
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И. называет участников Лунного Обмана США, под руководством НАСА, и программы по фальсификации полетов в "космос" США под эгидой как НАСА, так и Пентагона (ВВС), "критиками":
"Критиков «устранить»!
В декабре 1968 года американцы якобы начали полёты на Луну. А в течение всего предыдущего 1967 года в отряде астронавтов НАСА свирепствовали несчастные случаи с летальным исходом. Погибали астронавты вдали от космоса и при самых земных обстоятельствах. Первые «несчастные» случаи произошли ещё раньше – в 1964 – 1966 г.г. во время выполнения программы «Джемини». Всего погибли примерно 15% от состава отряда.
Скептики выдвинули версию, что «случайность» настигала тех, кто не выказал достаточно патриотизма, чтобы участвовать в спектакле космических полётов, вместо самих полётов.
Таких «отказников» можно понять. Действительно, опытнейшие лётчики в расцвете сил поступили в отряд НАСА, мечтая о полётах в космос. Но вместо этого они постепенно открывали для себя, что им придётся быть главными актёрами в довольно грязном спектакле. Вряд ли кого из членов отряда такая перспектива обрадовала. Но большинство смолчало, понимая, что назад пути нет.
Однако видимо, нашлись «непонятливые», которые не осознали, что у них нет выбора, и не выразили явной готовности к участию в космической афере. Как с ними быть? Ведь шефы раскрыли им тайну готовящейся космической аферы. И эти с этого момента выявившиеся несогласные стали потенциальными источниками утечки сверхсекретной информации. Информации, способной нанести колоссальный ущерб престижу США. Значит, они должны замолчать и замолчать навечно!"
Александр Иванович человек добрый И он тоже слишком хорошего мнения об американских "опытнейших летчиках". Эти военные преступники убивали корейских и вьетнамских мирных жителей без всяких угрызений Совести. И участие "в "грязном спектакле", их точно не смущало. Эти редкие мерзавцы, все как на подбор, не гнушались участия в грязных войнах, а тут какой-то спектакль и убивать корейских и вьетнамских женщин, стариков и детей не надо.
Наверное в этом случае их правильно было назвать ...шантажистами и болтунами, а не критиками.
Поверхностное исследование биографий этих летчиков показывает,что все, кроме Гриссома, никогда не позволяли себе какой-то критики в отношении космических программ США как в структуре Министерства обороны США, это проект "MOL"- Пилотируемая орбитальная лаборатория ( Manned Orbiting Laboratory), так и в структуре НАСА -это проекты "Меркурий", "Джемини", "Аполлон". Большинство пилотов США, подозрительно погибших в средине 60-х участвовали в программе "MOL"
Летчики США, военные преступники, скорее всего , не переживали по поводу участия в "грязном спектакле", у них , как у обычного американца, сразу появилось желание сорвать свой куш в жизни, получить хорошую оплату за такое участие. Отсюда могли быть попытки шантажа руководства со стороны глупых военных преступников США-"опытнейших пилотов". Плюс, некоторых из них , видимо, распирало желание разболтать о релиях Большого Космического Обмана США
Болтуны и шантажисты не понимали, какое наказание их ждет за такие глупости.
Вот их и наказали, в назидание потенциальным болтунам, шантажистам, предателям и , возможно, и правдолюбцам. Наказание простое и очень эффективной: смерть болтунам и шантажистам!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб мар 10, 2018 7:56 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И. затронул любимую для всех публицистов, пишущих о США тему о ликвидации двух американских прохвостах, братьев Кеннеди, надо признать , что это были редкие мерзавцы, среди всей череды так называемых Президентов США.
Эти два проходимца решили почему то, что они сильнее акционеров ФРС США, и могут вернуть официальному Правительству США право печатать деньги, доллары. Эти наглецы были преступниками по законам США и по хорошему и того и другого братца надо было упрятать за решетку на пожизненное заключение. Но США особая страна, там откровенные проходимцы и негодяи пользуются ошеломляющим успехом и всенародным признанием. Вспомним того же Рузвельта, который организовал концентрационные лагеря для своих граждан, для "общественных работ", где бесследно сгинули, якобы, пять миллионов человек. Никто пока точно не посчитал число уничтоженных граждан США, вина которых была в том, что они голодали и оказались без жилья, и без работы.
"Канализатором этой массы ненужного населения стали "общественные работы" Рузвельта…. В общей сложности в 1933–1939 годах на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и Администрации гражданских работ Civil Works Administration - СВА (это строительство (беломор)каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллионов. Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 миллиона человек — это не считая заключенных"
https://www.pravda.ru/world/northamerica/usacanada/23-12-2012/1139509-golodomor-0/
Потом в начале 42 "добренький" Президент США создал концентрационные лагеря для немцев и японцев , тоже граждан США, но не той нации. Сколько погибло в этих лагерях История точно не знает, но видимо не мало:
http://ww2history.ru/4622-prestuplenija-ruzvelta-v-gody-vtorojj-mirovojj-i.html
"Президент Рузвельт 19 февраля 1942 года, своим чрезвычайным указом № 9066, поручил военному министерству поместить всех японцев — около 112 тысяч человек, — независимо от того, имели ли они американское гражданство или нет, в концентрационные лагеря. Из всего количества -80 тысяч японцев оказались гражданами США. Генерал Джон Девитт (или Де Уитт), назначенный командующим западным оборонительным округом (охватывавшим штаты Калифорния, Орегон и Вашингтон), заключил: «Японская раса — враждебная раса. Хотя немало японцев во втором и третьем поколении, родившихся в США, являются американскими гражданами и американизированы, их расовая природа не изменилась. Мы всегда должны проявлять беспокойство по поводу японцев, пока они не стёрты с лица Земли».
Японцы, продав за бесценок свое имущество, были помещены в 13 концентрационных лагерей, где жили без канализации, теплых вещей и кухонь. А в Вайоминге, надо сказать, зимой стрелка термометра падает до -20. Охранники тоже не шибко церемонились с «врагами народа» и периодически постреливали «узкоглазых», которые были шибко недовольны."
Этот садист, убийца и вор Рузвельт подготовил план бомбардировки Японии, и не только Японии, атомными бомбами. И при этом этот вор и убийца, изъявший у граждан США все золотые украшения личного пользования ...в бюджет США, а может и не в бюджет, был любим и обожаем своим народом. Какой поп, такой и приход!
И много еще интересного натворил этот деятель
Рузвельт , несмотря на то, что его реальный образ очень далек от идеального, рекламного образа "Великого" Президента США пользовался у американцев большой популярностью.
Что-то подобное произошло и в отношении Президента США.Кеннеди.
Естественно Кеннеди не был критиком Лунного Обмана США. Больше того, это он стал организатором Большого Космического Обмана США и встал на путь фальсификации пилотируемых полетов, потому, что другого выхода не было. Реальный,пилотируемый полет в космос на Низкую Опорную Орбиту (НОО) американцы в 60-х годах выполнить не смогли.
Почему он был уничтожен? Причин и мотивов было много. Кеннеди всерьез планировал отнять у ФРС США право печатать деньги. Одного этого было достаточно, чтобы он получил пулю в шею и голову.
Вице-Президент Джонсон хотел стать Президентом США, и после смерти Кенненди он им стал. После смерти Кеннеди, именно Джонсон стал главным куратором Большого Космического Обмана США и Лунного Обмана США. в бытность его правления была заложена основа проекта "ASP" - Проект Симуляции Аполлона. Джонсон засекретил все документы по подготовке к "лунным" полетам. Этот Президент США на целых 60 лет: "Президент Джонсон позаботился о том, что все архивные материалы о Миссии "Аполлон" быть строго засекречены до 2026 года.
Не Никсон это сделал, а Линдон Джонсон, 36-й Президент США от Демократической партии с 22 ноября 1963 года по 20 января 1969 года. Первый "лунный полет" совершен в июле 1969 года , все кинокадры лунного шоу должны быть выполнены заранее, до 1969 года, создание художественного фильма в США длилось в те времена не менее года . Значит все основные материалы, как минимум первой "лунной серии" этого фантастического фильма были сделаны в период правления Президента Джонсона. Вот у него точно был мотив для ликвидации и Президента США Джона Фицджералда Кеннеди, так и для ликвидации кандидата в президенты США Роберта Кеннеди, который рвался к власти и хотел на посту Президента расследовать по полной программе все обстоятельства смерти своего брата, найти виновных и наказать их.
Обстоятельства его биографии , где показано, что Кеннеди младший хотел бороться с коррупцией и мафией тоже им хорошо демонстрируют, что он был не жилец, как только объявил, что хочет стать Президентом США. "С 1955 года Роберт Кеннеди был адвокатом в Верховном суде США, с 1957 года занимал должности в государственном аппарате США, где проявил себя в качестве борца против коррупции и гангстеризма.В 1960 году Роберт Кеннеди возглавлял предвыборный штаб своего брата Джона. В этом же году написал книгу «Внутренний враг», призывающую к борьбе с мафией....В своей предвыборной кампании 1968 года Роберт Кеннеди выступал за прекращение войны во Вьетнаме и вывод оттуда американских войск, за мирные переговоры между Северным и Южным Вьетнамом, за нормализацию советско-американских отношений путем переговоров по ядерному оружию. Во внутренней политике Кеннеди поддерживал борьбу чернокожих граждан за гражданские права."
Да, такой человек мог быть препятствием для осуществления Лунного Обмана США, который частично организовывала именно та самая мафия, с которой пытался,якобы, бороться Роберт Кеннеди. Во всяком случае на словах пытался "бороться". Такого человека даже опасно подпускать к секретному проекту "ASP". Это делать было нельзя. Сделать из него марионетку, частью мафиозной структуры, было бы гораздо сложнее, чем из Никсона! Роберт, как и его братец имел много амбиций и наверное захотел бы больше, чем та доля прибыли от "лунного проекта", на которую был согласен Никсон. Так что ликвидация Роберта Кеннеди, как угрозы осуществления "лунных полетов", была возможна именно по этой причине.
При этом естественно братец Президента Кеннеди сам был не идеалом, он сам и клан Кеннеди тоже были связаны с мафией и творили вместе со старшим братиком на пару, что попало:
"В книге "Жизнь Джона Кеннеди" Томас Ривз приводит такие факты. Ночь перед инаугурацией президент провел со своей очередной пассией, а перед знаменитыми теледебатами с Ричардом Никсоном его вдохновляла девушка по вызову.
По свидетельству ЦРУ, в Белом доме Кеннеди часто видели пьяным. Иногда он даже баловался наркотиками - марихуаной, кокаином, гашишем и даже ЛСД.
Президенту все сходило с рук. Во-первых, охрана всегда предупреждала его о появлении жены в Белом доме, и Джон успевал скрыть следы любовных утех. Во-вторых, он дружил с актером Питером Лоуфордом. Тот был мужем Пат, сестры Жаклин Кеннеди, и жил в Санта-Монике в Калифорнии. В его доме на берегу океана Джон с Робертом часто устраивали свидания с дамами." (Википедия) Ну то бишь пьяные оргии, если кому не понятно, устраивали братики и там эти наркоманы отрывались по полной!
Так что этот "борец" с коррупцией Роберт Кеннеди мог просто потребовать увеличение своей доли в прибылях, которые должна была получить коррупционная Система США от реализации Лунного Обмана США, с огромными объемами финансирования , как официального, так и неофициального.
А Ричард Никсон был своим парнем для мафии, для коррупционной системы США, для акционеров ФРС США, он быстро все понял, что нужно продолжать дело Линдона Джонсона и не останавливаться в деле организации "лунных полетов". Реальные правители США ему все разъяснили и он не дергался и выполнял все задачи, поставленные настоящими правителями США по проекту "ASP" и увеличение своей доли прибыли не требовал, поэтому его и не убили.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб мар 10, 2018 8:29 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=69600

Космогенные изотопы – заблуждения, предрассудки, суеверия.
Чиполино от 09.03.2018 19:07:33 :
"Ах даже так... Я не специалист и представлял себе этот процесс несколько иначе. Помещают камень в некую установку и бомбардирут. Так вот спрашивал сколько это может занять времени. А тут оказывается и установок ни каких не нужно... "
Дядя Вася: "Это один из самых дешёвых методов для фальсификации.
Но можно и в циклотрон засунуть. Можно прикинуть сколько на это нужно времени.
Опять же берём цифры из статьи Олега.

Изображение

Итого 150 - 180 р/см2*с (нахрена они ещё 4 пи прилипили, у них на Луне с 4 пи светит, чтоль) Возьмём максимальное время облучения 10 млн лет.
Итого флюенс составит - 5,7*1016 р/см2. (р - это протоны)
Посмотрим какие циклотроны на то время были в Америке. Берём таблицу из журнала Атомная стратегия - Ссылка

Изображение

Смотрим год постройки, энергию протонов (больше 10 Мэв) и интенсивность выведенного пучка мкА.
Вспоминаем, что 1 А это 1Кл/с - 6,24·1018 р/с
Для скромности возьмём ток установки 10 мкА, это 6,24*1013 р/с, итого для получения необходимого флюенса нужно всего 105 сек, или грубо 30 часов.
Разумеется нужно учитывать и площадь пучка, ну и токи у ускорителей разные. Кроме этого кроме циклотронов были и другие ускорители (там по моей ссылке можно посмотреть какие ещё ускорители были, пару страниц вверх нужно провернуть). Но это не важно.
Я просто показал, что набрать необходимый флюенс протонов, в те времена, никаких трудов не представляет".
Все верно, никаких проблем для правки "лунных метеоритов доведения до нужной кондиции.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб мар 10, 2018 9:19 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=69600
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб мар 10, 2018 9:25 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И. о гибели инспектора Рональда Бэрона, вместе с семьей:
"Не забудем и о гибели в 1967 году ещё одного человека. Он не был астронавтом, но был вполне причастен к программе «Аполлон». Томас Рональд Бэрон четыре года (до конца 1966 – го) работал на космодроме инспектором по безопасности на строительстве комплекса «Аполлон». После тесного знакомства с «Аполлоном» он написал два доклада - сначала в 55 страниц, а затем в 500. Тема общая - полная непригодность корабля «Аполлон» к полётам на Луну. Второй его доклад был даже заслушан в Конгрессе США, а на следующий вечер Бэрон «случайно» погиб («случайно» вместе с семьёй)."
Кем он интересно вообразил себя этот инспектор по технике безопасности? Шишка на ровном месте. Но что интересно этот инспектор был якобы, уволен после утечки содержания первого доклада в СМИ. Таким образом подробный доклад в 500 страниц он готовил уже будучи безработным?
Более того ему угрожали, о чем он сообщил в специальной комиссии Конгресса: "21 апреля 1967 года инспектор дал предварительные показания первой комиссии, которая заседала на космодроме (мыс Кеннеди, Флорида). Председателем комиссии был член палаты представителей конгресса США Олин Тиг
27 апреля 1967 года инспектор Т. Бэрон докладывался уже на специальной комиссии конгресса.
«Томас Рональд Бэрон заявил перед Конгрессом, что плачевное состояние аппарата не позволило бы достичь Луны. Бэрон представил отчёт на 500 листах. Высказав своё мнение, Бэрон превратился в живую мишень. Корреспондент: «Вы чувствуете давление со стороны НАСА?». Бэрон: «Нет! Хотя сразу после этого инцидента, мы с женой получали звонки с угрозами, но сейчас всё тихо»."
https://history.nasa.gov/Apollo204/barron.html
Вот основные сведения об этом докладе: "Доклад Барона (1965-1966)
"Барон был рядовым инспектором в Центре имени Кеннеди с сентября 1965 года по ноябрь 1966 года, когда он попросил и получил отпуск. Он сделал замечания; собрал сплетни, слухи и критические замечания от своих коллег; и написал ряд критических заметок. Он подробно описал, но не документировал, трудности, происходящие с лицами, частями, оборудованием и процедурами. Барон наблюдал за ошибками и проколами крупной организации и, судя по всему, выполнил свою работу в качестве инспектора контроля качества с удвоенной силой. Он отметил плохое качество изготовления, загрязнение космических аппаратов 012, несоответствия установок, проблемы в системе экологического контроля и многие нарушения правил чистоты и безопасности.
Барон передал эти и другие критические замечания своим начальникам и друзьям; то он преднамеренно позволил своим выводам просочиться к журналистам. Компания "North American " считала эти действия безответственными и уволила его 5 января 1967 года. Затем компания проанализировала и опровергла все обвинения и обвинения Барона".
Действительно, когда инспектор составил на свой страх и риск доклад на рассмотрение Конгрессу , он уже не был инспектором! Он видимо пытался отомстить своим бывшим работодателям и собирал все слухи и подозрения о чем сообщил его бывший "друг":
"Когда его обвинительные заключения были наконец переданы в подкомитет Тига, во время встречи на мысе 21 апреля авторитет Барона был подвергнут сомнению одним из его предполагаемых информаторов, одним из сотрудников "North American"по имени Мервин Холмбург. Холмбург отрицал, что знал о причинах аварии, хотя Барон сказал комитету, что Холмбург «точно знал, что вызвало пожар». Холмбург заявил, что Барон «получает всю свою информацию от анонимных телефонных звонков, от людей, которые могли не информировать его, и люди сообщали ему, якобы, сведения то здесь, то там. Это то, что он мне говорил».
В этом докладе описан тот бардак, который царил в системе Проекта Симуляции Аполлона (ASP)^
"ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Инциденты, описанные в этом отчете, можно разделить на несколько категорий. Я перечислил эти категории в интересах и разъяснениям читателя.
Следует отметить, что все эти проблемы были предоставлены моим руководителям в то время, когда они имели место или вскоре после этого. Многие из проблем могли и должны были быть устранены или предотвращены, если НАА предпримет надлежащие шаги для этого. Почти каждый случай неприятностей дал ясное предупреждение о том, что должно произойти. Вот почему я говорю, что если бы лидер или помощник руководителя предпринял надлежащие действия, то по большей части можно было бы избежать многих проблем
Отсутствие координации между людьми на ответственных должностях.
Отсутствие связи между почти всеми.
Тот факт, что люди на ответственных должностях серьезно не воспринимали многие проблемы.
Инженеры управляют оборудованием вместо технически грамотных людей.
Многие техники не знают своей работы. Отчасти это связано с тем, что они постоянно переходят от одной работы к другой.
Люди слабо обучены и знакомы с нормами техники безопасности, когда дело доходит до безопасности.
Люди не понимают что необходимо соблюдать санитарные нормы, когда дело доходит до поддержания уровня чистоты.
Мы не прилагаем достаточных усилий для обеспечения соблюдения PQCP. (Видимо это аналог ГОСТа по контролю за качеством)
Люди не получают официальный перерыв, тайм-аут.
Мы не поддерживаем надлежащую работу и системные записи.
NAA ( Североамериканская авиация , крупнейший американский аэрокосмический производитель с 1928 по 1967 год) не дает рабочей силе чувство выполненного долга.
Не существует одной процедуры, которую я могу запомнить, которая была завершена без отклонений, как письменных, так и устных.
Предотвращение жестоких практических ошибках, когда компания узнает об этих ошибках.
Постоянная передача QC ( quality control проверка качества) и технических сотрудников в различные типы задач. Многие из техников расскажут человеку QC что они никогда раньше не выполняли этот тип работы или раньше не использовали этот тип оборудования. Это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается NAA.
Ниже приведен список политиков, которым должен следовать NAA, чтобы сделать себя «профессиональными» людьми, которыми они должны быть в первую очередь. Я боюсь, что у публики был неправильный имидж, когда они думают о проекте «Аполлон». Они, вероятно, считают, что каждый точно знает, что они делают в любое время. Вероятно, они также считают, что работа здесь на пусковых комплексах осуществляется на регулярной основе. Они не правы. Мне сказали два менеджера, что мы все еще находимся на стадии исследований и разработок, даже если мы собираемся отправить пилотируемый космический корабль. Это, я твердо верю, является неправильным подходом к проекту. НАСА знает или понимает, что каждая спецификация, которая у нас есть, неадекватна для выполняемой задачи? Знают ли они, что они постоянно меняются, чтобы соответствовать качеству тестируемой части или системы? Насколько они полностью осознают компромиссную позицию, которую НАА внесла в программу? Знают ли они, что из большого числа людей, которых мы работаем на аппаратных средствах, не удовлетворены их собственной работой и работой других? NASA не знает об огромных корягах, которые продолжают получать инспекции. Знают ли они, откуда взялись все детали и материалы? Я считаю, что на все эти вопросы можно ответить словом «Нет».
Если OCP был написан для конкретной системы, его не следует изменять. Спецификации процесса не должны изменяться, чтобы соответствовать результатам теста на компоненте.
Мужчины должны быть назначены на конкретную задачу или область и оставаться там. Таким образом, его шансы на продвижение повышаются. Слишком много людей «переносятся» непосредственно перед тем, как привыкнуть к системе или рабочей области. Если бы они остались там, где они были, мы бы действительно строили «профессиональную» группу инженеров, техников и механиков. Как сейчас, у нас их очень мало.
Наши руководители или кто-либо другой, которые пишут «Внутренние письма», должны координировать свои действия с людьми, которые будут затронуты письмом. В большинстве случаев это не делается.
Мы должны полностью исключить все устные приказы.
Все стартовые люди, люди, занимающиеся поиском и устранением неисправностей, системные инженеры должны более тесно сотрудничать с НАСА. Я считаю, что если бы у нас было больше людей НАСА, чтобы выяснить, выполняет ли подрядчик свои договорные обязательства, многие проблемы могут быть устранены. Я бы подумал, что такой масштабный проект оправдает это наблюдение.
Группа безопасности, которая немедленно позаботится о нарушениях безопасности.
Сдвиньте график, чтобы они дали человеку твердую привязку, за которую им платят.
Немедленно исследуйте неправильные практики и не отталкивайте их.
Решите огромную проблему общения между всеми людьми.
Многие из проблем, о которых идет речь, связаны с моральным духом трудящихся. В разное время было много апатии со стороны этих людей. Большая часть этого обусловлена ​​плохими условиями труда, которые преобладают в некоторых областях. Туалеты и ванные комнаты очень бедны. Кажется, нет достаточного количества прицепов для рабочего персонала. Техники в свое время имели все свои ящики для инструментов, дополнительную одежду и т. д. В небольшом полуприцепе. Техники также остались в этом трейлере. У них не было другого места. Много раз нам приходилось сталкиваться с элементами в течение длительных периодов времени. Не было людей, чтобы освободить нас, или никто не планировал облегчения. Из-за этой проблемы люди пропустили обеды. Слабость Компании по защите мужчин путем соблюдения политики безопасности была еще одной проблемой для мужчин. Я помню человека, который отказался пойти в спасательную операцию, потому что он не чувствовал себя в безопасности. Он должен был отчитываться перед помощником менеджера QC (ОТК)
Постоянная передача людей из одной задачи в другую, даже если они находятся в середине теста, отвлекает внимание техников. Он никогда не знал, правильно ли было выполнено испытание или возникли проблемы, с которыми он мог бы помочь, потому что он был знаком с первоначальной настройкой. Он остался без какого-либо чувства достижения цели, которую он хотел достигнуть. NAA не понимает, что это чувство важно для хорошего техника или механика. "
Очень интересные сведения, которые видимо соответствовали реальности.
Да, за такой доклад этого бывшего инспектора , потерявшего чувство меры можно было получить по полной программе! Что собственно и произошло. Страх потерял бывший инспектор и хотел отомстить за увольнение.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс мар 11, 2018 8:45 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:45 pm
Сообщений: 782
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://rusvesna.su/future/1518518633
[flash=200,200]США планируют вновь высадить человека на Луну
[/flash]14.02.2018
Администрация президента США Дональда Трампа опубликовала проект бюджета на 2019 финансовый год.

В нем одним из космических приоритетов государства названо возвращение астронавтов на Луну.

США планируют вновь высадить человека на Луну в середине 2020-х, пишет The Verge. Из бюджета выделяется все больше средств на разработку нового оборудования для высадки на спутнике Земли.

В 2019 году финансирование НАСА увеличится на 370 миллионов долларов и составит 19,9 миллиарда долларов. При этом в последующие годы оно сократится до 19,6 миллиарда и останется неизменным до 2023 года.

В декабре 2017 года Трамп подписал директиву о политике в сфере космоса, предусматривающую отправку человека на Луну и Марс.

П. С. Америкосы изобрели хороший способ не допустить Трампа до выборов на второй срок. До середины 2020 г. они не полетят и раздуют это дело, а в ноябре пройдут президентские выборы. Впрочем, Трамп может выкрутится - для этого ему достаточно разоблачить Лунную Аферу.


Пн мар 12, 2018 5:50 pm
Профиль
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И.ведет полемику в своей книге с известными русскоязычными "адвокатами" американского обмана Юрием Красильниковым и Вячиславом Яцкиным:
"Что пишут на эту тему адвокаты НАСА
Для начала послушаем доморощенных адвокатов НАСА Ю. Красильникова и В. Яцкина [4,5]:
«11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе «Аполлон». Перечислим их поимённо.
27.01.1967. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле "Аполлон".
05.10.1967. К.Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого полёта "Аполлона", был включён в состав экипажа одного из "Аполлонов".
Остальные семеро астронавтов с программой "Аполлон" не были связаны.
15.11.1967г. М.Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15
08.12.1967г. Р. Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку.
13.09.1967г. Р. Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе.
31.10. 1964г. Т. Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей.
28.02.1966. Э.Си и Ч. Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле "Джемини-9". 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.
6.06.1967 г. Э.Гивенс. Погиб в автокатастрофе».
Адвокаты НАСА достаточно точно процитировали сведения из официальных биографий погибших астронавтов [6]. Интересен комментарий к этим фактам со стороны Ю.Красильникова [4]:
«Обстоятельства гибели перечисленных астронавтов не очень-то похожи на злой умысел.
* Есть масса более простых и надёжных способов убрать нежелательных свидетелей, чем авиакатастрофы.
*Тем более ни к чему устранять неугодных вместе с уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля. Вряд ли можно было подстроить ошибки пилотов при заходе на посадку и тем более столкновение с птицей в воздухе.
*И совсем уж глупо вместо "несогласных" убирать непричастных: большинство погибших не имело отношения к полётам на Луну.
*Эта вереница лишь подтверждает известную истину: профессии лётчика-испытателя и космонавта не самые безопасные».
Мнение понятно, но почему адвокаты в своём списке начинают с 1967 года, потом перескакивают на 1964 - й и 1966 – й, затем снова возвращаются к 1967 году. Пустяк? Не совсем! Таким способом они маскируют зловещее увеличение числа смертей в 1967 году.
Кроме того, почему адвокаты НАСА рассматривают гибель только астронавтов? А разве названный инспектор не причастен к программе «Аполлон»? Или он «не информированный» участник? Ещё как информированный! Был бы его доклад пустым и вздорным, получил бы Бэрон обычную отписку от некоего чиновника: «дескать, познакомились, посчитали доклад необоснованным». Так нет! Пригласили в Конгресс автора доклада для личного собеседования. Значит, было о чём поговорить."
Собственно это все перечисленное является аргументацией с сайта Виндли "Клавиус" (США) Авторами этого текста ни реальный Юрий Красильников, ни мифический Яцкин, который исчез бесследно из Интернета, не являлись. За фамилий Яцкин, скорее всего скрывался Вениамин Пустынский, реального Вячислава, еврейского мальчика из города Таллина , видимо не существовало. Плагиаторы Красильников и Пустынский -Яцкин, которые присвоили себе авторство этих "аргументов", почти дословно привели аналогичные тексты с сайта "Клавиус" с очень непринципиальными и очень незначительными изменениями.
И вот аргумент про то, что основная часть пилотов " не имело отношения к полётам на Луну", действительно соответствовало реальности, которую правдо нам представили американские обманщики. Эти пилоты, якобы, имели отношение к другой "космической" программе "MOL" , их однозначно готовили к полетам в "космос" США. И если рассматривать Лунный Обман США отдельно от Большого Космического Обмана США , от системы фальсификации пилотируемых полетов в "космическое пространство", за пределы плотных слоев Атмосферы, то действительно возникает закономерный вопрос: А зачем уничтожать пилотов, которые формально не были причастны к программе "Аполлон"? Но если правильно рассматривать ситуацию с "пилотируемыми" полетами США, в 60-х годах, как сплошную череду фальсификации, то такая статистика странных "случайных" смертельных случаев становится очень подозрительной. Почему американские обманщики " уникальным экспериментальным самолётом или первым экземпляром нового космического корабля"? Ну это очень просто, видимо не было в реальности уникального самолета и нового космического корабля! И таким образом можно избавится от улик (самолета и корабля) и от потенциального или настоящего предателя и шантажистов! А если уничтожить предателя отдельно от мифического самолета и "космического корабля" еще не дай Бог выясниться, что никакие они не уникальные, а "космические корабли" вообще пустышки без всякого оборудования, сплошная бутафория. Да и ситуация могла выйти из-под контроля, по мнению убийц, надо было форсировать уничтожение болтунов, шантажистов, предателей в ускоренном режиме. Так что аргументы Виндли-Красильникова-Пустынского в этом случае имеют реальные и более убедительные контр аргументы.
Смерть Барона без всяких натяжек была очень подозрительной и у руководства Компании, главного подрядчика НАСА в программе "Аполлон" , где раньше работал бывший инспектор Барон, были очень обоснованные мотивы для ликвидации зарвавшегося правдолюбца, который открыл общественности реальную картину тотального бардака и системы халатности и разгильдяйства, царившие в сборочных цехах "Северной Авиации" ( NAA) на стартовых площадках НАСА. Реальность, которую показал в своем докладе Барон, показывала, что никакой готовности к реальным лунным полетам в США не было. Деятельность этого правдолюбца угрожала интересам как крупного Капитала США, так и целям Разведки США, которая организовывала Лунный Обман.
Попов А.И. не отвечает указанным НАСА-психам на эти моменты про то, что "астронавты" не имели отношения к программе "Аполлон" и мол, ликвидация предателей, болтунов, шантажистов, правдолюбцев не требовала уничтожения самолетов и "космического корабля", но направление его исследования безусловно верная, если учесть ситуацию о фальсификацией программ "Меркурий" , Джемини", c попытками фальсифицировать "Космическую" программу "МОL ", то список "несчастных" случаев , пик которых приходится на 1967 год, становится очень подозрительный:
"Итак, погибли 14 человек - 11 астронавтов и ещё 3 «гражданских» лица (инспектор Бэрон вместе с семьёй):
ЧП №1. 31.10. 1964. Т.Фримен. Авиакатастрофа. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей;
ЧП №2. 28.02.1966. Авиакатастрофа. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.
ЧП №3. 27.01.1967. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле «Аполлон - 1»;
ЧП №4. 28.04.1967. Инспектор Т. Бэрон. Обнаружен мёртвым вместе с двумя членами его семьи в своей автомашине на железнодорожном переезде на следующий день после своего критического в отношении «Аполлона» доклада, сделанного в Конгрессе США;
ЧП №5. 6.06.1967. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе;
ЧП №6. 13.09.1967. Р. Роджерс. Авиакатастрофа. Его истребитель F-105 взорвался в воздухе;
ЧП №7. 05.10.1967. К. Уильямс. Авиакатастрофа. Погиб в катастрофе самолёта Т-38. Был включён в состав экипажа одного из «Аполлонов»;
ЧП №8. 15.11.1967. М. Адамс. Авиакатастрофа. Погиб при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15;
ЧП №9. 08.12.1967. Р. Лоуренс. Авиакатастрофа. Погиб на самолёте F-104B при заходе на посадку.

Изображение

На илл.2 представленный автором список погибших для наглядности показан в лицах. Будем рассуждать так. Если однажды член какого – либо небольшого коллектива погиб в результате несчастного случая, то не стоит сразу подозревать в этом чей – то высший злой умысел. Но, если несчастные случаи идут один за другим, а к концу рассматриваемого периода становятся ежемесячными, то только слепой не увидит в этой череде направляющего участия чьей – то беспощадной руки. Оказывается, что для 15% астронавтов жизнь на Земле оказалась многократно опасней, чем для тех, кто согласно НАСА 10 раз преодолевал все трудности полёта к Луне и обратно. Нонсенс!"
Всего насчитывается 9 эпизодов известных нам подозрительных "несчастных случаев" , и здесь для подозрений достаточно того, что все перечисленные лица имели отношение к "космическим" программам США, причастность к программе "Аполлон" для возникновения обоснованного подозрения, здесь не требуется. Потому, что все до единой "космические" программы США в 60-х годах, с участием людей, которых готовили к выходу в "космос" США, это Обман и Фальсификация!
И еще возникает вопрос: А сколько было других "несчастных случаев" с другими участниками Большого Космического Обмана США, которые слишком много болтали или начинали подозревать, что "космические" программы США это Обман? Что-то мне подсказывает не все такие "случайные "смертельные случаи с участниками "космических" программ США были известны общественности. Тогда список, сделанный Поповым А.И. был бы еще более удручающим.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн мар 12, 2018 8:47 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
https://glav.su/forum/1/682/messages/?offset=69760
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 13, 2018 4:07 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=493523.26540
Барнаульский НАСА- и д и о т сообщил об ответе Галимова в 2014 году, на передачу Пушкова, которая вышла в 2017 году:
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 13, 2018 4:16 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И. в бытность написания своей книги не выдвигал предположений и не утверждал, что программы "Меркурий" и "Джемини" были такими же программами фальсификации пилотируемых полетов США, как и программа "Аполлон". Собственно в то время особо мало кто задумывался о реальности "пилотируемых" полетов в "космос" США в 60-е годы. Книга А. И. Попова «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?» вышла в издательстве «Вече», 2009. Автор Еременко С. М., написавший статью "На Луну с божьей помощью" 15 сентября 2013 года, отмечен в новой версии книги под ссылкой номер 9 в рубрике "Ссылки." В первоначальной версии книги , изданной в 2009 году не было этого текста, где "несчастные случаи" с астронаХтами, произошедшие до 1967 года Попов А.И. позднее 2013 года оценил как подозрительные эпизоды:
"1964 – 1966: время «полётов» «Джемини». ЧП №1 и №2
В 1964 – 1966 г.г. НАСА проводила программу «Пилотируемые орбитальные полёты двухместных кораблей «Джемини»». Чуть ли не через каждые два месяца объявлялось о запуске очередного «Джемини». Старт ракеты с космодрома был, но без экипажа. А на орбите «Джемини» не были по причине немощи тогдашних американских ракет - носителей. Вся орбитальная часть полёта осуществлялась средствами СМИ. Чем не репетиция грядущей лунной аферы [9, 10]? Согласно версии скептиков, «космические аферы» НАСА должны сопровождаться несчастными случаями с астронавтами на Земле. Это – как примета такая. Так оно и было!
В 1964 году произошло ЧП №1. Погиб астронавт лётчик – ас Фримен [11]. На многих типах самолётов отлетал он свои 3300 часов налёта, а погиб в колыбели для новичков – в учебном Т - 38. Якобы во время посадки в воздухозаборник залетел белый гусь и тем вызвал пожар. Много ли с белого гуся возьмёшь? Да, и не проверишь. А время для НАСА было горячее: как раз начиналась афера «Джемини» [10] .
1965 год прошёл без потерь в отряде астронавтов.
1966 год. Астронавты Си и Бассет (ЧП №2) были официально назначены в полёт на корабле «Джемини – 9». Но «Джемини - 9» прошёл без них, поскольку незадолго до него оба аса разбились на Т – 38 при посадке по приборам во время тумана [12].
К моменту зачисления в отряд Си налетал 3700 часов, а Бассет – 3600. Неужели за эти тысячи лётных часов они не садились в туман и по приборам? Или в этот роковой полёт на Т - 38 нужные приборы в нужный момент сработали плохо? Или оба лётчика «отключились» в самый последний момент перед приземлением? Напрасные сомнения?
А как не сомневаться, если всего через 14 минут на том же самом аэродроме успешно приземлился другой Т – 38 из того же самого отряда астронавтов НАСА. Но, только, как теперь стало ясно, в этом Т – 38 сидели на 100% «правильные» астронавты. Это были Т. Стаффорд и Ю. Сернан – будущие «лунопроходимцы» [12].
Так уж получилось, что соседом по даче у автора оказался бывший военный лётчик. Естественно, что автор обратился к нему с просьбой взыскательно прочитать отрезок статьи о странном «поведении» самолёта Т – 38, так необычно проявившего себя под управлением некоторых астронавтов (одновременно пилотов – асов). Военлёт согласился с анализом автора, добавив, что посадкой управляют и несут ответственность за её успешность не только пилоты: «А чем занималась наземная служба аэродрома управления полетов? Отказали все радары? Уснули все операторы, в обязанности которых входит обеспечение безопасности полетов?».
В 1964 – 1966 г.г. согласно НАСА на двухместных «Джемини» было совершено 10 орбитальных околоземных полётов. Следовательно, в этих «полётах» приняло участие 20 актёров – «астронавтов». А 3 астронавта (Фримен, Си, Бассет) за это же время как бы случайно погибли. 3 к 20 - это те же самые 15%. Что это? Случайное совпадение или, так сказать, средний показатель наличия общечеловеческой совести среди американских астронавтов? Доля тех, кто не захотел менять мечту о космическом полёте на наглую мистификацию? За что и поплатился.
Афера «Джемини» послужила психологическим фундаментом для следующей за ней лунной аферы. НАСА научилось морочить мозги всему человечеству. Но масштаб аферы «Джемини» был, конечно, гораздо скромнее размаха аферы Аполлон».
И с приближением 1968 года – года практического начала лунной аферы началось такое…"
Для меня нет никаких сомнений, что публикация Еременко была сделана под влиянием ранних материалов "Большого Космического Обмана США", а многие части из этих материалов, появившихся в 2010 году в Интернете, были фактически процитированы Еременко. И первые черновые материалы "БКО США" допускали реальность "пилотируемых" полетов в программе "Аполлон", потом после детального исследования пришлось признать, что в этой программе не было ни одного реального пилотируемого полета! Еременко повторил эти заблуждения в своей публикации. Большой Космический Обман США естественно начался не с программы "Джемини" все начиналось 5 мая 1961 года с "пилотируемого" полета Алана Шепарда.
Что касается "случайно погибших", то Теодор Корди Фримен -американский инженер, пилот-инструктор и лётчик-испытатель, капитан ВВС США, астронавт третьего набора НАСА, был причастен к космическим программам НАСА. Он известен как первый погибший астронавт в отряде астронавтов НАСА
Чарльз Артур «Чарли» Бассет и Эллиот Си тоже были причастны к "космическим" программам НАСА, а не к программе Пентагона "MOL"
Очень интересный перевод текста американской "Википедии":
"Elliot McKay See Jr. (July 23, 1927 – February 28, 1966) was an American engineer, naval aviator, test pilot, and NASA astronaut. He was selected for the second group of astronauts. See was chosen as the prime command pilot for what would have been his first space flight, Gemini 9. He was killed with his crewmate Charles Bassett in a 1966..."
"Эллиот Маккей-младший (23 июля 1927 года - 28 февраля 1966 года) был американским инженером , военно-морским авиатором , летчиком- испытателем и астронавтом НАСА . Он был выбран для второй группы космонавтов . . Был выбран в качестве главного командного пилота для того, что было бы его первым космическим полетом, Близнецом 9 . Он был убит вместе со своим товарищем по команде Чарльзом Бассеттом в 1966 году ..."
Так и напечатали : "He was killed"-"Он был убит". Можно было напечатать так: "He died" - "Он погиб". Но автор статьи в американской Википедии четко напечатал, что Си был убит, а не просто погиб в катастрофе.
Ниже аналогичное высказывание: "See and fellow astronaut Charles Bassett, assigned as Pilot for Gemini 9, were killed before their mission on February 28, 1966". Тоже переводится однозначно "were killed", речь идет не о случайной гибели , а об убийстве. Если это оговорка, то что называется оговорка по Фрейду!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт мар 13, 2018 5:11 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И. человек очень добрый, доброжелательный, и он по причине своего доброго отношения ко всем людям, собеседникам, видит сразу какие-то положительные моменты в этих людях. Не хочет или не может увидеть их другие, совсем нелицеприятные черты, этакие "скелеты в шкафу".
Не исключение в этом плане, было отношение автора к "герою" США В Гриссому. Как и Ральф Рене , Попов А.И. описывает этого "героя" как некоего положительного персонажа, который не хотел лгать американскому народу, был этаким борцом с бюрократией Правительства США, пытался показать недостатки "лунной" техники США, как будто бы он сам реально собрался летать на Луну:
"Неумолимый 1967 – ой: «эпидемия» «несчастных» случаев
После окончания «Джемини» (1966 г.) НАСА взяло двухгодичную паузу в своих «космических» полётах. На линейку готовности выходили «Аполлоны» - символ грандиозной лунной аферы. Тут подготовка должна быть более солидная. Большая задача – большие расходы. В 1967 году в «расход» ушли 8 астронавтов и инспектор Бэрон со всей семьёй. Теперь ЧП с летальным исходом пошли одно за другим. Всего погибли от разных «несчастных» случаев 11 человек!
Гриссом - ЧП №3.
Начало января 1967 года.
Астронавт В. Гриссом вешает лимон на «Аполлоне»
(В США «лимоном» называют крайне ненадёжную технику – А.П.).
Илл.4. Корабль «Аполлон» и астронавт Гриссом.
(лимон на рисунке http://www.astronautix.com/craft/apolocsm.htm добавлен автором данной статьи)
Счёт «несчастным» случаям открыл экипаж корабля «Аполлон – 1». 3 астронавта сгорели на космодроме во время тренировки. Насколько случайно - судите сами.
Изображение
Начнём с того, что знаменитый на всю Америку астронавт В. Гриссом (илл.4) после знакомства с кораблём «Аполлон» заявил, что он ни на что не годен!
Американский исследователь Р. Рене пишет об этом так [13, с., с. 90-108, 202]: «К январю 1967 года Гриссом был явно недоволен происходящим. Он разочаровался как в НАСА, так в изготовителе лётных капсул. «Довольно ничтожными» назвал он шансы выполнить возложенную на него миссию».
«В начале января 1967 года Гриссом демонстративно повесил лимон на капсулу «Аполлона», чем недвусмысленно выразил своё отношение к оборудованию НАСА.
Более того, он пригрозил, что сделает своё недовольство достоянием гласности. Гриссом был настолько знаменит в Америке и так популярен в среде СМИ, что у него не возникло бы проблем. Даже цензоры НАСА не смогли бы контролировать ситуацию. Заглавия вроде «Знаменитый астронавт разоблачил НАСА!» наводнили бы страну» [13, с., с. 90-91].
«Перед пожаром он стал активно противиться не слишком прозрачным намёкам НАСА о том, что настоящий патриот должен лгать своим гражданам во имя страны» [13, с. 202]"
Кто же на самом деле был этот американский "герой"?
Начнем с того, что он был военным преступником, убивавших мирных корейских граждан:
"После окончания университета Гриссом вновь поступил в лётную школу. После окончания лётной школы он был направлен в Южную Корею. Во время войны в Корее Гриссом летал на самолётах F-86 «Сейбр», за полгода сделал около ста боевых вылетов."
Этот самолет, был не просто истребителем, который противостоял нашим "Миг"-15, эти самолеты со своими пилотами бомбили корейские города и села, расстреливали из своих пулеметов мирных граждан. Вот интересная особенность этих "истребителей":
"Вооружение главным образом состояло из шести пулемётов Браунинг AN/M3 (по 425 патронов на ствол), также самолёт мог нести около 900 кг бомб на внешних подвесках."
Шесть пулеметов предназначены для расстрела наземных целей, например колонн корейских беженцев, или толп неподготовленных к боевым действиям мирных граждан. Кучная стрельба по "Миг-15" в этой системе вооружения не проходит потому, что скорость "Миг-15" на высоте 5000 метров была выше: "максимальная скорость на высоте 5000 метров — 1020 км/ч" У американского "истребителя" : "972 км/ч". Для стрельбы по "Миг-15" лучше бы подошла авиационная пушка, а не пулеметы. Что собственно и было у нашего "Миг-15": "Вооружение — одна пушка Н-37 и две НР-23" И для бомбардировки наш Миг не использовался. Это самолет предназначен для перехвата американских "истребителей" , штурмовиков и бомбардировщиков. Американский "истребитель" был предназначен прежде всего для уничтожения наземных целей, толп людей где как раз хорошо можно использовать и 6 пулеметов Браунинг с большим запасом патронов и запас бомб до 900 кг. Именно поэтому всех американских летчиков времен Корейской войны можно смело причислить к военным преступникам.
Другим интересным моментом в биографии Гриссома было участие в фальсификации "пилотируемого" суборбитального полета в программе "Меркурий": Меркурий-Редстоун-4 (Liberty Bell 7), 21 июля 1961 года.
Капсула, типа утонула, а потом ее подняли, и вот что показали:
Изображение
Капсула при полете в плотных слоях атмосферы со скоростью до 2294 м/сек. должна была подвергнуться сильному тепловому воздействию, как при движении вверх , не было конуса обтекателя, так и при движении вниз. При этом возникают ударные волны плазмы, как бы полосами , в плотных слоях Атмосферы, это картинка справа:
Изображение
Рис. 3. Фотографии ударной волны перед сферой диаметра d == 15 мм: слева — в разреженном газе; справа — в сплошной среде.
(Большая Советская Энциклопедия)
Будь это реальный суборбитальный полет в космос, белая надпись или должна была потемнеть или иметь характерные темные полосы обгорания, ни на надписи, ни на других частях этой "конструкции " "космической кастрюли" не наблюдаются. Торцы теплового экрана не обгорели, резиновая конструкция на нижней части этой "кастрюли" не повреждена и не сгорела, винтики на поверхности пластинок, негерметичной обшивки очень умиляют, но не убеждают в том, что это реальный космический аппарат, а не бутафория, созданная неучами и лгунами. Там еще много других интересных моментов в конструкции этой кастрюли, которые неопровержимо доказывают, что на такой конструкции суборбитальный, пилотируемый полет в космос практически невозможен.
Еще один "скелет в шкафу" этого героя участие в фальсификации "пилотируемого полета" в проекте "Джемини"- это "Джемини-3"— американский, "пилотируемый", "космический" корабль.
Вот изображение этой капсулы в музее:
Изображение
Вот изображения этой двухместной "космической" кастрюли после "приводнения":
Изображение
Изображение
Последняя фотография проявление американской аномальной наглости и глупости. Они продемонстрировали носовую часть своей кастрюли, в которой, по их версии был заложен, якобы, парашют . Все очевидно, места в носовой части этой бутафории для парашюта нет! А судя по картинкам НАСА должен был быть парашют именно в этой конструкции, блок этот не отстреливался:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/overview/ndxpage1.html
Изображение
Признаки фальсификации все те же, что и в "полете" Гриссома на кастрюле проекта "Меркурий": отсутствие следов аэродинамического нагрева на поверхности кастрюли "Джемини" и на "тепловом экране", негерметичная обшивка из пластинок на винтиках,, сомнительная, явно плохо герметичная система люков , больше похожих на садовую калитку, сомнительная теплоизоляция, а точнее отсутствие реальной теплоизоляции, отсутствие на боковой поверхности абляционной защиты, отсутствие механизма мягкой посадки, отсутствие обтекателя сверху над капсулой при полете вверх, отсутствие системы аварийного спасения (САС) , отсутствие реальных запорных устройств на "люках" капсулы и отсутствие реальной системы герметичности стыков люка, отсутствие герметичного "космического туалета" : АСУ АСУ, ассенизационно-санитарное устройство. Плюс отсутствие мощных ЖРД, их у США до сих пор нет. Перед нами классическая американская подделка "космического аппарата", не предназначенная для полетов в космос.
В итоге получается, что Гриссом это старый и опытный "космический" ...актер, а не реальный космонавт. Так какого рожна, интересно он начал так агрессивно себя вести в отношении "лунной" техники НАСА? Якобы, лимон повесил на КМ, хотя это сомнительный факт. На гладкую поверхность капсулы "Аполлон" повесить лимон сложно, да и кто бы ему дал пронести лимон к этой капсуле, даже при том бардаке и разгильдяйстве, которые имели место быть в программах НАСА. Чушь какая-то получается. Он же прекрасно знал, что на реальную Луну он не полетит.
Но если принять другую версию мотивации агрессивности Гриссома, например, шантаж руководства, требование повысить оплату за участие в лунном шоу, то все становится понятным и логичным. Нет никакого "героя" Гриссома, есть наглый, зарвавшийся шантажист, замаранный в махинациях НАСА, в мошенничестве и обмане по самые "не могу"! И такого наглого вымогателя, вообразившего, что он "пуп Земли", вполне логично и обосновано Разведке США (АНБ) нужно было уничтожить, вместе с другими ненужными свидетелями подготовки Лунного Обмана США, заодно, на всякий случай. Тем более, что и другой "космический" актер Уайт тоже был потенциальным "предателем" и шантажистом.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт мар 15, 2018 12:37 am
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Вот что удалось найти Попова А.И. по "несчастному случаю" с непонятным пожаром миссии "А1" :
"Две вероятности:
8-кратная случайность – 0,4%, подготовленный пожар – 99,9%
Просто анекдот:
- «Подсудимый, на теле убитого обнаружено восемь ран. Как Вы это объясните?»
- «Господин судья, мы резали арбуз, несчастный поскользнулся
на арбузной корке и упал прямо на нож».
- «Да, но на теле убитого обнаружено восемь ран?!»
- «И так - восемь раз подряд, господин судья!»
Накануне роковой тренировки В. Гриссом, видимо, предчувствовал неладное. «Майк Грей вспоминал: «Гриссома не покидало чувство беспокойства. Он как-то сказал своей жене Бетти: «Если в космической программе случится серьёзная авария, то я наверняка окажусь в ней» [13, с.91].
«Гриссома что-то встревожило, поскольку он попросил Джо Шиа (Joe Shea), главного администратора НАСА пройти это испытание вместе с ним. Шиа отказался, сославшись на то, что невозможно подключить четвёртую пару наушников. Трудно поверить, чтобы это было невыполнимо в течение 24 часов» [13, с. 98].
На установку пары наушников 24 часов для НАСА было мало, зато «люк, ранее открывавшийся наружу, именно в день испытаний был переделан и стал открываться внутрь. При такой конструкции любое давление внутри капсулы просто не дало бы ему открыться. Кроме того, снаружи люк был дополнительно задраен не разрывающимися болтами» [13, с. 108].
Буквально – безвыходная ситуация!
Был допущен ещё целый ряд прямо - таки однобоких «ошибок» [13, с., с. 107 - 108]:
«В день испытания телекамера внутри корабля, которая была составной частью лётного и испытательного оборудования, отсутствовала». (И уже никто не мог видеть, как будут заживо сгорать трое людей – А.П.).
Очень важно, чтобы во время испытаний внутри корабля находились огнетушители. Кроме того, (обычно) огнеупорные тефлоновые листы покрывали электропроводку и сидения астронавтов. Все эти приспособления совершенно точно отсутствовали 27 января 1967 года».
Зато впервые присутствовало то, что могло помочь возгоранию. «Это был первый случай, когда посторонние легковоспламеняющиеся предметы, такие, как две пенопластовые подушки, были помещены в кабину».
В 1996 году видный американский специалист по ракетной технике Б. Вуд выступал с лекцией [14], в которой, в частности, рассказал: «Пожар начался под сиденьем Гриссома в 10-ти фунтах промасленной ветоши, которую туда положили, и которая быстро воспламенилась в чистом кислороде капсулы». (О самом Б. Вуде читайте в приложении).
Это ясно показывает, что запланированной жертвой для организаторов пожара был именно Гриссом. Если пожар будет недостаточно силён и экипаж выживет хотя бы на время, то, что тогда расскажет обозлённый до крайности В. Гриссом? И потому он должен сгореть гарантировано. И поэтому ветошь кладётся под его кресло. А тем двоим «допускается» и выжить. Как повезёт. Но не Гриссому!
Просуммируем весь набор «случайных ошибок»:
1) дверца люка срочно переоборудована так, чтобы из горящей капсулы корабля никто не мог выбраться;
2) пожаропредохраняющие тефлоновые листы убрали;
3) легковоспламеняющиеся подушки внесли;
4) огнетушители убрали;
5) внутреннюю телекамеру убрали;
6) звуковая связь корабля с диспетчерской службой обеспечили отвратительно;
7) под сиденье Гриссома положили 4 кг промасленной ветоши. Лучше растопки не придумаешь! Техническое масло и чистый кислород очень «любят» друг друга.
8 ) У неблагонадёжного Гриссома дома могли храниться крамольные личные записи об этом самом «Аполлоне». Сразу после пожара их необходимо срочно изъять, пока близкие ещё не знают о трагедии. А, то, не дай бог, предадут эти записи гласности. Значит нужно держать наготове команду соответствующих агентов. Так и произошло! «Правительственные агенты оперативно обыскали дом Гриссома до того, как о пожаре стало известно. Они конфисковали все его личные бумаги. Его дневник и личные документы с надписью «Аполлон» не были возвращены его вдове» [13, с. 108].
Всё прошло по плану – сгорели все! Разумеется, при выполнении служебного задания. Не успел Гриссом со своими разоблачениями.
Оценим вероятность того, что пожар всё – таки был случайным. Пусть вероятность привнесения каждого фактора примерно равна ½. То есть, могли переоборудовать дверь, а могли и не переоборудовать. Могли убрать огнетушители, а могли и оставить. И т.д. Тогда вероятность того, что все указанные 8 факторов были случайно реализованы одновременно, равна (1/2)8. Это всего 0,4%. Оставшиеся 99,6% позволяют утверждать, что пожар был запланирован!"
Все это прекрасно, но где же в действительности произошел этот эпизод? На верхней части ракеты "Сатурн 5" не могло быть настоящей капсулы с креслами и с прочим оборудованием. Возникает первый вопрос: Где на самом деле это произошло? НАСА нам варет так:
"Во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон», планировавшемуся на 21 февраля 1967 года, на борту корабля случился сильный пожар, и весь экипаж погиб. Пожар произошёл 27 января 1967 во время наземных испытаний на стартовом комплексе № 34 космического Центра им. Кеннеди."
Не могло быть никакого реального полета на Луну в 1967 году, это без вариантов. Не могло быть никакого полета в космос с помощью ракеты "Сатурн1В", а именно она и фигурирует в этом эпизоде. Лунные, космические актеры Гриссом, Уайт и Чаффи прекрасно знали, что они никуда не полетят. И сравнение фотографий НАСА четко доказывает, что капсула которую снимали с верхней части ракеты "Сатурн 1В" отличается от капсулы, в которой якобы сгорели космонавты.
Вот КМ снимают с верхней части ракеты:
http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html
Изображение
"The fire-ravaged Apollo 204 command module is lowered from the gantry
February 17, 1967"
Обгоревший Командный модуль Аполлон 204 опускается с помощью портального крана. 17 февраля 1967 год
Покрытие КМ темно синее, это обычное покрытие КМ из программы "Аполлон". Вот темно синяя КМ "А1" до пожара:
Изображение
А вот цветное изображение капсулы , в которой, якобы и произошла катастрофа:
Изображение
"Exterior view of the Apollo 204 spacecraft after the fire, which killed astronauts Grissom, White and Chaffee on Jan. 27, 1967"
Внешний вид космического корабля Apollo 204 после пожара, в котором погибли астронавты Гриссом, Уайт и Чаффи 27 января, 1967 года.
Покрытие светло голубоватое. В обоих случаях показана одна и та же сторона КМ, противоположная входному люку. Надо полагать съемка спуска верхней части ракеты КМ с синим покрытием действительно была выполнена при реальных событиях. А вот где снималась вторая фотография со светло голубым, почти белым покрытием и с частично демонтируемым обтекателем "САС"?
Видимо американские обманщики поняли, что совершили ошибку и попытались подкорректировать цвет КМ в более светлых тонах:
Изображение
Здесь "КМ" предстала как темно серая капсула! Первоначально она была темно синей. После пожара стала светло голубой. После спуска на кране снова стала темно синей. Ну и после разборки американские обманщики показали капсулу ...коричневой:
Изображение
Но вот беда, надпись "UNITED" раньше сильно обгорела, а в последнем варианте она хорошо читается, при этом сохранилось пятно , след обгорания на двух буквах надписи "STATES". Если в первом варианте, эмблема флага США сохранилась, то во втором варианте, после разборки "КМ" этот флаг стал обгорелым почти на треть. Что-то пошло не так! Трудно представить, что флаг подвергся сильному тепловому воздействию. Что это? Следы сварки?
И потом если бы покрытие так тщательно после разборки подчистили, исчезли бы и надписи, скорее всего и эмблемы. Но они все на месте, и нам НАСА продемонстрировало одну и ту же сторону этого меняющегося "КМ"
Если место преступления, уничтожения актеров шоу "А1", было не то, которое указало НАСА, то вся цепочка описанных представителями НАСА череды событий рушится.
Все эти выдумки про то, что лгунишки переделали люк, так чтобы он не открывался, про тефлоновые листы, про легко воспламеняющие подушки, про отсутствие огнетушителей и телекамеры в капсуле, про отвратительную связь , про ветошь с маслом под сидением Гриссома как-то не очень убедительны и напоминают плохой сценарий плохого голливудского фантастического фильма. Придумывали эти эпизоды такие же лгуны, которые придумывали и официальную версию. Мотив простой заработать на сенсации. Загоревшая ветошь не могла прожечь стальную спинку кресла лежанки за короткий промежуток времени, даже при отсутствии прокладок тефлоновых листов. Во время кислородного пожара, что есть огнетушитель, что его нет, разница не большая все происходит очень быстро и никакой реакции не хватит, чтобы воспользоваться огнетушителем. Телекамера скорее всего была на месте а по официальной версии связь с актерами была и люди снаружи слышали крики погибавших. Тефлоновые листы тоже не препятствие для воздействия на человека последствий кислородного пожара, основная опасность идет с лицевой стороны актеров, где по официальной версии, не было никаких листов. Но версии НАСА, смерть произошла от удушения , а не от сильных ожогов спины актеров, где , якобы горела промасленная ветошь. Значит основной удар возгорания был нанесен сверху, согласно сказкам НАСА, по скафандрам и гермошлему, по лицам пострадавших, по верхним дыхательным путям.
Люк легко можно было выломать ломом сразу после прогорания и никакие конструкции блокирующие выход из капсулы не спасут. Это тонкий алюминий, материал мягкий, пробивается спокойно. Отсюда попадание воздуха внутрь и выравнивание давления, люк открывается по любому. Что кстати, американские обманщики, по своим версиям, и сделали.
Видимо все эти сказочки про "подозрительные эпизоды" гибели актеров, про место пожара, и обстоятельства гибели были придуманы различными американскими лгунами, только с разной мотивацией. Кто-то из этих лгунов хотел объяснить случившееся, кто-то хотел заработать на сенсации или прославится. А реальность , видимо была проще, актеров в капсуле, расположенной в какой-то студии, а не на стартовой площадке, тупо задушили и трупы их подожгли для имитации пожара. Потом давай придумывать всякую ахинею какая , мол , причина пожара? Как это могло произойти? И нагородили черте что и сбоку бантик!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 16, 2018 8:36 am
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Неожиданная находка Попова А.И. о том, что список пострадавших в испытаниях, такого же рода, которое, по версии американских лгунов, было проведено в случае с "А1" оказывается был больше! Шесть человек пострадали, а четыре сгорело, и двое человек сгорело заживо за три недели до "несчастного случая" с актерами шоу "А1". Это действительно очень интересная информация:
Изображение
Похороны сгоревших прошли очень достойно (илл.7). Затем была организована комиссия по расследованию причин пожара. Она «отлакировала» легенду несчастного случая [13, с.102]. Её председателем стал астронавт Фрэнк Борман (илл.7), который, между прочим, был ещё и физиком довольно высокого уровня. До поступления в отряд он читал курс лекций по термодинамике в академии Вест – Пойнт [16]. Тем не менее, «Борман под присягой сказал: «Никто из нас в полной мере не знал об опасности, когда чисто кислородная среда сочетается со значительным количеством взрывоопасных материалов и возможным источником возгорания,…поэтому данное испытание… не было расценено как опасное» [13, с.102].
Из уст физика то, что сказал Борман, может звучать или как заведомая ложь, или в больном бреду. О чрезвычайной пожароопасности работы с чистым кислородом знает любой студент и даже школьник старших классов, изучавший химию или физику. Но ведь, не моргнув глазом, клянётся доцент физики Конгрессу – «Никто из нас…».
К тому же это сказано после того, как в пяти испытаниях, проведённых в чисто кислородной атмосфере и прошедших до «тренировки» «Аполлона – 1», 6 человек пострадали, а 4 просто сгорели. Причём, три испытания произошли конкретно в рамках программы «Аполлон» (то есть под контролем НАСА), а двое испытателей сгорели заживо всего за три недели до трагедии «Аполлона-1». Но председатель комиссии НАСА, оказывается, не в курсе!? "
Печальный список можно пополнить еще несколькими персонажами, чьи фамилии и имена нам пока не известны. Но это только пока. Убитых в программе "Аполлон" похоже было значительно больше, чем предполагал Александр Иванович в своей главе про "критиков"

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 16, 2018 7:21 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://forums.airbase.ru/2018/03/t81580_377--idiot-klub-8.8416.html
НАСА-псих на х р ю к о базе в И д и о т - клубе
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт мар 16, 2018 8:13 pm
Профиль WWW
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 118726
Откуда: Томск
Сообщение Re: Общая дискуссия на тему полетов на Луну
http://www.manonmoon.ru/book/2.htm
Попов А.И. по поводу смерти актеров "А1" нашел мнение американского инженера Б. Вуда:
Изображение
Очень показательно, что потом произошло с этим консультантом в нескольких неправительственных ракетных программах: его неожиданно поразил инсульт. Инсульт инженера Вуда был весьма экстремальным, неожиданным и очень "своевременным". Его имя можно заносить в список подозрительных "несчастных случаев" и случайных тяжелых сердечных заболеваний, связанных с темой Лунного Обмана США.
Что же не заметил Вуд, сын Гриссома, другие скептики, сам Попов А.И. в этой странной истории с "А1"? А не заметили много чего, кроме того, что было уже упомянуто. Особенно интересна фотография капсулы после пожара:

Изображение

Изображение

Пластмассовые шланги не оплавились. обмотка проводов не сгорела и не оплавилась, пластиковая приборная панель не разрушена и не оплавилась, панель лакокрасочное покрытие, например, на стойках только закоптилось и не нарушено аномально, а покраска по ободу люка вообще не подвергалась сильному тепловому воздействию, блокнотик белый и почти не обгорел. Никакого взрыва явно не было, а кислородный пожар это явление скоротечное , плюс там в КМ , якобы, был баллон со сжвтым кислородом, откуда кислород и поступал в капсулу, так вот баллон точно не взрывался! И это при кислородном пожаре с высокой температурой! Лежанки не прогорели, выдумки про тефлоновые листы и про масляную ветошь под левой лежанкой , где лежал Гриссом рушатся на глазах! Вот фотография расположения на лежанках актеров из шоу "А1":
Изображение
Гриссом слева. А вот так они, якобы , тренировались, с использованием гермошлемов:
Изображение
Человек в скафандре и с гермошлемом мог пережить кислородный пожар и если бы умер потом в больнице, то умер бы от тяжелых ожогов, а не от поражения верхних дыхательных путей, что утверждалось американскими врунами.
Это доказывал несчастный случай с советским пилотом. 23 марта 1961 года погиб член первого отряда космонавтов СССР Валентин Бондаренко при аналогичном обстоятельстве -кислородный пожар в барокамере. Но был жив после пожара, при этом не имея на себе скафандра и гермошлема.
https://svpressa.ru/society/article/41342/
"Позже было установлено следующее. Валентин Бондаренко проходил испытания на одиночество в сурдокамере. В помещении очень небольшого объема, где можно было только встать с кресла или же полуоткинуться в нём для сна, он провел девять суток. Трагедия произошла на десятые. Как раз когда заканчивался эксперимент. У ног космонавта стояла электрическая плитка, на которой он разогревал пищу. Одновременно Валентин начал снимать с тела медицинские датчики. Протерев кожу ваткой, смоченной в спирте, он, не глядя, бросил ее в корзину для мусора. Но попал на включенную электроплитку. В атмосфере чистого кислорода пожар вспыхнул моментально. Сразу открыть двери оказалось невозможно из-за перепада давления. Когда спасатели все-таки ворвались, было уже поздно. Бондаренко находился еще в сознании. Он бормотал: «Никого не наказывайте. Я сам виноват. Сам…»"
Американцы правда признаются, что в их капсуле, якобы, на момент пожара было давление кислорода 1, 14 кгс/см² , 1 кгс/см² = 1 атмосфера, 1, 14 - это 1,1 атмосферы. Но в этом случае у пластиковой панели, у пластиковых шлангов, обмотке проводов уцелеть нет никаких шансов. Все это как минимум должно было оплавится при высокотемпературном пожаре, даже краткосрочном (3-5 минут) А белый блокнотик сверху бы хорошо подгорел, и не сиял бы такой белизной!
Перед нами плохо и бездарно подделанная картина последствия кислородного пожара. В этой капсуле никакого кислородного пожара не было. А значит все выдумки , которые были озвучены американскими лгунами про ветошь, огнетушители,тефлоновые листы и прочее - это наглая ложь!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс мар 18, 2018 12:26 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7047 ]  На страницу Пред.  1 ... 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460 ... 470  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB