Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:16 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 4765 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 318  След.
 Большой космический обман США 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://epizodyspace.ru/bibl/soyuz-i-apollon/05.html

Как же была проведена пресс конференция, которая казалось подтверждала реальность участия американцев в реальном космическом полете?
Это сделать не трудно, если "журналисты" тоже участники шоу и вся эта *** записана заранее. По стенограмме не трудно заметить, что те кто задавал вопросы были анонимными лицами, те кто отвечал на вопросы , естественно указаны:
"Вопрос Валерию Кубасову. Вы были первым сварщиком в космосе....
Вопрос Дональду Слейтону. Вы летали над Европой во время войны. Каким этот континент выглядит для вас сегодня?...
Вопрос Вэнсу Бранду. Вы уже третий день не имеете новостей с Земли. Какие новости хотели бы вы услышать от нас, журналистов?...
Вопрос Т. Стаффорду. Насколько важна для будущих полетов возможность спасения экипажей космических кораблей?...
...Международная пресс-конференция в космосе, участниками которой были миллионы телезрителей, заняла более часа. Это было, как говорят американцы, шоу дня".
И не разу в стенограмме не указан автор вопроса в этой "трансляции". Кто задавал вопросы со стороны США и со стороны СССР не известно.
И в то время, и в наши дни, обычно реальный журналист перед тем как задать вопрос представляется, и сообщает как его имя, фамилия и в какой орган СМИ этот человек представляет. Но здесь, если верить тексту этих мемуаров ни разу авторы вопросов не назвали себя и не сообщили , какой орган СМИ он представляет. Ни разу!
Перед нами ***, с использованием актеров,подставных "журналистов", которые приняли участие в создании "шоу дня", в "трансляции" пресс конференции, снятой заранее, и показанной в записи. Этот одно из существенных моментов, которое должно было создать иллюзию реальности "совместного полета" и участия в нем американцев.
В пятый день были задействованы уже не анонимные авторы вопросов, а дублеры Филипченко и Рукавишников:
"ДЕНЬ ПЯТЫЙ,
19 июля – день расстыковки.
Утром в подмосковный Центр управления приехали дублеры экипажа «Союза-19» летчики-космонавты А. Филипченко и Н. Рукавишников. А. Леонова вызвал на связь его дублер.
Центр. Мы здесь, в Центре, слышим вас хорошо. Как дела?
«Союз». У нас все хорошо, все идет гладко.
Центр. Передаю вам огромный привет и поздравление от ваших жен и близких. Они вас ждут с нетерпением.
«Союз». Передай, чтобы не волновались. Спим хорошо, наверное, потому, что раньше мало спали. Желаем вам успеха.
Центр. Спасибо.
«Союз». У нас сегодня напряженный день – расстыковка, эксперименты «Солнечное затмение» и «УФ-поглощение», повторная тестовая стыковка и расстыковка"
Все предельно ясно, кто задавал вопросы, их фамилия были названы , м кто отвечал на вопросу: Леонов. Кубасов в этом опросе не участвовал. Почему интересно? Ему что неинтересно было узнать, как дела дома? Естественно американцев в этот раз не было, рядом с Леоновым.
И смотрим, как Леонов фотографировал искусственное солнечное затмение:

Изображение

Изображение

Изображение

Ничего похожего на реальное затмение при фиксации этого "факта" нет. И небо за иллюминатором ...светлое! Перед нами ***, выполненная , скорее всего, на Земле, а точнее на самолете нулевой гравитации, на тренировках.
Шапочка, шлемофон на Леонове американский, после расстыковки. После этого американцев на "Союзе" больше не будет, чтобы вернуть свой шлемофон, и отдать американцам американский шлемофон, обратно.
Наконец посадка "Союза", что здесь интересного?
При демонстрации космоса у Леонова на левой руке на безымянном пальце наблюдалось кольцо, видимо обручальное:

Изображение

Носить кольца в невесомости, когда опухают руки и пальцы очень проблематично. И это колечко с пальца Леонова после приземления исчезает, а шапочка у Леонова уже не похожа на американский шлемофон, в котором Леонов после расстыковки снимал "солнечное затмение":

Изображение

Шапочка после приземления:

Изображение

Чехарду с шлемофоном можно , конечно как-то оправдать, но похоже перед нами все-таки оплошность декораторов. Как и ситуация с кольцом:

Изображение

Изображение

Колечко после приземления с пальца Леонова исчезло. Оправдание найти тоже не сложно, но и такая смена деталей вызывает подозрения.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 22, 2018 5:40 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://epizodyspace.ru/bibl/soyuz-i-apollon/05.html
Оказывается мемуары Леонова и Кубасова об этом полете существуют:
СПАСИБО!
A. А. Леонов, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР
B. Н. Кубасов, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР
И снова полуправда, вроде как приветствие исходили от самого Леонида Ильича. На самом деле это приветствие зачитал Доктор ЦТ СССР.
А Форд действительно обратился сам:
"С глубоким вниманием слушаем приветствие Генерального секретаря ЦК КПСС товарища Л. И. Брежнева, обращенное к нам из Москвы: «Можно сказать, что «Союз–Аполлон» – прообраз будущих международных орбитальных станций».
Мы взволнованы теплыми словами Леонида Ильича.
Затем к экипажу международного орбитального комплекса обратился Президент Дж. Р. Форд из Вашингтона: «Я уверен в том, – заявил он, – что не за горами тот день, когда такие космические полеты, которые станут возможными благодаря этому первому совместному полету, будут в какой-то мере обычным делом»."
Теплых слов лично от Леонида Ильича не было по простой причине, его участие в записи этой "трансляции" не предусматривалось. Форда на создание такого шоу уговорить не сложно. Но Брежнева уговорить было невозможно. Поэтому вместо него выступление диктора и тоже, скорее всего, сделанное заранее. Брежнев появился позже, после осуществления шоу.
Что же еще интересного сообщается народу об этом спектакле?
Эта компания подписала некий документ, интересно чем? Уж не шариковой ли ручкой, которая в невесомости ...не пишет?
"Вчетвером заняли места около столика в орбитальном модуле, чтобы скрепить подписью Свидетельство о первой международной стыковке в космосе. Четыре экземпляра подписываем все по очереди. Разумеется, кроме Вэнса Бранда. Он подпишет на следующий день, когда придет к нам в «Союз». Одновременно ведем кино- и фотосъемку"
Киносъемку? Становится все интереснее и интереснее!
Но есть в этих мемуарах очень интересный момент , если не сказать больше, сенсация имеется:
"Теперь самое ответственное – стыковка. Из Центра управления нам сообщили:
– Разрешаем стыковку в расчетное время. На следующем сеансе связи от 19 часов 7 минут и до начала стыковки ведите подробный репортаж.
– «Аполлон» все ближе. Три метра... Один метр... Еще мгновение... Есть контакт! Сработано отлично! Скоро пожмем ваши руки!
– Спасибо, – отвечает Стаффорд по-русски.
– Ждем встречи с вами.
Одетые в скафандры, мы находились в спускаемом аппарате, и люк, соединяющий его с орбитальным отсеком, был пока закрыт.
– Стыковка выполнена.
– Примите наши поздравления, – слышим голос Георгия Шонина, который из Центра управления полетом поддерживает с нами связь.
– Спасибо. Приступаем к выполнению запланированных операций."
Обменники попадаются на мелочах. Как неожиданно, оказывается во время стыковки, космонавты СССР были одеты в суспензия.
На кадрах хроники, показавший первое рукопожатие в "космосе" и Леонов и Кубасов были в тренировочных костюмах, без скафандров. Что сняли скафандры?
Не логичное решение снимать скафандры в шлюзовой камере. Рискованное, но хоть бы слово сказали про процесс освобождения от скафандров в этот исторический момент. Ничего!
Еще одна сенсация, оказывается "Аполлон" в сторону "Союза" из двигателей выбрасывая раскаленной газ:
"В иллюминаторе стали хорошо видны огненные частицы, летящие от «Аполлона». Это работали его реактивные двигатели стабилизации. Частицы, похожие на крупные красноватые звезды, летели со скоростью нескольких метров в секунду"
Это сообщение звучит как явка с повинной.
И как же "Союз" сохранился после такой обработки?
Сообщается все очень кратко и сжато, воспоминаний о самом полете на одну страницу.
Вот в этой книги, которая естественно прошла жесткую цензуру
Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 22, 2018 9:34 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st205.htm
Массу интересных фактов можно найти читая мемуары участников этого "шоу". Ссылки на эти воспоминания в публикации Попова А.И. позволяют найти дополнительные любопытные моменты, пропущенные автором, но несмотря на это игнорирование таких событий, они не становятся мало значительными в деле расследования Истины.
Попов А. И. считает, что охлаждение керосина в этом полете было событием подозрительным, косвенно подтверждающим фальсификацию участия американцев в этом проекте:
"Апрель 1975: керосин для ракеты охладить до 8оС!
(первый подобный случай в истории космодрома Байконур).
Генерал-майор-инженер в отставке В.Ф. Попов, в 70-е годы - заместитель начальника космодрома Байконур и его главный инженер, спустя 28 лет после ЭПАСа рассказал интересную историю [1а, б]:
«Мало кто знает, что 15 июля 1975 года «Союз-19» мог и не подняться на орбиту. В связи с установкой новых приборов вес корабля значительно вырос. За три месяца до полета расчеты показали, что необходимо увеличить количество заправляемого в баки топлива.
Баки для жидкого кислорода позволяли решить проблему, а баки для керосина — только в том случае, если керосин охладить до +8*С. В июле на Байконуре температура в тени достигает 34-38 градусов. Железнодорожные цистерны с керосином стояли под открытым небом.
За три месяца промышленность была не в состоянии спроектировать и построить необходимый охладитель. Поэтому командование космодрома поставило задачу охладить 180 тонн керосина (три цистерны). В течение двух недель охладитель* изготовили. В итоге керосин на старт подали с температурой +6°С и заправили топливные баки ракеты-носителя».
*Теплообменник, охлаждаемый жидким азотом – А.П."
В принципе ничего подозрительного в этом нет, на первый взгляд. Подозрений по этому поводу возникать не должно. Но автор считает иначе:
"Итак, грузоподъёмность улучшенной ракеты возросла ещё на 200 кг. Но ведь именно столько и весил примерно тогдашний передовой (то есть, американский) профессиональный видеопроигрыватель? Любопытное совпадение!"
Через такую аппаратуру и велась "трансляция" совместного полета, так считает автор. Все логично, но оправдание утяжелению придумать легко. Да брали дополнительное телевизионное оборудование, из этого секрета не делали. Да, в одной книге не упоминался эпизод с охлаждением керосина, но в других мемуарах этот факт описан и относительно подробно. Автор считает подозрительным замалчивание о таком событии, как охлаждение керосина в больших объемах:
"Почему об утяжелении корабля до сих пор молчат его разработчики?
Ни слова не говорится об охлаждении керосина в весьма объёмной советской книге «Союз и Аполлон», изданной в 1976 году главным партийным издательством [3]. Допустим, что в 1976 году написать об этом помешала советская секретность. Всё-таки речь шла о новой по тому времени технологической операции. Сам министр обороны наградил премией автора рационализаторского предложения."
Тоже легко можно возразить. Во-первых, там где фигурирует Министерство Обороны СССР, там обычно имеется ситуация сохранение военной, государственной тайны. В СССР такая система была, что все засекретили, что можно и не можно. Во-вторых, событие это все-таки отмечено в публичных изданиях: журнал «Воздушно – космическая оборона» №5(12) за 2003 год, газета «Учительской газета», ««Союз-Аполлон» 8 июля 2003 года. Так что не молчат до сих по. Все подробно описано, когда это событие перестало быть государственной тайной.
Компрометирующим моментом, по мнению Попова А.И., был отказ изготавливать охладитель на заводах СССР:
"Легенда прикрытия спецзадания:
«За три месяца промышленность не в состоянии построить охладитель»
Конечно, в компетенцию В.Ф. Попова не входило знать возможности космической промышленности. Скорее всего, он повторил слова тех, кто давал приказ на охлаждение керосина.
На самом деле, космическая промышленность в СССР в то время находились на высочайшем уровне технического оснащения. Охладитель сделать – не луноход изготовить. То, что этот охладитель размером чуть меньше железнодорожной цистерны – никого не смутило бы. Ракеты-носители, которые делает космическая промышленность, побольше будут. Завод мог и разработать нужный охладитель. Каждый большой завод при себе имел небольшое КБ, тогда как для конструирования охладителя достаточно нескольких конструкторов. Так, с какой стати авторы необычного приказа не обратились напрямую на один из заводов космической промышленности?
На самом деле, по мнению автора, кураторы спецоперации не желали поручать ни одному из космических заводов изготовление охладителя, потому что вполне обоснованно опасались утечки информации о секретном приказе на охлаждение керосина. Утечки к разработчикам космической техники для ЭПАС – специалистам из ОКБ-1".
Подозрительно? Нет, это обычная практика, поиск экономических решений, технологических прорывов, рационализаторских предложений, которые бы позволили экономить финансирование проекта. Голь на выдумки хитра.
Еще один подозрительный момент, по мнению автора:
"Меры сокрытия были приняты и на самом космодроме. «Керосин охлаждался не на стартовой площадке, а непосредственно на складе начальника тыла космодрома Байконур» [1]. Разработчиков туда не пустят. Им там делать нечего. По свидетельству ветеранов на космодроме действовал очень жёсткий пропускной режим"
Почему охлаждали в цехе, в ангаре, а не на открытом воздухе, тоже понятно. На улице жара, июль, температура до +40 и выше. Естественно, лучше охлаждение проводить в закрытом помещении. Пропускной, жесткий режим на Байконуре был на всей территории комплекса, это не аномалия.
И сотрудники знали только то, что им положено было знать. Режим секретности был оправдан, общей картины проекта не знали рядовые сотрудники и даже руководители среднего звена. Такая была система.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт авг 23, 2018 9:02 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st206.htm
Александр Иванович предполагает, что проект ЭПАС организовывался таким образом, чтобы летели Кубасов и Леонов и речи о замене экипажа быть не могло при любых обстоятельствах, даже поломка ТВ оборудования:
"«Союз-19» стартует с неработающим бортовым ТВ.
Генеральный конструктор: «Старт отложить!», министр: «Стартовать!»;
Готовые к старту дублирующие корабль и экипаж остаются на Земле"
..............................................................................................
«При любых обстоятельствах в космос должен полететь экипаж Леонова!»
В общем, случай произошёл очень неприятный, но не критический, благодаря наличию рядом готового к старту дублирующего корабля (зав. №76). Надо только действовать по тому плану, который давно утверждён свыше.
Именно дублирующий экипаж (А. Филипченко и Н. Рукавишников) полгода назад провёл на «Союзе-16»/«Союзе-М» генеральную репетицию советской части официального ЭПАСа. Такого опыта нет ни у кого из советских космонавтов, включая А. Леонова и В. Кубасова. Так, и отправляйте дублирующий корабль, а Леонов и Кубасов пусть остаются на Земле.
Можно, как настаивал В.П. Глушко, просто отложить полёт №75. Починить бортовое ТВ и тогда уже дать старт тому же №75. «Еще за 35–40 секунд до начала полета есть возможность остановить пуск, чтобы повторить его в последующие двое суток» [5]. Если же неисправность окажется серьёзной, то опять же – рядом стоит полностью заправленный и готовый к старту зав. №76.
Но министра не интересует ни готовый к полёту зав. №76 с опытным экипажем, ни настойчивое желание главных технических руководителей отложить старт. И он даёт добро на старт корабля с неисправным ТВ. На орбите отремонтируют! Авантюризм? Исключено! За плечами министра огромная организаторская роль в достижении ракетно - ядерного паритета с США. Значит, министр выполнял указание свыше.
Точную формулировку высочайших указаний мы знать не можем, но суть их ясна из действий министра. Только экипаж «Союза-19», очевидно, был в курсе планируемой истории с ТВ. А дублёры – нет! И поэтому никакой другой экипаж, кроме А. Леонова и В. Кубасова, не должен был полететь в космос!"
Спорное утверждение, оправдать указанную ситуацию не сложно. Поломка ТВ оборудования для трансляции не повод для отмены старта основной ракеты с основным экипажем. Упоминание о подозрительном офицере, который на Земле угадал причину поломки оборудования тоже не доказывает какой-то умысел.
"«Прозорливый» офицер
Этим человеком оказался некий офицер, имя которого для публичной истории не сохранилось. О нём рассказал участник официального проекта ЭПАС В.С. Сыромятников [6]:
«Когда «Союз» находился на стартовом столе, «представитель заказчика», офицер, оказавшийся настоящим специалистом, первым выдвинул гипотезу о том, что отказал бортовой коммутатор. За этот блестящий диагноз офицер, кажется, получил премию или благодарность».
Странный, однако, офицер! Если он – представитель заказчика, то есть военпред, то дело военпреда – контроль исправности корабля. А если какая-то система корабля не работает, то пусть разработчики разбираются. Кто лучше них знает детальное устройство корабля?
Уж не этот ли офицер и вывел из строя тот самый коммутатор? Поскольку ТВ вышло из строя за 5 минут до старта, то, вполне возможно, что отключение было сделано по радиокоманде.
И не этот ли офицер вместе со своими подчинёнными внёс накануне в корабль некий большой и тяжёлый электронный блок (или его составные части)? Тот самый американский видеопроигрыватель?
Собственно назначение этого блока вряд ли знал и сам прозорливый офицер. При проведении секретных операций, каждый знает только то, что ему поручено сделать".
Бывает, если офицер, военпред принимал такое оборудование, то у него хватает знаний по его конструкции и он мог догадаться о причине поломки. Видео проигрыватель тоже никто из свидетелей не видел...или так и не проболтался , что такой блок был помещен в "Союз", для организации "трансляции" в записи с орбиты.
В принципе такой аппарат американцам был не нужен. У них были другие способы замены "трансляции" телевизионной записью с орбиты с помощью пассивных ретрансляторов и спутников связи. Доверять свои "проигрыватели" русским было бы довольно рискованным предприятием. Версия, выдвинутая автором, пока ничем и никем не подтверждена и является предположением, не имеющих реальных оснований.
Почему же могло быть умышленное отключение "трансляции"? Пока мы можем предположить, что именно на старте что-то произошло существенное, что совсем не нужно было знать общественности. Например, космонавтам СССР объяснили , что американцев не будет в "совместном полете", но есть запасной вариант, о котором космонавты знали заранее: демонстрация успешного полета при любом раскладе, даже, если американцев рядом не будет.
Скрыть размещение американского "проигрывателя" в "Союз" с помощью прекращения "трансляции" под предлогом поломки оборудования, слишком сложный процесс, все это можно выполнить без "организации" "поломки".
А вот разъяснение космонавтам со стороны руководителей программы об изменении ситуации, о том что основной вариант не состоится и надо действовать по запасному варианту , без американцев, требует прекращение"трансляции" в момент такого оповещения. К такой ситуации, этих людей, космонавтов готовили. Но сообщение такого рода через секретные линии связи с отключением основной открытой линии, требуется подходящий предлог перерыва в "трансляции": сломалось оборудование.
Причина прекращение трансляции было не размещение американского блока, телевизионного "проигрывателя", который , если он был должен был установлен задолго до старта. А вот такая ситуация оповещение космонавтов СССР об отсутствии американцев в полете, точно требует прекращение "трансляции".
Видимо, космонавты были удивлены, мол в чем проблема? Им, скорее всего, ответили вот технические проблемы, но все равно проект должен быть "выполнен". Вас ребята готовили к такой ситуации, ничего страшного. Все равно мы покажем Миру "совместный" с американцами полет. Когда космонавты успокоились все пошло по сценарию "запасного варианта", по американскому сценарию шоу, цирка, балагана.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт авг 24, 2018 8:37 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://rusila.su/2015/07/15/soyuz-s-apollonom-kosmonavt-leonov-raskryl-poslednie-tajny-sovetsko-amerikanskogo-poleta/
Что осталось без внимание в публикациях, на которые были даны ссылки в книга Попова А.И. в главе "6. «Союз-19» стартует с неработающим бортовым ТВ? Масса интересного и забавного. Оказывается Леонов получил разрешение на охотничий нож, с помощью которого и отремонтировал телевизионное оборудование, с помощью поломки старого ножа, который Леонов сломал...руками:
"Под обшивкой панели?
Алексей Леонов: Да, дюралевой. Стали вскрывать, а из инструментов – только ножницы, отвертка и пассатижи. Не знаю, как мы эту панель сумели вырвать, загнуть. Добрались до коммутатора. Начали снимать. А он на четырех болтах, и все эпоксидной смолой залито. Один болт сняли, второй, третий… Четвертый начали – пассатижи сломались. Ключ на 12 бородок отломился. Все. Нечем снять. И здесь осеняет: есть же охотничий нож с отверткой! Я купил его буквально перед стартом. Помню, заплатил 5 руб.50 коп.

Как его разрешили взять в космос?
Алексей Леонов: Разрешили. У штатного ножа сталь оказалась очень хрупкой. Когда я сказал, что он не годится, специалисты не поверили: не может быть! Я беру и на их глазах отламываю лезвие. Они промолчали, а я положил свой нож в укладку. Вот он нам с Валерой Кубасовым и помог.
Вытащили коммутатор, размонтировали, концы от всех камер соединили. Телевизионный кабель сделали из контровочной проволоки: ее выпрямили чуть ли не зубами и лейкопластырем обмотали… Если честно, я даже не верил, что что-то получится. Нахожусь в спускаемом аппарате, смотрю: загорелась зеленая лампочка. “Валера, схема работает!”, – кричу."
Ну вот оно, оказывается сначала пассатижи, а потом ключи все-таки были, просто они ...сломались, как и штатный нож от прикосновения могучих и супер сильных рук Леонова! Это что-то очень знакомое и широко применимое в ....Голливуде, сценарий сплошных проблем и в конце "хеппи енд" - счастливый конец. Ипполита Матвеевича понесло!
Но на этом Леонов не остановился! Про историю с этикетками водки на тюбиках с питанием , когда он пошутил, якобы, над американцами появилась новая этикетка: "водка "Старка", появилось цитирование ...Шекспира:
"Известно, как вы разыграли американцев с водкой. В ЦУПе об этом знали?
Алексей Леонов: Никто не знал. Это чисто моя идея. Еще перед полетом достал этикетки: “Столичная”, “Русская”, “Старка” и “Московская”. Положил их бортжурнал, а скотч у меня был. И после того, как мы вышли на орбиту, я наклеил водочные этикетки на тюбики с борщом. А еще написал лозунг из Шекспира: “О дивный новый мир, что имеет таких людей”. И на каждого дружеские карикатуры сделал.
Когда после стыковки сели за стол, мы с Кубасовым достали тюбики с “водкой”. По традиции, за встречу! Американцы отказываются – нельзя, нарушение. И на телекамеры показывают. Говорю: “Я сейчас выключу, чтобы никто не видел”. И выключил. А с Земли кричат: “Включай!” В общем, все открыли тюбики, а там… борщ! Снято крупным планом лицо Дика Слейтона, когда он говорит: “Слушай, зачем ты обманул? Лучше бы была водка!”. Но никто не верит, что мы не пили водку. Никто".
Когда человек с большой фантазией врет, то обычное дело сначало в его рассказе фигурирует какой-то один предмет, в следующем сеансе вранья этот человек добавляет еще один предмет, потом еще и еще. Как в известном фильме, киногерой "Шпак" рассказывает: " "Магнитофон импортный. пиджак замшевый - Вот список украденных вещей, украли: два магнитофона, две кинокамеры, два портсигара... Пожалуйста!....Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?"
Да и Леонов видимо не знал, когда так вдохновенно врал, что "Старка" это не только водка. В России "Старка" фигурировала как "горькая настойка":
Изображение
Хотя была и водка, для внутреннего использования и экспортный вариант:
Изображение
Изображение
А начинал свое вранье Леонов с одной этикетки: водка "Московская".
Что касается вопроса о "шутке" с этикетками водки на тюбиках с водкой, ее придумали скорее всего американцы, а не Леонов и правильный ответ был другим: Водка " ЭКСТРА" в импортном исполнении. Про этикетку "Экстра" Леонов так и не вспомнил, хотя на фотографиях, на сайте НАСА, эта "шутка" зафиксирована. Там тюбики с питанием имели наклейки водки "ЭКСТРА"
Кроме этого, Леонов обратил внимание на эпизод по "раскачиванию" "космических кораблей" мол да такое при стыковке может случится. Вот этот момент:
"Алексей Леонов: Проводили эксперимент. Один раз они с активным стыковочным узлом, другой раз – мы.
При повторном касании Слейтон что-то сделал не так: “Аполлон” закачался. Это было на грани аварии?
Алексей Леонов: Слейтон не должен был стыковаться – это делал Стаффорд. Но Дик попросил, хотя, наверное, у него навыков таких не было. И дошло до раскачки: корабли начали “ходить”. Могли сломать стыковочный узел. Но обошлось.
Баллистики до секунд рассчитали полет, чтобы рукопожатие в космосе состоялось над Москвой. А как получилось, что все произошло над Эльбой?"
Интересно было бы узнать о физике таких колебаний , раскачивание двух стыкующих объектов...влево, вправо, вверх вниз ! На земле все понятно, там амортизаторы имитирующей системы, имитатора возвращают при таком соединении, в исходное положение стыкующие капсулы. А как такое могло произойти в невесомости в космосе? Раскачивание туда и обратно. Какая сила вызвала движение связки кораблей сначала в одну сторону, потом в другую. По официальной версии, этот процесс происходил при выключенных двигателях ориентировки, торможения и поворота. Такое раскачивание признак наличия опоры для капсул и пружин, амортизаторов на которых раскачивается система из двух капсул. В невесомости такая болтанка связанных капсул, возможна только при чередовании включения поворотных двигателей слева и справа на боках системы. Продольные колебания возможны в невесомости вдоль корпуса двух капсул при наличии пружин в системе стыковки, Но при "трансляции" наблюдалась именно боковая болтанка , отклонение влево вправо, а не продольные колебания. Этот момент как слабое звено в "трансляции" Леонов и пытался правдоподобно объяснить, мол боковая качка, поперечная вибрация возникла при выполнении стыковки, когда американец, якобы, что-то сделал не так.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ene ... 96/06.html
Интересная информация находится по этом сайте... о том, что Л.И. Брежнев лично обратился к космонавтам на пресс-конференции:
"17 июля 1975 года в 19 ч 12 мин 10 с состоялась стыковка кораблей, и примерно через три часа Т. Стаффорд и Д. Слейтон вошли в "Союз". К экипажам с приветствиями обратились Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев и Президент США Джеральд Р. Форд, отмечая в них значение происходящих событий. На следующий день был опубликован текст обращения Л.И. Брежнева. "
И никто не упоминает диктора ЦТ СССР, который в этой ситуации и прочитал обращение от имени Брежнева Л.И.
Любопытно вот это сообщение (Википедия):
"Именно Виктор Балашов сообщил гражданам СССР о полёте Юрия Гагарина в космос. В 1975 году вместо заболевшего генерального секретаря Леонида Брежнева напутствовал космонавтов советско-американской станции «Союз Аполлон»"
Как неожиданно! Брежнев , оказывается, заболел в этот ответственный момент.
Ещё одна деталь, портретов совместного полета всего два: Леонова и Кубасова, портретов американских "космонавтов" на митинге нет:
Изображение
Очень символично.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб авг 25, 2018 5:43 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st207.htm
Попов А.И. заметил нелепость в версии Леонова о том, как с помощью охотничьего ножа был осуществлен ремонт коммутатора:
Изображение
"Ключ сломался, пассатижи (весьма крепкий инструмент!) сломались. А очень хлипкий на вид ножик (илл.1а) всё выдержал и спас ЭПАС!
Илл.1. а) Знаменитый охотничий ножик А. Леонова; б) Набор специальных инструментов для работы в невесомости, разработанный во ВНИИСМИ сразу после полёта «Союза-9» (1970 г.)"
Надо добавить еще и сломанный штатный нож, правда Леонов это сделал до того как полететь в космос".
Естественно методику по осуществлению такого ремонта организаторы полета предусматривали заранее:
"Со стороны советского ЦУПа полётом руководили д.т.н., космонавт А. С. Елисеев и к.т.н. В. Г. Кравец. Они пишут в статье [1]: «Первая неприятность возникла на нашем корабле. Начиная с участка выведения, на Землю не передавалось изображение с бортовых телекамер. Оказалось, что вышел из строя коммутационный блок, управляющий переключением телекамер. Решение нашли быстро: предложили отключить отказавший блок, а телекамеры подсоединить напрямую к передатчику. Методика ремонта для всех камер была тщательно отрепетирована на наземном аналоге «Союза»"
Инструменты тоже были подготовлены заранее и в нужном колличестве:
"Вот что рассказал руководитель этой разработки М. Гельфанд [5]:
«Переломным моментом стал 18-дневный полет «Союза-9» в июне 1970 года. Это был первый опыт длительной работы в космосе. Космонавты В. Севастьянов и А. Николаев взяли на борт комплект обычных плоскогубцев, отверток и прочих инструментов. По возвращении они рассказали, что в условиях невесомости обычные земные инструменты либо малопригодны, либо вообще не годятся.
На Земле, например, одна рука держит винт, а другая – закручивает его отверткой. На орбите космонавт, пытаясь выполнить эту нехитрую операцию, сам начинает вращаться в обратном направлении! Приходится одной рукой держаться за какую-нибудь поверхность, а другой вращать, поэтому работать может только одна рука. Кто же в это время будет удерживать винт на резьбе?
Если отвертка сорвется из паза винта, то может образоваться мельчайшая металлическая стружка. В условиях земного тяготения это ерунда, а в невесомости такие соринки будут летать по кораблю, угрожая при вдохе попасть в легкие космонавта. Таких трудностей множество. В самые короткие сроки была подготовлена серия специализированных инструментов»"
Автор считает, что 28 часов отсутствия трансляции космонавты использовали для подключения американского видео проигрывателя, который и осуществил трансляцию "совместного полета" впоследствии:
"Запланированный день «незапланированных» ремонтов.
Изображение на экранах советского ЦУПа появилось через 28 часов 15 минут после старта «Союза-19».
Более 28 часов космонавты работали без визуального контроля и могли сообщать в ЦУП одно, а делать совсем другое. Например, подключать к системе бортового ТВ американский видеопроигрыватель.
Удивительно следующее! Как только 28-часовой «ремонт» у советских космонавтов закончился, так всего через 10 минут и у американцев всё наладилось.
Такую синхронность, учитывая разное объявленное время обнаружения поломок и разную объявленную длительность их устранения, трудно списать на игру случая.
Возможно, что именно в эти 10 минут между высшими американскими и советскими руководителями секретной части ЭПАСа состоялся короткий разговор примерно такого содержания:
Москва – Хьюстону (top secret): «Наши космонавты включили ТВ в том виде, как мы договаривались».
Хьюстон – Москве (top secret): «Тогда передайте в свой ЦУП, что и наши астронавты только что устранили свою «поломки»"
Подключение видео проигрывателя не требует 28 часов, это исключено.
Такие подключения можно осуществить за значительно короткий промежуток времени. Нет , такой промежуток времени нужен был для другого. Скорее всего для подготовки системы "трансляции" "совместного полета" через американскую спутниковую систему. Такие "трансляции " им были не в новинку! Опыт у американских обманщиков был в таком обмане огромный. Доверять русским космонавтам ключевой объект в системе такого обмана было бы крайне неосмотрительно и не логично. Контролировали трансляцию американцы, а не Леонов с Кубасовым. Доверять им какой-то видео проигрыватель со всей записью "трансляции" этим людям было нельзя.
Подготовка "трансляции" и согласование такого запасного варианта с советскими космонавтами и специалистами как раз и требует длительного времени, более суток.
Как знать, может Кубасов и Леонов не знали заранее, что с ними точно американцев не будет. Хотя безусловно их готовили к тому, что даже если американцев не будет, надо сделать для общественности иллюзию "совместного полета" с американцами. Для этого и были осуществлены все основные сцены "полета" на Земле, вплоть до пресс-конференции и бытовых эпизодов, сцен совместного общения.
Нужно было время, чтобы Леонов и Кубасов успокоились, пришли в себя от такой новости, и начали работать по запасному плану, без американцев.
Автор считает, что "поломка" на американском "космическом корабле" была придумана для того, чтобы оправдаться для общественности в возможной декларации провала проекта "ЭПАС":
"Сломанный стыковочный механизм «Аполлона» – прекрасная легенда прикрытия на случай необходимости сворачивания аферы.
Руководители спецоперации не могли быть на 100% уверены в успехе работы космонавтов по подключению американского видеопроигрывателя к бортовому ТВ «Союза». Конечно, А. Леонов и В. Кубасов тренировались заранее на Земле. Но одно дело тренировка на Земле, а другое дело – выполнение этой же работы в невесомости. А если бы советские космонавты не справились с порученной им задачей? Как могли бы развиваться события?
Все человечество считает себя свидетелем первого в мире совместного полёта американского и советского кораблей и ждёт соответствующих телерепортажей. Бортовое ТВ есть на обоих кораблях. Если одно подведёт, другое выручит. Но телерепортажей почему-то нет! Возникнут вопросы, и, возможно, очень неприятные. Вот на этот случай организаторы секретной части ЭПАСа и предусмотрели очень легенду для сворачивания аферы. Она (по смыслу!) звучала бы примерно так:
«Демонтаж стыковочного механизма на «Аполлоне» не удался. Переход из корабля в корабль невозможен. Совместный полёт отменяется! Корабли возвращаются на Землю». Общественность будет огорчена, но скандала не будет!"
Если видео проигрыватель США был, то его , скорее всего подключили к бортовой системе ТВ на "Союзе" заранее. Объяснить это участникам можно было просто: Эта аппаратура с записью "трансляции нужна для создание хорошей картинки , для Истории.
Дело было в чем-то другом. Видимо было опасение, что советские космонавты сорвутся, выйдут из-под контроля и не сыграют по правилам американских "друзей". Если их использовали в темную, не предупредили заранее, что все пойдет по другому сценарию, необходимо время для психологической подготовки этих участников. Они в этом проекте "слабое звено".
Возможно, были и другие причины, но версия о подключении видео проигрывателя к ТВ системе "Союза" из всех версий, которые можно придумать, самая слабая. Сутки на подключение это перебор!
Для понимания ситуации, разъяснение: на фотографии НАСА круглые баки стыковочного узла закрыты кожухом, на картине "свидетеля" Леонова этот же стыковочный узел имел два шарообразных бака, не закрытые кожухом. Кожух не отстреливался в "полете", по официальной версии. "Свидетель" Леонов видел другой "Аполлон" в "Космосе" США!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс авг 26, 2018 8:01 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st208.htm
Версия о том, что "Союз" в "космосе" США это макет, по версии автора излагается так:
"Ещё один «Союз - 19», якобы снятый из «Аполлона»
Изображение
Илл.4. Ещё один «Союз - 19», якобы тоже снятый на орбите из «Аполлона»
Вот ещё один «Союз-19», якобы сфотографированный из «Аполлона» (илл.4) [4]. Посмотрим для сравнения, как выглядит макет «Союза-19» в американском музее космонавтики (илл.5а). Оранжевыми квадратиками автор отметил устройства крепления экспоната. На музейном макете отмечены три детали: визир (1), УКВ - антенна (2) и деталь стыковочного узла (3).
Изображение
Илл.5. а) «Союз-19» в американском музее
б) центральная часть илл.4; в) она же после обработки графическим редактором.
На илл.5б показан центральный фрагмент илл.4. Из деталей 1-3 на этом, якобы космическом снимке хорошо видна только деталь 3. От детали 1 видно только круглое основание, а «растущий» из неё столбик пропал во мраке. Потонула в темноте и стойка антенны 2. Чуть заметна только её чашечка.
В то же время графический редактор показывает, что все детали на месте и все в полном комплекте (илл.5в). Осветитель забыл направить свет на верхнюю часть визира 1 и на стойку антенны 2. А в космосе такого быть не может, потому что Солнце в космосе заполняет своими лучами все пространство. Ни одна деталь не лишится своей доли света!
Очевидно, что и этот «Союз» (илл.4) снят не в космосе, а в студии на фоне чёрного экрана и при искусственном освещении".
Отговорки на такие аргументы вполне очевидны: И что из этого сравнения следует? "Союз" в музее мог существенно отличаться от "Союза" в космосе, или наоборот совпадение двух "капсул" может быть идеальным, если эти аппараты делались как "двойники". Такое сравнение ничего не дает. Указанное сравнение не дает оснований для такого умозаключения: "Союз" снят не в космосе, а в студии"
Аналогичное сравнение "Аполлона" в "космосе" США и "Аполлона" в музее тоже ничего не дает.
Изображение
"Илл.8. Несоответствие в устройстве переходника от «Аполлона» к модулю – шлюзу на макете, стоящем в музее, и на макете, якобы парящем в космосе:
а) фрагмент илл.7а (музей), б) фрагмент илл.6 («космос»)
На обоих музейных макетах (илл.7) и на увеличенном фрагменте илл.8а видно, что между конусом «А» командного модуля и модулем-шлюзом имеется цилиндрическое кольцо 1. На илл.8б оно отсутствует".
Да есть отличие. Что это дает? Оригинал может отличаться от макета такой капсулы.
Другое дело след от припоя на "сопле":
Изображение
"По ходу работы над текстом этой главы, автор получил интересное письмо от коллеги А. Бурганова:
1) Посмотрите на сопло! То, что обведено красным кружком, напоминает каплю расплавленного и застывшего припоя, которым припаяли сопло к модели «Аполлона». Изготовители макета не позаботились о том, чтобы тщательно зачистить место припайки. Видимо решили, что фотограф перед фотосессией догадается развернуть модель противоположной стороной, где эта капля припоя не видна. Но вышло по - другому. Спасибо небрежному паяльщику и невнимательному фотографу! Ваш некачественный труд по достоинству оценен много лет спустя.
Также можно добавить и про блестящую на «солнце» внутренность сопла. Очевидно, что «двигатель» не включали. Да и какие в макете могут быть двигатели? "

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт авг 28, 2018 7:39 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st209.htm
"Звезды фиксируются при съемке телекамерой, фотоаппаратом даже с небольшой выдержкой и малой чувствительностью пленки в пленочном фотоаппарате, кинокамере с пленкой или матрицы цифровой камеры. Фиксируется и выбросы газа из сопла двигателей ориентации. На черном фоне , на фоне черного неба космоса все это хорошо наблюдается и отражается на кадрах:
Изображение
Илл.1. Автоматический грузовой корабль ATV Европейского космического агентства стыкуется с МКС. Слева от борта корабля вырывается выхлоп двигателя ориентации.
Изображение
Илл.2. Вспышки от работающих двигателей ориентации корабля «Союз» в процессе его сближения и стыковки с МКС"
Последние кадры плохого качества зафиксировали яркие звезды на заднем фоне. Не помешала малая чувствительность пленки, малая выдержка фотографирования (киносъемки).
Американские фотографии на сайте НАСА ничего подобного не фиксируют и не демонстрируют изображение звезд и вспышки от работающих двигателей ориентации.
Это при условии, что свидетели, космонавты СССР, из этого проекта якобы наблюдали такие вспышки со стороны двигателей ориентации и торможения капсулы "Аполлон" в иллюминаторы. Вспышки, якобы, были хорошо видимы.
Попов А.И.: "Более похоже на то, что в клипе [4] показана стыковка двух макетов кораблей, снятая в студии. Естественно, что для стыковки макетов двигатели ориентации не нужны. Да и особо точная ориентация «кораблей» относительно друг друга тоже не нужна. В нужный момент стыковка состоится с помощью механического управления макетами. И пройдёт, как «по рельсам» (по выражению Я. Голованова). Правда, по мнению автора, более вероятно, что стыковка макетов выполнена в студии с помощью тросов.
Автор книги «100 рассказов о стыковке», профессор, член-корр. РАН В.С. Сыромятников рассказал, как именно на тросах испытывались на Земле первые стыковочные узлы «Союзов» [5]:
«1.8. При подготовке к первой стыковке кораблей «Союз» было решено построить полномасштабные макеты кораблей и подвесить их так, чтобы они парили в воздухе. Имитация космического движения на таком стенде нас удовлетворяла»".
Очень сомнительно, что тяжелые макеты подвешивали на тросах. Этот механизм сопровождался бы при движении раскачиванием системы. Другое дело ...рельсы. Вот такой системы передвижения-монорельсовая подвесная дорога:
Изображение
При этом условии заметных колебаний при съемке "стыковки" точно не будет.
Будет наблюдаться ситуация , описанная ярым сторонником Лунного Обмана США:
"Известный советский писатель по космической тематике Я. Голованов, искренний пропагандист программы «Аполлон» 17 июля 1975 года он находился в зале американского ЦУПа (Хьюстон). Вот что он писал [3]:
«На всю жизнь запомнился мне момент стыковки. Телевизионное изображение проектировалось на большой экран хьюстонского центра.
«Союз», сначала завис на самом краю яркого ореола земной атмосферы, потом начал быстро расти на экране. «Союз» был точно ориентирован. «Аполлон», переходный модуль которого попадал в поле зрения наружной телекамеры, приближался очень уверенно. Совершенно не было заметно, что «Аполлон» прицеливается. Наоборот, впечатление было такое, что «Аполлон» подкатывается к «Союзу» по невидимым небесным рельсам"
Хватит одного монорельса, сверху, чтобы все при стыковке прошло гладко. Но если крепления к монорельсу от капсулы будут значительной длины, то при соударении капсул может возникнуть и боковая и продольная небольшая вибрация, колебании с небольшими отклонениями вбок, вправо влево, вверх вниз.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Ср авг 29, 2018 8:44 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st210.htm
Попов А.И. полагает, и не без оснований, что сцена рукопожатия снималась заранее на Земле:
Изображение
"Илл.1. Сцена открытия переходного люка и рукопожатий А. Леонова и астронавтов [2].
На илл.1 показаны четыре стоп-кадра из клипа НАСА [2].
Кадр 4:17 показывает нам дверцу люка переходного отсека, к которой приблизился астронавт Т. Стаффорд. То есть, мы смотрим всю сцену, как бы со стороны «Аполлона».
Кадр 4:43. Дверца люка открыта. По туннелю ползком по условному (пока!) полу пробирается космонавт Леонов. Над Леоновым, по направлению к условному потолку – довольно большой промежуток. То есть, тело Леонова распласталось на полу туннеля. Обратите внимание, что левой рукой Стаффорд, похоже, опирается об пол. Кисть его левой руки, к сожалению, видна недостаточно полно.
Кадр 4:48. Леонов подполз, и они вместе со Стаффордом жмут друг другу руки. Стаффорд левой рукой, по-прежнему, вроде бы опирается на пол. Кисть его левой руки опять не видна. Леонов, по-прежнему, лежит на полу туннеля, приподнявшись на правом локте. Локоть Леонова прижат к полу.
Кадр 4:54. Другой астронавт жмёт Леонову руку. Леонов лежит на полу в той же позе.
На илл.2 показана фотографии сцены рукопожатия, по времени примерно соответствующие моменту 4:48 видеоклипа [2]. На ней можно лучше рассмотреть некоторые детали.
На снимке достаточно ясно видно, что левая ладонь Стаффорда развёрнута относительно всей левой руки под прямым углом. Именно так мы опираемся на Земле рукой на любую нижележащую опору, например, на пол.
И Леонов в туннеле тоже опирается на пол, только локтем. Так оно и должно быть, если туннель находится на Земле. Направление на опору совпадает для обоих «рукопожателей». Это, очевидно, и есть направление веса. Автор показал его белыми стрелками. Так что, понятия «пол» и «потолок» далее разумно считать уже не условными, а вполне реальными.
Именно вес тела прижал Леонова к полу туннеля и отделил его от потолка. Причём, эта поза Леонова наблюдается не только на статичной фотографии илл.2, но и на всех трёх стоп-кадрах из видеоклипа (4:43, 4:48 и 4:54), где космонавт проползает по полу туннеля. А эти кадры охватывают промежуток времени в 10 секунд стабильного прижатия тела «космонавта» к полу. Вывод: и Леонов, и Стаффорд опираются на самый настоящий земной пол.
Леонов, судя по илл.1 и илл.2, остановился в своём движении именно на пороге туннеля. Если он передвинется через порог туннеля, то ему придётся опереться руками об пол «Аполлона», который располагается существенно ниже. А такое движение выдало бы то, что рукопожатие происходит на Земле.
Изображение
Илл.2. Рукопожатие. Чёрно-белая фотография. Хорошо видна левая кисть «астронавта», опирающаяся на пол.
Белыми стрелками указано направление веса.
http://cache.20minutes.fr/photos/2014/11/12/commander-of-the-soviet-crew-4e8f-diaporama.jpg
(скопировано автором – 22.07. 2016)"
Можно попытаться опровергнуть такое предположение и возразить, мол, человек справа (американец) постоянно висит в пространстве, это ли не доказательство того, что он находится в состоянии невесомости? Уперся рукой в пол? Бывает по привычке так сделал . Почему при нажатии всей ладонью на поверхность полы не полетел вверх , медленно но должен был отодвинуться вверх, при нажатии на пол внизу? Там был липкий пол, или невидимое крепление под ладонью для зрителя. Ну можно придумать спору нет. Отговорки обманщики и их защитники придумывать наловчились.
Наконец на вопрос почему при таком рукопожатии, когда два человека тянут руку другого на себя они медленно не поплыли друг к другу, можно придумать отговорку, что их держали за ноги партнеры. Зритель просто этого не видит.
"Невесомость" на Земле можно создать в самолете нулевой гравитации, а тело актера , благо его не показывают полностью (американец справа-Стаффорд) ) можно закрепить на подвесах. Липкий пол и крепление на полу очень сомнительная версия. Леонов точно никто не держал за ноги и он при рукопожатии с движением руки к себе должен был полететь к американцы , медленно но заметно сдвинуться, но этого не произошло. Как и американец слева тоже должен был при такой перетяжке руками сдвинуться к Леонову. Но не сдвинулся, что-то ему помешало. Его не держал напарник за ноги, потому что был от него слева, ближе к камере и тоже протягивал руку и туловище его тоже не было видно.
Изображение
Американец Стаффорд, справа крайний, демонстрируют горизонтальное расположение своего тела. Между тем Леонов показывает вертикальное расположение тела. Американцу что-то мешает опустить ноги на пол, ведь так удобнее протянуть руку и поздороваться. И это похоже специальное подвесное устройство, которое удерживает тело американца Тома Стаффорда строго в горизонтальном положении. Ноги свои, до конца сцены, этот астронаХт нам так и не показал.
Если бы в этом эпизоде была не система повеса тела, а реальная невесомость, американец бы принял вертикальное положение по отношению к полу, так удобнее. Он бы не висел в горизонтальном положении всю сцену "рукопожатие в космосе" без смещения тела в сторону или вниз при наличии невесомости в космосе.
Отговорки отговорками , но вот они те кадры тренировок "рукопожатия", которые часто принимают за "космическое рукопожатие". Выдает подделку американская шапочка на Леонове. И там они откровенно демонстрируют гравитацию. Видимо дело происходит в макете, в лаборатории, а не в самолете нулевой гравитации.
Изображение
Есть там и кадры с невесомостью. Как космонавты и астронаХты в белых одеждах парят в капсуле:
https://vk.com/video124864684_162497394
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Демонстрация состояния невесомости в капсуле, которая напоминает капсулу из "совместного полета"
Выдает проблему с этим "полетом" ЭПАС цвет шапочек (темный) отсутствие шлемофонов, и другие костюмы, без эмблем и шевронов. Это не космос, это тренировка на самолете нулевой гравитации в интерьере космического корабля "Союз".
Репетиция.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб сен 01, 2018 10:34 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st210.htm

Вот так было подвешено тело актера:

Изображение

Поэтому он не мог плавать в пространстве, даже в условиях полета на самолете нулевой гравитации и на протяжении всей сцены "рукопожатие на орбите оставался неподвижным в таком горизонтальном положении
Вот так организаторы проекта представляли это событие:

Изображение

Тела американцев расположены в этой картинке перпендикулярно полу.
Висеть параллельно пола при открытии люка барокамеры, стыковочного узла очень проблемно и это продемонстрировано в схеме планирования этой сцены:

[youtube]4zxPh33QQ6g[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=4zxPh33QQ6g
(3:12)

Если бы это был реальный космос , то американец Стаффорд при захвате ручки люка, при повороте люка влево, при самом открытии люка, приплыл бы к нему и его тело находилось бы в вертикальном к полу положении, оно загородило бы камеру. Но ничего подобного американцы не показали, даже в процессе открытия люка, тело "космонавта" США оставалось за кадром. По всей видимости оно просто висело на системе тросов, прикрепленных к потолку, и располагалось параллельно пола:

Изображение

Вот этот момент захвата ручки люка актером Стаффордом или его дублером:

Изображение

Заметно, что люку открывался с трудом. Тело американца в результате этой "операции" должно было медленно приплыть к входу, если бы это тело находилось в реальной невесомости в реальном космосе, при отсутствии каких либо креплений на ногах и пояса актера. Но этого не произошло. Это не космос, Это комбинированные съемки, выполненные возможно в самолете нулевой гравитации НАСА, с использованием креплений для американского актера с помощью системы тросов.
Система эта крепилась к потолку капсулы, именно для съемки таких сцен.
Делалось это для того, чтобы актер во время возникновения силы притяжения в самолете, не упал на пол и сцена рукопожатия в этом случае получилась относительно длительной по времени. По этой же причине, тело американского актера оставалось в горизонтальном положении и никуда не смещалось, ни при открытии люк, ни при рукопожатии с Леоновым. Тело актера на протяжении всей сцены оставалось практически неподвижным.

https://pp.userapi.com/c849532/v8495320 ... 1frNHM.jpg
"Космонавт" США в этой сцене играет на камеру, при рукопожатии он смотрит не на Леонова...а на оператора. Время этой сцены 4:26 в фильме американского телеканала "National Geographic". Мол как там не загораживаю обзор? Снимаем еще один дубль? И смотрит он на камеру весь момент рукопожатия. Неопытный актер!
Возможно в этот момент оператор отдавал какие-то распоряжения и американский актер слушал его. Озвучка приветствий и разговоров была наложена, скорее всего, позднее.
При организации этой сцены режиссеры постановщики и декораторы допустили непростительные ошибки. Или эти ошибки допустили американские организаторы сайта НАСА, где расположены фотографии из "космоса" проекта "ЭПАС", что впрочем не очень важно.
Итак смотрим фотографии с сайта НАСА. "Космический полет", внешний вид Леонова:

Изображение

Сравнивает кадр из сцены "рукопожатие в космосе" и фотографию Леонова с сайта НАСА, тоже из "космоса":

Изображение

Не видны темные точки на микрофонах шлемофона Леонова. Можно как то оправдаться, мол кадр размытый, а точки эти небольшого размера. Но на кадре из фильма, отсутствует большой светлый шеврон с фамилией Леонова на русском и английском языках, на левой стороне груди под эмблемой с гербом СССР.
Фотографии НАСА из "космоса" и видеоролик , тоже из "космоса" делались в разных местах и в разное время. Мошенники всегда попадаются на мелочах!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс сен 02, 2018 5:18 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Надо учесть фотографию , где этот шеврон с фамилией Леонова при сцене "рукопожатие" проявляется...очень неожиданным образом:
Изображение
Казалось вопрос о шевроне снимается? Его видно на левой стороне груди Леонова. И темные точки на микрофонах тоже видны. Все прекрасно?
Нет не все так радужно при рассмотрении этой фотографии и сравнении ее с тем же самым эпизодом в "телетрансляции" этого же момента
Изображение
На этой фотографии американец справа протягивает Леонову правую руку, при этом его туловище не появляется в кадре. Обращаем внимание, что в кадр попадает изображение всего люка
А что показано в "трансляции" этого эпизода рукопожатия Леонова со вторым американцем?

[youtube]Z4GYNOKVxNI[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=Z4GYNOKVxNI

И вот тут, при сравнении снимка хорошего качества с кадрами телетрансляции начинаются проблемы. Хьюстон, Хьюстон у вас проблемы!
1 кадр сцены:
Изображение
Сначала рукопожатие Леонова и Стаффорда.
Потом сцена рукопожатия Леонова и Слейтона смотрим с начального кадра до последнего:
Изображение
Вот рука Слейтона движется к руке Леонова.
Изображение
Изображение
Изображение
В момент соприкосновения рук Леонова и Слейтона в кадр попадает туловище второго американца.
Но на фотографии хорошего качества этого момента, туловища американца, не наблюдается.
Шапочка Леонова на фотографии приподнята над бровями, Та же шапочка Леонова на кадрах "трансляции" находится ближе к бровям.
Если на фотографии светлый цилиндр наблюдается чуть выше головы с левой стороны , то на кадрах "трансляции" этот светлый объект наблюдается выше левого плеча.
На фотографии лицо Леонова хорошо освещено, на кадрах "трансляции" освещение лица значительно хуже. Можно конечно сослаться на корректировку яркости и контрастности. Но взаимное расположение светлого цилиндра сзади Леонова по отношению к его голове и левому плечу на фотографии и на кадрах "Трансляции" показывает различие направлений фото съемки и теле съемки.
Это же показывает сравнение верхней части люка на фотографии и на кадрах "трансляции". На фотографии просматриваются элементы поверхности до верхней части, на кадрах "трансляции" эта же поверхность просматривается левее до верхнего левого выступа на ободе , предположительно запорный механизм люка.

Изображение

Перед нами кадры снятые с разного направления, в разные моменты времени .

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс сен 02, 2018 11:50 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st210.htm
Черно белая фотография доказывает, что съемка сцены " рукопожатие на орбите" снималась минимум, два раза . И похоже, в окончательной версии этого балагана, организаторы обмана допустили ошибку: костюм Леонова на левой стороне под палочкой герба СССР, не имел светлого лектора, с его фамилией и инициаторами на русском и английском языке.
Организаторы обмана видимо заметили эту ошибку, и в открытый доступ попала фотография этой сцены, где такой шеврон хорошо виден . Беда в том, что при этой съемке было изменено направление фотографирования. Оператор, фотограф, сместился чуть левее и выше, относительно положения телекамеры, которая снимала " трансляцию". Ну и , мягко говоря, дурацкое выражение лица Леонова , его гримаса с широко открытыми глазами и губы "бантиком", не соответствует выражению лица на кадрах " трансляции"
Видимо черно белая фотография была сделана на "тренировке", где актеры кривлялись, позировали специально на камеры, корчили "гримасы" и шутили.
Откуда появилась эта фотография?
http://cache.20minutes.fr/photos/2014/1 ... porama.jpg
Судя по названию ссылки дата публикации 12 ноября 2014 года.
Total Commander — файловый менеджер с закрытым исходным кодом, работающий на платформах Microsoft Windows и Google Android.
Автор неизвестен.
Появление такой фотографии, дубля указаной сцены, это, своего рода, сенсация.
Не исключено, что владелец такой фотографии имел иные мотивы для ее публикации. Может он хотел рассказать правду о фальсификации совместного полета? При любом варианте, черно белая фотография это прямая улика против обмана, организованного американцами с участием ССССР.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт сен 04, 2018 2:23 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st210.htm
Попов А.И. исследует кадры невесомости из видео материалов США , где американцы и советские космонавты демонстрируют наличие невесомости. Сам факт наличия невесомости отрицать невозможно. Да американцы показали нарезки видеоматериалов небольшого по времени, порядка 40-30 секунд, каждый эпизод. Не секрет, что такое состояние, такие сцены можно снять в самолете "нулевой гравитации" , при прохождении самолета верхней части "параболы Кеплера". Мало кто знает, что американцы добились создавать искусственную невесомость более 55 секунд на своем самолете, что теоретически вполне допустимо. Сейчас созданы "космические корабли" которые "ныряют" в космос, по суборбитальной траектории, которая тоже в каком то смысле является "параболой Кеплера", и невесомость там длиться несколько минут.
Но автор ищет в этих кадрах реальной невесомости , которую демонстрировали американцы, признаки гравитации:
[youtube]Z4GYNOKVxNI[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=Z4GYNOKVxNI
Изображение
Илл.3. Сцена ««астронавт» «ныряет» в туннель».
Apollo-Soyuz Test Project Documentary Pt 2 of 3 [2].
https://www.youtube.com/watch?v=Z4GYNOKVxNI или https://youtu.be/Z4GYNOKVxNI
Детали 1 и 2 на илл.3 – это провисшие вниз петли кабелей. В невесомости гибкие кабели могут принимать очень произвольные формы, но когда два кабеля в двух разных местах провисли вниз одинаковым образом и в одном направлении, то есть так, как это обычно происходит на Земле, то это заставляет задуматься (см. илл.3 и илл.4).
Изображение
Изображение
Изображение
Провисшие провода, обвисшая часть куртки и прочие подобные перечисленные признаки гравитации на самом деле не опровергают факт невесомости, он четко зафиксирован на кадрах этого эпизода и отрицать этот факт бессмысленно. Тем более искать в этом эпизоде признаки гравитации. Объяснить провисания такого рода не сложно. Искать в кадрах четкой демонстрации невесомости, признаки наличия гравитации не логично. Провода могут быть жесткими и выгибаться куда угодно, и в состоянии невесомости, край куртки сверх мог прилипнуть к телу в результате статических сил притяжения, это тоже очевидно.
Неудачный пример приведен автором с целью показать, что американец "плавал" в момент входа в туннель, в состоянии гравитации. Сравнение с такими же моментами на МКС:
Изображение
Положение элемента одежды номер 1, в сцене демонстрации невесомости на МКС, полностью совпадает с подозрительным оттопыриванием части куртки. Пример , явно неудачный.
Главное факт невесомости в шоу ЭПАС" зафиксирован и его опровергать нет никакой нужды, невесомость эта длиться в "трансляции" подозрительно короткое время, потом следуют другие кадры. Следы монтажа в "трансляции" на каждом шагу. Вот где главная проблема этого балагана!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вт сен 04, 2018 7:33 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st211.htm
На этом эпизоде демонстрации раскачивания "космической капсулы", проблемы "трансляции" не заканчиваются. Единомышленник Попова А.И. указывает на подозрительные сцены непонятной суеты в моменты, когда идет демонстрация невесомости в виде отдельно плавающих предметов, неизвестного происхождения:
"Второй момент: в 22:54 рядом с Кубасовым самопроизвольно начинает летать кругами некий блестящий предмет, а в 23:00 статичная до этого момента картина «взрывается» чередой суетливых действий. Кубасов «подвешивает» камеру, отпуская при этом «фолиант», который держит в руках. И «фолиант» мгновенно разворачивается «книжкой». Чего мы совершенно не наблюдаем, например, в 18:03, когда он же удерживает рукой только половину «фолианта», вторая же спокойно свисает вниз.
Стаффорд снимает с головы и "подвешивает" шлемофон, похожее действие делает Леонов, но выглядит не столь убедительно, а в 23:45 (через 45 секунд) вся суета заканчивается, ничего уже не летает, всё убрано из кадра или удерживается в руках, картинка снова становится статичной.
Похожий эпизод есть с 25:46 по 26:11 (через 25 секунд – А.П.), все так же усиленно суетятся и всё время снимают/надевают шлемофоны, предметы парят в кадре.
Такое впечатление, что суета возникает именно в те моменты, когда «появляется» невесомость".
Изображение
Кадр 22:54 Некий блестящий объект находится в районе правого уха Кубасова, объект летит сверху вниз
Изображение
Кадр 22:56 блестящий объект в районе груди Кубасова и опять направление полета объекта сверху вниз.
И потом начинается движение этого же объекта но уже снизу вверх:

Изображение
Кадр 23:00

Изображение
Кадр 23:03
И потом этот же объект летит...вниз:

Изображение
Кадр 25:52

Так же бодро вниз парил другой объект, предположительно кинокамера:
Изображение
Кадр 26:09

Почему так летают предметы в этом состоянии невесомости? То вверх, то вниз, то снова вверх? Что это за странные колебания?
Все объясняется просто. Невесомость в самолете "нулевой гравитации" не возникает мгновенно, а проходит этап уменьшенной гравитации, переходный этап от гравитации к невесомости , в этот момент объект по действием гравитации опускается плавно вниз, а в случае с кадром 26:09 этот процесс может быть и не плавным. Потом наступает период перегрузки , "двойной тяжести" предмет как бы прижимается к полу в этот момент, а когда идет процесс возникновения искусственной гравитации предмет как бы отскакивает от пола и плавно летит вверх.
На кадрах "трансляции" наблюдаются колебания с общим направлением вверх вниз и обратно, а не боковые колебания влево вправо и наоборот.
Такие "колебания" предметов и тел в самолете "нулевой гравитации" хорошо видны на кадрах , сделанных в этом самолете:
[youtube]HpA-npdK2JE[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=HpA-npdK2JE
Раскачивание тел вниз вверх хорошо наблюдается в период с 0:58-0:59
Пассажиры самолета стоят на ногах потом как мячики взлетают вверх, как будто получают толчок снизу:
Изображение
Кадр 0:58
Изображение
Кадр 0:59 Самопроизвольный подскок вверх.
А вот момент самопроизвольного движения тел вниз:
Изображение
Кадр 1:06 и вдруг начинается движение тел вниз. Это не результат отталкивания от потолка:
Изображение
Кадр 1:08
Такие колебания в "невесомости" на борту самолета "нулевой гравитации" отсутствуют на борту реального космического корабля, в реальной невесомости. Так объекты вверх вниз с существенным ускорением вниз или вверх в космосе не летают!
Однозначно сцены "трансляции", сцена прослушивания речи Президента США, снимались в самолете, а не в космосе.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт сен 06, 2018 8:06 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 147733
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
http://www.manonmoon.ru/articles/st211.htm
Из письма Попову А.И. от скептика из Кемерова- еще одна любопытная деталь из кадров "трансляции":
И ещё самый забавный эпизод: с 10:39 по 12:44 показана вроде бы прямая трансляция на монитор в ЦУПе. Вот только в 11:58 прямо на мониторе картинка меняется, сначала показывают американца сзади, наполовину вплывшего в отсек с двумя космонавтами и одним астронавтом, и следом камера в отсеке демонстрирует тех троих, но совершенно не показывает вплывшего в отсек астронавта.
Такое впечатление, что специалисты в американском ЦУПе вместо прямой трансляции смотрят ранее смонтированный материал с нарушенной последовательностью событий. Тем более что когда 4-х человек снимают с двух ракурсов, подразумевается наличие 6-ти человек? Хотелось бы услышать Ваше мнение! Дмитрий Горюнов. 30 июля 2015».
Действительно следы монтажа в "трансляции" присутствуют вот на этих двух кадрах
Изображение
Кадр 11:57, к слову верхняя часть нижней части брюк приподнят, как это обычно происходит в невесомости.
Изображение
Кадр 11:58. Четкое подтверждение того, что перед нами никакая не трансляция, а видеозапись, созданная, смонтированная из заранее снятых сцен.
Автор Попов А.И. так оценивает аргументы кемеровского скептика:
"1) Д.Г. - «всех троих участников синхронно качнуло вправо, как на кочке автомобиль».
На орбите кочек нет, а вот на пути самолёта – бывают. Их называют «воздушные ямы». Может качнуть в сторону и без воздушных ям – если пилот, немного, но резко подправит курс самолёта"
"Кочки" , естественно, автором используются в переносном смысле. Вибрации такого рода могут быть вызваны многими причинами, не обязательно действиями пилота или "воздушной ямой". Те кто летал на самолетах сталкивались с таким явлением как турбулентность ...или "болтанка". Например, обычную «болтанку» вызывают определенные виды облаков, через которые пролетает воздушное транспортное средство. Турбулентность самолета может возникнуть из-за течения воздуха, которое называется струйным. Под такими течениями принято считать воздушные массы, резко меняющие свою скорость как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Иногда «болтанка» возникает и при ясной погоде. Причиной ее возникновения становится эшелон полета. Дело в том, что эшелон полета, условную высоту, рассчитанную при стандартном давлении и отстоящую от других высот на величину установленных интервалов, ни в коем случае нельзя изменять, так как в воздушном пространстве трафик очень плотный, а между воздушным транспортом обязательно выдерживается интервал.
Болтанка, турбулентность может быть кратковременной,и ограничиться одним таким рывком, какой и наблюдался на кадрах "трансляции"
Попов А.И.полагает, что некий "объект" это на самом деле "световой блик"
"2) Д.Г. - «в 22:54 рядом с Кубасовым самопроизвольно начинает летать кругами некий блестящий предмет».
Действительно, на фоне лица Кубасова на экране движется какое-то светлое пятнышко, то кругами, то по более сложной траектории (см. надпись на илл.3, момент 23:00).
Кубасов никак не реагирует на это пятнышко. На самом деле он его не видит, потому что никакой реальный «блестящий предмет» не кружится вокруг Кубасова. А мы (зрители) видим световой блик, кружащийся на фоне лица Кубасова.
Можно полагать, что в 22:54 в салоне самолёта зажёгся световой сигнал, предупреждающий о том, что через несколько секунд пилот переведёт самолёт в режим полёта, дающий «квазиневесомость». Иногда для предупреждения дополнительно используют освещённый блестящий шарик, висящий на ниточке. Каким-то путём отражение от шарика попадает в объектив камеры кинооператора, снимающего сцену. Вполне возможно, что интерьер с космонавтами/астронавтами отделён от кинооператора стеклянной перегородкой.
Если шарик слегка раскачивается, то он вполне может давать блики, вращающиеся по кругу. Раскачивание шарика резко уменьшается именно в период «квазиневесомости». И тогда световой блик от шарика замирает или исчезает вовсе. Что мы и наблюдаем в момент 23:00."
К сожалению, эта версия ошибочная, перед нами не блик от какого-то шарика, а, скорее всего, это крупная капля жидкости.
Вот здесь эта капля жидкости шаровидной формы, освещена под углом и выглядит блестящим шариком. И шарик движется вниз:
Изображение
Шарик полупрозрачный, это хорошо видно на следующем кадре, когда угол освещения объекта изменяется:
Изображение
Блик на теле Кубасова не мог выглядеть как прозрачный объект.
Следующий кадр показывает движение шарика вверх:
Изображение
Это те самые колебания тел, объектов, предметов, которые возникают в самолете "нулевой гравитации". Объекты во время создания искусственной невесомости в таком самолете и начинают двигаться вверх вниз, чего в реальном космосе, при обычной невесомости не наблюдается. "Исчезновение" шарика происходит потому, что шарик жидкости попадает в тень, свет от него не отражается и он становится невидимым.
Изображение
На кадре 22:58 хорошо видно поворот головы Кубасова в сторону шарика, который стал невидимым в этот же момент. Шарик улетел вверх, Кубасов опустил голову. Другими словами он видел этот объект. И это был не блик.
Следующее появление этого шарика летящего то вверх, то вниз происходит в кадрах 23:01 и 23:02
Изображение
Изображение
И опять знакомые колебания вверх-вниз. Без видимого внешнего воздействия на шарик. Да шарик не исчезает после момента времени "трансляции" 23:00. Он появляется на протяжении менее 3 секунд и снова исчезает в тени.
Но про сцену плавного падения камеры Кубасова вниз, автор безусловно правильно оценил причины этого события:
"В период наступления «квазиневесомости» космонавты и астронавты пытаются показать нам её и тем самым убедить зрителей, что они находятся на орбите. В частности, В. Кубасов пытается сделать это с помощью кинокамеры, которую он до этого держал в руках. Но он не учёл того, что «квазиневесомость» не полностью убирает вес предметов".
Изображение
"Д.Г. - «Кубасов «подвешивает» камеру».
Вот тут Д. Горюнов немного неточен. Кубасов не подвешивает, а пытается подвесить камеру. Как только он её отпускает, камера тут же уплывает вниз. Проследим поведение камеры по нескольким стоп-кадрам из рассматриваемого фильма.
Момент 23:02 – Кубасов лёгким движением пальца снизу подталкивает камеру вверх. Она не противится, но, едва приподнявшись, начинает медленно опускаться (момент 23:05).
Тогда Кубасов берёт камеру рукой и подвешивает её достаточно высоко (илл.4, 23:07). Но, как только рука разжимается, камера опять уплывает вниз. Это – момент 23:12. Стаффорд в этот же момент снимает шапочку, но проследить за её эволюциями автору не удалось. А неутомимый Кубасов в момент 23:17 вновь подталкивает камеру вверх. Она немного поднимается, после чего решительно спускается вниз на колени космонавту (23:31). С этого момента В. Кубасов уже не пытается повторить свой трюк.
Всё это говорит о том, все три человека находятся не на орбите, а в самолёте «нулевой гравитации» с его «квазиневесомостью». Небольшая часть от веса у всех предметов сохранилась. И у камеры Кубасова – тоже! Она и тянет камеру стабильно вниз"
В условиях "квазиневесомости" камера действительно опускается вниз и Кубасов увидев проблему просто взял ее в руки и держал до конца сцены.
Безусловно сцена суеты актеров в этом эпизоде выглядит подозрительной!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Пт сен 07, 2018 6:37 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4765 ]  На страницу Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 318  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB