Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:51 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 4765 ]  На страницу Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 318  След.
 Большой космический обман США 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st60.htm
Ещё одна публикация Попова А.И. о звездной слепоте американских актеров: "Где были ваши глаза, астронавты?
«Звёздная слепота» над дневной половиной Земли - свидетельство фальсификации американских околоземных космических полётов.
(Факты и версии)"
Изображение
"Илл.2. Так ложь «астронавтов» 60-х выглядит нагляднее"
Первым исследователем Космического Обмана США , который заметил наличие этого необычного "заболевания" -"звездной слепоты", был Ральф Рене.
Изображение
"Прочитаем отрывок из книги Р.Рене [4], где он цитирует слова Олдрина из книги [24]:
«В книге «Люди с Земли» Олдрин вспоминает, как он выходил в космос из «Джемини – 12»: «Звезды днём? - спросил я вслух сам себя. - Не думаю! На ранних полетах Меркурия ученые NASA предполагали, что астронавты увидят звезды днем, но астронавты вскоре поняли, что видели звезды на орбите, только когда находились в земной тени, то есть ночью" (18, с. 156)». (Здесь ссылка 18, с. 156 цитируется по тексту книги Рене).
Книга «Люди с Земли вышла в 1989г. Поэтому у Олдрина было время узнать и обобщить своих коллег из экипажей всех «Меркуриев», всех «Джемини» и тех двух «Аполлонов», что мы включили в таблицу, отражающую «долунные полёты» НАСА.
Интересен стиль воспоминания Олдрина. Человек, конечно, задумается, если его спросят, что он делал в позапрошлый вторник от 16.41 до 17.13. Но здесь - то вопрос куда проще: видел или не видел мистер Олдрин звёзды днём на орбите? Тем более, что он якобы провёл в открытом космосе 5,5 часов, где дневные звёзды видны замечательно! Ответь – да/нет?
Если видел, то такое не забывается. Как не забыли этого А. Леонов (всего 12 минут в открытом космосе) и А. Серебров (10 часов в открытом космосе).
Но Олдрин так вот сразу, с наскока про дневные звёзды и вспомнить не может (такая, видите ли, мелкая деталь!). И для верности «тихо сам с собою он ведёт беседу», взыскательно спрашивая сам себя вслух – «Звезды днём?». Вместе с ним напрягают память и другие астронавты. Однако, в конце концов, коллективный разум восторжествовал и «они поняли, что видели звезды на орбите, только когда находились в земной тени, то есть ночью».
Итак, итог работы коллективной памяти американских астронавтов 60-х таков: днём звёзды с орбиты не видны!
Заключение: Эти «астронавты» на орбите не были!...
Общий вывод нескольких авторов [4 – 7, данная статья] о том, что орбитальные полёты НАСА 1962 – 1969 годов были сфальсифицированы, является ещё одним ударом по лунной афере НАСА. Ибо как логически мыслящий человек сможет себе представить шансы на успешные полёты американцев на Луну в 1969 - 1972 годах, если они до этого не совершили ни одного орбитального полёта по околоземной орбите?"
Александр Иванович не включил в фальсифицированные полеты "подскоки" 1961 года. А ведь звездная слепота началась с первого "космонавта" США Алана Шепарда. Он не видел в космосе звезд.
Итог американского обмана автор оценивает ...словами самих американцев: Это стыд и провал!
"...сегодня США идут на поклон к России. Причём идут с гаммой противоположных эмоций: как с наглыми притязаниями на лидерство в космосе, так и одновременно с зубовным скрежетом от злости и огорчения:
http://www.bazaluk.com/news/america-comprehends-the-end-of-space-shuttle-program.html
Опубликовано: 28 Июля 2011
Американские эксперты считают перерыв в пилотируемых полётах катастрофой. Хотя руководитель НАСА Чарлз Болден заявляет, что будущее пилотируемых космических полётов безоблачно, не все специалисты разделяют это убеждение.
Экс-глава НАСА (2005–2009 годы) Майк Гриффин сказал Би-би-си: «Если отбросить высокопарные политические заявления, ясно, что американская программа пилотируемых космических полётов остановлена на неопределённое время». Г-н Гриффин считает ситуацию, в которой НАСА предлагает в качестве замены шаттлам несуществующие корабли частных подрядчиков, катастрофой, от которой американская космонавтика может не оправиться никогда.
Профессор Джон Логсдон, бывший директор Института космической стратегии при Университете Джорджа Вашингтона соглашается с Гриффином. «Мы поставили крест на шаттлах, не имея чёткого плана введения в строй замены для них и не думая о долгосрочных перспективах программы. Это печально. Отсутствие замены для шаттлов — следствие несостоятельности руководства страны. Это провал, это стыд — то, что мы должны платить русским за такси на орбиту».

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт июл 24, 2018 8:59 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st20.htm
Ещё одна публикация о ракете "Сатурн-5":
Цикл статей “Ракета летит на Луну?” (14.2.17, посвящается памяти Станислава Георгиевича Покровского)
Очень интересная информация о двигателях США F1:
"А куда пропали замечательные двигатели F-1?
Двигатель – сердце ракеты, причём, сердце особенное – долгоживущее, допускающее пересадку из одного типа ракеты в другой.
Посмотрите на рисунки и фото советских ракет-носителей от Р7, запустившей первый спутник, до современных модификаций ракеты «Союз» (илл.9). Даже неспециалисту видно, как одни и те же двигатели (на тех же боковых ускорителях) переходят от ракеты к ракете. И, хотя с рождения боковушек прошло уже полвека, ракета «Союз» на сегодня - одна из самых надёжных и экономически эффективных ракет в мире в классе средней грузоподъёмности. Это вынуждены признать и американцы. Недавно «руководитель NASA Чарльз Болден признал ракету "Союз" и одноименный корабль самыми надежными в мире. Он заявил, что "Союзы" должны быть для россиян предметом национальной гордости…, через год обеспечение международной космической программы, по сути, останется за "Союзами" [38]. ...
Подытожим те интересные факты, о которых мы узнали в этой главе:
1. Ракета «Сатурн-5» прошла, по данным НАСА, всего два беспилотных полётных испытания – 9.11.1967 и 4.4.1968. Итоговое беспилотное испытание было признано неуспешным самой НАСА.
2. После этого других беспилотных испытаний не проводилось, но следующий полёт ракеты (декабрь 1968 года) был якобы пилотируемым, то есть с экипажем.
3. В том же самом 1968 году НАСА решила вручить уведомления о «временном увольнении» семистам конструкторам в Центре им. Маршалла, где велась разработка лунной ракеты.
4. Через 2 года после этого был освобождён от занимаемой должности директор Центра, главный конструктор ракеты «Сатурн-5», Вернер фон Браун. Событие произошло на фоне шумно рекламируемой кампании полётов на Луну, совершаемых якобы именно на ракете «Сатурн-5». Но за успехи в разработке не увольняют. Ещё через 2 года фон Браун ушёл из НАСА, будучи «глубоко разочарованным».
5. После завершения программы «Аполлон» и запуска станции «Скайлэб» «лунная» ракета никогда более не использовалась. Не использовались и её якобы чудо - двигатели F-1. И это, несмотря на то, что, по сведениям НАСА, у неё ещё оставались три такие ракеты.
6. Рекорд грузоподъёмности (140 т на низкую околоземную орбиту), на который якобы был способен «Сатурн-5», не имеет сторонних подтверждений.
7. С учётом тех 20 лет, на которые «Сатурн-5» якобы обогнал советскую «Энергию», американцы должны быть далеко впереди нас в части создания сверхмощных двигателей. А они покупают российские. Это ставит под сомнение сам факт существования двигателей F-1, а соответственно и ракеты «Сатурн-5», без которых она просто не могла взлететь.
8. Лично С.П. Королёв на основе собственного практического опыта, а не только теоретических предположений, выражал твёрдое убеждение в невозможности разработки сверхмощных двигателей F-1 по той схеме, которую выбрал Вернер фон Браун.
9. Через 40 лет после якобы стартов «на Луну» зам. Председателя правительства РФ С. Б. Иванов, по своей должности один из самых осведомленных руководителей РФ в области ракетно-космической техники констатирует отсутствие (у Америки) двигателя, подходящего для полётов на Луну.
А тогда существовали ли в действительности двигатели F-1 и та ракета «Сатурн-5», которую только они могли поднять?"
Можно конечно найти отговорки для такой аргументации, что защитники Лунного Обмана США и делают:
1. На самом деле , американские обманщики, на словах признавая , что они не решили какие-то отдельные задачи, на самом деле показали невероятно успешную серию испытаний по этой программе. Все ракеты до единой вывели головную часть ракеты в "космос" США. Лунная ракета Н1 ни разу не выполнила эту задачу, все 4 старта закончились очевидным провалом.
2. Старт семерки с Юрием Гагариным тоже был форсированным, он сам себя называл "последней собачкой". Американские лгуны и их защитники не видят ничего необычного в том, что уже третья "лунная" ракета США, мол, полетела уже с экипажем.
3. Если основные ракеты были построены в 60-х, и финансирование ограничено, то ничего удивительного в массовом сокращении в конце 60-х работников создававших эти ракеты нет. Все сделано, всем спасибо, все свободны.
4. Ушел в начале 70-х годов фон Браун? Ну мало ли, отговорки можно всегда найти, болел, поссорился с руководством США. В этом уходе нет ничего аномального, по мнению защитников Лунного Обмана США. Бывает. Королев тоже умер неожиданно, бывает.
5. У нас тоже к сожалению, много чего не использовалось. Да подозрительно, конечно , но убедительные для обывателя отговорки найти не сложно.
6. Подтверждений наших, советских и российских , тоже можно , при желании объявить отсутствующими. Эти достижения уникальны, и никто их повторить не может.
7. Подозрительно, что у нас закупают, безусловно. Но опять отговорка простая, хотя и забавная, мол, закупать дешевые российские ЖРД для американцев выгоднее, чем делать свои дорогие. Для обывателя , такая отговорка выглядит убедительно.
8. Про мнение Королева можно возразить, мол он не специалист по ЖРД. А вот , говорят обманщики и их защитники, Королев мог ошибиться.
9. Да и сами американские лгунишки это признают: У США нет своих ЖРД с большой тягой. Бывает , отвечают нам защитники Лунного Обмана США, технологии Лунохода тоже "исчезли"
Есть другой аргумент, с которым спорить американским обманщикам очень сложно. Те параметры, которые декларируют американцы у ЖРД "F1", при расчете плотности теплового потока, показываю , что этот двигатель работает на пределе своих возможностей , с аномальными значениями плотности теплового потока. и такой расчет, сделанный "Велюровым", это уже не догадки об отсутствии реальных параметров у ЖРД "F1", это убийственная прямая улика.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср июл 25, 2018 9:44 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st21.htm
Именно Российские скептики, начиная с Покровского и Попова А.И. попытались оценить скорость ракеты "Сатурн-5" на различных моментах ее полета и это стало неприятным" сюрпризом" для американских обманщиков, хотя в этих "расчетах" и присутствуют существенные заблуждения. По кадрам НАСА и свидетелей старта этих ракет, которые снимали его в июне 1969 года, на самом деле можно определить существенный недобор высоты полета в определенный момент времени, и недобор скорости на определенной высоте. Попов А.И. обобщил эти попытки в своей публикации:
"Часть 1. ВЫСОТА ПОЛЁТА:
на отметке 8 км ракета находится в 3 раза ниже того, что положено по графику.
1.1. Облака, как отметка высоты
Большинство из нас летали рейсами обычных пассажирских реактивных самолётов. Их полёт происходит на высоте около 10 км, и пассажиры видят в иллюминаторах одну и ту же картину - облака внизу и чистое ярко - синее небо вверху (илл.1а), так как более высокие облака возникают очень редко. Если слои облачности достаточно тонки, то взлетающие ракеты могут оставлять на них свои «автографы» в виде довольно аккуратных дыр (илл.1б)
Изображение
Илл.1. а) самолёты НАСА на высоте ~ 10км наблюдают взлёт челнока «Колумбия» (STS-2);
б) дырка в тонком слое облачности, проделанная струёй двигателя пролетевшей ракеты
http://chamorrobible.org/gpw/gpw-20050129-English.htm
https://www.meteoprog.pl/thumbnails/uploaded/dziury/cropr_660x471/dziury01g7.jpg"
Александр Иванович пытается установить , на какой высоте находились облака в момент старта ракеты "Сатурн-5" в июне 1969 года, "миссия" "Аполлон-11" :
"Какая облачность была в день старта «Аполлона – 11», и на какой высоте?"
Автор использует данные метеосводки в этот день.
Изображение
Предположим это не очень надежный источник о высоте облаков в котором при старте ракеты и наблюдалось большое отверстие, а так же образование "зонтика" на поверхности ракеты, это следствие эффекта Прадтля — Глоерта , при нем конденсация атмосферной влаги на поверхности ракеты, движущейся при околозвуковых скоростях. Это порядка 300 метров в секунду.
Более надежный источник информации, как это не забавно, кадры из фильма НАСА о старте ракеты "Сатурн-5" -"А11" вот он кадр из ролика НАСА, с указанием высоты и времени полета:
Изображение
Декларация НАСА о параметрах этого момента полета ракеты, от старта, до прохождения слоев облаков: Скорость 312 метров в секунду; Высота полета 7.1 км; И самое главное время полета 65 секунд!
Теперь мы можем сравнить важный параметр время полета в ролике НАСА, с параметром времени полета ракеты в ролике Фила Полэйша. Последний свидетель был и остается , если еще жив, фанатом программы "Аполлон". Он подтвердил, что снимал этот старт без установки и на нормальной скорости:
"А. Булатов сумел разыскать автора клипа и связаться с ним по телефону . Фил Полэйша (ниже коротко – Фил) подтвердил, что «скорость съёмки и воспроизведения фильма не менялась. Взлёт Аполлона это один план без разрывов и склеек»."
Александр Иванович установил, по кадрам ролика Фила, и это нетрудно проверить самому, что эта ракета проходит на самом деле , слой облаков на...107 секунде полета, а не 65 , как это продемонстрировано в официальном фильме НАСА, на кадрах с указанием времени полета в этом конкретном случае.
Изображение
Илл.7. Ракета входит в верхний облачный слой на 105-й секунде, а на 107-й секунде уже находится над ним."
А нас как раз интересует этот эпизод возникновения "зонтика" эффекта Прадтля-Глоэтера на поверхности ракеты. В ролике НАСА это происходит на 65 секунде полета, а в ролике Фила, который он убрал из Интернета, это происходит на 107 секунде полета!
Попов А.И. не знал о том, что существует такой фильм НАСА, с указанием высоты и времени полета, и сделал неточный вывод:
"Таким образом, в момент 105 с ракета «Аполлон-11» летит на высоте 8 км."
На самом деле все значительно хуже. Высота нахождения верхнего слоя облаков НАСА четко подтверждена: 7.1 км!
Далее Попов А.И. ссылается на высоту полета лунной ракеты СССР:
"Для сравнения отметим, что в 1971 году, когда шли испытания советской лунной ракеты Н-1, то на 106-й секунде советская ракета уже достигла высоты в 5 раз большей - 40 км.
Любопытное расхождение! "
Но самое смешное расхождение в том, что "лунная "ракета "А-11" в момент времени 105- 107 секунды должна была находится...на высоте 25-27 км, по данным НАСА. И Попов А.И. указывает на этот момент:
"Интересно ознакомиться с тем, что говорят официальные данные НАСА о высоте полёта «Аполлона - 11» на 105-й секунде (и около). В сети по адресу [5] есть подробный отчёт субподрядчика НАСА – компании BOЕING (отдел систем запуска) о трассе полёта лунной ракеты, каковой она должна быть при настоящем полёте на Луну. . Титульная страница отчёта показана на илл.8.
Изображение
Илл.8. Копия титульного листа отчёта компании BOEING (отдел систем запуска): «Постполётная траектория ракеты «Аполлон/Сатурн 5 – AS506», то есть «Аполлона-11» [5]
В отчёте [5] на фиг.3 - 2 представлена теоретическая кривая, отражающая набор высоты настоящей лунной ракетой. Она приведена на илл.9
Изображение
Илл.9. Постполётная траектория ракеты «Аполлон/Сатурн 5 – AS506» (то есть «Аполлона - 11»):
чёрный цвет – оригинальная теоретическая кривая из отчёта [5];
красный цвет – пометки автора статьи и реальный набор высоты «Аполлоном – 11», согласно клипу Фила Полэйша [3]"
В момент времени 107 секунд ракета должны быть на высоте порядка 25 км, а она на самом деле в этот момент времени находилась на высот...7 км! Это огромная оплошность американских фальсификаторов.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 27, 2018 8:50 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st21.htm

Александр Иванович часто ссылается на статьи Кудрявца, известного русофоба и откровенного, проамериканского провокатора, из писанины которого торчат ушки американских спец служб. Антироссийская пропаганда Кудрявца написана по методичкам АНБ и ЦРУ США. Вот что насчитал этот гений:
" СКОРОСТЬ ПОЛЁТА на 108-й секунде в 9 раз ниже официального значения!
По мере подъёма ракеты, тень от неё на облаках быстро удаляется от дырки в тех же облаках. Ключевая идея метода измерения скорости ракеты заключается в том, что смещение тени ракеты на одну свою длину соответствует смещению тела ракеты на один свой корпус. Эта идея поясняется на схеме илл.11а.

Изображение

Илл.11. а) Пояснение к методу измерения скорости ракеты по убегающей тени на облаках
б) Тень от ракеты на облаках удаляется от центра дыры в этих облаках по мере подъёма ракеты"
На самом деле, не надо было городить подобных ошибочных расчетов. Все четко, "зонтик" при эффекте Прадтля — Глоерта образуется при скорости ракеты , порядка, 300 метров в секунду. Американцы это признают в своем ролике, который показан как старт ракеты из шоу "Аполлон-11", и где были указаны параметры времени и высоты полета. Но вот проблемы были с временем полета не 107-108 секунда, а 65-66 секунда. К слову, такой ролик с измененными параметрами времени полета был изготовлен заранее, и никакого отношения этот фильм НАСА с титрами о времени полета, к реальному полету 16 июля 1969 года. не имел.
Кудрявец посчитал по другому: "Vизм = 104 м/с на 108-й секунде полёта (1)"
( http://edgeways.ru/consilium/forum/read.php?21,314215,328502#msg-328502
А. Кудрявец. Измерение времени подъёма ракеты А-11 на высоту башни. Список изученных роликов с результатом измерений )
Почему он получил такой результат и в чем ошибка такого "расчета"
Все очень просто. Кудрявец А. предположил в своем "расчете", что слой облаков в разрыве, который образовался в облачности над местом старта, был строго горизонтальным. Но, на самом деле это не так. При прохождении ракет через облачность, в слое облаков образуется своеобразная "воронка", при этом слой облаков имеет наклон вниз по направлению к центу разрыва облачности. Вот так:
Изображение
Изображение
Реактивная струя на подлете к облакам, создает воздушную струю, направленную вниз, к Земле. Так образуется воронка в облачности, где слой облаков не расположен строго горизонтально поверхности Земли.
Эта ошибка Кудрявца не изменяет принципиально вывода, сделанного Поповым А.И., на основании статьи Кудрявца. Вывод этот нужно скорректировать и он будет выглядеть так:
СКОРОСТЬ ПОЛЁТА на 108-й секунде в ТРИ раза ниже официального значения!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт июл 27, 2018 8:25 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st21.htm
Скорость ракеты по официальным данным на 108 секунде была 920 метров в секунду:
"Что говорит теоретический отчёт НАСА о скорости ракеты на 108 секунде?
Таблица В1 - только скорости.bmpА теперь посмотрим, что говорит на этот счёт официальный отчёт [5] НАСА. Ещё раз воспользуемся таблицей Б-1 (Table B-I) из этого отчёта. На илл.12 показан второй фрагмент из этой таблицы. Автор здесь привёл только те данные, которые говорят о расчётной скорости полёта ракеты. Взят тот же самый временной интервал 103 – 111 секунд. то есть, когда ракета приближается к облакам и проходит их.
Изображение
Илл.12. Вырезка из таблицы НАСА Б-1, относящаяся к скорости полёта ракеты в интервале 103 – 111 сек полётного времени.
Определить скорость ракеты А-11 из отчёта [5, Table B-1] не совсем просто. Дело в том, что в «Table B-1» дана не абсолютная скорость ракеты, а величины её проекций на некие оси Х, Y, Z (из которых Х – вертикальная ось). Но по этим проекциям можно посчитать и величину скорости v = (vx2 + vy2 + vz2)1/2. Для 108-й секунды vx = 572 м/с, vy = 2,6 м/с и vz = 724 м/с. Отсюда:
VНАСА = 920 м/с на 108-й секунде полёта"
Скорость ракеты в фильме свидетеля на 107 секунде однозначно была порядка 300 метров в секунду. На что указывает образование "зонтика" эффекта Прадтля — Глоерта. Отговорки Кудрявца, в его неверном расчете, где он получил скорость 100 метров в секунду, что мол такой эффект может проявится при скоростях менее скорости звука в воздухе, мягко говоря не убеждают. Это при таких значениях очевидная нелепость Кудрявца.
Выводы автора повторяют заблуждение, ошибку Кудрявца о том, что скорость ракеты в Девять раз отстает от официального значения этого параметра:
"Выводы.
Таким образом, по результатам данного исследования экспериментально установлено, что на 105-й секунде полёта ракета отстаёт по набору высоты в 3 раза относительно официального графика;
В это же время (точнее – на 108-й секунде) ракета летит в 9 раз медленнее, чем положено по графику.
Автор статьи не сомневается в том, что все расчёты, приведённые в отчёте , проведены без ошибок. Именно по такой траектории и должна была лететь настоящая лунная ракета. Да, вот только на деле «Аполлон – 11» никоим образом не мог «утянуться» за этими теоретическим расчётам. Поэтому фактически отчёт [5] является ничем иным, как прикрытием и маскировкой того факта, что никакой настоящей лунной ракеты у американцев не было. "
К сожалению ошибка была и объяснение этой ошибки очень простое: Кудрявец ошибочно предположил, что поверхность облачности вокруг разрыва в облаках от ракетных двигателей, горизонтальна поверхности Земли. Но это не так, облачность образовывала вокруг этой "дыры" в облаках "воронку", и поверхность облачности не горизонтальна поверхности Земли. Отсюда и ошибка.
Более правильный вывод должен быть таким: "В это же время (точнее – на 108-й секунде) ракета летит в Три раз медленнее, чем положено по графику."
Этот вывод принципиально не меняет общий вывод автора: "При таком «черепаховом» начале полёта, каковым оно было на самом деле, у «Аполлона-11» не было никаких шансов войти в график. У него не было шансов не только понести людей к далёкой Луне, но и даже просто выйти на низкую околоземную орбиту."

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 28, 2018 7:29 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st23.htm
Александр Иванович предполагает , что операции Разведки СССР по отслеживанию истинной траектории головной части "Аполлона" "Командного модуля" не была провалена, как об этом можно было подумать при первом рассмотрении событий 16 июля 1969 года у мыса Канаверел:
"Вернёмся к рассказу А. Железнякова. (Пункты 1-4 проставлены автором данной статьи для последующих их комментариев):
«И вот наступило 16 июля 1969 года. На боевых (американских) кораблях, пунктах электронной разведки и на станциях электронного противодействия еще ночью «сыграли» боевую тревогу. Американцы были готовы немедленно открыть огонь на поражение, если бы советские суда генерировали помехи нормальному полету ракеты.
(1) В 8 часов утра по местному времени американцы зафиксировали включение аппаратуры на советских судах на полную мощность. Подозрительных импульсов зарегистрировано не было.
8.10 - к советским судам приблизились самолеты “Орион” радиоэлектронного противодействия. Американские корабли сократили дистанцию до наших кораблей до минимально возможной.
8.20 - оборудование на самолетах, кораблях и береговых станциях, призванное создавать помехи, было включено на полную мощность.
8.32 - “Аполлон-11” стартовал.
(2) 8.41 - “Аполлон-11” вышел на околоземную орбиту.
(3) 8.45 - зафиксировано отключение большинства систем на советских судах.
(4) 8.47 - американцы прекратили глушение.
8.50 - корабли 2-го флота зачехлили орудия. Зону покинули самолеты “Орион”.
Зафиксировать какой-либо опасный для “Аполлона-11” сигнал так и не удалось»............
По мнению автора данной статьи, задачей «Кроссроуда» была не «Погоня за призраком» несуществующей советской угрозы, а «Охрана призрака». И этим «призраком» была ракета-макет, якобы стартовавшая на Луну.
И тогда становится ясно, почему американцы «не любят вспоминать» об этой операции? Американцы стремились не допустить, чтобы советские разведчики вскрыли бы, что «лунная» ракета летит даже не на околоземную орбиту (промежуточный этап настоящего полёта к Луне), а в воды Атлантики.
Провалился «Кроссроуд»!"
Видимо трудности по отслеживанию головной части ракеты, определения параметров скорости, высоты, времени работы ЖРД первой ступени , "водородных двигателей" "второй ступени", усугублялись тем, что существовала некая легкая часть ракеты небольшой массы, расположенной над пустым "Командным модулем", которая в действительности выходила на низкую опорную орбиту, а затем разгонялась и летела к Луне. Иллюзия того, что головная часть ракеты все таки летит к Луне в этом случае будет полной.
Но очевидно, что Разведка СССР не могла не заметить различия официальных данных НАСА о том, что на 107-108 минуте ракета достигала высоты 7 км, а не 22 км, что ЖРД первой ступени работали по времени иначе, чем было заявлено НАСА, и высота отделения первой ступени была не 65 км над уровнем моря, а всего 22-25 км, что ракета имела скорость в три раза меньше, чем декларировало НАСА в момент прохождения ракеты облачного слоя. Эти параметры легко определить при помощи секундомера и оптических наблюдений, с помощью кинокамеры или телекамеры, с места, где были расположены Корабли Разведки ГРУ СССР. Не могли не заметить советские разведчики странные вспышки (взрывы) в районе второй и третьей ступени, эти взрывы сильно напоминают горение магниевых листов,которые использовали для обшивки второй и третьей ступени. Это необычное явление должно было привлечь внимание и специалисты по ракетной техники должны были догадаться, что вторая и третья ступень сгорают и уничтожаются. Все эти чудеса, типа взрывов в районе 2 и 3 ступени, после которых ракета продолжает полет, были видны с Земли и фиксировались кинокамерами.
Это значит, что никакого провала операции советской Разведки не было! Разведка СССР обнаружила все странности параметров полета , несмотря на то, что они зафиксировали выход в космос некоего объекта, который и отправился к Луне. Если этот объект был объединением пассивного, надувного ретранслятора, типа ЭХО или ПЕГАС, большого размера и малой массы, и АМС США , типа "Орбитер", небольшой массы, то не так просто понять что на самом деле американцы послали к Луне.
Отследить падение основной составляющей головной части ракеты в океан очень сложно, но похоже, что Советские Разведчики это сделали. Надо внимательно смотреть хронологию этого события:
"8.32 - “Аполлон-11” стартовал.
(2) 8.41 - “Аполлон-11” вышел на околоземную орбиту.
(3) 8.45 - зафиксировано отключение большинства систем на советских судах."
Выход на орбиту пассивного ретранслятора США, и наши разведчики, несмотря на противодействие, только после этого прекратили локацию объекта. Доклад руководству, видимо , был такой: Ракета "Сатурн-5" имеет заниженные параметры по скорости и высоте отделения первой ступени, в космос американцы вывели объект неизвестной массы и от него идут сигналы. В чем был обман, как американцы обманули все человечество в этом случае разобраться было не просто. Да и понять, например, что вторая и третья ступень сгорели тоже очень сложно , при наблюдении с большого расстояния.
Попов А.И. правильно оценил эту ситуацию, что глушение американцев не помогло остановить локацию ракеты "Сатурн5" и ее головной части, которая вышла в космос и отправилась к Луне:
"Удалось ли американцам их глушение наших кораблей РЭР? Похоже, что нет! Преодолели его советские разведчики. Одно косвенное указание на это содержится в том хронометраже «радиоэлектронного» поединка, который привёл А. Железняков. Обратим внимание на пункты, отмеченные цифрами (1 - 4).
(1) В 8 часов утра по местному времени американцы зафиксировали включение аппаратуры на советских судах на полную мощность.
Здесь – никаких сюрпризов. Официально НАСА оповещено, что старт «Аполлона-11» состоится в 8.32. Советские разведчики приводят свою аппаратуру в состояние полной готовности. А в 8.10 американцы начинают свой «Кроссроуд», то есть постановку радиопомех советским РК.
8.10 - к советским судам приблизились самолеты “Орион” радиоэлектронного противодействия. Американские корабли сократили дистанцию до наших кораблей до минимально возможной.
8.20 - оборудование, призванное создавать помехи, было включено на полную мощность.
Американцы приступают к активной фазе «Кроссроуда», то есть к созданию радиопомех советским кораблям РЭР.
8.32 - “Аполлон-11” стартовал.
(2) 8.41 – «Аполлон-11» вышел на околоземную орбиту.
(3) 8.45 - зафиксировано отключение большинства систем на советских судах.
(4) 8.47 - американцы прекратили глушение.
Итак, в 8.41 «Аполлон-11» якобы вышел на околоземную орбиту. Телеметрия, исходившая о «Аполлона» умолкла. Послушав ещё 4 минуты и убедившись в молчании «Аполлона», наши разведчики в 8.45 прекращают своё слежение и выключают вою прослушивающую аппаратуру. ПРЕКРАЩАЮТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ГЛУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ АМЕРИКАНЦЕВ! Американцы ведь ещё 2 минуты продолжают глушение!
А если бы американское глушение удалось, то советские РК выключили бы свою прослушку только после окончания американского глушения. Значит, слышали советские разведчики телеметрию, несмотря на глушение!" В том то и проблема , что советская Разведка убедилась в том, что сигналы с этого непонятного объекта идут. Перед ними был пассивный надувной ретранслятор!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 29, 2018 9:46 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st23.htm
Попов А.И. понимает прекрасно что именно оптические наблюдения за ракетой "Сатурн5" были самыми опасными для американских обманщиков. Кинокамеры советской разведки снимали тот же процесс без монтажа, который снимал американский свидетель Фил. Странности полета ракеты и заниженная скорость полета на различных этапах никак не могла не остаться незамеченной:
Нельзя не сказать несколько слов об оптических методах наблюдения с советских разведывательных кораблей. Автору рассказал об этом Е. Иванов, бывший старший матрос Краснознамённого Тихоокеанского флота, служивший на таком РК. Напомним читателю, что в дни наблюдения за стартами «Аполлонов» советским РК в соответствии с международным правом нельзя было входить в 12-мильную зону. То есть, они находились на расстоянии НЕ БЛИЖЕ 21 км от космодрома НАСА. Казалось бы, что можно рассмотреть и, тем более, сфотографировать с такого расстояния? Оказывается, очень немало.
РК, на котором служил Иванов, нёс вахту вокруг тихоокеанских военных баз США и, конечно, тоже не пересекал 12-мильный порог. Лично Иванову было поручено работать двумя фотоаппаратами. Один из них имел фокусное расстояние объектива 6 м. На илл.5а показан вид прибрежной зоны Гонолулу, снятый таким фотоаппаратом с расстояния в 21 км. Обратите внимание на здания. Каждое из них, судя по числу этажей (считаем 1 этаж – 3м), имеет высоту 60-80м.
Рядом с илл.5а на илл.5б в том же линейном масштабе показан монтаж изображения «лунной» ракеты США. Так что отснять ракету с разведывательного корабля и её подъём до облаков (8км) и даже дальше - никаких проблем!
Изображение
Илл.5. а) пример возможностей советской оптической фотоаппаратуры, применявшейся на советских РК.
Вид прибрежной зоны Гонолулу, снятый с РК Тихоокеанского Краснознамённого Флота с расстояния в 12 миль (21км).
б) для сравнения: вид стартующей «лунной» ракеты, показанный с примерным соблюдением масштаба."
Все эти наблюдения позволили сделать вывод, что какая-то очень знаковая часть ракеты, расположенной под обтекателем падала в океан, это был пустой КМ.
Защитники Лунного Обмана США не раз бравировали задавали провокационный вопрос: А зачем было ставить пустой КМ на вершине ракеты, Не лучше ли его вообще не устанавливать, или сделать из фанеры, мол это бессмысленно. А раз бессмысленно значит этого не было. Вот такая оригинальная "логика". Если какой-то объект продолжил полет к Луне и сигналы от него были перехвачены, якобы, радиолюбителями и советской разведкой, это значит, что "Командный Модуль" без космонавтов был как бы основой, опорой для установки в верхней части под обтекателем, над "КМ" легкого АМС США, типа "Орбитер" и пассивного надувного ретранслятора небольшой массы.
Становится понятным возможность установки черного ящика в этом "КМ", запись параметров полета при такой схеме фальсификации была крайне полезна и даже необходима.
Советская разведка определила место падения некоего объекта, который никак не должен был оказаться в океане и это был участок в океане около Азорских островов:
Попов А.И. ссылается на мнение, которое было изложено в 2010 году:
Уже в наше время, обобщив большой объём информации, разбросанной по самым разным источникам, авторы работ [5-8] пришли к выводу, что все «Аполлоны» заканчивали свой путь в акватории Атлантики к юго-западу от Азорских островов (илл.6).
Изображение
Илл.6. а) Примерный район финиша полётов «Аполлонов» (в 4-х тысячах км от старта).
[url]Иллюстрация взята из http://www.aulis.com/april_november.htm[/url] . Излишняя для данной статьи информация с рисунка удалена.
б) Авиабаза США на острове Терсейра
http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/76/Lajes_field.jpg
в) фрагмент карты Азорского архипелага
http://azores-ru.com/images/islands/mapaAcores.jpg
"Вот что пишет по этому поводу автор сообщения [6]:
«Это район южнее Азорских островов. Вот здесь и падали КМ Аполонов на расстоянии 4250 км от старта.
Остров Терсейра – хорошее и удобное место! Здесь - БАЗА ВМФ и ВВС США. Все условия для приема КМ всех Аполлонов.
1. Очередное местное учение там можно устраивать хоть каждый день. Никто и не пикнет.
2. Район ожидания не просто относительно мало посещаем, туда вообще не сунешься без разрешения ВМФ США.
3. Бури здесь редкое явление и можно спокойно найти капсулу и подобрать ее.
4. Полет всего 3500-4000 км.
5. На Азорских островах "тренировочная" база НАСА»."

http://forum.sudnaroda.info/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1274518056/0#0
Изображение
С тех пор мнение это немного изменилось, видимо головная часть ракеты "Сатурн5" все таки улетела к Луне и это, скорее всего, был АМС "Орбитер" и некое подобие надувного пассивного ретранслятора , типа "ЭХО", или "ПЕГАС". В море падал "Командный Модуль", который был опорой для легких беспилотных аппаратов, имел какую-то аппаратуру, фиксирующую параметры полета, и парашютную систему, чтобы капсула с оборудованием уцелела и не разбилась.
Вторая поправка касается места приводнения. это происходило не юго-восточнее Азорских островов, а севернее Азор. Там и была осуществлена операция по захвату "Командного модуля" миссии "Аполлон13".

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пн июл 30, 2018 8:30 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st25.htm
Конечно есть повод считать Ракету "Сатурн-5" ..."мифом":
"Глава 5. Выводы
1. Ракета «Сатурн-5» - «не более чем миф»
«Майор Николаев, командир боевого расчета «Гагаринского» старта, в 60-ые годы осуществлявший пуски всех наших космонавтов, не стесняясь, произнес во всеуслышание: «Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики, так как ракета «Сатурн-5» не более чем миф... мы имеем дело с простым макетом, а не с чем-то реальным». На эти же обстоятельства указывали и другие офицеры, и гражданские испытатели» [1]. Факты, сообщённые в предыдущих главах, вполне согласуются с этим приговором бойцов королёвской гвардии."
Но если действительно наблюдался некий аппарат на орбите, после старта ракеты, а потом фиксировали некие сигналы, значит эта ракеты не совсем миф. Кроме того версия о беспилотной АМС США, малой массы, которые играли роль экипажа на этапе старта, выхода на орбиту и полета к Луне, требует наличие ракеты, которая собственно вывела этот АМС на нужную орбиту и траекторию полета к Луне. Здесь может быть два варианта фальсификации:
1. Американцы использовали для своей фальсификации вторую ракету, которая стартовала в тот же день, или чуть раньше, которая и отправила АМС США к Луне, дублера экипажа. Запустить эту ракету можно было с космодрома Ванденберг . Но этот вариант имеет множество рисков разоблачения обмана, это дополнительные свидетели. Такие события должны были заметить жители, граждане США, живущие на западном побережье США. Но пока свидетели таких стартов не появились.
А должны были появиться, если бы такие старты происходили в дни начала полетов миссии "Аполлон"
2. Американцы могли использовать для отправки беспилотного аппарата, малой массы, пассивного, надувного ретранслятора большого размера , в надутом состоянии, и опять же малой массы, к Луне с помощью ракеты "Сатурн-5". Тогда дублер экипажа "Аполлон" по параметрам полета к Луне и потом возвращение на Землю идеально совпадут с официальными данными о траектории, времени полета. И в этом случае специалисты радиоперехвата ав СССР будут получать сигналы переговоров от...пассивного ретранслятора США. Вход в Атмосферу этого беспилотного аппарата при возвращении на Землю, можно выдать за момент возвращения на Землю американских "космонавтов"
Второй вариант, очевидно дешевле, надежнее, главное, что при этом варианте траектория полета беспилотного аппарата, дублера "экипажа" будет совпадать с официальной версией о траектории полета, якобы, КМ и "ЛМ" программы "Аполлон"
Не такой уж и макет был эта ракета, хотя несомненно, что масса этой ракеты, мощность двигателей , особенно первой ступени были сильно завышены.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 01, 2018 4:18 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
Попов А. И. о странной демонстрации "космонавтами" США бодрости и оптимизма после приводнения в океан:
"Бодряки с «орбиты».
Откуда возвращались бодрые американские «астронавты» 60-70-х?
Введение.
«Единожды солгавши – кто тебе поверит?». Этот афоризм приходит на ум, когда изучаешь материалы НАСА, касающиеся не только полётов «на Луну» [4 - 7], но и всех пилотируемых полётов 60-х и 70-х годов, о которых сообщило НАСА.
Так, С.М. Ерёменко [8] показал, что ни американские «Меркурии», ни американские «Джемини» не совершили ни одного орбитального полёта вокруг Земли по причине недостаточной мощности тогдашних американских ракет.
А.В. Кудрявец [9], изучая документы НАСА, установил, что санитарно - гигиеническое оборудование «Аполлонов» непригодно для многосуточных полётов в космос. А других кораблей у НАСА не было! Естественно, что новые аргументы только помогут укрепиться этим выводам."
Что касается Ерёменко Сергея Михайловича то невооруженным взглядом видно, что его публикация напечатана под воздействием материалов "Большого Космического Обмана США" , и автор этот не рассматривает "суборбитальные полеты" США по программе "Меркурий". Автор Кудрявец тоже много заимствовал для своей статьи о "космических туалетах" США из этих же материалов, но так и не смог сделать правильный вывод из напечатанного им с подачи "БКО США". А вывод нужно было сделать не о том что у американских обманщиков непригодное санитарно-гигиеническое оборудование, а о том, что такого оборудования у них вообще не было, а лететь в космос с отравленной Атмосферой в капсуле с запахом мочи, кала, сероводорода невозможно! Необходимо герметичный прием человеческих отходов, чтобы таких запахов и непригодной для полета в космосе Атмосферы не было.
Попов А.И. остановился в этой публикации на физическом и эмоциональном состоянии "космонавтов" США:
"В этой статье рассмотрено самочувствие космонавта, совершившего космический полёт от самого начала и до самого конца в своём тесном корабле. Именно с таких полётов начиналось освоение околоземных орбит. Этот исторический период охватил примерно 1961-1975 г.г. (Появившиеся в первой половине 70-х первые орбитальные станции ещё только-только начинали использоваться).
Особое внимание обращено на самочувствие космонавтов сразу после возвращения на Землю. Если американцы только имитировали свои «космические полёты», то это не могло не проявиться на том, как выглядели и как вели себя американские «возвращенцы» из «космоса»"
Изображение
Илл.1. Любопытное сравнение
Слева: https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/html/s69-15737.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/hires/s69-15737.jpg
Можно конечно поспорить с такой аргументацией при сравнении этих двух ситуаций. Можно предположить, что американские "космонавты" в этом "полете" отлежались после приводнения, пришли в себя, а эта фотография сделана после того, как эти "космонавты" прошли адаптационный период и получили медицинскую помощь для восстановления сил.. Можно наглядно показать, что советские космонавты отлежались, их проверили ,может быть поставили уколы стимулирующие бодрость и снимающие усталость от перегрузок и вот в следующий момент они на ногах, улыбаются
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дают интервью, улыбаются, без посторонней помощи стоят на ногах, присаживаются на корточках.
Внешне не наблюдается аномальной усталости и невозможности быстро приспособиться к гравитации после шестидневного пребывания в невесомости.
Гораздо интереснее было бы сравнить кадры приводнения "американских" космонавтов из программы "ЭПАС" после...отравления, которое, якобы с ними случилось в момент приземления. Это в своих публикациях позже Попов А.И. и сделает. Вот это сравнение гораздо убедительнее.
Конечно, демонстрация бодрости , которую показывали всему миру буквально сразу же после приводнения "космонавтов" США крайне подозрительна. Но при краткосрочных "полетах" США можно было придумать что-то более или менее убедительное отговорки и оправдания. Советские космонавты тоже улыбались и демонстрировали бодрость и оптимизм после приземления, правда после медицинского обследования и после того, как они смогли отлежаться какое-то время.
Американские обманщики прокололись в другом: они не разу при демонстрации бодрости и оптимизма не декларировали медицинский осмотр "космонавтов" США после приводнения. "Космонавтов" США встречают спасатели, подводники, обслуживающий персонал. Но при этом ни разу в кадр не попали медицинские работники, американские врачи, которые бы обследовали физическое состояние "космонавтов", что было бы логично и обосновано.
Видимо отсутствие на американских кадрах и фотографиях послеполетного, медицинского осмотра объясняется очень просто: никакого осмотра медиками "космонавтов" после их "приводнения" не было.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 01, 2018 5:59 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
Наглядное представление демонстрации бодрости американских "космических" актеров и действительно рядом нет медиков, нет демонстрации медицинского исследования, как вы себя чувствуете "космонавты", вот первое что должны выяснять у реальных космонавтов обязательные в этом случае медики. Но действительно ничего такого американцы не показали:
Изображение
Илл.6. 29 августа 1965 г. Бодряки из «Джемини – 5» вернулись якобы из 8 суточного орбитального полёта.
а) подпись НАСА: «Л.Г. Купер и Ч.Конрад после приводнения перебираются плот с помощью флотских дайверов».
б) экипаж «Джемини – 5» шествует по палубе авианосца после 8 суток, якобы проведённых на орбите.
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini5/html/s65-51653.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini5/hires/s65-51653.jpg
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini5/html/s65-45292.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini5/hires/s65-45292.jpg
На первом кадре водолазы, спасатели, потом на втором кадре охранники с красными бирками, кинооператоры, фоторепортеры, технические работники, офицеры ВМФ США, и нет никого, похожего на медицинского работника, они работают как правило в белых, синих или голубых халатах. Молодой человек в белой рубашке с сумкой в руке явно не медик, сумочка с вещами "космонавтов".
Изображение
Илл.7. Бодряки из «Джемини - 7» якобы только что вернулась из 14-суточного орбитального полёта.
Слева: встреча у дверей спасательного вертолёта.
Аналогичная картина нет рядом медицинских работников.
Изображение
"Илл.8. Другой видеоклип НАСА о встрече «астронавтов» из «Джемини – 7».
Справа: ветеран -«джеминист №7» Ф. Борман рассказывает, как тяжело ему было бодро шагать по палубе.
На среднем кадре молодой Борман отмечен знаком Х."
Сразу бросаются в глаза "секьюрити", сотрудники охраны, спец служб, в галстуках, но медиков опять не видно.
Изображение
"Илл.9. а) Д. Уэбб (директор НАСА с 1961 года) 7 октября 1968 года, то есть за 4 дня до старта «Аполлона-7» уходит в отставку без объяснения причин [28];
б) стартует ракета А-7 (согласно версии автора статьи – без экипажа);
в) бодряки из «Аполлона-7» якобы только что вернулись на Землю после 11 суток полёта по околоземной орбите"
Опять тоже самое, хоть бы кто-то из американских врачей попал в кадр. Но нет не судьба!
Изображение
Илл.10. Бодряки из «Аполлонов» №№ 8,9 и 10
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/html/s69-15737.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/hires/s69-15737.jpg
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/html/s69-27920.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo9/lores/s69-27920.jpg
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/html/s69-36593.html
Все попали в кадр, кто там был: летчики, "секьюрити", офицеры ВМФ США, работники обслуживающего персонала, технические работники...все, кроме медиков!
Изображение
Илл.11. Бодряки из «Аполлона-11»
а) первые «лунопроходимцы» проходят несколько метров по палубе авианосца и скрываются в изоляционном боксе;
б) президент Никсон беседует с «астронавтами» через стекло изоляционного бокса;
в) в боксе – ликующие бодряки крупным планом;
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/html/s69-40753.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/s69-40753.jpg
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-69-H-1196.jpg и http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a11/ap11-KSC-69PC-429.jpg
Этих "героев", которые были "первыми" на "Луне" США, хотя бы для приличия должны были показать, как их после "полета" обследуют медицинские работники НАСА. Но вот что удивительно, не показали! Как давление , как температура, как общее состояние, какое здоровье после приводнения? Этих вопросов, похоже , "космонавтам" США не задавали, те, кто должен был их задавать, по роду своей профессии.
Изображение
Илл.12. Бодряки из «Аполлонов» №№12, 13 и 14
http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a12/ap12-S69-22849.jpg и http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a13/ap13-KSC-70PC-0130.jpg и http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a14/ap14-S71-19473.jpg

https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/a15/ap15-S71-42090.jpg
а) экипаж «Аполлона – 15» якобы только что вернулся с Луны
Все есть, какой-то странный тип в очень нелепой шапочке синего цвета тоже попал в кадре, стандартный набор сопровождающих лиц и ни одного врача!
Изображение
Илл.14. Две последние партии бодряков, якобы прибывшие с Луны
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo16/html/s72-36262.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo16/hires/s72-36262.jpg
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo17/html/s72-55937.html и https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo17/hires/s72-55937.jpg
Кого там только не было и охрана, и военный караул, и чучело тигра, фото и кино репортеры, журналисты, чиновники, даже парочка негров там затесалась, хотя в те годы чернокожих американцев не допускали слишком близко к программе "Аполлон", только единичные случаи. Оно и понятно, нацисты из Германии, которые играли ключевую роль в программе "Аполлон" недолюбливали "черных" и евреев, да и коренные американцы каждый второй сочувствовал организации "Ку-Клукс-Клан" и в США , только в начале 60-х отменили туалеты для "черных" и "Цветных", сделали школы совместного обучения детей разного цвета кожи, отменили различные места посещения с указателями "только для белых". На одной фотографии негр стоит справа от входа в вертолет, на другой негр присутствует в военном карауле. В те годы, их появление в программе "Аполлон" было примечательным и необычным явлением. Короче, в фото сессии и кино , теле хрониках, все были показаны, кроме медиков. Их там не было. И понятно почему! Медицинский , опытный работник сразу же по пульсу, общему состоянию, кровяному давлению определил, что пациенты не испытывали тяжелых перегрузок перед "послеполетным" обследованием! Эти специалисты для космических актеров из программ "Джемини", "Меркурий" мало того, что были не нужны, они представляли реальную опасность для разоблачения обмана и были ненужными свидетелями. Не демонстрация бодрости, было ошибкой американских обманщиков, что можно легко оправдать, приводя в пример изображения советских космонавтов, например, бодро шагающего Юрия Гагарина, после приземления, его оптимистическое и бодрое состояние зафиксирована на кадрах фото и кино хроник, фотографии Кубасова и Леонова, после приземления, как они улыбаются, ходят на ногах без посторонней помощи, садятся на корточки. Этот момент можно как-то объяснить, хотя несомненно, бодрость американских "космонавтов" , из программы "Меркурий" и "Джемини", которые были , по версии НАСА, помещены в капсулы, где невозможно двигаться, сходить в туалет, где они справляли естественную нужду прямо в памперсы или негерметичные устройства, что вызывало, опять же по версии НАСА , неприятные запахи в капсуле, все это очень подозрительно! И в какой-то мере смешно!
А вот отсутствие послеполетного, медицинского "осмотра" объяснить значительно труднее, а если быть честным, это невозможно объяснить, без признания "космических, пилотируемых полетов" "Космонавтов" США фальсификацией.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 02, 2018 1:01 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm
Автор делает вывод в заключении своих публикаций о Лунном Обмане США и фальсификации программ "Меркурий" и "Джемини" и обосновано предполагает, что американцы, на самом деле, американцы отстали от России (СССР) на 20 лет в области пилотируемой космонавтики:
"Заключение. Американцы отстали от Юрия Гагарина на 20 лет.
1981 год – год первого американского пилотируемого полёта на околоземную орбиту.
2011 год – провал шаттлов и полное фиаско американской пилотируемой программы.
«Это провал, это стыд — то, что мы должны платить русским за такси на орбиту»."
Александр Иванович предполагает, что реальные полеты в уосмос начались с космической программы "Спейс шаттл":
"После «совместного» полёта НАСА пять лет не объявляло ни о каких пилотируемых полётах. Наконец, 12 апреля 1981 года был запущен первый американский челнок (шаттл) с экипажем на борту (илл.15а). Вот что пишет о челноках Википедия [34]:
«Спейс Шаттл (Space Shuttle — «космический челнок») — американский многоразовый транспортный космический корабль. Подразумевалось, что шаттлы будут «сновать, как челноки» между околоземной орбитой и Землёй, доставляя грузы в обоих направлениях. Было построено пять шаттлов. Полеты осуществлялись с 1981 года по 2011 год. Планировалось, что к 1990 году будет совершаться по 24 старта в год. На практике же за 30 лет было произведено 135 пусков (4 – 5 полётов в год, то есть, в пять раз реже, чем планировалось – А.П.)».
Шаттлы долгое время осуществляли полёты на НОО – как в режиме самостоятельного полёта, так и с посещением орбитальных станций. Сначала они летали на российский «Мир», а потом - на МКС. Поэтому есть основания считать, что пилотируемые орбитальные американские полёты в действительности и начались в 1981 году. То есть ровно через 20 лет после полёта Ю. Гагарина, но никак не раньше!
Именно с шаттлами началась эра реальных пилотируемых американских полётов в космос. Длилась эта эра довольно долго – 30 лет: с 1981 года по 2011 год".
После того, как живыми и здоровыми, шесть человек, обнаружены были дотошными журналистами США , члены экипажа шаттла, развалившегося в январе 1986 года, можно смело считать все "пилотируемые полеты" шаттлов до 1988 года считать фальсификаций. Естественно "погибшие" астронаХты США остались живыми потому, что их в шаттле при его старте, не было!
Реальные пилотируемые полеты американцев на орбиту начали осуществляться , скорее всего с начала 90-х годов, когда к американцам попали советские ЖРД и предатели, которые помогли им приспособить эти ЖРД к конструкция американских ракет. Вот тогда американские космонавты увидели в космосе звезды, американцы перестали скромничать при описании этих реальных полетов, появились космические туалеты в американских космических аппаратах и кораблях с герметичным приемом отходов.
Но потом что-то пошло не так, за обман надо платить, американская программа пилотируемых полетов канула в Лету , исчезла, вместе с технологиями, как будто ее и не было никогда! И трудно не согласиться с мнением Попова А.И.:
"Закрыв шаттлы и не имея при этом никаких иных собственных средств для вывода человека в космос, американцы тем самым расписались в полном провале всей своей стратегии развития техники пилотируемых полётов за более чем полувековой период. А где же тот якобы прекрасный корабль «Аполлон», о котором американцы прожужжали все уши в годы лунной гонки? Самое время американцам «снять его с полки», стряхнуть пыль, подновить и … в полёт. Ведь хорошая вещь не пропадает бесследно. Тогда бы не пришлось униженно покупать у русских билет на такси до МКС. Но ушёл в небытие якобы лунный корабль «Аполлон» вместе со своей якобы лунной ракетой. Только музейные экспозиции, рассказывают, какой он был замечательный и какие подвиги якобы совершали на нём американские «покорители» Луны. Схожая судьба, и, вряд ли, случайная.
Почитаем, что пишут сами американцы о своём фактическом фиаско [35].
«Американские эксперты по космическим исследованиям считают перерыв в пилотируемых полётах катастрофой. Экс-глава НАСА (2005–2009 годы) Майк Гриффин сказал Би-би-си: «Если отбросить высокопарные политические заявления, ясно, что американская программа пилотируемых космических полётов остановлена на неопределённое время». Г-н Гриффин считает ситуацию, в которой НАСА предлагает в качестве замены шаттлам несуществующие корабли частных подрядчиков, катастрофой, от которой американская космонавтика может не оправиться никогда. Профессор Джон Логсдон, бывший директор Института космической стратегии при Университете Джорджа Вашингтона соглашается с Гриффином.— Это провал, это стыд — то, что мы должны платить русским за такси на орбиту. Мы много лет знали, что так будет, но палец о палец не ударили, чтобы переломить ситуацию. Мы сами загнали себя в угол». Мы много лет знали, что так будет, но палец о палец не ударили, чтобы переломить ситуацию. Мы сами загнали себя в угол».
Устраивает ли такое положение американцев? Конечно, нет! Но, куда деваться? НАСА само предопределило этот провал, предпочтя громкие аферы «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон» кропотливой реальной работе над реальными кораблями".
В заключении этой главы, надо признать еще одну заслугу Александра Ивановича, именно он способствовал популяризации материалов "Большого Космического Обмана США" . До упоминания об этих материалах, они были мало известны. Но благодаря Александру Ивановичу все резко поменялось, вот и здесь имеется соответствующая ссылка в его публикации:
"Большой Космический Обман США"
http://free-inform.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=113002 и
http://neprohogi.livejournal.com/2015/06/29/
Изображение
Это единственный автор, среди множества людей, разоблачающих Лунный Обман США, который по причине своей исключительной порядочности и честности , дал ссылку на автора версии о фальсификации "пилотируемых полетов" "космонавтов " США в 60-х годах 20 столетия.
Другие авторы, используя материалы "БКО США" не утруждали себя ссылками на автора этих материалов, что впрочем не вызовет никаких претензий к ним, пожалуйста пусть используют ,без проблем. Хотя есть примеры такого использования и присвоение авторства с очень забавными казусами! Ну да ладно, главное, чтобы автора "Большого Космического Обмана США" не объявили плагиатором!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 02, 2018 10:08 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США: ИСТОКИ. ГЛАВА 19. ПРОГРАММА "ЭПАС" : УЧАСТИЕ СССР В АМЕРИКАНСКОМ ОБМАНЕ
Первые подозрения о том, что американский обман присутствует в программе "ЭПАС", "Союз-Аполлон" появились при обзоре "космической капсулы" США на сайте НАСА:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/ndxpage21.html

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-29715.jpg

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-29717.jpg

Возникал закономерный вопрос: Как же так могло случиться, что "космическая капсула" имеет такую зеркальную, идеальную поверхность, без малейших следов теплового воздействия со стороны Атмосферы, при входе в Атмосферу из космоса?
Дальше больше!
На старте американцы демонстрировали КМ покрытый синей "пленкой", КМ на старте был закрыт обтекателем и это синие покрытие не могло исчезнуть в космосе, на орбите.

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s74-32049.jpg

Подпись к фотографии:
S74-32049 (8 Sept. 1974) —- The Apollo Command Module for the Apollo-Soyuz Test Project mission goes through receiving, inspection and checkout procedures in the Manned Spacecraft Operations Building at the Kennedy Space Center.
Но "чудо" свершилось! На цветных кадрах "Командный Модуль" в "космосе" США стал...серебристым:

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/ast-32-2695.jpg

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/ast-32-2691.jpg

Синий цвет "КМ" на старте, сменился на серебристый в "космосе"!
Но и это еще не все, что вызывало обоснованные подозрения. Смотрим "КМ" США , "космическую" капсулу из программы "Союз-Аполлон" сразу после приводнения:
https://fishki.net/1656177-sojuz--apollon.html

Изображение

Прекрасно наблюдается полукруглый след больших размеров, от теплового воздействия нагретого крепления, на нижней боковой части капсулы и не обгорелый след, в виде небольшого светлого круга, от какой-то несгораемой прокладки

Изображение

Когда эта капсула стартовала в "космос" США, таких следов не было, и в этом районе нет никаких креплений , которые бы соединяли Командный модуль (КМ) со Служебным Модулем (СМ).
И конечно, шокировали картинки, демонстрирующие старт с "табуретки", с конструкции из железа с высоким центром тяжести. Мягко говоря очень сомнительная конструкция для запуска тяжелой, реальной ракеты:
https://spaceflight.nasa.gov/gallery/im ... -28386.jpg
При срабатывании мощных ЖРД из-за теплового воздействия , сильной вибрации и большой массы, такая конструкция может запросто разрушиться.
Оформить свои сомнения в признание того, что американцы лгут, а советские космонавты участвуют в этом обмане, мешали "свидетельские показания" космонавтов и других свидетелей этого события.
Но именно благодаря Попову Александру Ивановичу при обсуждении этой темы на форуме , вынужден был признать очевидное: СССР приняло участие в американском обмане!
Попов А.И. недавно оформил свои идеи по этому поводу в пубикации книги:
“Союз-Аполлон: афера совместного полета” – новая книга А.И.Попова об истории ЭПАС (9.2.18)
http://www.manonmoon.ru/articles/st200.htm
"Введение
Что такое ЭПАС?
(официальная программа)
24 мая 1972 года СССР и США подписали соглашение о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях. Основополагающим камнем этого соглашения было провозглашение программы совместного экспериментального полёта американского корабля «Аполлон» и советского корабля «Союз». По выделенным начальным буквам этот проект получил у нас сокращённое название «ЭПАС», в США принято своё сокращение – ASTP".

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 02, 2018 10:54 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st200.htm
Попов А.И. один из первых преодолел психологический барьер и признал очевидный факт: свидетели , космонавты со стороны ССССР лгут о реальном участии американцев в космическом полете. Хочется верить в лучшее, в героев Советского Союза, в честность и порядочность руководителей СССР и советских космонавтов, но факты упрямая вещб! Они "говорят" о другом, о том, что полет "Союз-Аполлон" содержит много лжи и не стыковок! Арбедили меркантильные, коммерческие, коррупционные интересы! Сработал известный в то время принцип: Вы нам, мы вам!
Попов А.И.:
"Показателен такой пример. 1 мая 2016 года по российскому телевидению (РЕН ТВ) был показан фильм «Как американцы Луну красили» [14]. И, хотя реакция зрителей на этот фильм, судя по голосованию в сети, была, в целом, положительной, были и отзывы такого типа: https://www.youtube.com/watch?v=yGq3ZDljPQ0 «Да, на Луне американцы не были, но вокруг Луны летали. Ведь корабль у них был! Полёт Союз-Аполлон это показал!».
Широко разрекламированный совместный полёт «Союз – Аполлон» служит очень важным прикрытием для всех «Аполлонов» и для всей лунной аферы."
Да, действительно, до этого момента посторонних свидетелей в этой программе не было. И вот оно то самое! Свидетели от "противника" США, от СССР. Они подтверждают, мол все в порядке, все прекрасно, американцы были в космосе и в этом не может быть никаких сомнений.
Но сомнения появляются ьуквально на каждом шагу при исследовании основных, хорошо известных событий при осуществлении этой программы.
Первое что бросается в глаза это время начала подготовки к совместному "полету":
http://www.manonmoon.ru/articles/st201.htm
«Подготовка к совместной космической программе началась в 1970 году. В октябре этого года в Москве и в июне 1971 года в Хьюстоне состоялись встречи делегаций АН СССР и НАСА США во главе с академиком Б.Н. Петровым и руководителем центра им. Джонсона Р. Гилрутом. На итоговой встрече делегаций в апреле 1972 года (Москва, АН СССР) были сделаны принципиальные выводы об осуществимости и целесообразности разработки совместимых средств и их проверки в экспериментальном пилотируемом полете.
24 мая 1972 года с учетом этих выводов было подписано Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, одна из позиций которого предопределяла проведение экспериментального полета, что открыло дорогу ЭПАС.
В 1972 году техническим директором проекта ЭПАС от СССР назначается К.Д. Бушуев (ЦКБЭМ), а с американской стороны — Гленн Ланни (НАСА, Центр пилотируемых полетов им. Джонсона).
Внутренние работы в нашей стране по ЭПАС координировало Министерство общего машиностроения (министр С.А. Афанасьев)»
Это 1970 год, когда американские обманщики попались и допустили попадание головной части ракеты "Сатурн5", миссии "Аполлон13" в руки советской , военной Разведки.
По официальной версии, СССР безнадежно отстал от США в области пилотируемых полетов. Превосходство американцев, по их сведениям, просто тотальное. Спрашивается, а зачем сильному "партнеру" связываться со "слабаком", с "Неудачником"? Зачем с отстающим делиться информацией о своих самых лучших в мире технологиях?
1970 год - это разгар Холодной войны, Никсон числиться злейшим врагом СССР, ярым антикоммунистом. Какое может быть сотрудничество между злейшими врагами, готовыми в любой момент уничтожить друг друга?
1971-1972 год тоже особо не отличался какими-то дружественными отношениями со стороны Руководства США по отношению к СССР (России). И вдруг , такое щедрое предложение от "лидера" космической гонки, мол давайте летать в космос вместе!
Это событие само по себе вызывает обоснованное подозрение: За какие, такие заслуги в 1970 году руководители США согласились или предложили, что не суть важно, осуществить совместный полет в космосе.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс авг 05, 2018 3:35 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st201.htm
Действительно предварительная организация американско-советского, совместного "полета" была выполнена без соблюдения традиции, своеобразного "закона" для специалистов советской космонавтики: испытывать новые узлы, систему стыковки, которая ранее не применялась не только на Земле, на стендах, но и в космосе, желательно в беспилотном варианте
Автор отмечает этот момент, несомненно подозрительный:
"Любое новое изделие, прежде чем его применять, испытывают на работоспособность в тех условиях, на которые это изделие рассчитано.
Такой подход подтверждают слова дважды Героя Советского Союза, космонавта, тогдашнего заместителя главкома ВВС, генерала - лейтенанта авиации В.А. Шаталова [1б]:
«Следуя установившейся у нас традиции, доработанный корабль испытывался не только в беспилотном варианте, но и с экипажем на борту, который опробовал доработанные системы в полете. Я считаю эту традицию оправданной. Полную уверенность в работоспособности той или иной (космической) системы могут дать только испытания в самом космосе. Думаю, что если бы на нашу долю выпало изготовление шлюзовой камеры для перехода экипажей из корабля в корабль, мы бы и ее испытали в условиях космического полета».
Это означает, что и советский, и американский модифицированные корабли каждый по отдельности должны были ещё до начала совместного полёта пройти все возможные, и, притом, обязательно успешные испытания в космосе"
Однозначно испытывать по отдельности новую, "сырую" систему стыковки и новую шлюзовую камеру, которая находилась по задумке организаторов между двумя капсулами, "Аполлон" и "Союз", было абсолютно бессмысленно. В том то и проблема, что для соблюдения традиции советских специалистов в космонавтике, необходим беспилотный или предварительный полет обоих космических аппаратов, американского и советского. Без этого, испытания стыковочного механизма и новой шлюзовой камеры не имеют никакого смысла.
При рассмотрении этих элементов стыковочного узла, который находился на носовой части капсулы "Аполлон",согласно официальной версии, возникает закономерный вопрос, а где находился этот стыковочный "агрегат", который имел довольно большой объем и большие размеры в длину.
Под обтекатель такая конструкция вместе с Командным Модулем не поместиться. Значит этот узел нужно размещать где -то ниже Служебного Модуля, который по версии НАСА, находился под Командным Модулем.
Итак где же его разместили? Смотрим сборку ракеты для этой "миссии":

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/html/s75-20909.html

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-20909.jpg

S75-20909 (January 1975) —- A high-angle view of the high-bay area in the Vehicle Assembly Building at the Kennedy Space Center showing the second (S-IVB) stage of the Saturn 1-B launch vehicle for the joint U.S.-USSR Apollo-Soyuz
Естественно первая и вторая ступень для укрытия этого узла не подойдет!
Остается часть между второй ступенью и СМ , так намазываемый "Адаптер", там можно разместить этот стыковочный узел.
На старте это место хорошо наблюдается:

Изображение

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo-soyuz/apollo-soyuz/lores/s75-28550.jpg

Таким образом , если верить сказкам НАСА для простаков, нужно не только осуществить, ряд сложных маневров для ориентации КМ и стыковочного узла в позицию, предшествующую их соединению в "космосе" США, но и как не крути, необходимо выходить в открытый космос и крепить этот узел на корпус капсулы "Аполлон" снаружи.
Вот эта конструкция:

Изображение

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/astp/astp-S74-25394.jpg

American and Soviet engineers examines an ASTP docking mechanism following a test at JSC.( Johnson Space Center)
Американские и советские инженеры осматривают механизм стыковки ASTP после испытания на стенде в Космическом центре имени Линдона Джонсона
Все как всегда, "штырь" от капсулы "Аполлон" хорошо наблюдается внизу снимка, чтобы попасть в шлюз его надо как-то убрать. В программе "Аполлон", во времена "лунных полетов" американские обманщики декларировали демонтаж этого "штыря", "Якоря" изнутри ..."Лунного модуля". Теперь нужно демонтировать этот механизм изнутри шлюзовой камеры?
В "лунных" полетах лунного балагана США присутствовала демонстрация выхода в "космос" "космонавтов"США для решения такого рода проблемы для стыковки Командного Модуля и "лунного" модуля.
В этом шоу не было кадров теле или кино съемки или фотографий выхода в "космос" "космонавтов" США для стыковки новой шлюзовой камеры и КМ. Простакам сразу показали готовое "изделие"

Изображение

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/astp/AST-32-2686.jpg

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс авг 05, 2018 3:16 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st201.htm
Попов А.И. обратил внимание на то, как готовились советские специалисты с совместному, международному полету с американцами:
"Как СССР готовил новую космическую технику для ЭПАС
Отработка новой ракеты – носителя
«В ноябре 1972 года было решено использовать для ЭПАС модернизированную ракету-носитель 11А511У, которая разрабатывалась для нового корабля 7К-С (будущий "Союз Т") и позволяла увеличить массу корабля примерно на 200 кг. Нагрузки на корабль при модернизированной РН увеличивались, и его конструкция была соответственно доработана. Для отработки новой РН проводятся семь пусков с беспилотными аппаратами и один контрольный пуск с первым беспилотным кораблем».
Отработка новой системы аварийного спасения экипажа на участке запуска (САС)
«Второе крупное изменение, касавшееся ракетно-космического комплекса, относилось к системе аварийного спасения. В целях повышения безопасности экипажа, учитывая международный характер программы, К.Д. Бушуев принимает решение о доработке САС. Для отработки новой системы предусматривались два пуска на экспериментальной установке с имитацией аварии.
Летом 1974 года состоялся пуск экспериментальной установки для проверки новой САС. Отделяемый головной блок стартовал на тяге двигательной установки САС. Этот пуск закончился неудачей. По выводам анализа были произведены доработки, и второй пуск в подтверждение САС прошел без замечаний».
Переработка корабля «Союз» в «Союз-М»"
Да, действительно впечатляющий рывок: новая ракета, новая система САС, новый космический корабль.Все это требует очень большого, внепланового финансирования. Откуда "дровишки"? Откуда появилось дополнительное финансирование в системе плановой экономики СССР, где все финансы расписаны, а включить станок на производство дополнительных, сверх плана, норм, новых денег было сопряжено с очень большими трудностями. Несомненно финансирование было вне плановое. Кто же оплатил столь щедрый "банкет"? Финансовые возможности СССР не были безграничными, и вдруг такое неожиданное сверх плановое финансирование в огромных объемах!
Вот на что автор не обратил внимание.
Финансирование было не малым, для подготовки корабля "Союз М" было выполнено два беспилотных полета, создано две ракеты с новыми космическими кораблями:
"Первые лётные испытания начались полетом беспилотного корабля «Союз-М» (зав. № 71) под названием «Космос-638» (3-13 апреля 1974 г.). Корабль испытывался во всех автоматических режимах с положительными результатами. Но возвращение корабля на Землю происходило в режиме баллистического спуска вместо управляемого.
«Второй беспилотный полет корабля «Союз-М» (зав. № 72) под названием «Космос-672» был успешно выполнен в период с 12 по 18 августа 1974 года"
Но на этом обильное финансирование не ограничилось было создано аж 4 ракеты одновременно, один из которых был испытательным, пилотируемым полетом на новом космическом корабле "Союз-М". И три ракеты с тремя космическими кораблями, где один экипаж был основным, а два запасных, были сделаны к времени осуществления предполагаемого, совместного с американцами полета :
"Третий и уже контрольный полет корабля «Союз-М» (зав. № 73) был осуществлен 2-8 декабря 1974 года под названием «Союз-16» с экипажем в составе А.В. Филипченко и Н.Н, Рукавишникова. Этот пуск завершил летно-конструкторские испытания корабля.
На день старта «Союза-19» (15 июля 1975 года) технологический план предусматривал практически параллельные работы по двум кораблям зав №№75 и 76. На них в полной мере были реализованы мероприятия по пожаробезопасности. Корабль № 74, где отдельные мероприятия проводились в ремонтном плане, находился в резерве»."
Такие огромные затраты в короткий промежуток времени были очень удивительными. И здесь похоже без финансирования этого проекта со стороны США не обошлось. Работал принцип "Вы Нам, Мы Вам". За все надо платить!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс авг 05, 2018 5:21 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4765 ]  На страницу Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 318  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB