Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт май 10, 2024 8:54 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 4766 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 318  След.
 Большой космический обман США 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 5

И снова о винтиках на поверхности "космических" капсул "Джемини"
Фрагмент из фотографии про "Джемини"

Изображение

Изображение

Изображение

(Скины от участника обсуждения Lucum: http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 89&st=4896)
Соответственно, номинальный диаметр резьбы d=6 мм.
Так что необходимо делать, чтобы винты не откручивались после вибрации?
Для справки: Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения. Исполнение: нормальное, тяжёлое, особо тяжёлое, лёгкое.
Стопорение — предотвращение самоотвинчивания.
…вибрация, переменные нагрузки, нарушение технологии способствуют рассоединению (самоотвинчиванию) деталей резьбового соединения. Для предотвращения этого применяются специальные устройства (средства, методы) такие как:
контрование;
шплинтование;
вязка (обвязка) проволокой;
установка пружинной шайбы;
установка стопорной шайбы с лапкой или носком;
приварка, пайка, расклёпывание, кернение;
нанесение на резьбу клея, лаков, краски;
использование вязких элементов;
использование гаек с не круглой резьбой;
использование анкерных гаек.
3. Установка пружинной шайбы (так называемая шайба Гровера) под гайку или головку болта…

И ситуация с винтиками , которые после приводнения исчезли из отверстий, в которые они закручивались говорит о простой истине: Эти винтики не имели ни гроверных шайб, ни стопорения в виде краски, пайки и прочего, их просто закручивали простыми отвертками , похоже вручную. И никакие чертежи от НАСА , ситуацию не изменят. Вот чертеж крепления винтов на конструкции "Джемини":

Изображение

Правда адвокат НАСА, который представил этот чертеж, не понял, что он относится к креплению в области иллюминатора. Там и указатель есть "WINDOUS" . Но и этот чертеж и иной другой ничего не меняет, есть конкретный факт, который конкретно показывает, стопорения у винтов на обшивке "Джемини" не было.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 2:27 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 5

В спорах с защитниками американской лжи , был выдвинут аргумент, вот же мол имеется аппарат американцев, собранный на винтах и ничего летает , скорость в Атмосфере огромная - SR-71

Изображение

Производитель — Lockheed Corporation
Первый полёт — 22 декабря 1964 года
Начало эксплуатации — 1966 год
Предельная скорость (24000 м) — 3300 км/ч (2,77 М)
Температура обшивки (3300 км/ч) — 400…500°C
Ну начнем со скорости 916.67 метр в секунду =3300 км в час . Температура (приблизительно) рассчитывается по известной формуле Т=Тв+ V 2/2000, она действительно дает 400-500*С. А скорость Джемини в плотных слоях атмосферы достигала порядка от 2000 до 7000 метров в секунду, а это уже совсем другие температуры, не 500, а выше! И воздействие такого аэродинамического нагрева при полете вверх без обтекателя и защиты боковых поверхностей капсулы будет значительно выше, чем на поверхность этого самолета американцев, который почему то сейчас и не летает. Да а какая "изумительная" статистика по этим аппаратам США:
Самолёт эксплуатировался с 1964 по 1998 годы. Из 32 построенных самолётов 12 было потеряно в результате несчастных случаев; боевых потерь не было. Почти 40% этих аппаратов разбилось! Винтики до добра не довели! Надо было делать сварную конструкцию.

Теперь о самих винтах на этой конструкции:

Изображение

Винты значительно больше тех винтов, которые нам показали на капсуле Джемини. И ещё они вкручены таким образом, что не выпирают над поверхностью самолета. И это правильное решение. Аэродинамический напор легко в стратосфере отрывает руки от туловища у Летчика (такой эпизод имеется к сожалению) при больших скоростях. А тут винтики М6 с гайками обыкновенными, выпирающими над поверхностью капсулы скорость которой от 2000 до 7000 метров в секунду, это даже не смешно.
Да и вот интересно а как этот аппарат выглядел при начале эксплуатации?
Вот изображение этих аппаратов, летавших с гиперзвуковыми скоростями в Атмосфере, они все выглядят черными, надписи если присмотреться, на этих аппаратах сильно потемнели

Изображение

А вот как выглядела поверхность этого же самолета при производстве его в цеху:

Изображение

Изображение

Изображение

Это тот же самолет после его сборки, он серебристого цвета. После полетов , на самых различных фотографиях этот цвет становится Чёрным, поверхность самолета обуглилась, обгорела.
Цвет капсулы Джемини и в том числе надписи до "полета" и после "полета" не изменился.
Нетрудно догадаться, почему американские аппараты типа этого самолета на винтах терпели так часто катастрофы, это следствия явления теплового барьера:
Тепловой барьер сверхзвукового движения
Использование летательных аппаратов обусловлено одной важной деталью. Прежде чем достичь значений сверхзвуковых скоростей, самолет требуется поднять в воздух, либо по окончании полёта опустить аппарат на землю. Перед конструкторами встаёт сложная задача – создание универсальной формы тела, обладающей одинаково малыми сопротивлениями, как в дозвуковом диапазоне скоростей, так и в сверхзвуковом диапазоне скоростей. Современные сверхзвуковые летательные аппараты способны развивать скорость до нескольких тысяч км/час. Конструкторам самолётов удалось преодолеть звуковой барьер. Казалось бы, остается лишь наращивать значение скорости. Но на практике оказалось не всё так просто. Другая, не менее сложная задача – преодоление теплового барьера, отметилась серьёзным препятствием на пути.
В режиме движения реактивного самолета или того же снаряда, воздух впереди любого из отмеченных объектов сжимается. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры, что приводит к нагреву воздушных потоков, рассекаемых самолетом либо снарядом. Точке преодоления звукового барьера соответствует значение температуры в 60 °С. Это не такое большое значение температуры, способное ограничить конструкторские действия. Но если скорость движения увеличивается вдвое относительно скорости движения в точке звукового барьера, значение температуры приближается уже к 250 °С. Увеличение скорости втрое приводит к нагреву воздушных потоков до 820 °С. Наконец, при скорости движения 10 км/с и более, практически любое тело начинает расплавляться, настолько высокой становится температура воздушных потоков. Простой пример – вхождение космического тела, такого как астероид или метеорит, в атмосферу Земли. Подобные космические объекты (относительно небольших размеров), как правило, движутся со скоростью более 10 км/с, и практически полностью сгорают в атмосфере по причине нагрева поверхности тела до уровня критической температуры. ( Большая Советская Энциклопедия )
Нагревание поверхности , благодаря тепловому барьеру, самолета SR -71 достигала не 500* С а выше 820*С, вот поэтому самолет так хорошо обгорал и после первых же полетов становился из серебристого чёрным.
На капсуле "Джемини" мы ничего подобного не наблюдаем.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 2:34 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 5

При выходе в «космос» шоумен и актер Уайт использовал, по версии НАСА , шланг для подачи кислорода в качестве фала крепления . Один конец это шланга крепился на разъеме на костюме актера , второй в разъеме ведущему , якобы, к кислородному баллону.

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -34635.jpg

Как видно из фотографии – кадра из киносъемки s65-34635 другой связи с «космической капсулой у актера не было. И последующие фотографии с сайта НАСА эту версию полностью подтверждают.

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -30431.jpg

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -29766.jpg

Вот как выглядела версия НАСА, США , касательно этого фала:
«Джемини-4» — американский пилотируемый космический корабль. Старт «Джемини-4» стал 8-м пилотируемым космическим полётом США, выполненным астронавтами американского национального космического агентства (НАСА) Джеймсом МакДивиттом и Эдвардом Уайтом. С учётом высотных полётов американского ракетоплана «X-15» это был 18-й полёт человека на высоту свыше 100 км (необходимое требование регистрации космического полёта по классификации ФАИ). Особенностью полёта стал первый выход американского астронавта в открытое космическое пространство, во время которого Эдвард Уайт 22 минуты находился вне корабля, пристрахованный к нему специальным фалом.»
Ранца жизнеобеспечения у актера Уайфта не было, отсюда, даже не заглядывая в документы НАСА, следует логический вывод, этот «фал» был шлангом для подачи кислорода, опять же по данным, представленным НАСА.
И далее уникальное признание своей глупости и явной оплошности при демонстрации такой конструкции жизнеобеспечения:
«Пристраховавшись фалом Уайт подал кислород в ручное двигательное устройство «самострел» и вылетел из кабины.»
В реальности такой вылет мог запросто закончится выходом шланга с кислородом» , он же фал, из гнезда разъема либо на костюме «космонавта», либо на кислородном аппарате в «космической капсуле». И при этом возникает вопрос, ну хорошо подача кислорода есть, а где система отвода лишней углекислоты, выделяемой легкими при выдохе? Остается только фантазировать по поводу нагрудного блока, закрепленного на груди костюма актера.
Рассматривая , фотографии выхода в космос не сложно заметить, что в руках актера находится фотоаппарат , естественно он не защищен теплоизолирующим чехлом, не защищён от вакуума герметической конструкцией. Прекрасно известно , что таким образом использование фотоаппарата совершенно бесполезно и недопустимо . Для фотоаппарата, внутри которого катушка с пленкой, механизм перемещения пленки с использованием шестеренок, в вакууме, в среде, где с одной стороны фотоаппарата будет плюс 100-50*С а с другой минус 100-50, в зависимости от времени нахождения фотоаппарата в реальном космосе, его работа прекратится на первой же минуте: это и холодная «сварка» между шестеренками в механизме перемотки пленки фотоаппарата , это испарение влаги с фотографической пленки, будь она хоть лавсановая ничего не изменится, пленка станет жесткой и хрупкой, это минусовая температура в тени, а значит внутри фотоаппарата в течении очень короткого промежутка времени, это и перекос конструкции фотоаппарата из-за разницы температур на одном аппарате . Ну короче американцы , демонстрируя такой способ фотографирования элементарно попались на своей лжи. Естественно никаких фотографий со стороны актера Уайта в сторону «космического» корабля нет. В ней бы отразилась студия «Симулятора космических прогулок» вместе с кинокамерой и оператором. Ни одного словечка, о том, что фотоаппарат не работал , НАСА в своих описаниях «полета» не приводит.
На фотографии :

Изображение
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 965.ws.jpg
Есть очень любопытное отображение в стекле гермошлема , в ней видна «космическая» капсула на фоне «Земли» с облаками , все бы хорошо, но плохо то, что актер Уайт явно находится к Земле спиной и по хорошему отражение поверхности Земли в стекле гермошлема должно быть минимальным , но в стекле видна поверхность Земли и она больше половины на поверхности стекла. Конечно, объяснить и выкрутится можно в этой ситуации, мол, на самом деле Уайт частично наклонен к поверхности Земли и это все оптическая иллюзия, что он мол находится в положении спиной к Земле, но картинка эта и отображение это очень сомнительного характера.
Вот например на этой фотографии:

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -30271.jpg
Все нормально и «Земля» не отражается в стекле гермошлема, положение тела актера аналогичное.
Еще одно забавное «исчезновение» из левой руки Уайта фотоаппарата , это , например зафиксировано на фотографиях:

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -30433.jpg

Переложил фотоаппарат в правую руку, будучи в перчатках, в которых пошевелить пальцами проблема? И фотоаппарат исчез за конструкцией, «плавающей» слева в верхнем углу? Видимо так. По кадрам фотоаппарат с конструкцией крепления демонстрируется то в левой, то в правой руке актера.
Никаких упоминаний и об этой явной проблеме с фотоаппаратом американцы не сообщают, общая информация краткая: «Эксперименты 5-5 и 5-6 представляли собой фотографирование 70-миллиметровой камерой «Hasselblad» облаков и земной поверхности под кораблём.»
То бишь, фотокамера, которую использовал «космонавт» Уайт, без чехла и теплоизоляции, в вакууме и при разнице температур на солнечной и теневой стороне у американцев…работала! Что совершенно не реально.
Как видно из ниже приведенной фотографии, удержать такую конструкцию сложно даже без жестких перчаток, естественно ни малейшего намека на теплозащиту, на герметичность фотоаппарата:

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -27331.jpg

S65-27331 (2 June 1965) --- Astronaut Edward H. White II, pilot for the Gemini-Titan 4 mission, will use a hand-held self-maneuvering unit like the one pictured here when he steps into space from the GT-4 spacecraft. The device is used in a zero-gravity environment. It is an integral unit that contains its own high pressure metering valves and nozzles required to produce controlled thrust. A camera is mounted on the front of the unit to allow White to photograph the launch vehicle second stage, the Gemini spacecraft and Earth. As a safety measure, the unit is attached to the extravehicular astronaut by a cord that fastens to the arm of the spacesuit

Что касается фотокамеры: «Камера установлена на передней панели устройства, чтобы сфотографировать вторую ступень ракеты-носителя, на космический аппарат «Джемини» и Землю. В качестве меры безопасности, устройство крепится к астронавту в космосе шнуром, который крепится к скафандру»
Да и не одной фотографии «Джемини», как уже говорилось, на сайте НАСА или иных источниках информации , обнаружено не было. И это не случайно.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 2:41 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 6 «ДЖЕМИНИ»5 НОВЫЕ РЕКОРДЫ ЛЖИ , ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Версия США, НАСА: «Джемини-5» — американский пилотируемый космический корабль. Третий пилотируемый полет по программе «Джемини». Запуск 21 августа 1965 ; Посадка 29 августа 1965 . Основной экипаж: Гордон Купер (англ. Leroy Gordon Cooper ) — командир (2); Чарльз Конрад (англ. Charles Conrad) — пилот (1). Длительность полёта — 7 дней 23 ч, — первый рекорд длительности полёта, установленный астронавтами США. Из-за падения давления в топливном элементе не удалось провести сближение с мишенью. Полет был осложнён различными неполадками, в том числе двигателей манёвра и ориентации. Тем не менее, экипаж выполнил 16 из 17 запланированных экспериментов. Посадка — 29 августа 1965 года. Из-за неверной информации, введённой в компьютер, корабль приводнился на расстоянии 120 км от расчётной точки. Экипаж подобран американским авианосцем USS Lake Champlain через 89 минут после приземления.»
Внимательно знакомимся с представленными НАСА фотографиями , в день «старта» 21 августа 1965 года.

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28740.jpg
S65-28740 (21 Aug. 1965) --- Astronauts L. Gordon Cooper Jr. (foreground) and Charles Conrad Jr. leave suiting trailer at Pad 16 during Gemini-5 countdown at Cape Kennedy, Florida.

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28740.jpg

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28750.jpg

S65-28750 (21 Aug. 1965) --- Astronauts L. Gordon Cooper Jr. (left) and Charles Conrad Jr. are seen in the Gemini-5 spacecraft in the white room at Pad 19 just after insertion.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28750.jpg

Опять американцев подвели бейджики, на фотографии (кадре) 28740 шрифт на бейджике меньше чем на фотографии (кадре) 28750. Хотя , конечно, фотографии на «старте» без сравнения фотографий при приводнении особо компрометирующих сведений не дает. Сравнение одежды, ее деталей на старте и финише шоу возможно и даст что-то аномальное, промах костюмеров.
На фотографии 28750 хорошо показано, что запирание дверей в капсулу представляет собой две защелки сбоку, это самое то, для космической техники, кто бы спорил! А , если честно, вот для садовой калитки, такие защелки подойдут, а для дверей в космический корабль никак.
Теперь финиш шоу 29 августа 1965 года :

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -45292.jpg
S65-45292 (29 Aug. 1965) --- Astronauts L. Gordon Cooper Jr. (right center), Gemini-Titan 5 command pilot; and Charles Conrad Jr., pilot, receive a red-carpet welcome as they arrive aboard the aircraft carrier USS Lake Champlain. The two had been recovered from the Atlantic Ocean following splashdown of their Gemini-5 spacecraft and transported to the nearby recovery vessel via helicopter.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -45292.jpg

7 дней в положение не очень то удобном , сидя, какали и писали в подгузники и в мешочки, какие-то эксперименты делали и такие бодрые и веселые! Просто поразительно, хоть бы медики их положили на носилки, проверили, как они, что они . Нет все как в американских фильмах об американских суперменах, прыг из капсулы в лодку, из лодки в вертолет и хоть бы что. Сравнить одежду с этой фотографией фотографию на «старте» сложно. Качество не важное.
Следующие фотографии значительно лучше:

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46638.jpg
S65-46638 (29 Aug. 1965) --- Astronaut Charles Conrad Jr. tweaks astronaut L. Gordon Cooper's eight-day growth of beard for the cameramen while onboard the prime recovery vessel after their Gemini-5 flight.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46638.jpg

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46645.jpg
S65-46645 (29 Aug. 1965) --- Astronauts L. Gordon Cooper Jr. (right) and Charles Conrad Jr., Gemini-Titan 5 crew, walk across the deck of the aircraft carrier USS Lake Champlain following recovery from the ocean.

При беглом поверхностном обзоре костюмы на старте не отличаются особо от костюмов на финише шоу, это несомненный успех американских шоуменов: хоть здесь ничего не перепутали. Да и учли важный момент, что по своей легенде , эти актеры не брились. Они и не брились целую неделю. Что же похвально, организаторы шоу здесь не опростоволосились , хотя, увы, все перечисленные выше ошибки, они повторили и в этом «полете».

Изображение

S65-28694 (21 Aug. 1965) --- The National Aeronautics and Space Administration launched the Gemini-5 spacecraft from Pad 19 at 9 a.m. (EST)
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28694.jpg

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -49568.jpg
S65-49568 (21 Aug. 1965) --- The erector at Pad 19 is lowered in preparation for the launch of the Gemini-5 spacecraft. Astronauts L. Gordon Cooper Jr., command pilot; and Charles Conrad Jr., pilot, are crew members for the planned eight-day mission in space.

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -43447.jpg
S65-43447 (22 July 1965) --- Overall view of Pad 19 showing Gemini-5 spacecraft atop the Gemini Launch Vehicle 5 during a wet mock simulation exercise.
Капсула без защиты и обтекателя, конструкция этой консервной банки на винтиках М6 не изменилась
Ну и конечно, как обычно, вместо очистительной клизмы и диетического питания после очищения желудка и пищевода , плотный завтрак так чуть меньше 1 килограмма жаренной и жесткой пищи, с употреблением мочегонных напитков типа кофе и соков. Без этого никак:

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46384.jpg
S65-46384 (21 Aug. 1965) --- Prime crew for the Gemini-5 spaceflight, astronaut Charles Conrad Jr. (far left), pilot; and astronaut L. Gordon Cooper Jr. (white shirt), command pilot, have breakfast with fellow astronauts and associates before beginning final preparations for their planned eight-day mission in space.

Туалета , АСУ как всегда нет. Это все как обычно.

После «прилета» на Землю фотографии для Истории, вот же мол , и мы летали в космос и вид «космического» аппарата:

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -51653.jpg
S65-51653 (29 Aug. 1965) - Astronauts L. Gordon Cooper Jr. and Charles Conrad Jr. exit their spacecraft after splashdown of the Gemini-5 spacecraft. They are photographed boarding a life raft with the help of Navy divers.

Вид сзади , качество плохое, но разглядеть можно, что тепловой экран не обгорел. Окантовка с цветными элементами, прилегающая к тепловому экрану тоже не обгорела, хотя однозначно должна была обгореть.

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46627.jpg
S65-46627 (29 Aug. 1965) --- Navy divers exit their helicopter to recover the Gemini-5 spacecraft and astronauts. The NASA Headquarters alternative photo number is 65-H-669.

Вид спереди, надписи белой краской прекрасно сохранились, хотя при полете вверх с гиперзвуковыми скоростями в плотных слоях атмосферы , без обтекателя, эта белая краска на поверхности головной части ракеты должна была как минимум, сильно потемнеть, а как максимум сама могла обгореть и сгореть вместе с краской. Да и что то парашюта не видно рядом с капсулой и передняя часть капсулы опять демонстрирует нам, что из неё не отстреливалась парашютная система: фокус прост, сначала снимается капсула с парашютом, которую сбросили с самолета с парашютом, естественно пустую, без актеров. Жизнью актеров рисковать в такой ситуации глупо. А потом на месте приводнения появляется капсула без следов срабатывания парашютной системы, но с актерами на борту. При такой организации фокуса можно зафиксировать выход актеров из капсулы, но рядом, естественно парашюта не будет, плавающего в воде. А парашют сразу не тонет. Старой капсулой можно и пожертвовать, которая падала на воду , то бишь затопить, или потихоньку, без рекламы ее отбуксировать. В последующем , видимо организаторы шоу осознали свою ошибку с демонстрацией отсутствия парашюта при приводнении и следов выброса парашюта в носовой части и придумали несколько иную организацию этого момента шоу «Джемини».

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46630.jpg
S65-46630 (29 Aug. 1965) --- The Gemini-5 spacecraft is brought aboard the recovery ship, USS Lake Champlain after a successful landing at the end of its mission
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46630.jpg
Прекрасная демонстрация того, что ни тепловой экран, ни прилегающий цветной обод вообще не подвергались аэродинамическому нагреву. Темные пятна на тепловом экране это следы от воды, которая под тропическим солнцем быстро испарялась с поверхности поднятой из воды «космической» капсулы «Джемини».
Общая картина тоже не дает возможности лицезреть парашют от капсулы Джемини:

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -51654.jpg
S65-51654 (29 Aug. 1965) --- Long range view of astronaut L. Gordon Cooper Jr. being hoisted up to a Navy helicopter during recovery operations in the Atlantic Ocean of the Gemini-5 spacecraft.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -51654.jpg

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 2:48 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 6

Видимо американцы понимали, что «звездная слепота» в космическом пространстве, поразившая астронаХтов США, очень подозрительна. И для излечения этого редкого заболевания в космосе американцы придумали для "Джемини 5" вот это:

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28642.jpg
S65-28642 (June 1965) --- Drawing illustrating Gemini experiment In-Flight Vision Tester.
К сожалению нет никаких упоминаний о том, что это устройство помогло американцам увидеть в космосе на черном небе звезды , видимо не рекламировались НАСА. Никаких фотографий звездного неба с орбиты НАСА не представило. А ведь такая возможность у них была, это следует вот из этой информации:

Изображение

S65-28645 (June 1965) --- Photograph showing the component parts of the Gemini experiment In-flight Photometer
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28645.jpg

Фотометр — прибор для измерения каких-либо из фотометрических величин, чаще других — одной или нескольких световых величин. Проще говоря, это оптическое устройство как раз и предназначалось для фотографирования звезд из космического корабля, и американцы в своей информации про свой «полет» ничего не сообщают о наличии фотографий звезд.

Изображение

S65-26871 (July 1965) --- The In-flight Vision Tester planned for use in visual acuity tests during Gemini-5 and 6 missions. Astronauts will hold the item in their teeth by the bite board and look into the eye piece to check their own vision once every 24 hours during the missions.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -26871.jpg

Это тоже оптическое устройство, явно направленное на «излечение» звездной слепоты. Но видимо и оно не помогло «космонавтам» США увидеть звезды на чёрном небе.

Изображение

S65-28643 (June 1965) --- Artist concept showing the position of Gemini experiment In-flight Photometer in Gemini spacecraft.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28643.jpg
НАСА показало даже где располагался, якобы, фотометр, при этом не единой фотографии звездного неба и молчание «космонавтов» США о необычном явлении, которое описано первым космонавтом Юрием Гагариным:

Изображение

Илл.3. Вторая страница отчёта Ю.А. Гагарина с увеличенным фрагментом текста, где Ю.А. Гагарин описывает вид дневного полушария Земли и указывает, «звёзды на этом небе выглядят несколько ярче и чётче виды на фоне этого чёрного неба».
http://www.manonmoon.ru/articles/st60.f ... age003.jpg
«Надо сказать, что картина горизонта очень своеобразна и очень красива. Можно видеть необыкновенный по красочности переход от светлой поверхности Земли к совершенно черному небу, на котором видны звезды. Переход этот очень тоненький, как бы пленка-поясок, окружающая земной шар. Она нежно-голубого цвета. И вот весь этот переход от голубого к черному происходит необыкновенно плавно и красиво. Даже трудно передать это словами».
(Рассказывает Юрий Гагарин. Журнал «Отчизна», 1961 год. Ю. Гагарин: «Я видел Землю» http://comstol.info/2013/03/biblioteka/6102 )
И все это Гагарин наблюдал без фотометра.
А что увидели в космосе американцы шоу «Джемини 5»? Вот это , например, очень любопытная «фотография» , где объединены непосредственно фотография носовой части капсулы Джемини 5 и …рисунок, довольно безобразный, «мишени». Не нужно никакого эксперта специалиста, чтобы понять, что этот рисунок «мишени» пытаются выдать за фотографию. Американцы в ссылке это признают: «Рисунок накладывается поверх реальной фотографии Джемини-4»

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28653.jpg
S65-28653 (August 1965) --- Rendezvous Evaluation Pod (REP) in orbit is approached by Gemini spacecraft as seen in this artist's concept using an actual photograph taken on the Gemini-4 mission. The REP is superimposed over a Gemini-4 Earth-sky picture of cloud formations over an ocean. The REP will be used by the crew of the Gemini-5 spacecraft to practice rendezvous techniques.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28653.jpg
Зачем же делать такое объединение? Ну хотя бы издалека можно сфотографировать «мишень»? Но нет, американцы нам предлагают полюбоваться на сомнительный кадр «мультфильма».

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 2:52 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 6
Изображение

Какая чудесная фотография капсулы после «миссии»-«полета»
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ission.jpg
Вдоль двери на поверхности «космической» капсулы четыре грубо оформленные «заплаты» пластины, явно какого то инородного происхождения , приделаны как попало, поверх пластин, которые были на капсуле изначально. Ну и полное подтверждение факта, что обод красного цвета , прилегающий к тепловому экрану и красный «замок», выступ посредине обода на этой фотографии не подвергались тепловому воздействию атмосферы при входе из космоса, не было и сильного аэродинамического напора, иначе бы , с большой долей вероятности, и указанные «заплатки» и красный выступ-«замок» сорвало бы , как ножом срезало. И в связи с этим хочется разобраться, как же так, куда делась система парашютирования? Ведь она была как бы двойной, если верить сайту НАСА: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page1.html

Изображение

S63-12019 (1963) --- Artist concept for Gemini parasail deployment showing re-entry, drogue chute deployment, and stages of parasail deployment.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -12019.jpg

Обратимся к информации, взятой авторами пропагандистами "космических" успехов США из различных источников, в том числе с сайта НАСА:
http://spacenet.h1.ru/Gemini/geminiconstr.htm
Конструкция космического корабля "Gemini"
И с удивлением обнаруживаем отсутствие парашютной системы в носовой части основной капсулы, после отделения конусной части с парашютной системой 2, вот здесь:

Изображение

Корабль «Джемини»:1-радиолокатор; 2-парашютная система; 3-отсек системы ориентации; 4- катапультируемые кресла; 5-двигатели ТДУ; 6-секция ТДУ; 7-баки криогенных компонентов ТЭ; 8-секция оборудования; 9-двигатели ориентации.
http://spacenet.h1.ru/Gemini/gt.jpg
А ведь такая система , в соответствии со схемой НАСА s63-12019, должна была быть , но ее представители и пропагандисты «космических» успехов НАСА, почему то её не показали. Это место не видно и на фотографиях носовой части капсулы. Более того, указано, что это место для второго парашюта занято системой номер 3 «отсек системы ориентации»
Другая схема показывает аналогичную картину:

Изображение

Схема спускаемого аппарата "Gemini": 1-герметичная капсула; 2-кресла астронавтов; 3- пульт и приборная доска; 4-отсек системы ориентации; 5-контейнер с парашютами; 6-радиолокатор для сближения на орбите; 7-бортовая аппаратура и оборудование; 8-теплозащитный экран
Контейнер с парашютом находится в конусной части капсулы, которая , по версии НАСА отделяется от основной капсулы на довольно большой высоте и срабатывать должна парашютная система капсулы без конусной части, но пропагандисты успехов НАСА и само НАСА предоставили схемы, где указано , что парашюты в основной капсуле…отсутствуют.
И в этой схеме аналогичная ситуация:

Изображение

Основное оборудование КК "Gemini":1-контейнер с парашютной системой; 2-отсек системы ориентации; 3-катапультируемое кресло;4-тормозная двигательная установка; 5-секции агрегатного отсека; 6-блоки оборудования радиосистемы; 7-топливные баки ЖРД; 8-ЖРД ориентации; 9-насос хладагента; 10-бак с жидким кислородом; 11-бачок с питьевой водой; 12-топливные элементы; 13-блок приборного оборудования; 14-ЖРД маневрирования; 15-оборудование инерциальной системы наведения; 16-оборудование системы электропитания; 17-инфракрасные датчики горизонта;18- антенна радиолокатора.

http://spacenet.h1.ru/Gemini/geminikonst02.jpg

Парашют указан только в конусной отделяющейся части капсулы. Бесподобно!

А вот тоже самое, но уже с сайта НАСА: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... 12007.html

Изображение

S64-12007 (1964) --- Artist concept of Gemini spacecraft and Command Module with two astronauts seated at the controls.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -12007.jpg

Место второй парашютной системы занято полностью «отсеком системы ориентации»
И здесь информация с сайта НАСА аналогичная картина:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... 05966.html

Изображение
S64-05966 (1964) --- Diagram shows the general arrangement of the liquid rocket systems on the Gemini spacecraft are shown. The locations of the 25-pound, 85-pound and 100-pound thrusters of the orbital attitude and maneuver system and the 25-pound thrusters of the re-entry control system are shown
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -05966.jpg

Все бы ничего, ну ошиблись, рисуя эти схемы, с кем не бывает, но реальные фотографии носовой части основной капсулы «Джемини» с различных позиций , в том числе после «полета» в полу разобранном виде (самая показательная фотография : http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ission.jpg , и вот эта тоже хорошая демонстрация указанной не стыковки: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -18713.jpg ) неопровержимо доказывают, что никакой парашют не размещался вообще в носовой части основной капсулы без конуса, где по версии НАСА находился первый «контейнер с парашютной системой» !
Второго комплекта парашютной системы не было. Жулики всегда попадаются на мелочах.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 3:02 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 6

Рассматривая тренировочные фотографии от шоу «Джемини 5» обнаруживаешь много интересного. Хотя конечно это «тренировочная» капсула, на самом деле она же и играет роль основной. Снова о защелках:

Изображение

S65-28429 (21 July 1965) --- Astronaut Charles Conrad Jr., Gemini-5 pilot, sits in the Gemini Static Article 5 spacecraft and prepares to be lowered from the deck of the NASA Motor Vessel Retriever for water egress training. The rubber hat on Conrad's head is a neck dam and pulls down and fits tightly around the collar of his suit to prevent water from entering the suit.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28429.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28429.jpg

НАСА продемонстрировало нам 4 защелки справа, четыре за спиной актера и четыре видимо в передней части опоры для закрытой двери в этот «космический» корабль
На старте в капсуле «оригинале» показано нечто иное, фотография это уже приводилась выше :
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -28750.jpg
На боковой поверхности двери два «языка» , а не четыре. В верхней части двери тоже самое , не четыре а три защелки с поворотом на 90*. Выходит «тренировочная» капсула не соответствовала «оригиналу» или в опорном каркасе для двери на капсуле наделали лишних квадратных отверстий?
Но похоже, таких капсул было много, вот пример третьей конструкции:

Изображение

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -39935.jpg
S65-39935 (21 July 1965) --- Astronaut L. Gordon Cooper Jr., command pilot of the Gemini-5 spaceflight, is pictured during water egress training in the Gulf of Mexico.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -39935.jpg

Но этим путаница не ограничивается, была еще и вот такая капсула с очень интересной датой и местом нахождения – «белая комната» ( это самый верх американской ракеты на старте):

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -48989.jpg

S65-48989 (21 Aug. 1965) --- Astronauts L. Gordon Cooper Jr. (foreground), command pilot, and Charles Conrad Jr., pilot, in the Gemini-5 spacecraft in the white room atop Pad 19 moments prior to the closing of the hatches during the final minutes of the Gemini-5 prelaunch countdown.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -48989.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -48989.jpg

Не трудно убедится, что на старте 21 августа 1965 года фигурировала другая капсула, вот эта:

Изображение

S65-46388 (21 Aug. 1965) --- Astronauts L. Gordon Cooper Jr. (foreground) and Charles Conrad Jr. are pictured in their Gemini-5 spacecraft moments before the hatches are closed. The Gemini-5 spaceflight is planned as an eight-day mission.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46388.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -46388.jpg

Прохвосты НАСА США сами запутались в своих капсулах и в своих датах!
Как бы посмотреть двери капсулы Джемини 5 из музея, там скорее всего много несовпадений, при сравнении с изображением двери на «старте».

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Вс июл 19, 2015 3:08 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7 . "ДЖЕМИНИ 6А" И "ДЖЕМИНИ 7" - АМЕРИКАНСКАЯ ЛОЖЬ.

Исследуем американские космические "успехи" дальше, перед нами парный (почти) полет "Джемини 6А" и "Джемини 7". Сначала версия НАСА о шоу "Джемини 7":
«Джемини-7 — американский пилотируемый космический корабль. Четвёртый пилотируемый полет по программе Джемини (четвёртым должен был быть полёт корабля Джемини-6A, который стартовал на 11 дней позже из-за аварии ракеты-носителя). Основной экипаж: Фрэнк Борман (англ. Frank Borman) — командир (1), Джеймс Ловелл (англ. James Lovell) — пилот (1). Основной целью полёта являлась отработка длительного нахождения в космосе (две недели) для обеспечения будущей лунной программы. В качестве резервной цели Джемини-7 использовался для сближения с пилотируемым Джемини-6A после аварии штатной мишени Аджена.
Запуск — 4 декабря 1965 года, в 2:30. Длительность: 13 дней 19 часов. Второй рекорд длительности полёта, установленный американскими астронавтами. Высота орбиты — 327 км. Корабль совершил 206 витков вокруг Земли. Первое сближение двух космических аппаратов. В программу полета входил ряд медицинских экспериментов, а также сближение с Джемини-6A (первое сближение двух космических аппаратов). После сближения с Джемини-6A оба корабля на протяжении трех витков совершали маневры, находясь на расстоянии от 90 до 0,3 м друг от друга. Программа полёта выполнена. Результат полёта подтвердил возможность длительного нахождения человека в невесомости. Посадка — 18 декабря 1965 года. Корабль приводнился на расстоянии 11,8 км от расчётной точки»
Теперь версия НАСА о шоу «Джемини 6А»:
«Джемини-6А (Джемини-6) — американский пилотируемый космический корабль. Пятый пилотируемый полет по программе Джемини (четвёртым был полёт Джемини-7, который стартовал на 11 дней раньше). Основной экипаж: Уолтер Ширра (англ. Walter Schirra) — командир (2); Томас Стаффорд (англ. Thomas Stafford) — пилот (1). Запуск — 15 декабря 1965 года, в 8:37. Длительность полёта: 1 день 2 ч. Высота орбиты — 311.3 км. Корабль совершил 16 витков вокруг Земли. При первой попытке старта, из-за неправильно сработавшего датчика, компьютер выключил двигатели ракеты-носителя сразу же после включения. Ширра, вопреки правилам, принял решение не катапультироваться. Вторая (успешная) попытка старта состоялась через три дня. После сближения с Джемини-7 оба корабля на протяжении трех витков совершали маневры, находясь на расстоянии от 90 м до 0.3 м друг от друга. Посадка — 16 декабря 1965 года. Корабль приводнился на расстоянии 12,9 км от расчётной точки. Экипаж подобран американским авианосцем USS Wasp через 66 минут после приземления.»
Обратимся к материалам по спектаклю «Джемини 7» , сайт НАСА: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page3.html
4 Декабря 1965 года. Ну как же можно лететь в космос на целых две недели не набив до отказа свой желудок?

Изображение
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -59927.jpg
S65-59927 (4 Dec. 1965) --- Fellow astronauts join the Gemini-7 prime crew for breakfast in the Manned Spacecraft Operations Building, Merritt Island, on the day of the Gemini-7 launch. Clockwise around the table, starting lower left, are astronauts James A. Lovell Jr., Gemini-7 prime crew pilot; Walter M. Schirra Jr., Gemini-6 prime crew command pilot; Donald K. Slayton, MSC assistant director for Flight Crew Operations; Virgil I. Grissom, Gemini-6 backup crew command pilot; Charles Conrad Jr., Gemini-5 prime crew pilot; and Frank Borman, Gemini-7 prime crew command pilot.

Изображение
S65-61789 (12 Dec. 1965) --- Astronauts Walter M. Schirra Jr. (right), Gemini-6 command pilot; and Thomas P. Stafford (center), pilot, enjoy a prelaunch breakfast on the morning of the proposed launch of NASA's two-day Gemini-6 spaceflight. At left is astronaut L. Gordon Cooper Jr., command pilot of the Gemini-5 space mission. An attempt was made to launch Gemini-6 from Pad 19 at 9:54 a.m. (EST) on Dec. 12, 1965. However, seconds after ignition, the first stage engine of the Gemini-6 launch vehicle shut down due to a faulty release of a liftoff umbilical plug.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61789.jpg

Изображение

S65-56159 (15 Dec. 1965) --- Astronauts Walter M. Schirra Jr. (left), command pilot, and Thomas P. Stafford, pilot, look at a cartoon presented to them by the other astronauts on the morning of the scheduled Gemini-6 launch
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56159.jpg

Здесь в шоу "Джемини 6А" тоже самое!

Такая же ситуация с наличием обтекателя на головной части ракет с "Джемини 7" и " Джемини6А" , их как обычно нет!

Изображение
S65-61650 (4 Dec. 1965) --- The Gemini-7 spacecraft, carrying astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot, was successfully launched by the National Aeronautics and Space Administration from Pad 19 at 2:30 p.m., (EST) Dec. 4, 1965.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61650.jpg

Изображение
S65-59967 (12 Dec. 1965) --- The National Aeronautics and Space Administration (NASA) attempted to launch Gemini-6 at 9:54 a.m. (EST), Dec. 12, 1965
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -59967.jpg
Американцы как обычно не боятся, что капсула может при полете с гиперзвуковыми скоростями в плотных слоях атмосферы обгореть!

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 23, 2015 5:23 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7
В свое время Рене заметил вот такой интересный момент в этом "полете":
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000021.htm
«Огнеупорная антенна Близнецов Уолли Ширра и Том Стэффорд ждали спасателей после приводнения на Близнецах-6 А. Они утверждали, что состыковались в космосе с Борманом и Ловеллом, которые были на борту Близнецов-7. В передней части спускаемого аппарата мы видим основание длинной плексигласовой антенны (рис. 8 ). Заметим - она абсолютно невредима, несмотря на то, что не складывается, поскольку кабина капсулы не содержит соответствующего гнезда.

http://www.x-libri.ru/elib/rener000/rener008.jpg
Рис. 8. Приводнение Близнецов-6А (S65-618869) (здесь и далее в скобках приведены официальные серийные номера фотографий NASA). Капсула покрыта защитным слоем, который выдерживает температуру до 3000 град. С. Именно такой температуре подвергается спускаемый аппарат при вхождении в плотные слои атмосферы. Все, что не защищено этим слоем, неминуемо сгорит. Соответственно, от плексигласовой антенны не должно было остаться даже воспоминаний...
Впоследствии апологеты NASA утверждали, что антенну установили спасатели - и после обнаружения капсулы. Но ведь, согласно данным того же NASA, ее единственное назначение - передавать сигнал, который позволит обнаружить приземлившуюся (или приводнившуюся) капсулу. После того как капсула будет обнаружена, антенна становится абсолютно бесполезной. Единственное логичное заключение, которое приходит на ум, - капсула вообще не входила в атмосферу из космоса, а была выброшена с парашютом из транспортного самолета ЦРУ.»
От него отмахнулись в свое время как от назойливой «мухи» адвокаты НАСА, ну мол чего тут на глупости обращать внимание, эта антенна является телескопической, складной антенной. Когда надо поднимается, когда надо опускается, складывается внутрь. Но не все так однозначно!
Вот первая фотография , смотрим гнездо антенны увеличенная версия:

Изображение

S65-61859 (16 Dec. 1965) --- Astronauts Walter M. Schirra Jr. (right), command pilot, and Thomas P. Stafford, pilot, shake each other's hand as they arrive aboard the aircraft carrier USS Wasp to conclude their 25-hour, 52-minute Gemini-6 spaceflight.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61859.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61859.jpg
А вот вторая фотография, отмеченная Рене:

Изображение

S65-61886 (16 Dec. 1965) --- A water level view of Navy divers assisting Gemini-6 crew members Stafford and Schirra to open hatches after landing in the Atlantic.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61886.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61886.jpg
На палубе в капсуле, в отверстии-гнезде антенны действительно что то находится, но Рене не заметил гораздо худшего компромата. Этой конструкции отсутствует и сам парашют, и возможность его разместить в носовой части капсулы. Напоминаю у НАСА в шоу "Джемини" была по версии НАСА двойная парашютная система , первая в конусной части, которая отстреливалась на большой высоте, а вторая в основной части… И ничего, ни парашюта, ни возможности его разместить при такой конструкции.
У Рене не было явно вот этой фотографии:
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... 65948.html

Изображение

S65-65948 (20 Dec. 1965) --- Gemini-7 (left) and Gemini-6 spacecraft meet up once again, this time at Mayport Naval Station near Jacksonville (Fla.) after unloading Dec. 20, 1965, from the carrier USS Wasp. The two spacecraft accomplished a rendezvous and station keeping exercise in space on Dec. 15.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -65948.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -65948.jpg
Прекрасная иллюстрация версии, что в основной части капсулы парашют отсутствовал, как и возможность его размещения. И соответственно отсутствовала и демонстрация парашютов рядом с указанными капсулами. Кроме этого, отсутствуют следы на конструкции капсулы отстрела парашютной системы, ни пятнышка нет при самом детальном рассмотрении в увеличенном варианте фотографий НАСА.
И вот примеры крупного плана основной капсулы в шоу «Джемини 7» :

Изображение

S66-15463 (18 Dec. 1965) --- Astronaut Frank Borman, command pilot of the National Aeronautics and Space Administration's 14-day Gemini-7 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. Gemini-7 splashed down in the western Atlantic recovery area at 9:05 a.m. (EST), Dec. 18, 1965, to conclude the record-breaking mission in space. Astronaut James A. Lovell Jr. is the Gemini-7 pilot.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15463.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15463.jpg
Да и демонстрация наличие парашюта НАСА у капсулы «Джемини 7» продемонстрировало, но издалека. Вот эта демонстрация:

Изображение

S66-15802 (18 Dec. 1965) --- A camera on a recovery helicopter captured this scene as the Gemini-7 spacecraft slowly descends to the surface of the Atlantic Ocean to conclude a record-breaking 14-day mission in space. Aboard the spacecraft were astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot. Splashdown was at 9:05 a.m. (EST), Dec. 18, 1965.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15802.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15802.jpg
А чуть поближе, при демонстрации капсулы сразу же после приземления парашют отсутствует, стропы тоже, парашют не тонет быстро в морской воде и это будет продемонстрировано НАСА в дальнейшем. А в этом шоу демонстрация капсулы без парашюта:

Изображение

S65-63690 (18 Dec. 1965) --- Astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot, sit in life raft while awaiting pickup by a helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. The three-man Navy frogman team attached the flotation collar to increase the Gemini-7 spacecraft's buoyancy prior to recovery
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63690.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63690.jpg

Изображение

S65-61828 (18 Dec. 1965) --- Astronaut James A. Lovell Jr., pilot of the Gemini-7 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the Aircraft Carrier USS Wasp. Astronaut Frank Borman, command pilot, waits in the raft to be hoisted aboard the helicopter.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61828.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61828.jpg

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 23, 2015 5:27 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7

Вместе с капсулами "Джемини" в космос, по версии США, полетела вот такая конструкция, обращаем внимание, что там уже был обтекатель конусной формы:

Изображение

S65-56161 (25 Oct. 1965) --- The National Aeronautics and Space Administration launched an Atlas/Agena vehicle at 10 a.m. (EST) on Oct. 25, 1965, from Pad 14. Intended as a rendezvous target vehicle in the Gemini-6 mission, the Agena failed to achieve orbit, and the Gemini-6 mission was scrubbed.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56161.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -56161.jpg

На сайте НАСА в информации о шоу "Джемини 6А" никаких упоминаний о встрече с этой конструкцией ну не словечка, фотографии мишени тоже отсутствуют, и здесь: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... age10.html И здесь тоже: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page9.html
Теперь информация о шоу "Джемини 7" , фотографии:

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page7.html
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page8.html
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... page8.html

Это что за ерунда?
Вот оказывается в чем проблема:
"В качестве резервной цели Джемини-7 использовался для сближения с пилотируемым Джемини-6A после аварии штатной мишени Аджена"
Какая досада!Американцы захотели бодаться мишенью, о стыковке они даже не заявляли в своем шоу!

Изображение

Американцы даже теоретически не смогли создать нечто вразумительное, похожее на стыковочный узел. Это только представить, ударить слегка капсулой по торцу мишени и ...все!
Шоу с мишенью видимо сорвалось из-за реальной видимой аварии с ракетой, которая имитировала вывод мишени в космос, и тоже все очень скромно о подробностях указанной аварии.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 23, 2015 5:37 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
Смотрим фотографии в "космосе" и находим очень много интересных моментов, например вот эта фотография, в иллюминаторе которого наблюдается надпись " beat army", что наверное можно перевести , как "бить (бьём) армии" или «удар армии» ? Что это за странное сообщение? На голубой картонке, специально положили в капсулу? Какая-то странная причуда американцев?

Изображение

S65-64040 (15 Dec. 1965) --- Nose-on view of the Gemini-6 spacecraft against the blackness of space as seen from Gemini-7 spacecraft. The two spacecraft were approximately 38 feet apart. Astronauts Walter M. Schirra and Thomas P. Stafford were onboard the Gemini-6 spacecraft. Astronauts Frank Borman and James A. Lovell Jr. were aboard the Gemini-7 spacecraft. A "Beat Army" sign can be seen in the Gemini-6 window.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -64040.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -64040.jpg

Два корабля были приблизительно 38 футов друг от друга. А знак "бить армии" можно увидеть в в окне "Джемини-6" . Так переводится надпись под фотографией НАСА, основной смысл. Но вот зачем актер шоу "Джемини 6" это делает? Что это за игры такие? Не проще ли связываться между собой по радиосвязи. 38 футов это порядка 11,58 метра, всего ничего. Так что это за очередная "шутка" американских актеров. Сломалась рация? Ну и что такая надпись в этой ситуации может означать? Объяснение видимо предельно простое: актеры дурачились от скуки в киностудии НАСА, в симуляторе "космических прогулок".
Вот интересные свидетельства от самих актеров, там же упоминается эта надпись :
http://www.wallyschirra.com/gemini.htm
«Wally's Favorite Flight Milestones: The first rendezvous ever. The first "Beat Army" banner in space. The first UFO reported from space with bells and the harmonica rendition of "Jingle Bells". Nice to be hoisted aboard.»
«Любимые моменты «полета» Уолли: Первая встреча в космосе (имеется ввиду, встреча капсул, по сценарию НАСА). Первый транспарант "удар армии" в «космическом» пространстве. Первое НЛО , репортаж из космоса с игрой колокольчиков и гармоники песни «Джинг Бенс» . Сброс мочи из капсулы» .
«As we got within a half mile of Gemini 7, I maneuvered with tender care. The light touch was critical. If I overthrusted, our orbit might changed dramatically, and I'd have botched it. Then, as we moved to within one hundred feet, it was necessary to stop our velocity in relation to the velocity of Gemini 7, or we would have whizzed right on by. I had practiced the final phase of rendezvous over and over in a simulator, for I wasn't sure how difficult it would be to stop right next to the target.
It was tricky, but my practice paid off. Computer readings based on radar told us our closing velocity, and Tom was doing computations. "Go right, " he'd say. "Go left. Speed up. Slow down". Stafford, whose eyes were accustomed to the light that illuminated his plotting board, looked outside just as the rendezvous was secure and shouted, "Holy cow, Schirra! You blew it!" He was looking at John Glenn's famous fireflies, frozen droplets of water reflecting daylight. He mistook them for a field of stars, and their random movement caused them to sense that the spacecraft was out of control. "Those are fireflies, Tom," I said, and we both laughed.»
«Когда мы находились в полумиле Близнецов 7, я маневрировал очень осторожно. От легкого прикосновения возникали критические отклонения. Если бы я ошибся, то наши орбиты могли кардинально измениться, и я бы испортил всю ситуацию. Затем, как мы оказались друг от друга в пределах ста футов, осторожность была необходима, чтобы уменьшить нашу скорость по отношению к скорости Близнецы 7, или мы бы пролетели мимо . Я тренировалась на заключительном этапе снова и снова в симуляторе, ибо я не был уверен, насколько сложно будет остановиться прямо рядом с целью.
Это было сложно, но моя практика окупилась. Компьютер на основе показаний радара рассказал нам про изменения скорости, и делал расчеты. "Идите направо, - говорил он. "Идите налево. Скорость вверх. Медленно вниз". Стаффорд, чьи глаза привыкли к свету, который светил с панели аппаратуры, выглянул наружу , когда ситуация казалась безопасной и крикнул: "Святая корова, Ширра! Ты все испортил!" Он смотрел на известных светлячков , описанных Джоном Гленном, замороженные капельки воды, отражали дневной свет. Он принял их за поле звезд, и их беспорядочное движение вызвало у них чувство, что космический аппарат вышел из-под контроля. "Это были светлячки, - сказал я, и мы оба рассмеялись.»
«There was one debriefing that was great fun. Jocelyn Gill, a NASA astronomer, was in charge of an experiment that involved taking photographs of the heavens. Dr. Gill was particularly interested in something the scientists call the dim light phenomenon. For this experiment, she had supplied me with very fast film, ASA 4,000, which was loaded into my Hasselblad camera. So I decided that here was a chance to settle the question of the fireflies once and for all.
I knew the fireflies were frozen molecules of vapor vented from the spacecraft, and they were with us constantly in the form of a fuzzy cloud. We could distinguish them from each other, since they reflected the different colors of the spectrum from the sun's rays. They appeared to John Glenn as fireflies. To others taking a quick look, as Tom Stafford did at the moment of rendezvous, they resembled a star field. As I said before, their source was water released in the heat exchange process that cooled our space suits. Another source was urine. "We peed all over the world," I'm fond of saying, despite the groans that come from the audience.
After the rendezvous, when we had some spare time, Tom and I snapped color photographs of the molecular cloud, one every forty five minutes. We logged each shot with a label - urine drops at sunrise, urine drops at sunset, etc. when the photos were processed at the cape, they were beautiful, and I ordered a set of prints. I had them on the table during an astronomy debriefing, mixed with other celestial photos. Dr. Gill noticed one and asked, "Wally, what constellation is this?'
"Jocelyn,", I replied, "that's the constellation Urion."»
Этот бред актеров касается капель их мочи, которая якобы выливалась за борт, интересно каким образом? Капельки мочи эти к л о у н ы увидели в «космосе» США, а созвездия и звезды ну никак! И судя по описанию их поведения в «космосе», актеры были просто в стельку пьяные! Они дурачились и издевались над простаками, поверившими в реальность этого «полета».

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Чт июл 23, 2015 8:26 am
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7

Американцы не могли не проколоться выставляя на общее обозрение фотографии одной и той же капсулы, которые они якобы делали в одном и том же месте, особенно при сравнении капсулы , якобы на старте , и капсулы, которую демонстрировали на момент приводнения.
Смотрим внимательно и удивляемся:

Изображение

S65-59943 (8 Dec. 1965) --- The Gemini-6 prime crew goes through simulated flight test activity in the white room atop Pad 19 at Cape Kennedy, Florida. Astronauts Walter M. Schirra Jr. (left), command pilot; and Thomas P. Stafford, pilot, are preparing for a two-day mission in space. NASA will attempt to rendezvous the Gemini-6 spacecraft with the Gemini-7 spacecraft.
Перевод: (8 Дек. 1965) основной экипаж "Джемини-6" проходит имитация летных испытаний в белой комнате на вершине площадки 19 на мысе Кеннеди, штат Флорида. Астронавты Уолтер М. Ширра-младший (слева), командир; и Томас П. Стаффорд, пилот, готовятся к полету в космосе, в течение двух дней . НАСА попытается сблизить космический аппарат "Джемини-6" с космическим аппаратом "Джемини-7".
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -59943.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -59943.jpg

Судя по подписи это, якобы та самая капсула "Джемини 6" на головной части ракеты. На торцевой части правой двери два отверстия для защелки.
А теперь смотрим что на "финише" "полета":

Изображение

S65-61859 (16 Dec. 1965) --- Astronauts Walter M. Schirra Jr. (right), command pilot, and Thomas P. Stafford, pilot, shake each other's hand as they arrive aboard the aircraft carrier USS Wasp to conclude their 25-hour, 52-minute Gemini-6 spaceflight.
Перевод: " (16 Дек. 1965) --- астронавты Уолтер М. Ширра-младший (справа), командир, и Томас П. Стаффорд, пилот, пожимают друг другу руки, как они прибыли на борт авианосца ВМС США "Оса" после завершения своего космического полета в течении 25-часов, 52 минут на "Джемини-6" .
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61859.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61859.jpg


На торцевой части правой двери уже четыре отверстия для защелки.

Правда есть еще одна фотография, датируемая 15 декабря, торцевая часть дверей в эту капсулу не показана , но есть демонстрация четырех квадратных отверстий на каркасе опоры для двери, на "проеме". То бишь, можно предположить, что это снова та самая капсула с 4 замками:

Изображение

S65-66744 (15 Dec. 1965) --- Insertion of astronauts Walter M. Schirra Jr. (foreground) and Thomas P. Stafford into Gemini-6 spacecraft prior to launch.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -66744.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -66744.jpg

Но все равно, очевидно, что американцы имели не одну капсулу, где снимали шоу про "полет" в космос и путались в этих капсулах и в датах.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 25, 2015 2:26 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7

Теперь изображение тепловых экранов и боковых поверхностей, расположенных в нижней части капсул, рядом с тепловыми экранами "Джемини 6 А " и "Джемини 7" .
Все как обычно, боковые поверхности , близкие к тепловым экранам и сами тепловые экраны этих капсул не подвергались аэродинамическому нагреву, на них жалкая и халтурная имитация такого нагрева, скорее всего, выполненная или выбросом плазмы из небольшого двигателя , или огнеметом армейским. Но такая картина лучевидного узора на тепловом экране не соответствует реалиям аэродинамического нагрева плазмой значительной плотности, с температурой более 10 000 *С и аэродинамического напора воздуха который сплющивает остатки сгоревшего материала в плотное месиво, и конечно такой нагрев и напор длились не несколько секунд, а более минуты.

Изображение

S66-15463 (18 Dec. 1965) --- Astronaut Frank Borman, command pilot of the National Aeronautics and Space Administration's 14-day Gemini-7 spaceflight, is hoisted from the water by a recovery helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. Gemini-7 splashed down in the western Atlantic recovery area at 9:05 a.m. (EST), Dec. 18, 1965, to conclude the record-breaking mission in space. Astronaut James A. Lovell Jr. is the Gemini-7 pilot.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15463.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -15463.jpg

Изображение

S65-63690 (18 Dec. 1965) --- Astronauts Frank Borman, command pilot, and James A. Lovell Jr., pilot, sit in life raft while awaiting pickup by a helicopter from the aircraft carrier USS Wasp. The three-man Navy frogman team attached the flotation collar to increase the Gemini-7 spacecraft's buoyancy prior to recovery.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63690.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63690.jpg

"Джемини 7" главный признак фальсификации пилотируемого полета имеется!

Аналогичная картина и с капсулой "Джемини 6", сразу после приводнения:

Изображение

S65-61888 (16 Dec. 1965) --- Crewmen of the aircraft carrier USS Wasp gather on deck to watch the recovery of the Gemini-6 spacecraft and astronauts. The Gemini spacecraft is being hoisted along the side of the ship by crane.

http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61888.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -61888.jpg

"Джемини 6" главный признак фальсификации пилотируемого полета тоже присутствует!

Изображение

Gemini VI-A, Oklahoma History Center in Oklahoma City
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... Center.JPG

Изображение

Gemini 7 spacecraft on display at the Steven F. Udvar-Hazy Center
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... mini-7.jpg

Все признаки фальсификации на месте, и в музее тоже, ничего не изменилось.

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 25, 2015 2:29 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7

Знакомимся с технической документацией американского шоу " Джемини 7"
file:///C:/Users/User/Desktop/Gemini7MissionReport.pdf
Очень любопытна стр 57 этого сборника:

Изображение

Все как всегда , американцы забыли, что конусная передняя часть при срабатывании первой парашютной системы отстреливается на большой высоте, а у основной капсулы второй парашютной системы американцы не указали.
И это показано на стр 64 данного описания "полета":

Изображение

( file:///C:/Users/User/Desktop/Gemini7MissionReport.pdf )

А теперь (барабанная дробь) стр 198 , вот она:

Изображение

В момент времени "полета" "Джемини 7" 330:31:07 конусная часть с первой парашютной системой отстреливается и по этой схеме из основной капсулы выстреливается вторая парашютная система, а ее на чертежах в конструкции "Джемини 7" не указали, и фотографии носовой части "Джемини 7" , равно как и "Джемини 6" четко доказывают, что там нет места для парашютной системы. И при приводнении нет плавающего парашюта, запутанных строп. Это прямая , серьезная улика против версии НАСА о реальности "полета" "Джемини-7" и "Джемини-6А".

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 25, 2015 2:31 pm
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 8:46 pm
Сообщений: 148348
Откуда: Томск
Сообщение Re: Большой космический обман США
ГЛАВА 7

Фотографии НАСА про шоу "Джемини 6А" и "Джемини 7" в "космосе" крайне любопытны. Лично меня заинтересовали "ореолы" вокруг "космических "капсул "Джемини". Вот они:

Изображение

S65-63171 (15 Dec. 1965) --- The Gemini-7 spacecraft as seen from the Gemini-6 spacecraft during their rendezvous mission in space
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63171.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63171.jpg

Изображение

S65-63898 (15 Dec. 1965) --- This picture of the Earth-orbiting Gemini-6 spacecraft against the blackness of space was taken from the Gemini-7 spacecraft during the National Aeronautics and Space Administration's historic rendezvous mission.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63898.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63898.jpg

Изображение

S65-64040 (15 Dec. 1965) --- Nose-on view of the Gemini-6 spacecraft against the blackness of space as seen from Gemini-7 spacecraft. The two spacecraft were approximately 38 feet apart. Astronauts Walter M. Schirra and Thomas P. Stafford were onboard the Gemini-6 spacecraft.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -64040.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -64040.jpg
Что это такое? Ореол фотографический дефект, вызванный распространением света в эмульсии и подложке фотоплёнки как в световоде, то есть путем многократного внутреннего отражения, который проявляется засветкой изображения расположенного рядом с яркими областями снимка, вплоть до межкадровых промежутков и даже соседних кадров? Или это рассеивание отраженного света на частицах пыли? Вспоминаем Оптику: Рассеяние света на крупных частицах обуславливает ореолы, радуги, гало и другие явления, происходящие в аэрозолях, туманах и др. На приведенных выше фотографиях , особенно с фотографиями от «Джемини 7» явно просматривается «туман», при чем на темных областях снимка , на темных местах капсулы. Но рядом тут же есть фотографии в «космосе» , где туман и засветка отсутствует.

Изображение

S65-63113 (15 Dec. 1965) --- This photograph of the Gemini-7 spacecraft was taken from the hatch window of the Gemini-6 spacecraft during rendezvous and station keeping maneuvers at an altitude of approximately 160 miles on Dec. 15, 1965.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63113.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63113.jpg

Изображение

S65-63188 (15 Dec. 1965) --- The National Aeronautics and Space Administration's (NASA) Gemini-7 spacecraft as seen from the Gemini-6 spacecraft during their rendezvous mission in space. The two spacecraft are approximately 43 feet apart. The image was taken with a modified 70mm Hasselblad camera, using Eastman Kodak, Ektachrome (S.O. 217) color film.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63188.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63188.jpg

Изображение

S65-63189 (15 Dec. 1965) --- The National Aeronautics and Space Administration's (NASA) Gemini-7 spacecraft as seen from the Gemini-6 spacecraft during their rendezvous mission in space. The two spacecraft are approximately 43 feet apart. This image was taken with a modified 70mm Hasselblad camera, using Eastman Kodak, Ektachrome (S.O. 217) color film.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63189.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63189.jpg

Изображение

S65-63194 (15 Dec. 1965) --- This photograph of the National Aeronautics and Space Administration's (NASA) Gemini-7 spacecraft was taken through the hatch window of the Gemini-6 spacecraft during rendezvous and station keeping maneuvers at an altitude of approximately 160 miles on Dec. 15, 1965. The photograph was taken with a Hasselblad camera using Kodak SO 217 film with an ASA of 1964.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63194.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63194.jpg

Изображение

S65-63197 (15 Dec. 1965) --- This historic view of the orbiting Gemini-7 spacecraft was taken from the Gemini-6 spacecraft during their rendezvous mission in space. Astronauts Frank Borman and James A. Lovell Jr. were in the Gemini-7 spacecraft. In the Gemini-6 spacecraft were astronauts Walter M. Schirra Jr. and Thomas P. Stafford. This photograph was taken with a modified 70mm Hassleblad camera, using Eastman Kodak, Ektachrome MS (SO 217) color film.
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63197.jpg
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/ima ... -63197.jpg

Да, ещё важный момент, из всех приведенных выше фотографий следует. что полет в плотных слоях атмосферы с гиперзвуковой скоростью без обтекателя, никак не повредил надписи на капсуле, саму капсулу, лакокрасочное покрытие на деталях красного цвета. Аэродинамический напор не сорвал и не повредил металлические "заплаты" , выступающие над поверхностью капсулы в волнистой поверхностью, с выступами поперек аэродинамического напора
Здесь в этих фотографиях нет никакого ореола и «тумана» , условия съемки и пленка, и фотоаппарат одни и те же.
С большой долей вероятности можно утверждать, что фотографии с ореолом появились благодаря или повышенной влажности или наличию пыли в студии НАСА в симуляторе «космических прогулок». При разгильдяйстве американцев этот «туман» вполне мог быть следствием, например курения в киностудии.

Вот пример что бывает в запыленном помещении:

Изображение

_________________
Большой Космический Обман США ЖЖ: http://neprohogi.livejournal.com/


Сб июл 25, 2015 2:33 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4766 ]  На страницу Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253 ... 318  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB